В связи с не остывающей необходимостью посетителей сайта в общении друг с другом, предлагаем в комментариях к этой "новости" оставлять сообщения на любые темы, не касающиеся собственно биатлона. Эта тема будет свободна от модерации. Последнее, конечно, не касается комментов оскорбительного характера или содержащих нецензурные высказывания.
ВНИМАНИЕ! В связи с возросшей популярностью дискуссий, впервые обовсемка становится структурированной. Отдельно вводим темы для обсуждения наиболее популярных тем:
Приятно, что люди возвращаются из отпусков и первым делом (ну ладно, может, и не первым) к нам на сайт!:)
2008-09-03 16:27
2 Rina
И тебе привет!
2008-09-03 16:40
Подскажите,пожалуйста,а что других некабельных спортивных каналов кроме "Мегаспорта" в Украине нету???
2008-09-03 16:51
2 ale-bilinskaya
А Eurosport? Планета спорт и еше какой-то был.
2008-09-03 17:00
Подскажите,пожалуйста,а что других некабельных спортивных каналов кроме "Мегаспорта" в Украине нету???
Не кабельных больше нет.
Кабельные:
Евроспорт,
Евроспорт2,
Спорт 1,
Спорт 2,
Планета спорт Украина,
Футбол (запускается ТРК Украина скоро)
2008-09-03 17:02
2 MrVisual
А как это некабельные?
2008-09-03 17:16
=((((
И как я биатлон смотреть буду???????
*со слезами в голосе*
2008-09-03 19:30
2 oleeinarfan
Я даже затрудняюсь ответить
Наверное это те каналы, которые можно обычной антенной принять. И те которые входят в так называемые социальные пакеты.
2008-09-03 21:12
По образованию: объёмы инфы растут, студенты не железные - вместо приобретения информации из книжки и наработки собственного опыта на нём, в ближайшее время вероятно станет популярным форма обучения заключающаяся в непосредственной передаче опыты от учителя.
ПС.Из-за затупа сохранилась только пятая часть этого поста.
Дальше было про апокалипсис нашей цивилизации из-за бунта потребителей-варваров против оракулов-научников. Из-за огромных объёмов информации тонкие научные знания в будущем будут в руках узкой группы приспособившихся к восприятию этих колоссальных объёмов.
2008-09-04 16:22
2 ale-bilinskaya
Ну в принципе прошлый сезон можно было смотреть по УТ1 и мегаспорту.если нет кабельного.Правда почти всегда в записи,но бывал и прямой эфир,помню несколько раз эти каналы выручала.когда на евроспорте был ФОРСМАЖОР ИЛИ ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ.
Но слушать я могу только Курдюкова,я его обожаю
2008-09-05 23:27
Тишина...
ти-хо в лесууу)))))
2008-09-06 00:44
Только не спит Алсу...)))))))
2008-09-07 17:57
2 ale-bilinskaya
из темы " Восьмой очередной конгресс МСБ в Праге"
Ну во-первых, ЧМ по биатлону и ЧЕ по футболу - соревнования очень разного калибра. Поднатужившись, к ЧМ по биатлону и мы могли бы подготовиться за два-три года. Но не поднатужимся :) С другой стороны, если проведение Евро таки станет национальной идеей, то проведем. Поляки хоть и не намного, но впереди. Но и у нас еще время есть.
2008-09-07 19:00
Вот у нас, в Днепре, стадион должен уже открыться к 13-14 сентября ко Дню города)))))))))))))))))))))))))))))))
2008-09-07 19:57
2 Vetal
Ну как раз стадионы - самая небольшая наша проблема (кстати, в Польше - самая значительная). А вот что с инфраструктурой делать?.. Гостиницы тоже построим, тем более что их на самом деле не настолько много надо. Аэропорты тоже будут, если только откровенным саботажем не займемся. Но вот что делать с дорогами (и у нас, и в Польше, но у нас - особенно), городской инфраструктурой (даже элементарные - урны, туалеты, качество воды...), в конце концов - с культурой поведения на улицах?.. Много еще делать надо...
2008-09-07 20:40
Вот,вот дороги!!!!!Например,я пока к бабушке за город доеду,то я такие синяки себе в маршрутке набиваю!
2008-09-07 21:20
ЕВРО 2012. Наилучшая стратегия планирования строительства и дальнейшего использования.
По пунктам. Строительство современных и вместительных стадионов в тех городах Украины, где будут проводиться игры есть пожалуй самым выверенным шагом на пути экономического развития этой страны, так как клубный футбол у нас в стране любят и вкладывают в него нешуточные суммы. Страна является уверенным импортёром на международном трансферном рынке и выкладывает за иностранных игроков порой немыслимые даже для иностранцев суммы (в Польше такой популярности и финансовой силы у футбола нет, он там гораздо более низкобюджетный). Вывод - стадионы можно считать нужными и после завершения ЕВРО 2012.
Гостинницы. С этим компонентом сервиса ситуация ныне весьма скверная, потому что Украина никогда не являлась и не будет популярной туристической точкой, а в её крупных городах иностранным туристам откровенно нечего делать. Строить новые гостинницы нужно, но вот по какому рассчёту - сложный и интересный вопрос. Массово построив дорогие номера, инвесторы впоследствии явно рискуют остаться без штанов, потому что после ЕВРО массово заполнять их будет не по карману. Мне кажется, что за опытом по этому вопросу нужно взглянуть на Китай и посмотреть как данную проблему решали они. В любом случае низкобюджетное размещение может потом успешно быть востребованным на рынке сдачи жилья в наших крупных городах, учитывая нынешнюю ситуацию с жильём.
Транспорт. Такой массовый поток людей непросто будет обеспечить. Строительство аэропортов хоть и нужно, но не выручит. Самолётами воспользуются болельщики побогаче, а всех желающих воздушные ворота явно не вместят. После чемпионата хочется верить, что современные аеропорты в крупных городах будут служить нашей стране и её жителям верную службу, а не быть финансовой обузой для государства. И что будет прослойка граждан, которая будет пользоваться услугами их и в состоянии будет финансово оплачивать дорогие в содержании крылья и всё с ними связанное. Маленьким городам вроде Полтавы гражданская авиация не нужна и является на данный момент непомерной роскошью.
На автомобильный транспорт не нужно всерьёз надеяться, потому что ехать даже на автобусе из Львова в Харьков понравится только убеждённым мазохистам, не говоря уже о таком путешествии за рулём собственного авто. Намного комфортнее и безопаснее такие расстояния покрывать по железной дороге. И в этом у нашей страны есть блестящий исторический шанс потратить производимый ею в немерянных количествах металлопрокат (на который цены в мире сейчас упали) на грандиозное по масштабам обновление подвижного состава и увеличения комфорта пассажироперевозок. Мой рецепт прост: нужно строить новые вагоны и локомотивы. Современные и комфортные. Просто строить и просто пока испытывать, не используя. И весь этот накопившийся к 2012-му году подвижной потенциал потом направить на ошарашенных иностранцев. Пусть ощутят украинский комфорт под названием "ОДНО НОВЬЁ"!!! (После чемпионата новые вагоны должны стать на эксплуатацию в Укрзализныце, а старючие вагоны и поезда 70-80-х годов выпуска должны быть списаны и разрезаны на металлолом).
Пост посвящается 59-ти летию Президента Федерации Футбола и главному куратору и идеологу проведения ЧЕ 2012 в Украине Григорию Суркису.
Трезвый взгляд и позитив от Счётчика Шансов из Полтавы, 7.09.2008.
2008-09-07 22:43
http://www.vecherniy.kharkov.ua/news/20600/
Обратите внимание на фотографию. Назву её "советскость до мозга костей или свет в конце туннеля, который скоро вообще потухнет нафик" :)))))))
2008-09-07 22:55
Интересная в нашей стране экономическая государственная политика. Железная дорога является корпорацией со 100%-й долей госсобственности и согласно программе развития кабинета министров от 2006-го года такой и останется. Но в погоне за выполнением доходной части бюджета государство продолжает само себя выжимать в лимон, не давая даже себе отчёт в собственной же политике. Изношенные на 56% (а по подвижному составу на три четверти) фонды продолжают доить на общих основаниях и предлагают государственной структуре брать деньги на обновление в коммерческих банках:)))).
Мне это всё напоминает умирающую бабку, к которой зашёл внучек и просит её дать ему денег, а самой пойти одолжить у соседки и обновить себе халат и тапочки :))))
Кстати всё должно выглядеть примерно вот так: http://www.podrobnosti.ua/print/economy/transportational/2006/06/09/320611.html
2008-09-07 23:40
Всё у меня происходит по-старому. Несмотря на сегодняшнее обещание самому себе пораньше лечь спать чтобы завтра пораньше встать - мне всё таки удалось на ночь опять себя накрутить :))). Постараюсь пойти спать после того как напишу этот пост (вспомнил как на других форумах отвечали "пиши, пиши, сволочь" :))).
Не, в натуре, тема ведь серьёзная. И всегда стараюсь без упоминания кто дурак предоставить конкретный ответ что делать.
В вопросе транспорта вообще проблема есть довольно простая для решения по сравнению с проблемами в других отраслях. Учитывая размеры нашей страны, характер её производства и вес конечной продукции, а так же направление её вывоза, централизованное управление и инфраструктуру железной дороги держать её на Божьем слове и молиться чтобы не рассыпалась есть большИм национально-экономическим грехом. Автотранспорт не может заменить железную дорогу ни по обьёму перевозок ни по себестоимости. А большегрузные машины только разбивают и без того крайне плохие дорожные покрытия нашей страны. Путешествие автобусом на дальние расстояние в разы менее комфортно как по скорости передвижения, так и по качеству с безопасностью. В поезде можно и поесть, и поспать, и в карты за столом поиграть. А в автобусе даже ноги не вытянешь нормально. А по грузовым перевозкам даже сравнивать не буду.
Строительство надёжных автобанов, какие есть в Германии, будет намного дороже строительства железнодорожных путей такого же километража. Да железку даже и строить не надо, просто проводить капитальный ремонт, меняя балки прогнившие деревянные на надёжные железобетонные. Плюс электрофицируя ЖД, где ещё ездят тепловозы. Этими нехитрыми мерами можно добиться увеличения скорости перевозок до экономически эффективной и строить под это более обдуваемые по форме поезда и вагоны. Общеэкономический эффект в конечном счёте будет весьма ощутим, к тому же электротранспорт очень экологически чистый, а транспорт с ДВС есть основным источником эмиссии соединений углерода в атмосферу и ДВС пока сложно чем-то эффективно заменить (например пустить межгородские троллейбусы или трамваи).
Обновление подвижного состава должно быть осуществлено по примеру обновления автобусного парка страны (как можно бОльшее использование местных материалов, но иностранная техническая документация и разработка плюс крупноузловая система применения важных деталей, например двигатели Исузу производства Индии). Нечто подобное должно быть использовано и в вагоностроении. Вагоны построить по иностранным чертежам должны вроде суметь. А к локомотивам иностранные движки и электрику прикрутить к нашему корпусу и из нашего железа. Вот и весь технический прорыв плюс эффект глобализации на пользу экономики в целом. А старьё можно даже не резать, а проложить дорогу прямо над печью, раскочегарить её как следует - и толкать туда рухлядь по одному вагону целиком. На переплавку.
Ночные мысли от фаната эффективной экономики. Теперь я наконец засну :))))))))
2008-09-08 00:42
"очень экологически чистый" - )))))))))))))))
"где ещё ездят тепловозы" - а они у нас ещё ездят??????
"Самолётами воспользуются болельщики побогаче" - стоимость перелётов по Украине не такая уж и огромная, очень комфортно и быстро...
Обратно же слышал, что наш, днепропетровский, аэропорт тоже будут реконструировать... а за ж/дороги даже не волнуюсь, т.к. думаю к 2012 году у нас будет всё в порядке, типа экспрессов Днепропетровск - Киев будет побольше))))
Вот правда с гостинницами проблемы... мы просто обязаны обеспечить n-ое кол-во мест для гостей, а, на сколько я слышал, в Днепропетровск не спешат инвестировать иностранные компании свои денюжки... за другие наши города - не знаю!
2008-09-08 06:23
А у нас в Одессе главные проблемы-это стадион,дороги и аэропорт
2008-09-08 08:36
# 1372 Vetal' "очень экологически чистый" - )))))))))))))))
Электрический железнодорожный транспорт питается от силы электрического тока с проводов над ним, при этом в атмосферу почти не выделяется никаких вредных для неё примесей, кроме нескольких миллиграмов соединений окиси железа от искр :)))
Электричество может быть получено не только методом сжигания углеводородного сырья, но и путём использования гидроэнергетических ресурсов или силы атома, которые условно можно считать для нашего времени полностью экологически чистыми видами энергии.
Двигатели внутреннего сгорания являются основными загрязнителями атмосферы в мире. Они используют жидкое углеводородное топливо, после сгорания которого образуется в сумме немыслимое количество ядовитых для человека соединений.
В нашей стране электроенергии вырабатывается с избытком, даже притом что несколько ТЕС в восточных районах страны законсервировано и не используется. Украина является экспортёром электричества, но импортёром жидкого углеводородного сырья и очень зависима от его поставок, путь которых для неё практически безальтернативный. Выводы сделай сам. =)
Тепловозы ещё вовсю используются не только у нас, но и в ряде других стран мира. Полтавская ветка южной железной дороги только недавно закончила свою электрификацию, а полтавский тепловозоремонтный завод работает практически на полную мощность, делая капремонт устаревшим тепловозам ближнего и дальнего зарубежья, и собственным, разумеется.
Транспортный поток на ЕВРО 2012 должен проходить именно по железной дороге, а не автомобильными путями. Мысль о том, что иностранцы будут массово предпочитать ехать к нам на своих автомобилях есть глубочайшим заблуждением. А некоторый поток желающих попробовать нужно не стимулировать это делать, а отговаривать. Под любым предлогом, коих можно найти немало. Но главная причина в том, что автомобильные дороги страны обьективно не готовы выдержать потом такую порцию критики и развалятся уже под массой сказанного о них. 80% болельщиков должно быть доставлено к местам проведения комфортным ЖД транспортом. Кто не дурак, тот прекрасно это должен осознавать.
Строительство гостинниц в Киеве и в других принимающих городах имеет свои особенности. Если столица может себе позволить пресытиться роскошными аппартаментами типа Хаятт и прочих, то другие принимающие должны нажимать на строительство общежитий гостинничного типа, которые потом можно будет без особого труда продать/сдать в найм собственным гражданам, которые сейчас в крупных городах ощущают серьёзный дефицит доступного жилья вследствии обьективных миграционных процессов и недостаточного обьёма застройки такой категории. После Евро-2012 может наконец перестанет на рынке недвижимости самым желанным к покупке вариантом быть однокомнатная хрущёвка с самым дорогим ценовым значением за квадратный метр, а уступит это почётное место простому и престижному футбольному новострою? Если даже ещё и не уступит, то серьёзно разрядит накалённую до предела социальную обстановку с жильём. Например, можно создать корпорацию "Единый найм", которая будет заниматься вопросами сдачи футбольных гостинок после чемпионата Европы. И прежде всего в этом могли бы проявить интерес крупные комбинаты города, привлекающие для себя более дешёвые трудовые ресурсы из других регионов, чтобы селить их там. А также городские власти, которые получили бы возможность переселить туда людей из других муницепальных общежитий для проведения там назревшего капитального ремонта.
Вывод следующий: Украина убьёт не менее двух зайцев за раз, если прямо сейчас возмётся за строительство не менее 20-ти тысяч гостинничных мест в ОГТ в каждом городе-приёмнике, и после Евро 2012 там будут селить людей, улучшив этим их жилищные условия и заметно обновив жилищный фонд крупных городов, которые на данный момент пухнут от наплыва переселенцев с сёл, которые в нашей стране как известно, пустеют.
2008-09-08 09:09
Итак все сново плавно перешли на тему футбола:))))))))
2008-09-08 11:03
Транспортный поток на ЕВРО 2012 должен проходить именно по железной дороге, а не автомобильными путями
Стас! Если учесть какая система очередей в ж.д кассы по всему постсоветскому
пространству и какая (мягко говоря) неоперативная система заказа ж.д билетов,
то сам понимаешь, что герр из ФРГ и сэр из Англии, да и более терпеливые
восточные славяне всё же предпочтут не личные авто и не железную дорогу, а АВТОБУСНОЕ сообщение, к которому привыкла вся Европа, катающаяся от
Испании до Польши исключительно в комфортабельных автобусах.
2008-09-08 11:39
Коля! Сэры и герры не поедут на футбол вообще, а поедут на теннис и гольф :).
То, к чему привыкла Европа и спорный вопрос, и неприменимо в нашей реальности. Поезда в Европе по популярности не уступают автобусам. Взять хотя-бы сверхпопулярный и комфортный итальянский "пендолино" - экспресс, курсирующий из Милана в Рим и обратно, которым пользуются даже бизнесмены средней руки и руководители банков. Оказывается, не джипом единым живут богачи.
По автобусному сообщению мне трудно сказать что-то хорошее. В последний раз я ездил на автобусе из Полтавы в Харьков (расстояние 140 км), пользуясь услугами донецкой фирмы "Фаэтон" и её комфортабельными лайнерами со всеми удобствами. То хочу сказать, что даже путешествуя на такое короткое расстояние, сильно устал. И поездка эта заняла ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА В ОДНУ СТОРОНУ. Правда, минут сорок из них уходило на то, чтобы проехать по Харькову до автовокзала сквозь многочисленные светофоры и пробки. Каким комфортом должет обладать автобус, чтобы европейцы предпочли его поезду при путешествии из Гданська в Донецк? И сколько суток займёт такое путешествие? Где в это время им спать и где утром позаботиться о своей гигиене? И какая будет скорость передвижения по нашей стиральной доске с нечрезмерной широтой и пропускной способностью?
Поезд можно сформировать более чем из 70-ти вагонов по 36 мест в каждом. То есть для перевозки 10 тыс болельщиков нужно всего 4 таких поезда, и им можно найти свободную ветку где стать. А если комфортабельный автобус вмещает всего 40 пассажиров, то автобусов для перевозки такого же количества людей понадобится 250 штук, и масштабы будущих неудобств от такого наплыва можно только представить.
Хотя не могу не согласиться с тем, что иностранцы именно автобусы и собственных перевозчиков для таких поездок и предпочтут. И не по причине удобств или неудобств, а по причине отсутствия реальной альтернативы. По причине того, что некая страна не может решить свои простенькие организационные и правовые вопросы нормального функционирования транспорта. А ещё более вероятным кажется то, что им будет целесообразно вообще проигнорировать такую поездку, и я уверен что их турфирмы и СМИ именно это и будут им рекомендовать, если ничего у нас до того времени не изменится к лучшему.
Реформирования железной дороги в Украине не видно и действенного курирования этого вопроса у правительства сейчас не наблюдается. Железная дорога, будучи полностью государственной структурой, является платильщиком налогов на общих основаниях, и ей предложено "крутиться на свои". Вчера читал долгосрочную трёхэтапную программу развития отрасли, так прослезился от смеха. Вот ссылка: http://www.uz.gov.ua/?m=info.menu_koncepc
2008-09-08 11:47
2 Счетчик шансов
Просто смешно звучало ОЧЕНЬ экологически чистый))))
2008-09-08 11:51
Сэры и герры не поедут на футбол вообще
Почему это??? Совершенно не согласен... если они фанаты футбола, то однозначно поедут!!!
2008-09-08 12:00
Веталь, действительно очень. Удельный вес производимой нашей страной электрической энергии очень высокий. Гидро- и Атомные электростанции производят почти всю электроэнергию страны (один Энергоатом со своими 4-мя действующими АЭС производит половину все электроэнергии Украины).
Личная моя мечта - перестать уже добывать и сжигать эту гадость под названием каменный уголь - виновник глобального потепления и национального экономического чемодана без ручки. Ещё выскажу такую мысль, что если в надрах есть некоторые продукты - то это ещё не значит что их необходимо любой ценой оттуда добыть и использовать.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)