Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   15:57
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2008-06-03 20:43 |

Летний биатлон набирает обороты


5 июля в Швейцария Дюбендорфе состоится Первый Гран-при Швейцарии по летнему биатлону. В соревнованиях с призовым фондом 30 тысяч швейцарских франков примут участие многие из числа сильнейших биатлонистов мира. В числе участников – 5 Олимпийских чемпионов, 13 победителей чемпионатов мира (12-биатлонных и один - лыжный), 5 обладателей Кубка мира, сообщает Вiathlon2b. Кроме того заявлены еще ряд сильных спортсменов, а также представители швейцарской биатлонной элиты.

Основу стартового листа составят немецкие биатлонисты, конкуренцию которым составят хозяева трасы и спортсмены из Франции, Италии, Швеции, Австрии и Норвегии. Формат соревнований предельно прост: пять кругов по 1,5 км с четырьмя огневыми рубежами. При этом трасса построена таким образом, чтобы по всей дистанции зрители могли видеть биатлонистов. При этом вход для зрителей сделан свободным. Старт в Дюбендорфе станет уже второй в летнем календаре (наряду с Германия Пюттлингеном) городской гонкой с участием сильнейших биатлонистов мира.

Полный стартовый протокол соревнований выглядит так:

Женщины
Германия Кати Вильхельм
Германия Андреа Хенкель
Германия Мартина Глагов
Германия Сабрина Буххольц
Германия Катрин Хитцер
Германия Симона Хаусвальд
Италия Микаэла Понца
Франция Сандрин Байи
Франция Сильвэ Бекар
Франция Мари-Лор Брюне
Швеция Хелена Йонссон
Швейцария Селина Гаспарин
Норвегия Сольвейг Рогстад
Норвегия Анн Ингстадбьорг
Норвегия Йори Мёркве
Мужчины
Германия Михаэль Грайс
Германия Михаэль Реш
Германия Андреас Бирнбахер
Германия Александр Вольф
Франция Венсан Дефран
Франция Симон Фуркад
Австрия Кристоф Зуманн
Швеция Бьорн Ферри
Австрия Даниэль Месотич
Италия Кристиан Де Лоренци
Швейцария Матиас Симмен
Швейцария Симон Халленбартер
Швейцария Клаудио Бёкли/Томас Фрай
Норвегия Ларс Бергер
Норвегия Стиан Экхофф


Комментарии (Всего: 42)

[ 1, 2 ]

2008-05-15 00:37
 # 1  ДЕНИС ОХРИМ (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да состав звёздный, ух если бы к нам кто то бы приехал из звёзд я бы в любую часть Украины поехал бы посмотреть...
2008-05-15 07:10
 # 2  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот если бы эту инициативу швейцарцев поддержали ведущие биатлонные
государства Европы.
Наверное, ни одна страна не осталась бы в накладе, если бы организовала
у себя такой же Гран-при.
2008-05-15 07:41
 # 3  ДЕНИС ОХРИМ (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ты не забывай что для етого нужны спонсоры, не всё так легко.
2008-05-15 08:10
 # 4  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Газпром не треснет, если отвалит на проведение такого Гран-при где-нибудь
в Калининграде, Питере или Москве. Зато народу приедет немерянно.
2008-05-15 08:58
 # 5  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
При этом не забывайте, что летом атлеты готовятся на сборах и не могут себе позволить частое участие в подобных соревнований. А насчет Газпрома, Тихонов высказывал идею проведения пары-тройки летних гран-при в России и средства наверняка бы нашел, но как выкроить время в календаре лучших атлетов?
2008-05-15 10:53
 # 6  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ali
На массовый приезд сильнейших на летние Гран-при вряд ли кто рассчитывает.
Однако, предварительный состав сборных, обозначенных в этой статье, говорит
об обратном- впечетляющий список !

Кстати, вот выдержка из Вашего коммента к обсуждению статьи "У Контиолахти
проблемы с проведением этапа":
..."2008-05-06 12:21 #7 Ali ...Так что в идеале летний биатлон может стать аналогом
зимней легкой атлетики. Для сильнейших, конечно, эти старты будут лишь подготовительными, а вот второй эшелон наверняка захочет о себе заявить..."

Понятно, что на Первый гран-при в Швейцарию слетятся сильнейшие со всей
Европы- Дюбендорф в центре континента- неутомительная дорога, европейский
сервис. Но поедут ли сильнейшие в Россию?
Скорее всего на последующие гран-при, если федерации и будут направлять,
поедут не сильнейшие, а резерв или молодежь.

2008-05-15 10:58
 # 7  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Летний биатлон раз в 10 скучнее зимнего. А на коммерческие рельсы его так и вообще невозможно поставить.
2008-05-15 12:00
 # 8  Trollya (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А будут по Евроспорту транслировать или вряд ли? Никогда не смотрела летний биатлон, только по фоткам представляю. Наверное, скучно, но хоть родные лица вспомнить:)
2008-05-15 12:04
 # 9  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Trollya
Ну, например, Путтлиген транслируют по многим каналам, включая и российскую Планету Спорт. Вполне возможно и из швейцарии будут трансляции.
2008-05-15 12:30
 # 10  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 6, Абсолютно согласен и по этой же причине наши не поедут к ним. Можно, конечно, было устроить шоу-гонку для своих, но не знаю. Время покажет. Надеюсь, что 3-й роллерный чемпионат во Франции станет самым представительным.

#7, Не согласен, все то же только без снега. Чемпионат России в Уфе, на котором я был в прошлом году считаю на уровне нынешнего уватского. Только что Бьорндалена не было.
То что в прошлом году был один Пюттлинген, а сейчас добавился и Дюбендорф говорит об обратном.
2008-05-15 14:03
 # 11  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"#7, Не согласен, все то же только без снега."
Обьясняю свою точку зрения. Летний биатлон проводится на лыжероллерах, которые сами по себе диковинны простому наблюдателю. Не то сцепление, не те скорости, не та температура, воздух... не то всё. У меня огромные сомнения в возврате вложенных в соревнования средств хотя бы двумя копейками на территории постсоветского пространства, если даже в сверхблагополучной и финансово правильной Швейцарии вход на просмотр мировых имён биатлона делают свободным.
"Кто-то должен заплатить" - это финансовое правило преследует нас всю нашу сознательную жизнь. А теперь представьте вашего Тихонова, для которого каждое решение в жизни должно быть правильным по определению, просящим деньги у Газпрома на подобную ерунду. Чтобы легче было представлять, представьте ещё что директор Газпрома не кто иной, как Иван Грозный. Который топнет палкой и спросит у Тихонова: "на что деньги государствены просишь, смерд"? А тот ему скажет:"Хочу построить воздушный шар и запустить его в небо. Зачем? Просто так."
... Если вон какой крутой призовой фонд нужно делать на ЧР, чтобы привлечь туда Бьёрндалена и прочих, то думаю летом он попросит не меньше за своё участие. Не говоря уже о том, что кто-то захочет приехать повыступать в Россию или на Украину бесплатно.
Это была критика рацпредложений. Свой креатив постараюсь изложить в следующем посте, если позволит время и вдохновение.
2008-05-15 14:51
 # 12  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну все же рост популярности летнего биатлона - дело времени. Раз он прорывается на телевидение, значит растет спрос, открывают новые соревнования - тоже. Да Бьорндален пока не по зубам, но заманил тот же Тихонов на прошлогодний ЧМ в Отепя Андресена и Ханеволда. Насчет скоростей, в роллерном биатлоне они сопоставимы. Сам засекал за сколько штрафной круг проходят. Ведь зимний биатлон тоже начинал с нуля, будучи известным в ограниченном кругу спортом для военных. Главное динамика пока положительная.
2008-05-15 14:54
 # 13  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
#11 Счетчик шансов
Позволю себе не полностью согласиться с Вашими доводами.
На мой взгляд не технические проблемы убивают зрелищность летних
соревнований, а отсутствие широкой популяризации (минимум информации по телевизору и в прессе).
Еще десяток лет назад разве так красочно и подробно проходила трансляция
зимних соревнований по биатлону как сейчас?? Была очень куцая информация в
спортивных теленовостях.
Если IBU захочет, раскрутит этот раздел биатлона, он будет не менее популярнее
зимнего.

2008-05-15 14:56
 # 14  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Теперь о перспективе летнего биатлона и для чего он нужен в моём понимании и с пользой для дела. Поскольку всем известно, что биатлонисты - это колхозники наоборот, летом готовятся, а зимой пашут - было бы жестоко пригружать их соревнованиями ещё и летом. Конечно, пусть лучше готовятся, чем будут рвать себе мышцы, бегать по раскалённому асфальту, когда их беготня плохо выдерживает конкуренцию с другим обширным многообразием развлечений у людей в это жаркое время года. Но парочку показательных выступлений за лето можно было бы провести. Как я это вижу. Это должна быть акция на паях например с министерством обороны или внутренних дел, может ещё с Биолой, которая захочет как-то реабилитироваться за свой отстой в виде социальной программы для молодёжи. Например в день Армии, когда солдаты всех угощают своей кашей и проводят показательные учения, или на следующий день, было бы хорошо иметь возможность провести упрощённые летние открытые соревнования по биатлону, чтобы каждый (за оплату, конечно) мог посоревноваться с биатлонистами национальной сборной. А зрители наблюдали бы. (И ощутили бы разницу в классе между любителями и профессионалами). А также эта акция имела бы позитивный эффект. Кто-то увлёкся бы спортом, кто-то задумал бы пойти контрактником и стать профессиональным военным, а кто-то просто осознал бы, что можно добиваться в жизни многого если прикладывать соответствующие усилия, и что это не так уж и трудно, а даже в некоторых случаях приятно. Для спортсменов это выступление можно поднести как своего рода социальный долг. К тому же они и сами небось хотели бы отличиться между простых любителей и получить моральное удовлетворение.
Думаю, что проведя такое действо в Киеве, где наверняка наберётся толпа зевак, готовая заплатить за просмотр хотя-бы 5 грн, из которых нашлось бы чудаков 20, которые были бы готовы выложить гривень 500-700 за участие, - то такое мероприятие было бы не очень-то и убыточным с финансовой точки зрения, а также при умелой организации дало бы положительный эффект с точки зрения общегосударственных и социальных интересов, ну и имело бы для населения рекреационный эффект и прибавило бы парочку баллов в скупой туристический рейтинг нашей столицы и страны в целом.
2008-05-15 16:48
 # 15  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Легкоатлеты - тоже не роботы и тоже готовятся к летнему сезону зимой. Он них никто не требует результатов зимой, но тем не менее чемпионаты в залах проводятся. Это шанс проявить себя для молодежи, для ближайшего резерва.
2008-05-15 18:16
 # 16  ДЕНИС ОХРИМ (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можем мы Киевские фанаты по 100 баксов скинемся и у нас какие то соревнования проведём? Хотя бы если тока наши с Украины... я тока за... и готов деньги выделить.
2008-05-15 18:29
 # 17  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хотя бы на картодроме, хотя бы с простых винтовок и в мишени поближе, с привлечением труда волонтёров как обслуги этого мероприятия. Но это мероприятия нужно на должном уровне организовать и привлечь к нему внимание. Просчитать финансовые вопросы. Пригласить биатлонистов (сказать им, что в основном они нужны для раздачи автографов... ну и немного демонстрации)))). На координацию с другими субьектами государственных и частных струкур даже надежды особой не питаю почему-то..
2008-05-15 19:19
 # 18  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ещё раз повторю: в летнем биатлоне интрига была и будет ниже, чем в летнем - а интрига - основа интереса зрителя.
Роллеры у всех одинаковы - ни смазки, ни температурные перепады ни у каких роллеров не смогут значительно разрознить показалили трения - а значит и скорости спортсмена.
2008-05-15 19:26
 # 19  ДЕНИС ОХРИМ (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я серёзно говорю может организуем такие соревнования? На лыжероллерах... среди нашей сборной... а деньгами просто скинемся, ведь многие из нас работают думаю 500 гривень не жалко будет пожертвовать на соревнования.
2008-05-15 19:40
 # 20  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 19 ДЕНИС ОХРИМ
А ты организаторскими способностями блещешь? Или можешь кого порекомендовать? Я могу только быть идейным ядром, как организатор я не достаточно силён. :))))))))))))))
2008-05-15 20:31
 # 21  ДЕНИС ОХРИМ (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
Если бы я был организатором я бы вас не просил. Я могу только финансами помочь... я могу дать тока до 200 баксов на соревнования... а так я думаю можно что то организовать... очень бы хотелось.
2008-05-15 20:44
 # 22  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это надо тогда к Брынзаку поприставать :)))))))))))))
2008-05-15 21:30
 # 23  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 18 serg7 В летнем биатлоне скорость зависит от физподготовки и разрывы там также бывают приличными. Пример, как Чудов выиграл спринт на ЧМ с тремя промахами.
2008-05-15 22:07
 # 24  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в том-то и дело - что только в физ.подготовке, в зимненм на результат влияет и множество других факторов, которые делают результат менее предсказуемым.

И всё-таки: случайность - это непознанная закономерность...
Волга Урал - 1:0.
2008-05-15 23:42
 # 25  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно посмотреть что такое эти лыжероллеры. Это притуплённые роллеры что ли? Ну да, получается. Потому что на роллерах пацаны возле торгцентра летают с такими скоростями, что я с трудом понимаю к какому месту им привязать палки, чтобы они им не мешали ездить :)))))))
2008-05-15 23:48
 # 26  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всё равно это очень разные виды: зимний биатлон и летний. Там скольжение, а там качение. В технике существенные различия должны быть. Ну и смазка колёсиков тоже скоро будет иметь значение. Просто пока такими вопросами никто не додумался заморачиваться. А вот лет через 7 Чудов заявит, что он начал выигрывать после того как перешёл с BP на Texaco. Вот увидите! :))))))))))))))))
2008-05-16 13:40
 # 27  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Счетчик шансов, роллеры бывают разными: быстрые, средние, медленные. Это зависит от подшипников. В тренировочном процессе используются всякие, а в соревнованиях совершенно конкретные, одинаковые и чья скорость соответствует лыжам. Марка роллеров - одна у всех, например "Марве-6". Это условие прописывается в правилах соревнований, и если атлет применяет другие роллеры, то его снимут.
2008-05-16 17:25
 # 28  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Значит надо менять правила...
2008-06-04 14:17
 # 29  Berry (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Друзья дорогие, а эту гонку можно ли посмотреть будет в инете???Что касается летнего биатлона, то я втом году смотрела летний ЧМ, мои ощущения сродни Корее. я бы честно пошла бы туда ради автографа. Ну или пострелять из винтовки)))))))))
2008-06-04 17:12
 # 30  biatlon fan (Санкт - Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жаль, только что заметила эту тему. Я тоже думала на тему летнего биатлона. Так вот, я согласна со Счетчиком Шансом, правда неполностью. Мне летний биатлон не нравится, не потому что там другие скорости, другие спортсмены,что - то еще другое, просто это все неинтересно смотреть. Мы все настолько привыкли к (зимнему) биатлону, поэтому когда слышем это слово, ассоциации прежде всего со снегом, лыжами и винтовкой, а ни как ни с лыжероллерами. Для того, чтобы летний биатлон получил популярность нужно время, зимний биатлон тоже обороты набирал не сразу. А вот сможет ли летний биатлон по своей популярности и рейтингам соперничать с зимним?????Мой мнение - однозначно нет. Как раз здесь я согласна с мнением Счетчика Шансов и serg7.
А что касается легкой атлетики, то это вообще несопоставимые вещи. Да, на зимнем чемпионате могут показать себя молодые спортсмены или те, кто остается в тени во время летнего сезона,но биатлонист может 10 раз выиграть летний чемпионат, только вот зимой не будет попадать даже во второй состав.

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Миколи Зоца! (1)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті