Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2008-09-23 20:59 |

Обо всем, кроме биатлона


В связи с не остывающей необходимостью посетителей сайта в общении друг с другом, предлагаем в комментариях к этой "новости" оставлять сообщения на любые темы, не касающиеся собственно биатлона. Эта тема будет свободна от модерации. Последнее, конечно, не касается комментов оскорбительного характера или содержащих нецензурные высказывания.

ВНИМАНИЕ! В связи с возросшей популярностью дискуссий, впервые обовсемка становится структурированной. Отдельно вводим темы для обсуждения наиболее популярных тем:

ФУТБОЛ

ТЕННИС

ХОККЕЙ

Приятного общения!


Комментарии (Всего: 135512)

[ 1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 4516, 4517, 4518 ]

2008-09-03 16:18
 # 1351  Rina (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
всем привет )))))))))
проверка связи :)))))))
2008-09-03 16:20
 # 1352  Алеся (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Приятно, что люди возвращаются из отпусков и первым делом (ну ладно, может, и не первым) к нам на сайт!:)
2008-09-03 16:27
 # 1353  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Rina
И тебе привет!
2008-09-03 16:40
 # 1354  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Подскажите,пожалуйста,а что других некабельных спортивных каналов кроме "Мегаспорта" в Украине нету???
2008-09-03 16:51
 # 1355  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ale-bilinskaya
А Eurosport? Планета спорт и еше какой-то был.
2008-09-03 17:00
 # 1356  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Подскажите,пожалуйста,а что других некабельных спортивных каналов кроме "Мегаспорта" в Украине нету???
Не кабельных больше нет.
Кабельные:
Евроспорт,
Евроспорт2,
Спорт 1,
Спорт 2,
Планета спорт Украина,
Футбол (запускается ТРК Украина скоро)
2008-09-03 17:02
 # 1357  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
А как это некабельные?
2008-09-03 17:16
 # 1358  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
=((((
И как я биатлон смотреть буду???????
*со слезами в голосе*
2008-09-03 19:30
 # 1359  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 oleeinarfan
Я даже затрудняюсь ответить
Наверное это те каналы, которые можно обычной антенной принять. И те которые входят в так называемые социальные пакеты.
2008-09-03 21:12
 # 1360  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По образованию: объёмы инфы растут, студенты не железные - вместо приобретения информации из книжки и наработки собственного опыта на нём, в ближайшее время вероятно станет популярным форма обучения заключающаяся в непосредственной передаче опыты от учителя.
ПС.Из-за затупа сохранилась только пятая часть этого поста.
Дальше было про апокалипсис нашей цивилизации из-за бунта потребителей-варваров против оракулов-научников. Из-за огромных объёмов информации тонкие научные знания в будущем будут в руках узкой группы приспособившихся к восприятию этих колоссальных объёмов.
2008-09-04 16:22
 # 1361  Rina (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ale-bilinskaya
Ну в принципе прошлый сезон можно было смотреть по УТ1 и мегаспорту.если нет кабельного.Правда почти всегда в записи,но бывал и прямой эфир,помню несколько раз эти каналы выручала.когда на евроспорте был ФОРСМАЖОР ИЛИ ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ.
Но слушать я могу только Курдюкова,я его обожаю
2008-09-05 23:27
 # 1362  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тишина...
ти-хо в лесууу)))))
2008-09-06 00:44
 # 1363  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Только не спит Алсу...)))))))
2008-09-07 17:57
 # 1364  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ale-bilinskaya
из темы " Восьмой очередной конгресс МСБ в Праге"

Ну во-первых, ЧМ по биатлону и ЧЕ по футболу - соревнования очень разного калибра. Поднатужившись, к ЧМ по биатлону и мы могли бы подготовиться за два-три года. Но не поднатужимся :) С другой стороны, если проведение Евро таки станет национальной идеей, то проведем. Поляки хоть и не намного, но впереди. Но и у нас еще время есть.
2008-09-07 19:00
 # 1365  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот у нас, в Днепре, стадион должен уже открыться к 13-14 сентября ко Дню города)))))))))))))))))))))))))))))))
2008-09-07 19:57
 # 1366  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
Ну как раз стадионы - самая небольшая наша проблема (кстати, в Польше - самая значительная). А вот что с инфраструктурой делать?.. Гостиницы тоже построим, тем более что их на самом деле не настолько много надо. Аэропорты тоже будут, если только откровенным саботажем не займемся. Но вот что делать с дорогами (и у нас, и в Польше, но у нас - особенно), городской инфраструктурой (даже элементарные - урны, туалеты, качество воды...), в конце концов - с культурой поведения на улицах?.. Много еще делать надо...
2008-09-07 20:40
 # 1367  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот,вот дороги!!!!!Например,я пока к бабушке за город доеду,то я такие синяки себе в маршрутке набиваю!
2008-09-07 21:20
 # 1368  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ЕВРО 2012. Наилучшая стратегия планирования строительства и дальнейшего использования.

По пунктам. Строительство современных и вместительных стадионов в тех городах Украины, где будут проводиться игры есть пожалуй самым выверенным шагом на пути экономического развития этой страны, так как клубный футбол у нас в стране любят и вкладывают в него нешуточные суммы. Страна является уверенным импортёром на международном трансферном рынке и выкладывает за иностранных игроков порой немыслимые даже для иностранцев суммы (в Польше такой популярности и финансовой силы у футбола нет, он там гораздо более низкобюджетный). Вывод - стадионы можно считать нужными и после завершения ЕВРО 2012.
Гостинницы. С этим компонентом сервиса ситуация ныне весьма скверная, потому что Украина никогда не являлась и не будет популярной туристической точкой, а в её крупных городах иностранным туристам откровенно нечего делать. Строить новые гостинницы нужно, но вот по какому рассчёту - сложный и интересный вопрос. Массово построив дорогие номера, инвесторы впоследствии явно рискуют остаться без штанов, потому что после ЕВРО массово заполнять их будет не по карману. Мне кажется, что за опытом по этому вопросу нужно взглянуть на Китай и посмотреть как данную проблему решали они. В любом случае низкобюджетное размещение может потом успешно быть востребованным на рынке сдачи жилья в наших крупных городах, учитывая нынешнюю ситуацию с жильём.
Транспорт. Такой массовый поток людей непросто будет обеспечить. Строительство аэропортов хоть и нужно, но не выручит. Самолётами воспользуются болельщики побогаче, а всех желающих воздушные ворота явно не вместят. После чемпионата хочется верить, что современные аеропорты в крупных городах будут служить нашей стране и её жителям верную службу, а не быть финансовой обузой для государства. И что будет прослойка граждан, которая будет пользоваться услугами их и в состоянии будет финансово оплачивать дорогие в содержании крылья и всё с ними связанное. Маленьким городам вроде Полтавы гражданская авиация не нужна и является на данный момент непомерной роскошью.
На автомобильный транспорт не нужно всерьёз надеяться, потому что ехать даже на автобусе из Львова в Харьков понравится только убеждённым мазохистам, не говоря уже о таком путешествии за рулём собственного авто. Намного комфортнее и безопаснее такие расстояния покрывать по железной дороге. И в этом у нашей страны есть блестящий исторический шанс потратить производимый ею в немерянных количествах металлопрокат (на который цены в мире сейчас упали) на грандиозное по масштабам обновление подвижного состава и увеличения комфорта пассажироперевозок. Мой рецепт прост: нужно строить новые вагоны и локомотивы. Современные и комфортные. Просто строить и просто пока испытывать, не используя. И весь этот накопившийся к 2012-му году подвижной потенциал потом направить на ошарашенных иностранцев. Пусть ощутят украинский комфорт под названием "ОДНО НОВЬЁ"!!! (После чемпионата новые вагоны должны стать на эксплуатацию в Укрзализныце, а старючие вагоны и поезда 70-80-х годов выпуска должны быть списаны и разрезаны на металлолом).
Пост посвящается 59-ти летию Президента Федерации Футбола и главному куратору и идеологу проведения ЧЕ 2012 в Украине Григорию Суркису.
Трезвый взгляд и позитив от Счётчика Шансов из Полтавы, 7.09.2008.

2008-09-07 22:43
 # 1369  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
http://www.vecherniy.kharkov.ua/news/20600/
Обратите внимание на фотографию. Назву её "советскость до мозга костей или свет в конце туннеля, который скоро вообще потухнет нафик" :)))))))
2008-09-07 22:55
 # 1370  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересная в нашей стране экономическая государственная политика. Железная дорога является корпорацией со 100%-й долей госсобственности и согласно программе развития кабинета министров от 2006-го года такой и останется. Но в погоне за выполнением доходной части бюджета государство продолжает само себя выжимать в лимон, не давая даже себе отчёт в собственной же политике. Изношенные на 56% (а по подвижному составу на три четверти) фонды продолжают доить на общих основаниях и предлагают государственной структуре брать деньги на обновление в коммерческих банках:)))).
Мне это всё напоминает умирающую бабку, к которой зашёл внучек и просит её дать ему денег, а самой пойти одолжить у соседки и обновить себе халат и тапочки :))))
Кстати всё должно выглядеть примерно вот так:
http://www.podrobnosti.ua/print/economy/transportational/2006/06/09/320611.html
2008-09-07 23:40
 # 1371  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всё у меня происходит по-старому. Несмотря на сегодняшнее обещание самому себе пораньше лечь спать чтобы завтра пораньше встать - мне всё таки удалось на ночь опять себя накрутить :))). Постараюсь пойти спать после того как напишу этот пост (вспомнил как на других форумах отвечали "пиши, пиши, сволочь" :))).
Не, в натуре, тема ведь серьёзная. И всегда стараюсь без упоминания кто дурак предоставить конкретный ответ что делать.
В вопросе транспорта вообще проблема есть довольно простая для решения по сравнению с проблемами в других отраслях. Учитывая размеры нашей страны, характер её производства и вес конечной продукции, а так же направление её вывоза, централизованное управление и инфраструктуру железной дороги держать её на Божьем слове и молиться чтобы не рассыпалась есть большИм национально-экономическим грехом. Автотранспорт не может заменить железную дорогу ни по обьёму перевозок ни по себестоимости. А большегрузные машины только разбивают и без того крайне плохие дорожные покрытия нашей страны. Путешествие автобусом на дальние расстояние в разы менее комфортно как по скорости передвижения, так и по качеству с безопасностью. В поезде можно и поесть, и поспать, и в карты за столом поиграть. А в автобусе даже ноги не вытянешь нормально. А по грузовым перевозкам даже сравнивать не буду.
Строительство надёжных автобанов, какие есть в Германии, будет намного дороже строительства железнодорожных путей такого же километража. Да железку даже и строить не надо, просто проводить капитальный ремонт, меняя балки прогнившие деревянные на надёжные железобетонные. Плюс электрофицируя ЖД, где ещё ездят тепловозы. Этими нехитрыми мерами можно добиться увеличения скорости перевозок до экономически эффективной и строить под это более обдуваемые по форме поезда и вагоны. Общеэкономический эффект в конечном счёте будет весьма ощутим, к тому же электротранспорт очень экологически чистый, а транспорт с ДВС есть основным источником эмиссии соединений углерода в атмосферу и ДВС пока сложно чем-то эффективно заменить (например пустить межгородские троллейбусы или трамваи).
Обновление подвижного состава должно быть осуществлено по примеру обновления автобусного парка страны (как можно бОльшее использование местных материалов, но иностранная техническая документация и разработка плюс крупноузловая система применения важных деталей, например двигатели Исузу производства Индии). Нечто подобное должно быть использовано и в вагоностроении. Вагоны построить по иностранным чертежам должны вроде суметь. А к локомотивам иностранные движки и электрику прикрутить к нашему корпусу и из нашего железа. Вот и весь технический прорыв плюс эффект глобализации на пользу экономики в целом. А старьё можно даже не резать, а проложить дорогу прямо над печью, раскочегарить её как следует - и толкать туда рухлядь по одному вагону целиком. На переплавку.
Ночные мысли от фаната эффективной экономики. Теперь я наконец засну :))))))))
2008-09-08 00:42
 # 1372  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"очень экологически чистый" - )))))))))))))))
"где ещё ездят тепловозы" - а они у нас ещё ездят??????
"Самолётами воспользуются болельщики побогаче" - стоимость перелётов по Украине не такая уж и огромная, очень комфортно и быстро...
Обратно же слышал, что наш, днепропетровский, аэропорт тоже будут реконструировать... а за ж/дороги даже не волнуюсь, т.к. думаю к 2012 году у нас будет всё в порядке, типа экспрессов Днепропетровск - Киев будет побольше))))
Вот правда с гостинницами проблемы... мы просто обязаны обеспечить n-ое кол-во мест для гостей, а, на сколько я слышал, в Днепропетровск не спешат инвестировать иностранные компании свои денюжки... за другие наши города - не знаю!
2008-09-08 06:23
 # 1373  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А у нас в Одессе главные проблемы-это стадион,дороги и аэропорт
2008-09-08 08:36
 # 1374  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 1372 Vetal' "очень экологически чистый" - )))))))))))))))
Электрический железнодорожный транспорт питается от силы электрического тока с проводов над ним, при этом в атмосферу почти не выделяется никаких вредных для неё примесей, кроме нескольких миллиграмов соединений окиси железа от искр :)))
Электричество может быть получено не только методом сжигания углеводородного сырья, но и путём использования гидроэнергетических ресурсов или силы атома, которые условно можно считать для нашего времени полностью экологически чистыми видами энергии.
Двигатели внутреннего сгорания являются основными загрязнителями атмосферы в мире. Они используют жидкое углеводородное топливо, после сгорания которого образуется в сумме немыслимое количество ядовитых для человека соединений.
В нашей стране электроенергии вырабатывается с избытком, даже притом что несколько ТЕС в восточных районах страны законсервировано и не используется. Украина является экспортёром электричества, но импортёром жидкого углеводородного сырья и очень зависима от его поставок, путь которых для неё практически безальтернативный. Выводы сделай сам. =)
Тепловозы ещё вовсю используются не только у нас, но и в ряде других стран мира. Полтавская ветка южной железной дороги только недавно закончила свою электрификацию, а полтавский тепловозоремонтный завод работает практически на полную мощность, делая капремонт устаревшим тепловозам ближнего и дальнего зарубежья, и собственным, разумеется.
Транспортный поток на ЕВРО 2012 должен проходить именно по железной дороге, а не автомобильными путями. Мысль о том, что иностранцы будут массово предпочитать ехать к нам на своих автомобилях есть глубочайшим заблуждением. А некоторый поток желающих попробовать нужно не стимулировать это делать, а отговаривать. Под любым предлогом, коих можно найти немало. Но главная причина в том, что автомобильные дороги страны обьективно не готовы выдержать потом такую порцию критики и развалятся уже под массой сказанного о них. 80% болельщиков должно быть доставлено к местам проведения комфортным ЖД транспортом. Кто не дурак, тот прекрасно это должен осознавать.
Строительство гостинниц в Киеве и в других принимающих городах имеет свои особенности. Если столица может себе позволить пресытиться роскошными аппартаментами типа Хаятт и прочих, то другие принимающие должны нажимать на строительство общежитий гостинничного типа, которые потом можно будет без особого труда продать/сдать в найм собственным гражданам, которые сейчас в крупных городах ощущают серьёзный дефицит доступного жилья вследствии обьективных миграционных процессов и недостаточного обьёма застройки такой категории. После Евро-2012 может наконец перестанет на рынке недвижимости самым желанным к покупке вариантом быть однокомнатная хрущёвка с самым дорогим ценовым значением за квадратный метр, а уступит это почётное место простому и престижному футбольному новострою? Если даже ещё и не уступит, то серьёзно разрядит накалённую до предела социальную обстановку с жильём. Например, можно создать корпорацию "Единый найм", которая будет заниматься вопросами сдачи футбольных гостинок после чемпионата Европы. И прежде всего в этом могли бы проявить интерес крупные комбинаты города, привлекающие для себя более дешёвые трудовые ресурсы из других регионов, чтобы селить их там. А также городские власти, которые получили бы возможность переселить туда людей из других муницепальных общежитий для проведения там назревшего капитального ремонта.
Вывод следующий: Украина убьёт не менее двух зайцев за раз, если прямо сейчас возмётся за строительство не менее 20-ти тысяч гостинничных мест в ОГТ в каждом городе-приёмнике, и после Евро 2012 там будут селить людей, улучшив этим их жилищные условия и заметно обновив жилищный фонд крупных городов, которые на данный момент пухнут от наплыва переселенцев с сёл, которые в нашей стране как известно, пустеют.
2008-09-08 09:09
 # 1375  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Итак все сново плавно перешли на тему футбола:))))))))
2008-09-08 11:03
 # 1376  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Транспортный поток на ЕВРО 2012 должен проходить именно по железной дороге, а не автомобильными путями

Стас! Если учесть какая система очередей в ж.д кассы по всему постсоветскому
пространству и какая (мягко говоря) неоперативная система заказа ж.д билетов,
то сам понимаешь, что герр из ФРГ и сэр из Англии, да и более терпеливые
восточные славяне всё же предпочтут не личные авто и не железную дорогу, а АВТОБУСНОЕ сообщение, к которому привыкла вся Европа, катающаяся от
Испании до Польши исключительно в комфортабельных автобусах.
2008-09-08 11:39
 # 1377  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Коля! Сэры и герры не поедут на футбол вообще, а поедут на теннис и гольф :).
То, к чему привыкла Европа и спорный вопрос, и неприменимо в нашей реальности. Поезда в Европе по популярности не уступают автобусам. Взять хотя-бы сверхпопулярный и комфортный итальянский "пендолино" - экспресс, курсирующий из Милана в Рим и обратно, которым пользуются даже бизнесмены средней руки и руководители банков. Оказывается, не джипом единым живут богачи.
По автобусному сообщению мне трудно сказать что-то хорошее. В последний раз я ездил на автобусе из Полтавы в Харьков (расстояние 140 км), пользуясь услугами донецкой фирмы "Фаэтон" и её комфортабельными лайнерами со всеми удобствами. То хочу сказать, что даже путешествуя на такое короткое расстояние, сильно устал. И поездка эта заняла ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА В ОДНУ СТОРОНУ. Правда, минут сорок из них уходило на то, чтобы проехать по Харькову до автовокзала сквозь многочисленные светофоры и пробки. Каким комфортом должет обладать автобус, чтобы европейцы предпочли его поезду при путешествии из Гданська в Донецк? И сколько суток займёт такое путешествие? Где в это время им спать и где утром позаботиться о своей гигиене? И какая будет скорость передвижения по нашей стиральной доске с нечрезмерной широтой и пропускной способностью?
Поезд можно сформировать более чем из 70-ти вагонов по 36 мест в каждом. То есть для перевозки 10 тыс болельщиков нужно всего 4 таких поезда, и им можно найти свободную ветку где стать. А если комфортабельный автобус вмещает всего 40 пассажиров, то автобусов для перевозки такого же количества людей понадобится 250 штук, и масштабы будущих неудобств от такого наплыва можно только представить.
Хотя не могу не согласиться с тем, что иностранцы именно автобусы и собственных перевозчиков для таких поездок и предпочтут. И не по причине удобств или неудобств, а по причине отсутствия реальной альтернативы. По причине того, что некая страна не может решить свои простенькие организационные и правовые вопросы нормального функционирования транспорта. А ещё более вероятным кажется то, что им будет целесообразно вообще проигнорировать такую поездку, и я уверен что их турфирмы и СМИ именно это и будут им рекомендовать, если ничего у нас до того времени не изменится к лучшему.
Реформирования железной дороги в Украине не видно и действенного курирования этого вопроса у правительства сейчас не наблюдается. Железная дорога, будучи полностью государственной структурой, является платильщиком налогов на общих основаниях, и ей предложено "крутиться на свои". Вчера читал долгосрочную трёхэтапную программу развития отрасли, так прослезился от смеха. Вот ссылка:
http://www.uz.gov.ua/?m=info.menu_koncepc
2008-09-08 11:47
 # 1378  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
Просто смешно звучало ОЧЕНЬ экологически чистый))))
2008-09-08 11:51
 # 1379  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сэры и герры не поедут на футбол вообще
Почему это??? Совершенно не согласен... если они фанаты футбола, то однозначно поедут!!!
2008-09-08 12:00
 # 1380  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Веталь, действительно очень. Удельный вес производимой нашей страной электрической энергии очень высокий. Гидро- и Атомные электростанции производят почти всю электроэнергию страны (один Энергоатом со своими 4-мя действующими АЭС производит половину все электроэнергии Украины).
Личная моя мечта - перестать уже добывать и сжигать эту гадость под названием каменный уголь - виновник глобального потепления и национального экономического чемодана без ручки. Ещё выскажу такую мысль, что если в надрах есть некоторые продукты - то это ещё не значит что их необходимо любой ценой оттуда добыть и использовать.

[ 1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 4516, 4517, 4518 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті