Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2008-12-21 16:32 |

Женская сборная Украины финиширует пятой в Хохфильцене


"Стабильность – признак класса" - пожалуй, такой горькой иронией можно описать сегодняшнее выступление женской команды Украины в эстафете. Последняя гонка Кубка мира в нынешнем календарном году закончилась в австрийском Хохфильцене без особого успеха для нашей сборной. А ведь надежды, вызванные успехами в личных гонках этапа, были небезосновательны. Но неудачная стрельба Вали и особенно Виты Семеренко на первых двух этапах вынудили бороться лишь за места в середине первой десятки. В итоге, как и неделей ранее, наша команда заняла пятое место. Впрочем, этот результат позволил Украине закрепиться на стратегически важной четвертой позиции в зачете Кубка наций.

Ну а победу праздновала сборная России – еще более убедительную, чем мужчины-австрийцы несколькими часами ранее. Второй стала сборная Германии, а третью строчку завоевала команда Франции.

Теперь в Кубке мира наступает трехнедельная пауза, вызванная рождественскими и новогодними праздниками. Следующий этап начнется 7 января в Обергофе.

1. Россия Россия (0+7) 1:14:00.3
2. Германия Германия (3+8) +1:43.4
3. Франция Франция (2+7) +2:13.8
4. Польша Польша (0+5) +2:29.3
5. Украина Украина (1+12) +2:38.3
6. Беларусь Беларусь (0+8) +2:50.7

Полные результаты гонки здесь
Рейтинг кубка наций здесь
Полный анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 201)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2008-12-21 20:17
 # 61  azarow (Червоноград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Підгрушна без швидкості, чиста стрільба нічого не говорить.. адже вона на 10 км, програє і сестрам Семеренко близько півтори хвилини...Оксана Хвостенко також не лідер швидкості цього сезону, якщо інші мазатимуть то Оксана може на щось розраховувати, якщо не мазатимуть , то вона і в 30 не буде... Сьогодні все робить швидкість!!! До прикладу остання гонка перед естафетою, спринт. Валя Семеренко 3 промахи , 3 кола штрафу, а показала час кращий від Хвостенкор і Підгрушної, при тому що у тих лише коло штрафу було.. При цьому Валя рвала всіх конкурентів , крім реактивної Слепцової по швидкості на перших двох колах, на третьому Впаля скинула обороти, бо після промахів просто зник азарт.. Дівчата на 5 місці, як не прикро, але це поки їх рівень... Для збірної потрібні рівні 4 етапи.. в нас поки з реактивними сестрами є лише 2 етапи... Підгрушна і Хвоосьттенко, навіть якщо б сестри передали їм естафету у трійці кращих, всеодно б здали позиції.. Швидкість - вирішує все... Дівчаткам Семеренко, ще б над стрільбою попрактикуватися.. Віті в лежці, а Валя у стрільби стоячи... і в нас будуть серйозні претензії на 6 кращих у особистому заліку Кубка Світу)) Віточці не потрібно експерементувати зі скорострільність, краще повільно, але влкучно, а на трасі вона своє дожене, а Валі просто влучно стріляти у стійці!!
2008-12-21 20:53
 # 62  Iskender-leon (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 azarow
Шановний! Я з Вами не згоден! Швидкість не завжди вирішує все! Сьогодні чоловіча та жіноча збірні Франції посіли 3 місця, маючи у своєму складі дуже повільних спортсменів!
2008-12-21 21:11
 # 63  Зима (Донецк - Таганрог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так, Оленка (ПІдгрушна) сьогодні поступилась тільки Оксані, по стрільбі та швидкості бігу.
Вы меня, конечно, извините , но где вы такое увидили? Стреляла она очень хорошо, но вот в скорости проиграла много. Посмотрите статистку гонки - она была девятой с отставанием от лидера (норвежки Ейе) в 45 секунд всего-то на шести километрах
2008-12-21 21:19
 # 64  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А всё потому что Пидгрушну я бы поставил на первый этап, а не на третий.
2008-12-21 21:38
 # 65  Алеся (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А всё потому что Пидгрушну я бы поставил на первый этап, а не на третий.
Согласна!
2008-12-21 21:52
 # 66  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Раньше как-то и не замечал, а теперь посмотрел, что оказывается у Пидгрушной солидный процент точности имеется. В этом году 89 точных выстрелов из 101-го (и то, 101-й выстрел был явно лишним, надо было укладываться в сто ))).
В прошлом году у неё было 45 точных выстрелов из 50 - тоже солидный показатель точности.
Всё больше она начинает напоминать Яковлеву. Осталось только подтянуть скорострельность до уровня Яковлевой и начинать с третьей мишени.
Не, скорострельность сегодня действительно была не ахти. Надеюсь, Лена умеет выполнять стрельбу намного быстрее, просто сегодня ж у неё дебют. Запоров однажды, двери для неё в эстафетную четвёрку закрылись бы надолго. А может и навсегда.
Немного поразмыслив, прихожу к мнению что на данном этапе Пидгрушна в эстафете даже предпочтительнее Вайгиной-Ефремовой. Последняя увы проигрывает не только в точности, но и в скорострельности, и проигрывает порой очень немало.
Если Пидгрушна оформит постоянную прописку в сборной, - то за неё пожалуй можно будет и голосовать как эстафетчицу.
Там в онлайне писали что медленная, медленная... конечно пока небыстрая, но если учесть что она моложе Семеренок, и что при формировании команды смотреть желательно немного в будущее и работать на перспективу (пускай даже временно себе в убыток), то Пидгрушна явно предпочтительнее всех.
А скоростной она может никогда и не быть. Как Яковлева. А может и будет. Неизвестно.
Каждый хорош на своём месте. Место Пидгрушной на первом этапе. Явно на первом.
2008-12-21 22:12
 # 67  angel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
на данном этапе Пидгрушна в эстафете даже предпочтительнее Вайгиной-Ефремовой
Дуже рано списувати Лілю з учасників естафети.Взагалі нема 100-во універсальних спортсменів,Бергер добре бігає,але не завжди(рідко)вдало стріляє,Хвостенко навпаки,але чомусь немає такого категоричного ставлення до них!!!Ліля-людина,яка також зробила свій внесок в укр.біатлон!!Тому не треба її так осуджувати після серії невдалих виступів!!!
2008-12-21 22:21
 # 68  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Та я все розумiю. До речi хочу запропонувати Юрьєву i Вiльхельм на роль унiверсальних. Може й ще знайшов би десятка зо два унiверсалiв, та просто стомився, не хочеться вже так глибоко аналiзувати.
Про серiю невдалих виступiв Вайгiноi - Ефремовоi. Ви якi маєте на увазi?
Подивiться статистику влучностi та скорострiльностi в неi за цей сезон. За поточний взагалi краще не дивiться.
2008-12-21 22:31
 # 69  mer Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сестри Семеренки від етапу до етапу показують гарну швидкість, що радує. Складеться зі стрільбою будемо в призах обов*язково. Хвостенко, як завжди надійна і її виступи не викликають паніки, знаєш що стрілятиме влучно, хоча може не найвища швидкість а в цілому непогано. Підгрушна показала непогану гонку. Нехай їм щастить- а ми отримаємо насолоду від таких гонок - в 2009 році.
2008-12-21 22:31
 # 70  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наразi влучнiсть 70 вiдсоткiв, що повнiстю вiдповiдає показникам минулих рокiв.
Якщо в кiнцi сезону в неi буде 75 - то буде диво.
По скорострiльностi i по часу на приготування до стрiльби. Знайдiть у цьому роцi в неi таку гонку, щоб вона була у першiй половинi загального списку учасниць такоi гонки по таким показникам!
2008-12-21 22:34
 # 71  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
. За поточний взагалi краще не дивiться.
За попереднiй мав на увазi.
2008-12-21 22:50
 # 72  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Единственная надежда для Ефремовой на успешную гонку - это спринт. Постоянно попадая в десятку лучших по скорости, иногда бывая третьей по скорости, - можно легонько и осторожно надеяться что ей повезёт на двух стрельбах одновременно.
Но сейчас как на зло и не везёт.
В спринте Остерсунда 3плюс1
В спринте Хохфильцена 2плюс0, но только поднялись на тысячу метров вверх и потеряли в скорости
Во втором спринте Хохфильцена 2плюс1

Было бы хоть раз 0плюс0 или 0плюс1 - было бы оч. хорошее место.
Ефремовой не хватает надёжности. А эстафета является командной гонкой. Может ли команда себе позволить рассчитывать свои шансы с такой увеличенной амплитудой колебания? Никогда нельзя знать наверняка отстреляет ли Ефремова достаточно ритмично и приемлемо по точности, или у неё получится кроме того что довольно медленно, так ещё и с тремя доп.патронами.
И я не говорю что Пидгрушна уже лучше Ефремовой, я говорю что она может стать лучше уже завтра. Вот что важно.
2008-12-21 22:59
 # 73  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Было бы хоть раз 0плюс0 или 0плюс1 - было бы оч. хорошее место.
Было :)
http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=56
До сих пор вспоминаем ;)
2008-12-21 23:02
 # 74  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ты изверг! ))))))))))
2008-12-21 23:08
 # 75  angel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Подивiться статистику влучностi та скорострiльностi в неi за цей сезон. За поточний взагалi краще не дивiться.
Невже я писала,що вона добре стріляє?!Її недоліки всім відомі!!Тому не акцентуйте увагу на її стрільбі,тому що швидкість в неї не погана,хоч і не компесує помилок влучності,так як хотілося б!!На рахунок виступів:у всіх бувають злети і падіння,просто останні в неї переважають тривалий час ,на жаль!!!(((хочу запропонувати Юрьєву i Вiльхельм на роль унiверсальних
Так,вони(універсальні)є,але їх не багато і не настільки вони вже й довершені у своїй унівесальності!
2008-12-21 23:10
 # 76  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
З минулого сезону спостерiгаю за Юрьєвою. Коли вона не хвора, то досить довершена. =)
2008-12-21 23:21
 # 77  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я й не думав марно нiчого акцентувати. Але тi компоненти що я назвав, мають велике значення. Нашi в естафетах якщо на щось сподiваються, то мають вселяти страх своiм суперницям. Тi повиннi нервувати, знаючи що на стрiльбищi в них небагато шансiв переграти наших.
Там iде тонка психологiчна вiйна, не кожна спортсменка може i вмiє не вiдволiкатися на сусiдню мiшень. Фактор "роби як я" там дуже переконливий. По моiм скромним пiдрахункам в очних дуелях з швидкострiльними та влучними бiатлонiстками iх суперницi суттєво бiльше хиблять, нiж в цiлому по своiй статистицi.
Наприклад Хвостенко в очних дуелях просто примушує суперниць бiльше хибити. Навiдь не торкаючись до них. Дистанцiйно.
2008-12-21 23:28
 # 78  angel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И я не говорю что Пидгрушна уже лучше Ефремовой, я говорю что она может стать лучше уже завтра.
О, це вже зовсім інша справа!таке формулювання досить влучно передає можливості обох:Єфремова ще може,а Підгрушна подає втішні перспективи!!!Що я й мала на увазі!!!!!!!!!
2008-12-21 23:31
 # 79  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И я не говорю что Пидгрушна уже лучше Ефремовой, я говорю что она может стать лучше уже завтра.
Ну так... зачем откладывать на завтра то что можно сделать сегодня? ))))))))
Я всегда буду выступать за манюсенькую поправочку на перспективу.
Не одним же днём живём?
2008-12-21 23:35
 # 80  angel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я й не думав марно нiчого акцентувати. Але тi компоненти що я назвав, мають велике значення. Нашi в естафетах якщо на щось сподiваються, то мають вселяти страх своiм суперницям. Тi повиннi нервувати, знаючи що на стрiльбищi в них небагато шансiв переграти наших.
Там iде тонка психологiчна вiйна, не кожна спортсменка може i вмiє не вiдволiкатися на сусiдню мiшень. Фактор "роби як я" там дуже переконливий. По моiм скромним пiдрахункам в очних дуелях з швидкострiльними та влучними бiатлонiстками iх суперницi суттєво бiльше хиблять, нiж в цiлому по своiй статистицi.
Наприклад Хвостенко в очних дуелях просто примушує суперниць бiльше хибити. Навiдь не торкаючись до них. Дистанцiйно.

Я це все розумію і дуже хочу,щоб Ліля в цьому прогресувала,але й швидких суперниць біатлоністки не залишають без належної уваги...
2008-12-21 23:36
 # 81  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сегодня Пидгрушна очень хорошо выступила, молодец!!! Есть перспектива... хотя после одной гонки судить не приходится...
2008-12-21 23:40
 # 82  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пидгушна и Прима не подвели, а очень хорошо выступили... молодчаги!
2008-12-21 23:46
 # 83  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сегодня Пидгрушна очень хорошо выступила, молодец!!! Есть перспектива... хотя после одной гонки судить не приходится...
Я думаю что её гигантское отставание в скорости до стрельбы лёжа было обусловлено огромными мерами предосторожности для выполнения такой стрельбы точно. Ставка была слишком велика для неё. Если я не ошибаюсь, Пидгрушна до этого в эстафетах на этапах КМ ещё не участвовала. И при 0плюс2 - 0плюс3 загремела бы в дикий запас лет на 5. Особенно с выздоровлением Яковлевой и гипотетическим добавлением в скорости Супрун (пока не оправдано, но анонс был).
Реально Пидгрушна могла пробежать свой этап на 15-20 секунд быстрее.
2008-12-21 23:48
 # 84  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
Я согласен, тоже об этом думал, что для неё отстреляться хорошо было очень важным... и чувствовалось это!!!
2008-12-21 23:49
 # 85  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Барбара Ёртль (Италия), снайперша с попаданиями под 95% в сезон и очень приличной скоростью стрельбы, всю дистанцию ползёт черепахой, но на последнем кругу оживает так, что может выиграть этот отрезок дистанции ходом у всех.
2008-12-22 00:14
 # 86  Зима (Донецк - Таганрог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
Я думаю, что это не тот случай. Стали мне интересны ваши рассуждения, посмотрела статистику - на последне круге Пидгрушна проиграла лидеру 19,9 секнды. Больше чем на первом и на втором. Причем, от круга к кругу прослеживалось именно падение скорости. На мой взгляд дело в том, что для вчерашней юниорки просто очень сложно бежать на уровне взрослых, опытных спортсменок в свой дебютных сезон на Кубке мира.
2008-12-22 00:14
 # 87  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чем ещё импонирует Елена Пидгрушная, так это способностью "давить" на сознание соперниц. С неё может получиться очень неплохая очница. А для эстафеты это очень важно.
Теперешний её сезон можно охарактеризовать словами "эх, почаще бы было преследование".
Остерсунд. В спринте 59-я, попадает в гонку преследования. Преследование. 34-я (всего с одним промахом).
Хохфильцен, спринт второго этапа - 62-я. Не повезло. В преследование не попала. Чуть-чуть не хватило.
Хохфильцен, спринт третьего этапа - 29-я. Не повезло. Преследование не предусмотрено регламентом. Какой бы гипотетически она была в преследовании с 90%-ной точностью? 15-ой? 10-ой? Трудно сказать. Если бы гонка преследования была, то иерархия бы скорее всего поменялась. По набранным очкам КМ Пидгрушна вышла бы на 4-е место, а Вайгина-Ефремова переместилась бы на 5-е.
Одно можно сказать, что ей больше по душе доганять. Это именно то, что нужно на первом этапе в эстафете. Надёжность при стрельбе и изначальное сложение с себя скоростных полномочий по выигрыванию стартового отрезка дистанции. Но лёжку нужно ещё подтягивать. Она хромает как по точности (хуже стойки), так и по скорости выполнения.
2008-12-22 00:19
 # 88  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 86 Зима
Я склоняюсь к другой версии: взвинчивании скорости лидерами второго и третьего кругов.
Нужно проработать более удачную систему позиционирования по отставанию. Отставание от лидера как показатель скорости, не всегда обьективно. Более обьективным был бы показатель опережения/отставание от целой группы спортсменов. Но этот способ намного более сложный в обработке, а главное как можно чётко прописать его критерии чтобы потом им пользоваться?
2008-12-22 00:48
 # 89  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Только что специально проанализировал ситуацию с отставанием Пидгрушной по кругам в спринтерских гонках в этом сезоне (аналог эстафет, тоже 2 рубежа и 3 круга). В целом картина поэтапного нарастания отставания характерна, хотя и не совсем. В спринте Остерсунда и Хохфильцена1 самым медленным относительно других соперниц у неё был второй круг, а не третий. Критического "умирания" на последнем круге у этой спортсменки не наблюдается, то есть на неё можно уже смело полагаться.
Вроде онлайн кто-то писал что Пидгрушна на первом же круге дико начинает проигрывать. Пересмотрел все комменты снова - ничего подобного не нашёл. Глюк у меня значит ))))))).
П.С. Всё нормально. На эту биатлонистку в будущем можно ставить.
2008-12-22 01:32
 # 90  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сейчас дам обзор по точности и наверно на сегодня уже харош... )))) Надо добить эту страницу комментов, чтобы такой материал выложить сверху страницы. Больше людей захотят прочесть. Благо прочесть будет что =).

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті