Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   15:57
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2008-05-05 16:49 |

У Контиолахти проблемы с проведением этапа


Только на текущей неделе утихли страсти по согласованию календаря Кубка мира сезона 2008/09, а уже начинают возникать вопросы с порядком этапов следующего биатлонного года. Так, в связи с проблемами с обеспечением телетрансляций, финский Финляндия Контиолахти может лишиться права провести стартовый этап Кубка мира, как было анонсировано в предварительном расписании Кубка мира 2009/10.

Если в ближайшее время финская сторона не сможет предоставить гарантии обеспечения трансляции, излюбленное место паломничества болельщиков стран СНГ может быть заменено на шведский Швеция Остерсунд, сообщает biathlon2b.com. В этом случае в Швеции будет открываться два сезона подряд, поскольку первый этап наступающего сезона состоится с 3 по 7 декабря этого года. Кроме того, в шведском Торсби состоится чемпионат мира среди юниоров 2010 года.


Комментарии (Всего: 39)

[ 1, 2 ]

2008-05-05 22:24
 # 1  Алеся (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Правильно Тихонов в одном из интервью сказал, что будущее за летним биатлоном - снега при наших погодных условиях не надо, нет проблем с календарем))))
2008-05-06 00:50
 # 2  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да как-то мне не очень нравится летний биатлон, вернее не настолько...
2008-05-06 07:55
 # 3  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Помимо всего прочего, летняя спортивная программа более насыщена, и выдержать конкуренцию, скажем, с футболом и формулой-1 будет посложнее, чем с керлингом и бобслеем.
2008-05-06 10:52
 # 4  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Летний биатлон будет просто никому не нужен как вид спорта. Под его популярность нужно растить кучу убеждённых роллеров + проводить асфальтизацию страны. :))))
2008-05-06 11:32
 # 5  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может быть мы просто консерваторы-привыкли к зимнему биатлону и не так
воспринимаем летний??
Ведь часть футбольных фанов ходит зимой на футзал, часть фанов волейбола
ходят на пляжный и др.
Мне кажется, если бы был летний КМ, пусть его этапы не так часты как у зимнего,
хотябы 4-5 (т.е. 1 раз в месяц), было бы не так тоскливо ожидать зимних стартов.
Летний КМ+ЛЧМ+ЛЧЕ - скучать не пришлось бы!
А комплектовать сборные можно было бы из резервных и молодежных сборных
т.к. они не так физически загружены, как их товарищи из основы.
2008-05-06 11:43
 # 6  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне кажется, что разницы между пляжным волейболом, и стандартным особо нет, футзал и стандартный футбол уже существуют практически независимо друг от друга, но, для меня, разица между биатлоном летним и зимним - огромная, хотя и летний интересный, но зимний!!!
2008-05-06 12:21
 # 7  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Летний биатлон развивается 10 лет, из них роллерный, за которым ИМХО будущее всего 2 года. Естественно еще рано говорить о каком-то росте популярности, но в будущем этот вид спорта будет прогрессироватьь. Этим летом на ЧМ в Отт-Морьене мы увидим немало сильных спортсменов, будут развиваться и коммерческие гонки. К Пюттлингену уже добавили Цюрих. Так что в идеале летний биатлон может стать аналогом зимней легкой атлетики Для сильнейших, конечно, эти старты будут лишь подготовительными, а врт второй эшелон наверняка захочет о себе заявить. И потом летний биатлон очень демократичный вид спорта: не нужны смазчики, роллеры у всех одинаковые.
2008-05-06 12:50
 # 8  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Конечно, мы не увидим в летних стартах большинство своих любимых
спортсменов из разных стран, однако сможем познакомиться и оценить
резерв и молодежь. С интересом жду выступления молодых, перспективных,
уже зарекомендовавших себя на прошлогодних стартах в КМ,ЧМ и КЕ спортсменов
(Шипулина из сб.РФ, Адлер из сб.Швейцарии и др).
2008-05-06 14:05
 # 9  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, с другой стороны и география летнего биатлона может быть больше, у африканских стран есть перспектива... )))
Но, а на счёт демократичности...мне кажется и здесь вскоре что-то придумают, у немцев появится какое-нибудь ноу-хау, и ихни роллеры станут лучшими в мире! )))
2008-05-06 17:24
 # 10  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
нет, это создание подобия справедливости наездов на РФ.
С финами договорились - они отказались. Теперь можно будет наехать на этап в хантах, или что-то ещё - с "ордером" в руках.

А летнему биатлону не хватает атмосферности - нет снега, нет непредсказуемости из-за смазки лыж(что снижает интригу) , короче того же интереса что и к зимнему ему не добиться. Но развивать-то есть куда...
2008-05-06 17:26
 # 11  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
---у немцев появится какое-нибудь ноу-хау
всё уже придумали до них.)))))
сверхъподшипник? если только НАНО...
2008-05-06 20:01
 # 12  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Vetal', на соревнованиях все спортсмены выстпают на ОДИНАКОВЫХ роллерах, которые выдают перед стартом.
2008-05-06 20:05
 # 13  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ali
Я понимаю, эт я так, думаю они найдут чё придумать...
2008-05-06 22:34
 # 14  Wawan (Брест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А у нас в Беларуси......... Никогда летний биатлон не будет! Для наших дорог нужны роллеры с мартёрами))))))
2008-05-07 01:37
 # 15  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну почему же? Для плохих дорог можно придумать роллеры на больших пружинах, в крайнем случае гусеничные роллеры. Мне больше непонятно в нашем государстве другое: какого хр..., пардон, дьявола, на улицах городов ужасно делают уклон в пользу плитки, а не стелят асфальт? Она что, долговечнее, или требует меньше затрат труда? Красивее? Но только тогда, когда эта кладка качественно выполнена, и когда из хорошего качественного материала. Но такое совпадение - большая редкость! Гораздо чаще получается, что со временем земля проседает и получаются одни бугры. А сама плитка в нормальном состоянии держится максимум до зимы, а потом превращается трудно описать во что. А ещё меня сильно прёт, когда во вновь открываемых магазинах и даже банках сразу же с фасадов и ступенек отлетает мраморная плитка, подмостка трескается, краска отшелушивается, а на металопластиковой входной двери сразу же летит прижимное устройство. И потом, входя в такой магазин под названием "Элит" есть реальный риск и вероятность того, что те массивные буквы на вывеске, которые ещё не отлетели, таки сейчас найдут башку своего счастливого обладателя, который даже не успеет зайти внутрь и купить там джинсы от Армани за 1 700 гривень, как позже окажется, китайского производства, чьего же ещё. Смешно, но иногда кажется что вся эта дешёвая жизнь не что иное, как чья-то игра программой art money, а я один из симсов :))))))))))))))))
2008-05-07 13:47
 # 16  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как то раз, довелось НАШИМ дорожникам дорогу строить на территории вост. Гармании. Подогнали щебень, сделали насыпь, утромбовали верхний слой щебня катками - типа всё нормально...положили асфальт.
Пришли немцы. Первым делом спросили как дорогу делали - наши честные, сказали как есть всё.
Ну немчики и разобрали всё, сложили рядом аккуратненько. Наши в шоке.
Суть в том, что по технологии предполагается прокатка катком каждого пятисантиметрового слоя щебня в подушке.
Тяп ляп - что это? тупизм?
2008-05-07 13:58
 # 17  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А плитку у нас кладут мало, но качественно.
А в основном - асфальт - тяп ляп.
))))
2008-05-07 14:00
 # 18  Wilhelmina (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Счетчик шансов, Армани уже давно шьет _все_ в Китае, но оно же от этого не перестает быть Армани, так что не возмущайтесь))
А вот летний биатлон гораздо больше похож на пляжный волейбол, чем на л/а в залах, поскольку отличается от зимнего точно тем, же, что и пляжный волейбол от обычного - люди там разные выступают. Можно, конечно, вспомнить Лешу Вербова и предположить возможность единичных случаев перехода из одного в другое, но все-таки систематически выступать и зимой и летом при существующих календарях лично мне представляется слабо возможным. Все-таки летом определенно должна закладываться база для зимних выступлений, и так или иначе что-то одно должно быть приоритетом; на все сразу спортсменам попросту не хватит 12 месяцев в году)
2008-05-07 15:56
 # 19  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 serg7
Расскажу один прикол. Один мой знакомый Санёк рассказал мне такую историю. Он раньше работал в дорожной службе, ложил асфальт, о данной проблематике знает не по наслышке. Так вот. Однажды у него дома разбили окно. Денег купить стекло не было, а на даче за городом был у него большой кусок. Но только этот кусок он целым не довёз. Лазик, в котором он его вёз, подпрыгнул именно на той кочке, которую они хреново залатали годом ранее. Смешно? Мне очень смешно. :))))))))))))))))))))
2008-05-07 16:16
 # 20  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тему о Контиолахти вроде уже как исчерпано, поэтому продолжу тему качества асфальта и всего с ним связанного.
2 Wilhelmina
Как-то не интересовался, где Армани шьёт свои коллекции, но на джинсах в том магазинчике я увидел кривую строчку, причём на видном месте, надругой штанине такой же не было, а возможной модности и стильности такой кривизны я недопонял. Зато я твёрдо знаю, что в нашей стране ничего не китайского скоро купить будет невозможно. Я конечно против Китая как такового ничего личного не имею, просто хочу быть доволен покупками немного чаще, чем в одном случае из трёх. А также могу сравнить стоимость качественного товара у нас и в Западной Европе, даже в Турции. Не знаю как в вашем городе, но у нас, похоже, вообще нормального ничего нельзя купить. Качество или низкое, или хуже некуда. Скажите, как и где мне купить свитер, чтобы он не взялся шерстяными пупырышками уже через месяц. Потому что или я чего-то в жизни не догоняю, или жизнь меня каждый день догоняет, даже когда я и на машине. Недавно так хрякнул бампером об дорогу, что думал что уже лечу через ветровое стекло. Грешен, целый год в том районе не ездил, но хорошо помню, как в прошлом году там ложили асфальт. А сейчас там большая лужа, а я сквозь мутную воду к сожалению не вижу. А также ловлю себя на мысли, что я обязан знать плохие места, если хочу выжить. Самое странное, что все делают вид, что так и должно быть. Все эти размышления наводят меня на плохие мысли: по-моему европейцы не хотят сюда приезжать, не хотят чтобы здесь проводились этапы, не хотят вообще знать русскоговорящий блок и всё с ним связанное по причине слишком дерьмового качества для них здесь. Во всём. Начиная... и заканчивая...
А этап в Хантах есть чисто политический и как кость в горле для них.
2008-05-07 16:21
 # 21  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Счетчик шансов
Cвитер скорее Ваш, был турецким - низкого качества!
А китайская продукция, по-моему, делится на 2-е группы: дешёвый ширпотреб, и дорогой качественный продукт, поэтому многие мировые фирмы и строят там свои представительства!
Как бы это не звучало, но есть КАЧЕСТВЕННАЯ китайская продукция (как минимум одежда)!
2008-05-07 17:38
 # 22  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
---Расскажу один прикол. Один мой знакомый
дааа))))стимулы нужны, стимулы - и дойдёт до народа.
Народ то, он не тупой - он ленивый. Трудящиеся не раборают и т.п.
2008-05-07 17:50
 # 23  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
---Качество или низкое, или хуже некуда
у нас, если готов выложить этак тыщи три деревянных - то найти качественную вещь не проблема.
Так и далаем - покупаем редко, но метко.

---поэтому многие мировые фирмы и строят там свои представительства!
Хех, европейский бизнес переносит туда производство из за дешевизны рабочей силы. И тщательно следит за качеством продукции - дабы сохранить имя.
Бывают проколы - детские игрушки с ртутью и свинцом.
Когда китайское правительство начало политику привлечения инвестров - местные китайские царьки НЕ понимали что от них хотят, какие такие условия? и ващще! "какие-то бледнолицые...захватить нас хотят!"))))
Щас они догнали требования инвесторов, вот и результат...рост, с переменным успехом.
2008-05-07 17:51
 # 24  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 22 serg7
Знаешь, я бы никогда не делал бы свою работу умышленно плохо лишь по той причине, что мне якобы недоплачивают. Я стараюсь всё и всегда сделать так, чтобы и сам получил удовольствие, и окружающие. Независимо от денежного измерения такого действия. Если же плохо делается умышленно, то это действительно быдло, которое не достойно уважения и справедливой оценки своего труда. И мне кажется, что этого элемента у нас по невыясненным пока причинам намного больший процент, чем на западе. Куда не кинь, а всё в этой общей параше создаётся временное, недолговечное. Хотя даже в Чехии столбы к фонарям окунают в цинковую ванну, чтобы они дольше служили и не ржавели. Почему у нас не мыслят такими категориями? Почему на этой территории так дорого жить простым людям?
2008-05-07 17:53
 # 25  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А с делением на "дешёвый ширпотреб, и дорогой качественный продукт" - соглашусь.
За "дорогим" (да и вцелом за качественным) следит евроменеджмент, а дешёвый - это местное творение.
2008-05-07 18:02
 # 26  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 25 serg7
Знаешь, у нас в Украине есть мафия под названием УкрАвто (и прочие), которые глубоко плюют как на стандарты качества, так и на потребителей. Я не возьму в толк другого: где озлобленные толпы потребителей? почему никому не интересна данная тематика? Почему захожу на сайты потребителей - а там один отстой? Где креативная национальная мысль? Где самосвидомисть? Почему интерес к перевыборам мэра во сто крат превышает интерес по проблеме превышения вместимости нитратов в свежих овощах в 600 раз??? Нифига себе? Что в жизни важнее, спрашивается?
2008-05-07 18:05
 # 27  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
---Почему у нас не мыслят такими категориями?
...задумался так...вот:
контингент неоднороден - есть "злые" как платят, так и буду делать,
есть тупые - "и так сойдёт, зато быстро",
есть те кому "насрать", я не себе делаю - а кому-то там...
и др. группы, поменьше(отвлекли - забыл масль))))))
От жизни надо получать кайф - кайф от покрышек с землёй, на ранее вытоптоном газоне, у меня до сих пор и был всё три года.
Вывод: народ деморализован - т.к. получает кайф только от антисоциальных действий.
2008-05-07 18:09
 # 28  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 27 serg7
"""""Вывод: народ деморализован - т.к. получает кайф только от антисоциальных действий"""""""
Признайся, как тебе удалось это вывести????
2008-05-07 18:09
 # 29  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я щас наверное тему переименую: "У Контиолахти проблемы с асфальтом и китайским ширпотребом" :)
Предлагаю переместиться в оффтопную тему.
2008-05-07 18:11
 # 30  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 28 Eugen
Нужно разработать удачный механизм перемещения, потому что часто бывает что по теме уже всё сказано и пользователи пошуровали по взаимсвязи.

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Миколи Зоца! (1)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті