Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-01-08 19:33 |

Мужская сборная Украины проигрывает эстафетную гонку


Сборная Австрии подтвердила статус сильнейшей эстафетной команды сезона. Вторая победа подряд – и альпийская сборная вплотную приблизилась к завоеванию Малого хрустального глобуса в эстафетном зачете.

Захватывающая гонка, в которой на разных этапах лидировали сразу четыре сборных, закончилась все же в пользу австрийцев. Решение вопроса о победителе было отложено до последней стрельбы, где нервы Кристофа Зуманна оказались крепче, чем у Николая Круглова. В итоге россияне вторые, а экспериментальная сборная Германии сумела финишировать третьей с небольшим отставанием от победителей.

Что касается нашей сборной, то украинцев можно было заметить только на стартовом круге, а также в финишном створе. В первом случае Вячеслав Деркач непродолжительное время держался в лидерской группе, во втором – Андрей Дериземля второй год подряд на немецких трассах выигрывает позицию у японской эстафетной четверки. Унылое 14-е место на фоне вчерашней блестящей женской гонки смотрится еще более безрадостно.

Очевидно, что команда пребывает на запланированном спаде, и вряд ли от мужской команды в Обергофе стоит ожидать грандиозных свершений. Лишь Андрей Дериземля показал на своем этапе более-менее сопоставимый с лидерами результат. Мало того – оказался вторым вслед за победителем – Зуманном. Остальные ребята, к сожалению, не порадовали ни точностью, ни быстрым ходом.

Для любителей поругать спортсменов, не зная всех фактов, сообщаем, что такая ситуация происходит ежегодно. Вот результаты этсафеты прошлого года, где мы также соперничали с японцами в это время.

1. Австрия Австрия (0+12) 1:19:36.6
2. Россия Россия (0+6) +8.7
3. Германия Германия (1+9) +22.1
14. Украина Украина (2+14) +5:22.7

Полные результаты гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка наций и зачет эстафет
Полный анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 210)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2009-01-09 09:35
 # 181  костя (ivano-frankivsk) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да,команда ничего.Но без забойщика-''застрельщика"Деркача.Кровушки умеет попить.
2009-01-09 09:44
 # 182  kostya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 костя
Профайл пользователя костя
Настоящее имя: андрей
хммм..
2009-01-09 09:45
 # 183  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Профайл пользователя костя Настоящее имя: андрей
=)))))))))))))))
2009-01-09 09:48
 # 184  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В зачёте эстафет у женщин нехило оторвались от пятого места... А за второе-третье можно бороться...
2009-01-09 09:49
 # 185  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
слабое звеко - Круглов, Ярик по скорости пробежал быстрее.
2009-01-09 11:14
 # 186  DiM (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
*/...только отошел от шока.../*
Мда...
Обидно за Андрея,
ведь если бы ему на последний этап привезли бы тоже, что и Оксане - закономерность их победы в Шальке была бы подтверждена в полной мере.
А так выходит, что ту рождественскую гонку выиграла Хвостенко...
2009-01-09 11:19
 # 187  Billy (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Андрей, конечно, был лучший из наших, но по скорости он очень далек от многих. Или это прокол в подготовке, или так надо - в феврале будет второй пик.
2009-01-09 11:25
 # 188  оптимистка (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ребята, объясните кто-нибудь тёте, пожалуйста, почему тренеры с маниакальным упорством ставят на 1-й этап Деркача. Я очень люблю биатлон, но, судя по вашим комментариям, вы все доки. Я не понимаю. Может, это потому, что он - муж нашего лидера?
2009-01-09 11:32
 # 189  оптимистка (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И ещё, подскажите, ведётся ли где - нибудь статистика скорости, как стрельбы. Или только по гонкам?
2009-01-09 11:55
 # 190  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У нас выбор небогат, ставят от безвыходности. А Деркач уже опытный стартёр. С уходом Айдарова он уже на этом месте обосновался. Дериземлю на первый этап например ставить нельзя - он не сможет на нём в полной мере раскрыть свой потенциал.
Выбор очень невелик, запасные очень значительно проигрывают в классе основным.
Замужество Хвостенко на Деркаче можно считать чистой условностью. До перевода Оксаны к персональному тренеру Зоцу В.В., который тренирует мужскую сборную, они с Вячеславом может месяцами и не виделись. "Края" и "блат" в биатлоне не покатят. Иными словами сколько тренеру коробок конфет не купи, а скорость твоя от этого не увеличится - и все будут видеть что спортсмен никакой. А Деркач сейчас второй-третий, может быть четвёртый по классу человек в мужской сборной Украины.
Статистики скорости стрельбы пока нет. Это уже космический уровень ведения статистики, мы до такого ещё не дошли )))))))))
2009-01-09 12:00
 # 191  К$юха Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Стартер та он опытный, но вторую эстафету он проваливает, то есть бежит штрафные круги, к ЧМ ему нужно хорошенько подготовится, а то могут и не поставить в эстафету, а вместо него поставить Седнева
2009-01-09 12:01
 # 192  DiM (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
>Андрей, конечно, был лучший из наших, но по скорости он очень далек от многих.

В том то и дело, что нет!
Андрей прошел свой этап на уровне лучших. И будь ближе к ним - боролся бы с ними за медали на равных.
2009-01-09 12:06
 # 193  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 К$юха
Согласна с Вами пусть бы кто-то из молодых опыта забойщика набирался раз с Деркачем ситуация почти провальная хотя наверное тренерам лучше знать, они этим на хлеб зарабатывают, а мы так разглагольствуем..
2009-01-09 12:12
 # 194  Зима (Донецк - Таганрог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Guide1
Но все же Дмитрий был побыстрее Устюгова (к нему - никаких претензий)
С них спрос немного разный. У Евгения был вчера дебют на взрослом КМ, у Димы - очередное выступление.
Япрошенко был на 18 секунд быстрее Круглова, прошел практически в одни ноги с Бьёрндаленом...
С Кругловым я Диму и не сравниваю. От Круглова можно ожидать чего угодно, а вот Дима всегда (ну, до этого сезона) в эстафетах либо делал отрыв, либо вытягивал команду. А в этом году он претендует на "звание худшего в команде" вместе с Николаем((( С Бьёрндаленом сравнивать не совсем корректно. Последний круг Уле шел не напрягаясь, в то время как Дмитрий изо всех сил пытался догнать немца.
2 femidav
У Ярошенко вроде таких форс-мажоров не было?
Да, у него уже на протяжении 9 месяцев длится форс-мажор. Вообще, имхуетсяя мне, что Дмитрий, в связи со всеми этими семейными обстоятельствами, где-то сфилонил в "междусборье" и не выполнил ту нагрузку которую ему прописал тренер.
ЗЫ. Правду говорят утро вечера мудренее, сегодня на свежую голову все кажется не таким и мрачным))) А вдруг Ярошенко возьмет и порвет всех в спринте? ))) Кто тогда вспомнит вчерашнюю эстафету)))
2009-01-09 12:15
 # 195  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Трудно понять кто лучше Деркача в качестве забойщика. Я уже много над этим думал. Может Седнева ставить, а может и Бережного. Если проблема в проклятых штрафных кругах, то лучше Олега этот гордиев узел никто не разрубит.
Олег Бережной на данный момент лучший биатлонист в мире по точности стрельбы. Он единственный представитель мужского биатлона в клубе элитных биатлонных стрелков 90%-ников. В этом можно убедиться здесь:
http://biathlon.com.ua/shooting.php
2009-01-09 12:26
 # 196  DiM (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2СШ(# 195),
Есть еще Биланенко 91,4%(64/70)
2009-01-09 12:28
 # 197  Petrovi4 (Київ-Житомир-Брусилів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
http://www.biathlon.com.ua/galleryshow.php?id=204
2009-01-09 12:48
 # 198  zim1984 (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
СПАСИБО ЗА ЗАЧЁТ ЭСТАФЕТ)))))))
2009-01-09 12:51
 # 199  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DiM
Есть ещё много кто (не только в нашей сборной меткие стрелки есть), но подождём пока они сделают хотя бы 100 выстрелов в сезоне.
2009-01-09 13:03
 # 200  DiM (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2СШ(# 199)
Ну мы же про меткого забойщика нашей сборной говорили :)
Или есть предположения, что когда Биланенко сделает еще 30выстрелов у него процент точности упадет?
А по чистой скорости еще надо подумать кто быстрее Бережной или Биланенко...
2009-01-09 13:08
 # 201  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И ещё, подскажите, ведётся ли где - нибудь статистика скорости, как стрельбы. Или только по гонкам?
Пока только по каждой гонке в отдельности, наберем результатов еще немного и потом уже можно и статистику давать по сезону в профайлах.
2009-01-09 14:01
 # 202  Billy (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В том то и дело, что нет!
Андрей прошел свой этап на уровне лучших. И будь ближе к ним - боролся бы с ними за медали на равных.

Судя по отчетам, Андрей проиграл многим (15) более 30сек., да и бежали не все спринтеры. Кроме того, кроме Виты женщины тоже не на высоте по скорости на этом этапе. Верю, что так и задумано тренерами.
2009-01-09 14:04
 # 203  Billy (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Олег Бережной на данный момент лучший биатлонист в мире по точности стрельбы. Он единственный представитель мужского биатлона в клубе элитных биатлонных стрелков 90%-ников.
Согласен полностью. Считаю, что на первом этапе даже супербыстрые далеко не уезжают. Поэтому "медленный", но точный Олег на даном этапе соревнований - лучшая кандидатура.
2009-01-09 14:09
 # 204  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А по чистой скорости еще надо подумать кто быстрее Бережной или Биланенко...
Бережной быстрее... И опять же, всплывает вопрос перспективности того или другого в будущем...
2009-01-09 14:31
 # 205  Billy (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бережной быстрее... И опять же, всплывает вопрос перспективности того или другого в будущем...
Биланенко быстрее в этом сезоне, но его результаты который год на одном уровне. Его гонка - индивидуалка на 20км. У бережного пока тоже, но, может, перспективы будут.
2009-01-09 14:44
 # 206  DiM (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
>...Судя по отчетам, Андрей проиграл многим (15) более 30сек...

Не знаю какие Вы отчеты смотрели, но из аналитики на этом сайте видно:
Дериземля прошел ходом Круглова. И уступилили они оба Зумману 17с и двум немедалистам 19с. Так что если бы он вышел на последний круг одновременно с немцем то обошел бы его. Об этом я и говорил, обидно. Хвостенко увидели все, а Андрея даже Вы не увидели :(
Но то "таке" - лирика...

>Бережной быстрее...
Снова не правда:
Остерзунд (2008-12-03) Беланенко на 2(!) мин быстрее Бережного (идивидуалка)
Хохфильцен (2008-12-12) Бережной на 30с быстрее Беланенко (спринт)
Хохфильцен (2008-12-18) Беланенко на 43с мин быстрее Бережного (индивидуалка)
Хохфильцен (2008-12-20) Беланенко на 16с мин быстрее Бережного (спринт)

Итого: 3-1 в пользу ветерана.
И единственная причина по которой Бережного ставят чаще Беланенко - это действительно кредит доверия и надежда на перспективу(вот только есть ли она?)...
2009-01-09 14:54
 # 207  Billy (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не знаю какие Вы отчеты смотрели, но из аналитики на этом сайте видно:
Дериземля прошел ходом Круглова. И уступилили они оба Зумману 17с и двум немедалистам 19с. Так что если бы он вышел на последний круг одновременно с немцем то обошел бы его. Об этом я и говорил, обидно. Хвостенко увидели все, а Андрея даже Вы не увидели :(
Но то "таке" - лирика...

Кроме последнего этапа были 1,2,3:
Свендсен-17,35 Мезотич 17,43 Грайс 17,50
Чудов 17,24 Пинтер 17,25 Реш 17,34 Валиуллин 17,49
Ландертингер 17,27 Пайфер 17,33 и т.д.

Насчет, наверновые Вы правы. Бережной идет последний круг лучше, а не всю дистанцию.
2009-01-09 14:57
 # 208  Billy (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
>Бережной быстрее...
Снова не правда:
Остерзунд (2008-12-03) Беланенко на 2(!) мин быстрее Бережного (идивидуалка)
Хохфильцен (2008-12-12) Бережной на 30с быстрее Беланенко (спринт)
Хохфильцен (2008-12-18) Беланенко на 43с мин быстрее Бережного (индивидуалка)
Хохфильцен (2008-12-20) Беланенко на 16с мин быстрее Бережного (спринт)


Я ведь тоже написал, что Биланенко быстрее?!!
2009-01-09 14:59
 # 209  Billy (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не знаю какие Вы отчеты смотрели, но из аналитики на этом сайте видно:
Дериземля прошел ходом Круглова. И уступилили они оба Зумману 17с и двум немедалистам 19с. Так что если бы он вышел на последний круг одновременно с немцем то обошел бы его.

Дериземля 18,01
2009-01-10 11:28
 # 210  kostya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
очепятка - этсафеты

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті