Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-01-08 19:33 |

Мужская сборная Украины проигрывает эстафетную гонку


Сборная Австрии подтвердила статус сильнейшей эстафетной команды сезона. Вторая победа подряд – и альпийская сборная вплотную приблизилась к завоеванию Малого хрустального глобуса в эстафетном зачете.

Захватывающая гонка, в которой на разных этапах лидировали сразу четыре сборных, закончилась все же в пользу австрийцев. Решение вопроса о победителе было отложено до последней стрельбы, где нервы Кристофа Зуманна оказались крепче, чем у Николая Круглова. В итоге россияне вторые, а экспериментальная сборная Германии сумела финишировать третьей с небольшим отставанием от победителей.

Что касается нашей сборной, то украинцев можно было заметить только на стартовом круге, а также в финишном створе. В первом случае Вячеслав Деркач непродолжительное время держался в лидерской группе, во втором – Андрей Дериземля второй год подряд на немецких трассах выигрывает позицию у японской эстафетной четверки. Унылое 14-е место на фоне вчерашней блестящей женской гонки смотрится еще более безрадостно.

Очевидно, что команда пребывает на запланированном спаде, и вряд ли от мужской команды в Обергофе стоит ожидать грандиозных свершений. Лишь Андрей Дериземля показал на своем этапе более-менее сопоставимый с лидерами результат. Мало того – оказался вторым вслед за победителем – Зуманном. Остальные ребята, к сожалению, не порадовали ни точностью, ни быстрым ходом.

Для любителей поругать спортсменов, не зная всех фактов, сообщаем, что такая ситуация происходит ежегодно. Вот результаты этсафеты прошлого года, где мы также соперничали с японцами в это время.

1. Австрия Австрия (0+12) 1:19:36.6
2. Россия Россия (0+6) +8.7
3. Германия Германия (1+9) +22.1
14. Украина Украина (2+14) +5:22.7

Полные результаты гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка наций и зачет эстафет
Полный анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 210)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2009-01-08 22:42
 # 151  Hatali (Луганск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Спортсмен
Если бы вместо Устюгова был Черезов - Зумман бы не увидел спину Круглова )

Причем тут Черезов. Допустим он бы выиграл свой этап.. Россия проиграла 3 и 4 этап астрийцам!! а у Ярика против Ландертингера по скорости вообще никаких шансов...
2009-01-08 22:45
 # 152  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Подозреваю, в этом году что-то поменяли в подготовке и времени выхода на пик формы...
В этом году всю мужскую сборную нагрузили очень серьёзно - круче, чем в предыдущие сезоны. И пока не совсем ясно, всё верно рассчитали (тогда на чемпионате мира должен быть просто взрыв результатов) или же наоборот серьёзно просчитались. Тогда этот сезон будет не то чтобы провальным (ниже определённого уроявня всё равно не скатятся), но не фееричным. Подождём-посмотрим)))
2009-01-08 22:49
 # 153  Спортсмен Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Причем тут Черезов. Допустим он бы выиграл свой этап.. Россия проиграла 3 и 4 этап астрийцам!! а у Ярика против Ландертингера по скорости вообще никаких шансов...

Если бы он выиграл свой этап, Круглову бы передали эстафету с тем же минутным запасом. Чудов бы на втором этапе увеличил отрыв, вполне возможно что и Ярошенко так не нервничал бы на стрельбе. Все было бы как в старые добрые времена - финиш с флагом )))
2009-01-08 22:51
 # 154  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а у Ярика против Ландертингера по скорости вообще никаких шансов...
Справедливости ради: Ярошенко проиграл ему на лыжне 15 секунд, но выиграл эти же самые 15 секунд на рубеже... Так что не столь однозначно всё.

Я бы сказала, что первый этап вообще и Ваня Черезов в частности - это важнейшая составляющая российских биатлонных успехов.
2009-01-08 22:51
 # 155  toNIC (Белгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
ну, надеюсь, что так и будет - что выйдет на пик формы попозже
2009-01-08 22:51
 # 156  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
финиш с флагом )))
Ну не такие уж и старые, к счастью)))
2009-01-08 22:54
 # 157  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нет, ну всё-таки хочется отметить сегодня борьбу на финише за 19!!!!место По-моему болгары!!Захотелось попасть в 20-ку не на последнем месте!)
2009-01-08 22:55
 # 158  Скиф (Евпатория) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Причем тут Черезов. Допустим он бы выиграл свой этап.. Россия проиграла 3 и 4 этап астрийцам!! а у Ярика против Ландертингера по скорости вообще никаких шансов...

Если бы он выиграл свой этап, Круглову бы передали эстафету с тем же минутным запасом. Чудов бы на втором этапе увеличил отрыв, вполне возможно что и Ярошенко так не нервничал бы на стрельбе. Все было бы как в старые добрые времена - финиш с флагом )))


Вот если бы да кабы.Никто уже никогда не узнает,что могло бы быть,если бы.
А вот если бы у норгов бежал не Братсвен.а Бергер,и стрелял бы,как в последнем спринте,то неизвестно.кто чью спину бы увидел! ))))
2009-01-08 22:55
 # 159  toNIC (Белгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pashabum
ага :) если честно - действительно интересная гонка была достаточно
2009-01-08 22:56
 # 160  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот если бы да кабы.Никто уже никогда не узнает,что могло бы быть,если бы. А вот если бы у норгов бежал не Братсвен.а Бергер,и стрелял бы,как в последнем спринте,то неизвестно.кто чью спину бы увидел! ))))
Вот и я про то же. Бессмысленный спор... Надо закругляться...
2009-01-08 22:57
 # 161  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А если бы у наших было 4 Дериземли, наверное, и мы бы за тройку боролись)))...
2009-01-08 22:58
 # 162  Спортсмен Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сегодня была борьба в отличии от остальных эстафет. ))
2009-01-08 23:14
 # 163  maniak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pashabum
Нет, ну всё-таки хочется отметить сегодня борьбу на финише за 19!!!!место По-моему болгары!!Захотелось попасть в 20-ку не на последнем месте!)
вот это действительно фишка гонки =))
2009-01-08 23:35
 # 164  Зима (Донецк - Таганрог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, сейчас глянула статистику. Устюгов отстал от первого места по чистой скорости на 41 секунду, и если учесть, что на первом месте был Свенсен, то выходит не так уж и медленно он бежал. Вообще компашка у него была что надо: Грайс, Месотич, Свенсен, Шлезингр - самое оно для дебюта))) Уверена, что с такой стрельбой он бы не затерялся на любом другом этапе. Может, в следующий раз попробовать его на четвертом?
2009-01-08 23:39
 # 165  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И потом, где вы в моих словах увидели "гон", может я была излишне резка, но это объяснимо - все-таки любимый спортсмен.
Тем более что ж вы так резки к Дмитрию. )Сравнивать "уровни" и достижения безусловно можно и нужно, однако есть ещё форма и всякие привходящие факторы. Иначе трудно объяснить, почему Свендсен выигрывает сейчас у Бьорндаллена - их же тоже по достижениям не сравнить... А Ярошенко я сравниваю по отношению к самому себе в декабре и прошлой эстафете, когда он вообще штрафной круг заработал, и здесь вижу прогресс. Да и на лыжне он был не так плох - просто Пайфер был очень хорош сегодня. Недаром Реш так радовался, показывая на него на финише. :)
2009-01-08 23:41
 # 166  Спортсмен Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
если учесть, что на первом месте был Свенсен, то выходит не так уж и медленно он бежал.

Еще если учесть что он упал когда пытался сесть за Свенсеном в начале гонки, а потом выбирался из гущи соперников. Еще секунд 15 потерял как минимум. Получается что без этого на 25 секунд от Свенсена )
2009-01-08 23:42
 # 167  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Там еще по нему кто-то проехаться хотел.. Я думал - затопчут....)
2009-01-08 23:48
 # 168  Зима (Донецк - Таганрог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Ярошенко я сравниваю по отношению к самому себе в декабре и прошлой эстафете, когда он вообще штрафной круг заработал, и здесь вижу прогресс
Какой вы оптимист)) А я к сожалению увидела, что Дмитрий на сегодняшний день является слабым звеном команды. Он бежал две эстафеты, и в обеих был худшим в команде. Объективно он не заслуживает места в следующей эстафете, если конечно не совершит подвиг в личных гонках. Почему он не в форме - сложно сказать, вроде все не очень бегут (кроме Черезова), но Дима особенно. Беспокоит еще и то, что свои лучшие результаты Ярошенко всегда показывал в декабре, дальше шло постепенное падение формы, выход на второй пик к ЧМ и спад. Вот как-то так.
2009-01-08 23:55
 # 169  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А мне кажется, что слабое звено в команде - Круглов... Его надо куда-то в серединку прятать, а не напоследний этап.... А Ярошенко еще себя покажет...
2009-01-09 00:07
 # 170  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Он бежал две эстафеты, и в обеих был худшим в команде.
В своей первой согласен, в этой - не уверен. По стрельбе - безусловно (половина промахов команды - его), но на лыжне Ярошенко был 3 на своем этапе. Да, я посмотрел фамилии. И знаю, что 1-й этап немного длиннее остальных. Но все же Дмитрий был побыстрее Устюгова (к нему - никаких претензий). Так что в этой эстафете - не худший. Понятно, что он должен был обгонять по скорости Ландертингера и Пайфера... Ну вот получилось как получилось...
2009-01-09 00:13
 # 171  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
этот сезон для него прорывной, пора привыкать к звёздности Зумана.
Это не первый его прорывной сезон...
http://biathlon.com.ua/comments.php?id=390
Это отчет о гонке с массового старта почти ровно два года назад: в январе. Тогда Кристоф выиграл две гонки этапа в Поклюке подряд: персьют и масс.
2009-01-09 00:15
 # 172  toNIC (Белгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Guide1
Согласен с Зимой
Нет результата - дай другим силу показать
В этом смысле у него ситуация как с Нойнер - ну не очень сильно выступает
.. но.. чисто ИМХО - Нойнер старается - это видно, а показывали Ярошенко - ну не видно был что он выкладывается на полную.. а если он не выкладывается на полную - это очень нехорошо, как минимум по отношению к остальным членам сборной
2009-01-09 00:49
 # 173  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Согласен с Зимой Нет результата - дай другим силу показать
Это к тренерам...
а показывали Ярошенко - ну не видно был что он выкладывается на полную.. а если он не выкладывается на полную - это очень нехорошо, как минимум по отношению к остальным членам сборной
А вот в это не верю. Выкладываться на полную - в его интересах прежде всего. В декабре после 2 этапов он вообще был на грани вылета из основы сборной... Как думаете, не
выкладывался? Да и сейчас тем более.
Сейчас посмотрел статистику ещё раз... Япрошенко был на 18 секунд быстрее Круглова, прошел практически в одни ноги с Бьёрндаленом... А вы говорите

У Дмитрия жена рожает в январе (может, уже родила)....
Может, волнуется...:))
2009-01-09 01:02
 # 174  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да неплохо он пробежал, Ярошенко.. Просто промахи на рубеже более заметны.. Еще и угроза круга была (это отложилось в памяти у болельщиков).. К тому же и Пайфер на финише обогнал... Вот и кажется, что почти завалил... А на самом деле неплохо пробежал..... Надо детальную статистику брать, а не на голые эмоции полагаться...
2009-01-09 01:09
 # 175  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Надо детальную статистику брать, а не на голые эмоции полагаться...
Вот-вот... плюс 1. А то "абсолютно провальная стойка", "самое большое разочарование"... Действительно, эмоции одни.
Кстати, почему на сайте в результатах и профиле Пфайфер? Он же PEIFFER. Откуда первая "ф"?
Тимошенко его вообще Пифером обозвал...
2009-01-09 01:39
 # 176  Nikol (Бандерівщина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
MsViasual ,
на сайті буде переклад інтерв'ю Уве Мюсіганга , як відбулося сьогодні 8-го січня ??http://www.biathlon-online.de/content/view/3098/1/
Дуже хотілося б почитати.Дякую

а там прямо на сайте можно переключить русский язык и читать с ошибками правда перевод но понятно
2009-01-09 03:01
 # 177  femidav Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В этом смысле у него ситуация как с Нойнер - ну не очень сильно выступает
Ситуация разная - Нойнер 8 недель болела перед началом сезона, поэтому толком подготовиться не смогла. У Ярошенко вроде таких форс-мажоров не было?
2009-01-09 07:33
 # 178  Саша12 (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дериземля пробежал очень даже не плохо и по скорости и по стрельбе. Но в эстафете нужа боевая машина пехоты. Чего мы, к сожалению, не увидели. Я ставил на 5- место. И в страшном сне не предполагал 14-е. Тем не менее, надеюсь на лучшее. Думаю, что подведем итоги, проанализируем ошибки и справимся.
2009-01-09 08:09
 # 179  Даниэль (Баку) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не отчаиваться.Зато в статистике стрельбы на первом месте Бережной.
2009-01-09 08:14
 # 180  Саша12 (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Даниэль
У нас команда вся в принципе не плохо стреляет. Статистика хорошая. Скорости бы добавить.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті