Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   15:57
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2008-05-17 16:40 |

Определены составы сборных команд России


Сегодня на заседании тренерского совета СБР были названы спортсмены, члены сборных команд Россия России по биатлону, которые будут проходить централизованную подготовку к междкнародным соревнованиям сезона 2008-2009. Владимир Аликин зачитал фамилии десяти кандидатов, к которым после небольшой дискусиии добавили ещё одну - Артема Ушакова. В составе женской сборной дискуссия развернулась вокруг кандидатуры Натальи Соколовой, спор был недолгим, и с формулировкой "на возраст не смотрим, смотрим на результат" спортсменка, занимающая в рейтинге СБР высокое третье место, была включена в список, сообщает "Лыжный спорт".

По решению тренерского собрания следующие спортсмены будут проходить централизованную подготовку к сезону 2008-2009 в составе сборных команд:

Женщины
Юрьева Екатерина
Ахатова Альбина
Слепцова Светлана
Моисеева Татьяна
Романова Яна
Булыгина Анна
Садилова Мария
Зайцева Ольга
Пылева Ольга
Соколова Наталья


Резерв:
Кунаева Анна
Неупокоева Оксана
Гусева Наталья
Денисова Ульяна
Анисимова Ольга
Частина Надежда
Петрова Любовь
Шумилова Екатерина
Богалий Анна
Мужчины
Чудов Максим
Ярошенко Дмитрий
Черезов Иван
Круглов Николай
Максимов Максим
Маковеев Андрей
Гусев Артем
Прокунин Андрей
Шипулин Антон
Устюгов Евгений
Ушаков Артем

Резерв:
Семаков Владимир
Щербаков Кирилл
Рожков Сергей
Шульман Филипп
Окончательные составы команд будут утверждены на Совете СБР.

Основной состав сборной женской сборной России по биатлону, который был назван на завершившемся 15 мая в Москве тренерском совете Союза биатлонистов России (СБР), является максимально сбалансированным – как с точки зрения возраста спортсменок, так и их достижений. Такое мнение Агентству спортивной информации "Весь спорт" высказал старший тренер женской сборной России Россия Александр Селифонов.

"Я считаю, что состав, названный на тренерском совете СБР, является максимально сбалансированным. В него входят 10 девочек, среди которых и опытные, титулованные спортсменки, и совсем молодые. В этом году, в отличие от прошлого межсезонья, все рвутся в команду – по крайней мере, просьб об индивидуальном графике подготовки я еще ни от кого не получал. Это касается и наших прославленных олимпийских чемпионок – Альбины Ахатовой, Ольги Медведцевой и Ольги Зайцевой. А вот Аню Богалий-Титовец мы решили включить в резервную группу – потому что прошлый сезон она пропустила от начала и до конца, и ее возможности и мотивация сейчас никому не известны. Недавно она объявила, что хочет полноценно готовиться к новому сезону. И это здорово. Дорога в команду для Ани ни в коем случае не закрыта. Она может тренироваться и в составе сборной России – правда, так как она не включена в списки на централизованную подготовку, только за счет своей территории. А дальше все будет зависеть от нее. То же самое касается и Наташи Гусевой. Откровенно говоря, мы где-то намеренно не стали включать ее в основной состав. После очень неудачного прошлого сезона Наташе необходима хорошая встряска. Терять такую талантливую биатлонистку не хочется. Мы подумали, что такое решение может подхлестнуть ее".


Комментарии (Всего: 45)

[ 1, 2 ]

2008-05-16 10:22
 # 1  ivory (Kiev) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
прискорбно видеть рожкова в резерве
2008-05-16 11:56
 # 2  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ivory
Ну вообще удивительно, что он хотя бы в резерве есть... А вот например Михаила Кочкина и Алексея Чурина в списке вовсе не наблюдается. А при этом первый брал в прошлом сезоне кубковые очки, а второй вообще закончил сезон в ТОП-30.
Может быть, российские коллеги пояснят, в чем тут прикол?..
2008-05-16 12:15
 # 3  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen

Что-то могли бы нам сказать по этому поводу Ali или Wilhelmina, но их
сейчас на сайте нет. И к сожалению неизвестны их контакты(мыло,аська)
2008-05-16 12:20
 # 4  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 RUNN
Контакты я знаю, но смысл узнавать об этом отдельно? Я как раз написал для того, чтобы когда появятся - поделились впечатлениями :)
2008-05-16 13:35
 # 5  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Попробую объяснить. Уровень мужской российской сборной сейчас таков, что на место в первой тридцатке в отдельных гонках способны претендовать человек 25. Это еще Бьорндален отметил, когда занял в Увате 12-е место. Да он был не в форме, но даже в таком состоянии на мире поборолся бы за топ-20. Теперь перейдем к другим стартам: на ЧР, Ижевской винтовке и ЧЕ Чурин и Кочкин выступили никак. Просто ужасно (места в третьем десятке), в то время, как Гусев стал Чемпионом Европы, Шипулин выиграл все, что можно по юниорам, а Устюгов и Ушаков стабильно попадали в десятку на ЧР. К тому же Кочкину и Чурину уже 28-29 лет, в то время, как Ушаков, Щербаков, Устюгов, Семаков - атлеты 83-85 гг.р., которым выступать на Европе, кто-то из них способен дорасти и до первой сборной.

Уверен, что любой из первых 20-ти российских мужчин, отбегав весь КМ был бы в 30-40 лучших. Еще есть такое понятие рейтинг СБР, который можно скачать у нас на сайте.

По Рожкову жаль, конечно, но время не вернешь. Спортсмен объективно сдает и проигрывает молодежи в скорости. Тут даже дело не в политике, а в отсутствие будущего, хотя и в политике тоже.
2008-05-16 14:42
 # 6  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Знаете, тут на сайте пролито столько слёз по Рожкову, что впору задуматься: а не лучший ли это биатлонист за всю историю России? Между тем в России в биатлоне незаменимых нет и не было никогда. И если Рожкова выбрали капитаном, то это не означает, что он автоматически становится номером один в сборной. Я всегда выступал и буду выступать за то, чтобы каждая даже самая яркая звезда каждую минуту доказывала своё право находиться на небосклоне, а не иметь это право по определению. Потому что тогда она может заслонять собой и более яркие звёзды, которых мы из-за неё плохо видим или вообще не видим.
И ещё один фактор отбора. Я предпочту поставить на предстоящий матч в команду парня пусть на данный момент более слабого, но подающего надежды. Парня, на которого я бы даже поставил деньги, если бы такую ставку кто-то принял. И мне жутко не хочется вместо него ставить парня, который в данный момент ещё немного сильнее, но перспектив его я не вижу в упор. Так зачем такому парню занимать место, которое по праву и с чистой совестью можно считать "не его"?
2008-05-16 16:26
 # 7  J_and. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2Ali & Счётчик Шансов.
Я почитал тут Ваши размышления на тему...
так плакать захотелось,каждый имеет право на свою точку зрения,но не надо так...
Исходя из Ваших размышлений так маленьким командам вообще не нужно принимать участия в соревнованиях,"потому что не заменимых нет!!!"
Я никого не защищаю,но такое отношение к людям я не приветствую,
повторюсь,НО вот так зайдёт кто то почитает такие Ваши отзывы и...
2008-05-16 16:45
 # 8  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мы же не про команды говорили, а про принципы отбора в сборную России :)))))))))))
Участие разных сборных на соревнованиях обозначено их квотами. Конечно, было бы более справедливым выделить и России и Германии по 20 квот с точки зрения класса спортсменов. Но это было бы несправедливо с точки зрения международных отношений, - а значит этого никогда не произойдёт. Зачем же плакать? Путь наверх должен быть открыт всем как внурти команд, так и между командами. В этом и состоит принцип определения лучших путём спортивных состязаний. Вначале основания на право участия - право участия - участие - результат участия. Что же тут несправедливого?
2008-05-16 20:05
 # 9  УКРАИНЦЫ ЛУЧШИЕ (Луганск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот почему попала Садигина и Неупокоева нет?
2008-05-17 11:07
 # 10  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 9 Садиловой 20 лет, а Неупокоевой 32. У кого больше шансов блеснуть в Ванкувере. Маша очень талантливая девочка. За год в биатлоне она научилась стрелять, а ходом уже бежит на уровне Моисеевой или Кунаевой.

# 7 J_and. У маленьких команд - другие задачи. А у нас есть государственная программа выиграть определенное количество медалей на ОИ из которых 2-3 золота. И решать эту задачу должны и Тихонов, и Селифонов, и Аликин, поэтому и принимают они такие решения. Сама суть спорта жестока и безчелвечна. Здесь как в джунглях выживает сильнейший.

Счетчик шансов, уверен, если бы Рожков не скандалил и был убрал, просто как неперспективный ветеран, по нему столько слез бы не лили. А так получается жертва репрессий, а у нас обиженных любят. А то что человек за 12 лет в сборной ни одной личной медали не завоевал в расчет не берут.
2008-05-17 17:52
 # 11  J_and. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
#8,#10 Счётчик Шансов&Ali
Не хочу никого обидеть просто хочу,чтобы Вы в высказываниях не забывали,что за каждой фамилией стоит человек со своими сильными и слабыми сторонами и необходимо учитывать их чувства тоже!!!!!!!
2008-05-17 19:09
 # 12   Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 11 J_and.
Я не совсем понимаю, что я такого сказал? Относительно Рожкова, или относительно того что незаменимых нет? Теме о скандале Рожкова с федерацией остро не хватает адекватности. Особенно на этом сайте. Каждый раз этот случай становится предметом острых дискуссий. А я не вижу в этом темы, адекватной появляющейся на неё реакции. Против Рожкова, как и кого либо, ничего личного не имею и даже с ним не знаком. Что касается отбора в сборную, то тут решать всё же тренерам кого ставить, потому что они отвечают за результат головой. Причём часто за результат не одного сезона, а сразу нескольких. А нам остаётся только потом либо их хвалить за удачное решение, либо журить за прокол. То что в России есть десяток биатлонистов уровня Рожкова - правда. И некоторые из них молоды и способны добавить в классе ещё. Конкуренция в мужской сборной России наверное самая высокая во всём биатлонном мире. И там могут даже Чудову или Ярошенку со временем указать на дверь, если они перестанут давать приемлемый результат.
Радует что у нас в Украине даже самые именитые биатлонисты сами осознают необходимость ухода когда понимают что они уже не те что раньше и добавить уже не смогут. Ни Петрова ни Лысенко не доходили до инициирования конфликта что их уже и в сборную не ставят. Даже наоборот - ушли под некоторое удивление болельщиков и руководства, так как все видели, что они могли бы ещё и побегать. И Хвостенко когда-нибудь станет угасать и перейдёт в разряд уже неперспективных. И тоже я уверен, что примет решение об окончании карьеры сама, и даже с опережением времени. И тоже это будет закономерность, так как спортсмены стареют, как и все люди. На их место придут помоложе. Сдвинется немного иерархия (а может и намного), а так ничего странного не произойдёт.
2008-05-17 20:13
 # 13  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
---Тихонов, и Селифонов, и Аликин
дружная команда.
2008-05-18 07:29
 # 14  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
№11, J_and, И что вы предлагаете, если спортсмен не показывает результата, но человек хороший брать его в команду из жалости? Это спорт, а не благотворительное общество.
Безусловно мне было жаль, когда уходил Чепиков, когда ушла Ишмуратова, жаль, что Рожков заканчивает свою карьеру именно так, а не с почестями, будучи еще членом первой сборной.
2008-05-18 10:20
 # 15  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Смотрите вон лучше сколько новых "Чудовых" появляется:
Шипулин - в этом сезоне выиграл всё, где только участвовал. Этот парень, пожалуй, следующий сезон на КМ пробегает почти полностью. А может даже и станет его открытием. Будучи тренером и видя такое дело, я бы чтобы дать ему дорогу, может быть даже и Черезова подвинул бы...
Устюгов и Ушаков - тоже могут выступать на некоторых этапах в качестве подменных. Пока. То есть будут притираться и привыкать. И может через пару лет смогут быть кому-то достойной заменой. А что делать? Смену поколений все нормальные команды готовят заранее. Не дотягивая до того, когда уже остаётся три калеки, но их не подвинешь из-за их заслуженности. Футбольный клуб Милан сегодня не попадёт в Лигу, и после этого все спохватятся. Начнут метушиться и перецедят пол-команды. Наберут половину новичков - и в ближайшие несколько лет игры от Милана не будет. А всё потому что там играют одни только те, кому за... А такого допускать нельзя.
2008-05-18 11:12
 # 16  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
---И что вы предлагаете, если спортсмен не показывает результата, но человек
---хороший брать его в команду из жалости?
Молодёжь будет знать, что тех старых пеньков (Рожков, Чепиков)всё-равно выгонят - и им можно даже не стараться - системе и так нужна молодёжь, не опытная, гордая, и которой не переданы традиции...
---спорт не благотворительное общество.
но спортсмены тоже люди, и не быдло.
2008-05-18 11:20
 # 17  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 15 Счетчик шансов
Шипулин будет удивлён и шокирован разницой в скорости, в уровне мастерства - и его притирка тоже займёт немало времени.

Процесс смены поколений МОЖЕТ и болжен быть естественным.
Спортсменов тасуют, подменяют, переспективная молодёжь набирается опыта в процессе, старые и бесперспективные уходят сами, поняв... - и в результате остаются сильнейшие.
Инкубатор эффективнее тюрьмы.
2008-05-18 12:00
 # 18  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Молодёжь будет знать, что тех старых пеньков (Рожков, Чепиков)всё-равно выгонят - и им можно даже не стараться - системе и так нужна молодёжь, не опытная, гордая, и которой не переданы традиции..."

При чем тут инкубатор и тюрьма, когда система эта работает во всех видах спорта и во всех странах. Возьмем пример, Чепиков добегал до 40 лет и пока он показывал результат, никто его не убирал. Перестал показывать - убрали.

Возьмем норвежцев, в этом году они перевели в команду "B" неперспективных Андресена и Бергера, хотя они еще не уступают молодым Братсвену и Хафососу, но им уже дают дорогу. Но ни кому в голову не придет убрать Ханеволда, если он показывает результат. Безусловно в команде должен быть сплав опыта и молодости, но не зачем держать неперспективных ветеранов. Нужно больше Чепиковых, Ахатовых, Пылевых, чтобы они передавали свой опыт Шипулиным, Садиловым и Устюговым.
2008-05-18 12:19
 # 19  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Апель, Гросс, Фишер, Коблар - ушли мирно, осознанно сопоставив результаты и перспективы.

---Возьмем норвежцев, в этом году они перевели в команду "B" неперспективных
---Андресена и Бергера,
правильно. Руководство доказало им самим недостаточность их результата - всё цивилизованно, и более-менее без обид. Им даже дали ещё шансы проявить себя - в конце сезона вернули на КМ.
Впрочем свинская форма отсева спортсменов распространена не только у нас - вон Цвалену швейцарцу тоже "сказали спасибо".
2008-05-18 12:25
 # 20  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Они всю жизнь кладут туда, а с ними как с быдлом, отработанным материалом.
Сам факт отсева - естественнен, но неужили нельзя напоследок, как с человеком поговорить...дать спортсмену самому убедиться...
2008-05-18 12:45
 # 21  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А откуда знаешь что Шипулин будет удивлён разницей в скорости? Хотя может и будет. Нойнер тоже была удивлена разницей в скорости, когда попала на взрослый Кубок Мира. Особенно когда выигрывает по 10-15 секунд на километре у второго места. Наверно подумала, что она в какое-то черепашье логово попала :))))))))))))
Разница в скорости, говоришь?......:)))))))))
2008-05-18 12:53
 # 22  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот начнётся сезон...поглядим! :)
Шипулину предстоит сложнейший рост вширь - приобретение опыта. На этом этапе потерялось немало талантливых и перспективных...а тем более получивших уже в начале такой значительный успех.
Тут надо тренерам работать, корректировать и отслеживать. Не дать зайти в тупик.
2008-05-18 13:07
 # 23  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 19 serg7, Отстранение от состава Андресена и Бергера было аналогично Анисимовой, которой тоже дали шанс себя проявить в Хантах и Холменколлене. И почему вы думаете, что им менее обидно, чем Ольге? Просто норвежцы умеют не выносить сор из избы, в отличие от нас, гадящих на самих себя. У них и тренеров нормально заменили без эксцесов, а у нас из рядового отстранения Польховского сделали черт знает что.
Если же намек на цивилизованность касается Рожкова, то я сомневаюсь, что за нарушение корпоративной дисциплины его не отстранили бы в другой стране.

По Шипулину согласен. У мужчин разница по сравнению с юниорами больше, чем у женщин. К примеру из атлетов 85-го годи и младше в элите закрепился только Свеннсен, а у женщин и Нойнер, и Слепцова, и Хитцер. Заявили о себе и сестры Семеренко, и Домрачева.
2008-05-18 13:09
 # 24  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Аналогия Шипулина с Нойнер не кажется мне такой уже и неуместной. Парень в этом сезоне повыигрывал всё что видел. Однажды правда в индивидуалке на фотофинишной разнице попалился и был, так сказать, вторым (с двумя промахами). Условия в Рупольдинге и в Нове Место вроде были разными. Там лыжня а там квашня. Но эти обстоятельства не переубедили его в том, что он "и физик, и лирик".
Я вот что-то другого не пойму: вроде ж Нове Место смотрел по телеку, так там порывы ветра были сильные. Все долго целились и мазали безбожно. А у Шипулина и тут с промахами что-то туговато. Только в гонке преследования восемь (что не помешало ему выиграть эту гонку), а так то один то два промаха за гонку. Вроде бы как даже Яковлева на этом Месте промахнулась раза в два больше, хотя сестрица она уже стреляная-перестреляная. Не самая слабая по стрельбе, как говорится.
2008-05-18 14:25
 # 25  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А где результаты поУвату взять? Хочу ещё по Шипулину пройтись.
2008-05-18 17:38
 # 26  ДЕНИС ОХРИМ (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То что Соколову добавили аж не верится.
2008-05-18 18:29
 # 27  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Только что прочитал, что Шипулин заболел и не выступал в Увате, а значит прямого сравнения с членами основной сборной не произошло.
Не согласен с Аликиным, что рвать всех на юниорских международных турнирах и обыгрывать взрослых ребят - две большие разницы. Может запросто оказаться, что маленькой разницы всего меньше четвертины. Шипулин в этом году где был первым - как правило имел неплохое приемущество на финише от второго места. А значит, что истинные резервы его для нас скрыты. Потому что будучи и так первым, ему нет никакого смысла выигрывать у второго места минут по пять. Достаточно просто прийти первым для достижения позитивного результата. А этот позитивный результат достигался каждый раз. Можно же по-разному в биатлоне быть первым. Можно в гонке преследования хоть и весь последний километр ехать дразнить преследователя, оборачиваться и кривляться, строя ему страшные гримассы, иметь перед ним приемущество всего в несколько секунд - но не позволять обогнать себя. Или не видя никого ни впереди ни сзади себя, просто ехать и скучать, ковыряясь в носу и даже ненадолго съехать с дистанции, чтобы вытереть об дерево "козу". Правильно? Поэтому нам трудно предположить, сколько мог бы ещё добавить в скорости Шипулин, если бы для этого возникла прямая необходимость.
Также я склонен отмести предположение, что у мужчин в элите никто кроме Свендсена не появился по причине более высокого класса у мужчин перед юношами, а не по причине простого совпадения во времени. У женщин вот совпало, что сразу несколько появилось. Но у Хитцер есть Нойнер, Валя с Витой Семеренко тоже неразлейвода, а Шипулину пока компашки не хватает - но это ж ещё ничего не значит.
2008-05-20 10:11
 # 28  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жалко что у нас не проводится такой чемпионат, где принимали бы участие и представители основы, и резерва, и запаса. Непросто наверно составить календарь, чтобы обеспечить участие одновременно всех. Нет прямого сравнения например Айдарова с Кильчицким в борьбе в одной и той же гонке. А не сравнивая, не увидим кто от кого насколько отстаёт и какая общая картина.
2008-05-20 11:32
 # 29  RUNN (Красногорск, М.о.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Согласен со Счетчиком шансов (# 28)

Чем составлять очень специфические, понятные только узкому кругу аналитиков
биатлона ,таблицы в статье "Соотношение сил ..." 2008-05-18 16:27 лучше бы
на основании статистических данных по выступлению спортсменов всех
украинских сборных составили сравнительные таблицы по итогам выступлений
на ЧМ, КМ,ЧЕ, ЮЧМ, ЮЧЕ (время, затраченное на ту или иную дистанцию и
количество промахов на них) персонально на каждого биатлониста, независимо
основной, резервной или юниорской сборной. Тогда было бы понятно, кто в чем
силен, прогрессирует или "завис" на достигнутом.
Конечно, можно сказать, что и сами могли бы найти и сопоставить такие
данные. Но извините - готовое блюдо всегда вкуснее, чем его готовить самому.
2008-05-20 11:47
 # 30  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Самое сладкое блюдо - это очное противостояние. Ещё бы сделать всё так, чтобы все были вмотивированы, а не приехали уставшими или ещё что-то. Это бы была аналогия Кубку Украины по футболу, где клубы высшей лиги играют с клубами первой лиги. Обычно высшие проходят дальше, но далеко не всегда. Ну и меньше было бы обид и непоняток кого берут на этапы а кого не берут.

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Миколи Зоца! (1)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті