Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   11:19
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2008-12-01 13:27 |

Обсуждение трансляций на телевидении


Очень много болельщиков задают сейчас вопрос - увидим ли мы биатлон на наших телеэкранах? Отвечаем - увидим, но к сожалению не в том виде, в котором хотелось бы. В отличие от прошлого года, транслировать гонки будет всего один телеканал, а именно Первый национальный. Далеко не все трансляции будут прямыми, например на этой неделе индивидуальные гонки будут показаны только на следующий день, гонки преследования в монтаже вечером и только спринты мы увидим в прямом эфире, хоть и не сначала. Помимо Первого национального биатлон можно увидеть также на Евроспорте и немецком ZDF (спутник). И конечно будут видеотрансляции через интернет организованные Международным союзом биатлонистов для обладателей хороших каналов интернета.

Почему остался только один телеканал? В интернете мы нашли такую информацию:
Мегаспорт - медиа-группа Интер (которая владеет этим телеканалом) изменила его частоту, обменяв ее с одним "мыльным" телеканалом, так что теперь Мегаспорт доступен только в 13 больших городах и их спутниках. Такая ситуация, вероятно, не способствует появлению спонсоров телетрансляций.
Спорт 1 - не смог найти общий язык с кабельными операторами из-за суммы отчислений (в первую очередь с Волей-кабель) и вышел из кабельного эфира в спутниковый, где как вы понимаете число абонентов не позволит закупить трансляции.


Комментарии (Всего: 1811)

[ 1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 59, 60, 61 ]

2010-12-11 13:53
 # 1261  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Украинское тв из каменного века а УТ-1 и подавно!
Интересно, вы видели УТ-1 в прошлые годы? Если сейчас - каменный век, то тогда наверняка был архейский период или мезозой. :) Сейчас про "каменный век" говорить не пристало - у "пацанов" появился компьютер (в принципе, он был и у "мэтров", но являлся, похоже, бесполезным для них аксессуаром) - можно следить за отсечками и за информацией по трассе, в том числе за своим. Уже нет сакраментального "а де ж там наші дівчата".
2010-12-11 13:59
 # 1262  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Я, в принципе, не слежу столь пристально за трансляциями на "Першому", все-таки непрямой эфир - главный их недостаток, поэтому смотрю его, можно сказать, эпизодически. Но это все же не спортивный канал, поэтому у кого нет другой возможности посмотреть что-то ещё, смотрят его и это уже +. То, что провтыкали падение Бьерндалена - 100% ляп, поддерживаю безогововорочно. Надеюсь, Мащенко это все почитывает, как и весь этот сайт и учтет на будущее. :)
2010-12-11 14:05
 # 1263  Андрей с Полтавы (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Украинское тв из каменного века а УТ-1 и подавно! -Ехал вчера в маршрутке с работы, рядом сидел обычный мужчина с женой, и говорили что мол надо бы вечером биатлон посмотреть... А ведь не у всех есть возможность по кабельным,спутниковым каналам и интернету смотреть биатлон... -да и в рабочее время. И моя точка зрения тут двойственна( хочется и в прямом ефире посмотреть, и вспоминаю того мужика(ему то после работы тоже хочется посмотреть))...
2010-12-11 14:15
 # 1264  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И моя точка зрения тут двойственна( хочется и в прямом ефире посмотреть, и вспоминаю того мужика(ему то после работы тоже хочется посмотреть))...
Да, согласен! В принципе, показывают вечером в хорошее время. Все желающие могут посмотреть ( в прошлые года порой показывали в 2-3 часа ночи, здесь на сайте ещё смялись про "неудобное время".
Но в выходные могли бы и в прямом эфире показывать.
2010-12-11 17:17
 # 1265  Юхим (Київщина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Щойно дивився феєричну жіночу естафету по німецькому каналу ZDF. З позаминулого року не бачив прямих ефірів біатлону. І ось - нарешті. Німецькі коментатори не напружують, сприймається як фон. Але помітно, наскільки краща організація у німецького каналу, ніж у нашого вбогого ут-1 і навіть колишнього мегаспорту. До спільної для всіх картинки вони додають кадри зі своїх камер, прямі включення своїх біатлоністів і функціонерів, флеш-інтерв'ю зі спортсменами, що прийшли з дистанції, нарізки з траси...
То ось як, значить, поводяться з людьми.
За кого вважають більшість глядачів, які не мають супутникового чи кабельного ТБ, у нас - подумати страшно. Десятихвилинні реклами, трансляції в запису, вирізані стрільби, нагородження поза кадром, навіть коли на подіумі НАШІ... Прикро.
...
Дяку всім, хто допоміг знайти ZDF і розібратися у його програмі, а надто Zeghet.
2010-12-11 19:30
 # 1266  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Разочарован я и Мащенко... только что показывали мужскую гонку преследования, почти весь круг Мащенко думал, что Черезов, Зуманн и Устюгов обошли Эдера... та посмотри ты в сивидату... нет, так хотя бы на экран... я не знаю, куда он смотрит когда комментирует.(((
Или это так Первый национальный так на него действует?..
2010-12-11 20:22
 # 1267  AlexWild (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
Разочарован я и Мащенко...
И я очень разочарован =( смотрю сейчас повтор эстафеты ... коментирует вообще без ентузиазма, вообще не болеет за спортсменов, даже наших ... такое впечатление что он просто тупо текст читает ... путает Домрачову с болгаркой ... пипец короче ...
2010-12-11 21:36
 # 1268  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
О, кончились дифирамбы в адрес Мащенко, пошла конструктивная критика. В общем, то, что надо. :) Сейчас и я добавлю. Скажу лишь, что на мой взгляд, Мащенко за наших болел, кричал "йес, йес" после стрельбы Вали на стойке. Просто он не сильно расстраивался на первых двух этапах (мол, все нормально, боремся), обошелся без ненорматива, нецензурщины и возгласов "ну все, пипец", как кое-кто сегодня в чате. :) Поэтому и на этапы, на которых бежали Вита и Валя, не проявлял особых эмоций, скажем так. :) Может быть, стоило быть поэмоциональнее и порадостней. Ну и как обычно не показали награждение с украинцами на подиуме - лимит, лимит.

Да, обращение лично к Мащенко. Александр, прекратите произносить фамилию французской биатлонистки Полин МакабИ как МакабиС. Да что ж такое, Макабис да Макабис - и так много раз. Ухо резало ужасно, хотелось исправлять МакабИ, МакабИ, МакабИИИИ. И так раз десять. :) Растите профессионально, Александр и не подхватывайте профессиональных болезней своих старших коллег, одной из которых было коверканье и неправильно произнесение фамилий иностранных биатлонистов (часто довольно известных). Желаю успехов - к вам на этом сайте отношение весьма позитивное. Чего не скажешь о ваших предшественниках на этом посту. :)
2010-12-11 21:45
 # 1269  makasin (Біла Церква - Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Це просто жах, його коментар просто жахливий (((((((
Сабріна Бухольц обігнала австрійку Рамону Дюрингер на коло,, коли німкенія прийшла на першу свою стрільбу, а він каже, цитую: "Боюсь, що австрійка йде ЛИШЕ на передачу естафкти" тобто вона що?? могла б іти вже на стрільбу?????? абсурд
2010-12-11 21:49
 # 1270  ТТТ19 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Склалось враження, що коментатору геть наплювати на збірну України, він в неї не вірить. чому навіть не згадав про срібло Седнєва? чому протягом всієї трансляції слухали лише про збірну Росії та Німеччини? про наших немає що сказати?
2010-12-11 21:55
 # 1271  Андрей с Полтавы (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
-Ты палку то сам как раз по моему и перегнул. -Бота Савелия в студию... Как по мне, так видишь, УТ-1 ставит эфирное время для биатлона самое то(18.00-21.00), рекламу наверное подкупили конкретную(дорогую, что и надо отрабатывать). Мащенко может путатся по порезаному материалу(так как не привык еще, что материал в угоду рекламе режут), и по порезанному материалу всем трудно работать, тут ничего не поможет...
2010-12-11 21:57
 # 1272  ТТТ19 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Рекомендую дивитись репортажі на Першому Національному не лише в записі, а й без звуку.
2010-12-11 22:00
 # 1273  Андрей с Полтавы (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
-Ну а звонки тренерам биатлонной сборной Украины просто как всегда Супер! -Кто не хочет, тот не слушает, а смотрит Россию-2.
2010-12-11 22:24
 # 1274  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
кажется, что комментатору с УТ_1 сложно комментить запись, он знает все результаты и как то слишком уж безэмоционален - с одной стороны, а с другой стороны - пытается показать свое как бы непонимание, типа "я сам это все первый раз вижу и не понимаю до конца, что тут происходит", и поэтому выдает перлы как сегодня на гонке (про австрийку)
а вообще, хоть я и большой фан и патриот Украины, самым профессиональным мне кажется комментарий Курдюкова (как минимум пока что)
2010-12-11 22:28
 # 1275  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Или это так Первый национальный так на него действует?..
2 Vetal
Видимо, все-таки действует :) Потому что много народу пело дифферамбы в адрес Мащенко, а тут на тебе, лажа из эфира в эфир.
2010-12-11 22:41
 # 1276  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
кажется, что комментатору с УТ_1 сложно комментить запись, он знает все результаты и как то слишком уж безэмоционален
Нет, он действительно комментирует впрямую. Звонки тренерам, когда слышны звуки выстрелов и объявления по стадиону - лишнее доказательство для непонимающих ;)
2010-12-12 00:08
 # 1277  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
я смотрела всего 2-3 гонки и слышала звонки спортсменам - седневу, деркачу, сегодня во время женской этафеты никому не звонили:) но, таки да, я непонимающая, наверное.
тогда тем более удивительно - как можно так безэмоционально комментить Сережкино серебро или сегодняшнюю эстафету? он походу даже тон не поменял, когда сказал, что Серега идет на второй результат. так, как будто о погоде рассказывал:)
2010-12-12 00:26
 # 1278  Мілана (Калуш) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я сегодня попала на трансляцию Спорт 1 (если не ошибаюсь). Эстафету коментировала Нина Лемеш. Очень живо, задорно. Немного резали слух русизмы и неправильное произношение некоторых фамилий. Но в целом, мне понравилось. С почином!
2010-12-12 00:39
 # 1279  Андрей с Полтавы (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
-Тут спорить бесполезно... -Савелий лучший комментатор, Курдюков хороший комментатор(для кого еще вопрос... -все лишние ушли на сайты в Россию. и там обговаривают, -кто там еще Нина Лемеш... -Живо так, и не резали по рекламе, мож и мы тут комментаторы хорошие...
2010-12-12 00:44
 # 1280  Андрей с Полтавы (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
-Все таки тяжело понять людям, что такое "резанный" материал. -А его сегодня на УТ -1 было много, и Мщенко может и не привык к таким варварским методам. -Вы УТ - 1 смотрели то хоть? -смотрели разницы во времени репортажа, с засечками?
2010-12-12 00:49
 # 1281  Андрей с Полтавы (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
-2 Jasya
-И что он успел сказать? -Украина вторая. -А далее реклама, даже цветочную церемонию не показали... - Я правда успел увидеть, как Валя просто упала на руки девченкам...
2010-12-12 00:58
 # 1282  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Андрей с Полтавы
Я правда успел увидеть, как Валя просто упала на руки девченкам...
это точно...
у нее у бедной хватило сил , чтоб обнять девчонок и все, просто рухнула на снег...
жалко ее было безмерно.. впрочем как и Виту, которая долго встать не могла после пердачи...((((
2010-12-12 02:10
 # 1283  Vova91 (Україна, Трускавець) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ні! Ну замість того щоб показати гонку в прямому ефірі пустили якусь..... аншлаг чи шо, таке навіть бридко дивитися на ті морди винокура та компанії. Наші дівчата молодці давай трансляції на ут-1 в прямий ефір, бо ті записи і реклама надоїли
2010-12-12 04:45
 # 1284  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мащенко может путатся по порезаному материалу(так как не привык еще, что материал в угоду рекламе режут), и по порезанному материалу всем трудно работать, .
Мащенко явно комментит в прямую. Это потом материал "режут".
2010-12-12 04:48
 # 1285  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не знаю, конечно, может, ему говорят, где резать будут, и он молчит. Или сильно "жилы не рвет". Но вряд ли. Сегодня из конкретно вырезанного был пробег от первой стрельбы на последнем этапе до второй. В принципе - один из самых накалов в борьбы. Вырезали бы уж пробеги раньше, что ли.
2010-12-12 08:21
 # 1286  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Андрей с Полтавы
-Все таки тяжело понять людям, что такое "резанный" материал. -А его сегодня на УТ -1 было много, и Мщенко может и не привык к таким варварским методам. -Вы УТ - 1 смотрели то хоть?
Смотрел, смотрел... Там технология урезания репортажа следующая: Мащенко однозначно работает в лайве. Но после того, как ему поступает сигнал о монтажной паузе, он приостанавливает репортаж, а потом включается, когда поступает сигнал о возобновлении. Оттого и получаются такие режущие слух казузы, как возобновление комментария после вырезок. Там идет вполне естественный подъем интонации. Представьте: сидит человек в студии, сигнала для коммента не дают, а тут - борьба в самом накале. И вот - сигнал! А у человека накипело за время простоя. Конечно, он чуть ли не кричит в микрофон: "Мы продолжаем репортаж о гонке".
2010-12-12 09:39
 # 1287  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Андрей с Полтавы
Ничего я не перегнул, сам ждал Мащенко и его комментариев, но он сейчас просто "слаб" )))
И, иногда, делает просто глупейшие ошибки.
Но я смотрю повторы из-за звонков тренерам, Президенту... а еще очень нравится презентация стадиона и города, принимающего этап, перед началом гонки, наши успехи на этом стадионе)))
Может у Мащенка тоже спад? Ждем его пик формы, думаю где-то к Хантам выведем его на пик)))
2010-12-12 14:56
 # 1288  Андрей с Полтавы (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сегодня на УТ - 1 был первый live - репортаж с биатлонных гонок. И скажу вам довольно не плохой( не было рекламных вставок, неплохие комментаторы). -Так что с почином!
2010-12-12 18:56
 # 1289  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, прямой репортаж сегодня по УТ-1 в лайеве получился очень даже классный!
Тут уже и настроение чувстовалось, и эмоции, и оперативные сообщение, кто где по ходу. Все-таки они что-то там мутят с этими нарезками, и сбивают комментаторов.

П.С. мне тоже нравится нарезка по про стадион и предыдущие результаты по УТ-1, особенно прикольно, что она идет под музыку их Хауса:)))
2010-12-16 14:15
 # 1290  Ocька Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
смотрела сегодня индивидуальную гонку на спорт1, очень приятно, что комментатором был наш спортсмен Руслан Лысенко, так же порадовало отсутствие рекламы и что гонку показали до самого конца, с награждением наших мужчин :)

хочется высказать пожелание чтобы комментор в будущем немного готовился к гонкам, а не только описывал то, что видит на экране :) а также шел в ногу со временем, в частности смотрел промежуточные результаты не только по старой онлайн-трансляция SIWIDATA, но и по новой

[ 1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 59, 60, 61 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (16 – 22 листопада) (3)
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (14)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (14)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
121
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!