Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-01-08 19:33 |

Мужская сборная Украины проигрывает эстафетную гонку


Сборная Австрии подтвердила статус сильнейшей эстафетной команды сезона. Вторая победа подряд – и альпийская сборная вплотную приблизилась к завоеванию Малого хрустального глобуса в эстафетном зачете.

Захватывающая гонка, в которой на разных этапах лидировали сразу четыре сборных, закончилась все же в пользу австрийцев. Решение вопроса о победителе было отложено до последней стрельбы, где нервы Кристофа Зуманна оказались крепче, чем у Николая Круглова. В итоге россияне вторые, а экспериментальная сборная Германии сумела финишировать третьей с небольшим отставанием от победителей.

Что касается нашей сборной, то украинцев можно было заметить только на стартовом круге, а также в финишном створе. В первом случае Вячеслав Деркач непродолжительное время держался в лидерской группе, во втором – Андрей Дериземля второй год подряд на немецких трассах выигрывает позицию у японской эстафетной четверки. Унылое 14-е место на фоне вчерашней блестящей женской гонки смотрится еще более безрадостно.

Очевидно, что команда пребывает на запланированном спаде, и вряд ли от мужской команды в Обергофе стоит ожидать грандиозных свершений. Лишь Андрей Дериземля показал на своем этапе более-менее сопоставимый с лидерами результат. Мало того – оказался вторым вслед за победителем – Зуманном. Остальные ребята, к сожалению, не порадовали ни точностью, ни быстрым ходом.

Для любителей поругать спортсменов, не зная всех фактов, сообщаем, что такая ситуация происходит ежегодно. Вот результаты этсафеты прошлого года, где мы также соперничали с японцами в это время.

1. Австрия Австрия (0+12) 1:19:36.6
2. Россия Россия (0+6) +8.7
3. Германия Германия (1+9) +22.1
14. Украина Украина (2+14) +5:22.7

Полные результаты гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка наций и зачет эстафет
Полный анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 210)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2009-01-08 21:47
 # 91  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Спасибо.... Жаль.. Еще одного-двух конкурентноспособных гонщика нам явно не хватает... То у Седнева такой спад, которого никто не ожидал.. То Деркач на себя прежнего не похож... А заменить по сути и некем...
2009-01-08 21:47
 # 92  sharkS (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alex2009
дай ссылку, где посмотрел. Хочу ознакомиться со всеми участницами
2009-01-08 21:49
 # 93  alex2009 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
http://www.biathlonresults.com/ResultPanel/resultpanel800.html
2009-01-08 21:49
 # 94  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Круглов всегда был на последнем этапе - это его этап
который он не первый раз по-лоховски проигрывает в схожих с сегодняшними условиях.
Тренерам можно было предположить высокую вероятность контактого финиша - а Круглов не контактный боец.
2009-01-08 21:49
 # 95  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Зима
Пайфер бежал на свежачка, это была по сути "гонка его жизни"... А у лидеров своих сборных наоборот затишье, некий спад перед ЧМ... Я думаю, потому так и получилось....
2009-01-08 21:52
 # 96  inpark (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну завтра наші дівчата дадуть гарі!
2009-01-08 21:54
 # 97  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но вообще, если брать в целом, - просто крепкий участник мировой биатлонной топ-20ки, звёзд с неба не хватал(о Зумане)
этот сезон для него прорывной, пора привыкать к звёздности Зумана.
2009-01-08 21:56
 # 98  Зима (Донецк - Таганрог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Hatali
Назови тогда финишера сборной России?
Не назову, потому что на данный момент надежного, стабильного финишера, способного бороться за каждый мерт и собираться на стрельбе в сборной России, увы нет. Может быть и Чудов, но его тогда надо накатывать. А вообще нужно пробовать молодых, имхо.
2009-01-08 21:56
 # 99  Hatali (Луганск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я помню какой шок был на лице у того же Ярошенко, когда его поставили на последний этап бежать в эстафете, против Бьорндалена..Отличный контактный боец...
по-моему уже пора давно признать что сборная России в эстафете сильна именно командой..И не надо ждать, что Чудов, Ярошенко, Круглов в контактной борьбе обыграют лидеров топ сборных. Хотя в будущем у Макса неплохие шансы есть..надо работать..
2009-01-08 21:57
 # 100  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Теперь проанализируем стрельбу лидеров по точности.
В этом сезоне во всех гонках - Сегодня
1 Михаэль Грайс 91.7 % - 69.23%
2 Кристоф Зуманн 90.1 % - 83.33%
3 Халвард Ханеволд 89.5 % - 83.33%
4 Николай Круглов 88.8 % - 83.33%
5 Жан-Гийом Беатрис 87.5 % - не выступал
6 Иван Жоллье 87.2 % - не выступал
7 Александр Сыман 86.8 % - 90.91%
8 Венсан Жей 86.7 % - 76.92%
9 Сергей Новиков 86.7 % - 90.91%
10 Бьерн Ферри 86.7 % - не выступал
11 Максим Чудов 86.2 % - 90.91%
12 Эмиль Свендсен 86.0 % - 90.91%
13 Жан-Филлипп Легелле 85.9 % - не выступал
14 Даниэль Мезотич 85.9 % - 76.92%
15 Венсан Дефран 85.7 % - 90.91%
16 Вячеслав Деркач 85.3 % - 69.23%

Таким образом из тех биатлонистов, у кого точность заходит за 85%, хуже себя сегодня стреляло 7 человек, лучше себя - пятеро. Из этих пятерых чисто не смог отстрелять ни один! Среди не самых метких картина ещё смешнее.
Сегодняшняя гонка вообще была отмечена очень малым количеством участников, которым удалось отстрелять на ноль. Вот имена этих героев:
1. Евгений Устюгов
2. Арнд Пфайфер
3. Мартин Фуркад
4. Иван Жоллье
5. Марек Матяско
6. Михал Шлезингр
7. Марсел Лапондер (Великобритания, последний этап, последнее место)


2009-01-08 21:59
 # 101  Hatali (Луганск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А меня лично эстафета порадовала (не учитываю наших) Интрига до последней стрельбы, 3 реальных претендента!! Разве не этого мы всегда ждем от эстафет?
2009-01-08 22:01
 # 102  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
1. Евгений Устюгов
Вот и я говорю - умница)))
2009-01-08 22:02
 # 103  Спортсмен Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Николай хороший биатлонист и, сегодня, был отнють не худшим в этой гонке, но он не финишер и я в этом лишний раз убедилась.

Если честно, то у нас финиш может только Чудов выигрывать, у остальных именно финишный рывок никакой. Может быть Чудова и надо было ставить на последний этап, да только от перемены мест слагаемых сумма не меняется...
2009-01-08 22:02
 # 104  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А меня лично эстафета порадовала (не учитываю наших) Интрига до последней стрельбы, 3 реальных претендента!! Разве не этого мы всегда ждем от эстафет?
Я был бы не против, чтоб сборная Украины оторвалась ото всех на 2 минуты и в гордом одиночестве бежала к финишу))....
2009-01-08 22:03
 # 105  Hatali (Луганск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и много ваш Чудов выиграл на финише?..Если честно, я даже и не вспомню так сразу...
2009-01-08 22:03
 # 106  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Счетчик шансов: 6 Иван Жоллье 87.2 % - не выступал
выступал, 0 - 0.
2009-01-08 22:05
 # 107  Спортсмен Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 102 Буэна Виста

Сегодня все бежали неплохо и Устюгов (для себя) тоже. Мы проиграли потому что Черезова не было, в этом все дело. И в том что попробовали новичка - это тоже нужно. Можно было, конечно, Максимова поставить и тогда бы мы выиграли.
2009-01-08 22:05
 # 108  Hatali (Луганск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Я был бы не против, чтоб сборная Украины оторвалась ото всех на 2 минуты

Ну так это ж свои, а вообще я за конкуренцию, именно этим и интересен спорт:)
2009-01-08 22:06
 # 109  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 serg7
В протоколе Венсан Жей
Дожились. Путают Jay и Joller ))))))
2009-01-08 22:07
 # 110  Hatali (Луганск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Спортсмен

Нет, Россия проиграла именно потому что плохо бежала, стреляли из лидеров и так лучше всех..
2009-01-08 22:07
 # 111  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и много ваш Чудов выиграл на финише?..Если честно, я даже и не вспомню так сразу...
Много. Но не в эстафетах - он там на 4 этапе очень мало бегал.

Так навскидку: слопал Дефрана на одной из гонок ЧМ2007 (в борьбе за медаль слопал!), обыграл именно в финишном спурте Ферри и ещё-кого-то-там на одной из личных гонок в Хантах в сезоне 2007/2008. Недавно совсем, в прошлой эстафете, украинца обыграл, и опять-таки в финишном спурте. И это только наскидку. Он действительно сильный финишёр.
2009-01-08 22:07
 # 112  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дожились. Путают Jay и Joller ))))))
ты его Ёллером зови, на немецкий манер))) зато путаницы меньше.
2009-01-08 22:07
 # 113  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Спортсмен
Вы проиграли потому что австрийцы или что-то изобрели, или продали тела гуманоидам. Посмотрите на их точность и на вашу точность.
2009-01-08 22:07
 # 114  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если честно, то у нас финиш может только Чудов выигрывать, у остальных именно финишный рывок никакой
Чудов тоже не финишер.. Как и Бьерндален, к примеру... Но они могут оторваться до финишной прямой... А если нет - велика вероятность, что проиграют на последних ста метрах... Вспомните, как на ЧМ Бьерндален проиграл в финишном створе Дефрану.. Потом еще не раз проигрывал финиши (тому же Свендсену).. А Чудов на том же чемпионате проиграл финиш Шлезингру... И также потом проигрывал.. Кстати, вот чудак этот Шлезингр - выстрелил на одном чемпионате, да еще как.. и пропал навсегда...
2009-01-08 22:08
 # 115  Спортсмен Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 105 Hatali

и много ваш Чудов выиграл на финише?..Если честно, я даже и не вспомню так сразу...

А вы вспомните. Например серебряную медаль чемпионата мира с пятого места Чудов выиграл на последнем круге обойдя француза.
2009-01-08 22:08
 # 116  serg7 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Россия проиграла именно потому что плохо бежала,
это называется - допраздновались! )))))))
2009-01-08 22:09
 # 117  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 114 Виталя
Чудов тоже не финишер.. Как и Бьерндален, к примеру...

)))))))))))))))))))))))))))))
2009-01-08 22:10
 # 118  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 serg7
Он Йоллером и есть. Жолльем он был бы если бы писался J O L L I E R.
А так пишется J O L L E R =)
2009-01-08 22:10
 # 119  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нет, Россия проиграла именно потому что плохо бежала, стреляли из лидеров и так лучше всех..
Ну не так уж плохо она и бежала (за вычетом Устюгова). Но, безусловно, ниже своего потенциала.

И стреляла не так уж хорошо. Ведь кроме точности есть ещё и скорострельность. Вот с нею были проблемы (исключения - Устюгов).
2009-01-08 22:13
 # 120  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сегодня все бежали неплохо и Устюгов (для себя) тоже. Мы проиграли потому что Черезова не было, в этом все дело.
Не, мы могли и без Вани выиграть. Но для этого надо было, чтоб не только Чудов, но и Ярошенко с Кругловым были на высоте.

Впрочем, я как-то даже не расстроилась... Хотелось бы, чтоб чаще пробовали молодёжь в эстафетах. Вот Устюгов, Пайфер и Ланг сегодня каши явно не испортили)))

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті