Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-01-09 19:48 |

Екатерина Юрьева выигрывает спринтерскую гонку в Оберхофе


Закончилась женская спринтерская гонка в немецком Оберхофе. Она получилась очень драматичной и напряженной. Показав великолепную скорость хода по дистанции Екатерина Юрьева добывает свою первую индивидуальную победу в этом сезоне, даже несмотря на один промах.

Главный фаворит гонки Светлана Слепцова по сравнению с первыми этапами сегодня она уже не являлась лучшей лыжницей, к тому же допустив промах и пытаясь наверстать время на дистанции Света упала на коварном повороте, где до этого неудача подстерегла китайскую и белорусскую спортсменок. Китаяна Конг разбила винтовку в нескольких местах и была вынуждена прекратить соревнование. Кстати поворот имеет название "Kullekurve", и вторая часть этого слова думаю вполне его характеризует.

Стоит отметить отличную гонку в исполнении спортсменки из Беларуси Дарьи Домрачевой. Она давно отличалась отличной скоростью на дистанции, но сегодня впервые имела реальный шанс на победу. К сожалению, досадный промах на стрельбе стоя, не позволил этого сделать.

К сожалению для болельщиков украинской сборной на старт не вышла Вита Семеренко. В отсутствии одного из наших лидеров, выступление получилось не слишком успешным. Но и не провальным, три спортсменки финишировали в пределах ТОП30. Также стоит констатировать, что Нина Карасевич и Инна Супрун на данный момент не могут бороться за попадание в число первых сорока спортсменок в спринте.

1. Екатерина Юрьева (1+0) 22:09.9
2. Андреа Хенкель (0+0) +2.4
3. Хелена Йонссон (0+0) +19.6
...
15. Оксана Хвостенко (0+0) +1:03.2
17. Валя Семеренко (0+1) +1:03.9
24. Лилия Вайгина-Ефремова (1+1) +1:23.1
70. Нина Карасевич (2+0) +3:34.4
72. Инна Супрун (3+0) +3:37.0

Полные результаты гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка мира и Кубка наций
Полный анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 345)

[ 1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12 ]

2009-01-09 21:53
 # 61  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сейчас напишу новость, что случилось
Ждёмс...
2009-01-09 21:53
 # 62  imhotepX Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
НОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООЙНЕР
2009-01-09 21:57
 # 63  Скиф (Евпатория) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Доречі,а хто залетів в обочину відпочивати з ялинкою? що навіть рятувальники витягували.Часом не китаянка?)
Это была Кун Инчао
Другое дело, что на прошлых этапах она стабильно выигрывала у нойнер 35-40 секунд за гонку, что случилось теперь?

Мне кажется,что это ненормально - столько выигрывать у Нойнер.Нойнер была просто после болезни,а сейчас подтянулась.Спада у Слепцовой я никакого не вижу,несмотря на её жалобы об усталости,к этому пора привыкнуть.Сегодня одна из лучших скоростей,из-за падения она потеряла не меньше 10 секунд,тут согласен.
А спад у неё впереди.
2009-01-09 21:58
 # 64  Український націоналіст (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне вот интересно, высокая скорость у Нойнер в обязательном порядке предполагает безобразную стрельбу?
не думаю...Нойнер прибавила в стрільбі , згадайте льожку сьогодняшню - стрільба в неї швидша стала , впевненіша от тільки промах.
2009-01-09 21:59
 # 65  Український націоналіст (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Скиф
плюс один
2009-01-09 22:01
 # 66  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не думаю...Нойнер прибавила в стрільбі , згадайте льожку сьогодняшню - стрільба в неї швидша стала , впевненіша от тільки промах.
Да при чём тут скорость стрельбы на лёжке? Если она регулярно хоронит себя из-за неточности на стойке?
2009-01-09 22:04
 # 67  Спортсмен Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Заметил,что Слепцова постоянно жалуется на усталость,но чем больше жалуется,тем быстрее бежит.Она и в прошлом году жаловалась.

У Слепцовой характер такой. Почти в каждом интервью после гонки она говорит что ужасно устала и.т.д, а потом бежит как ни в чем не бывало. Юрьева наоборот может сказать что отлично себя чувствует и всех будет делать ))) Разные спортсменки, разные характеры. )
2009-01-09 22:06
 # 68  alexoff Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну это вряд ли. Секунд 10, думаю.
ну да, около 10, но зато после падения настрой уже не тот был, это факт. А так бы на 3-е место она точно бы накатила...

У Слепцовой характер такой. Почти в каждом интервью после гонки она говорит что ужасно устала и.т.д, а потом бежит как ни в чем не бывало. Юрьева наоборот может сказать что отлично себя чувствует и всех будет делать ))) Разные спортсменки, разные характеры. )

мне нравится что она по спортивному злая, это помогает в борьбе :)
2009-01-09 22:06
 # 69  chyngyshan (Kirovograd) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сольвейг Рогстад, Анн Ингстадбьорг, Анна-Карин Олофссон, Оксана Неупокоева, Йингчао Конг, Юлие Бонневи-Свенссен - ті хто сьогодні не стартував і знаходяться вище Єфремової у рейтингу, норвежки і Олофсон точно не будуть, Неупокоєвої здається теж на етапі немає, ну і невідомо як там китаянка, в кого яка є інформація?
2009-01-09 22:06
 # 70  Спортсмен Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ви бреєдітє сударь) всі бачили що падіння було не сильне , максимум вона втратила секунди 3,4

Это ты бредишь. Есть такая вещь как потеря темпа - это сьедает много времени. Так что минимум 15 секунд.
2009-01-09 22:07
 # 71  Український націоналіст (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да при чём тут скорость стрельбы на лёжке? Если она регулярно хоронит себя из-за неточности на стойке?
Притому що в стрільбі є позитивні зміни , от тільки точності сьогодні бракувало)
2009-01-09 22:08
 # 72  alexoff Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А спад у неё впереди.
спад был во время эстафеты, а сегодня уже подъем небольшой )))))))))
2009-01-09 22:08
 # 73  maniak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я очень уважаю этот интэрнациональный ресурс! Но помойму если почитать посты и проанализировать учестников обсуждений, то иногда складывается мнение что мы на биатлон.ru. Обсуждения ведутся только про Слепцову и Юрьеву (молодцы отлично выступили,особенно Катя) , а про наших девчёнок усе забыли?
2009-01-09 22:10
 # 74  Спортсмен Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне вот интересно, высокая скорость у Нойнер в обязательном порядке предполагает безобразную стрельбу?

Нойнер просто выложилась по максимуму это видно было. Очень уж хотела показать себя перед родными требунами. Потому и настреляла. Слепцова наоборот берегла себя для стрельбы.
2009-01-09 22:12
 # 75  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Обсуждения ведутся только про Слепцову и Юрьеву (молодцы отлично выступили,особенно Катя) , а про наших девчёнок усе забыли?
Ну Слепцова и Юрьева сейчас №№ 1 и 2 мирового рейтинга. Отсюда и повышенный интерес. И потом, а что лично Вам мешает инициировать обсуждение особенностей прохождения сегодняшней дистанции украинскими спортсменками?..
2009-01-09 22:12
 # 76  Зима (Донецк - Таганрог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Український націоналіст
Притому що в стрільбі є позитивні зміни , от тільки точності сьогодні бракувало)
Вы ошибаетесь. Скорость стрельбы у нее была высокой уже в прошлом сезоне, в некоторых гонках она даже занимала "призовое место" в этом компоненте. Как болельщик Нойнер вы должны были это заметить.
2009-01-09 22:15
 # 77  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы ошибаетесь. Скорость стрельбы у нее была высокой уже в прошлом сезоне, в некоторых гонках она даже занимала "призовое место" в этом компоненте. Как болельщик Нойнер вы должны были это заметить.
Вот-вот. Странная для фаната Нойнер некомпетенотность.
2009-01-09 22:16
 # 78  Спортсмен Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а про наших девчёнок усе забыли?

Ну почему забыли? Просто сегодня они выступили не совсем удачно. И единственное за что борятся - третья строчка в общем зачете. Будут интересные результаты, и обсуждение будет. )
2009-01-09 22:18
 # 79  Український націоналіст (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Скорость стрельбы у нее была высокой уже в прошлом сезоне
Хм..згадай її стійку минулого року , скільки разів вона переводила дихання та скільки часу там завжди пропадало - це я добре пам'ятаю.
в некоторых гонках она даже занимала "призовое место" в этом компоненте
можливо , я не володію цією інформацією то ж казати не буду.
2009-01-09 22:20
 # 80  yozhik0000 (Кушва, Свердл. обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
эх, Я бы на Светке женился...
2009-01-09 22:24
 # 81  СумДПУ-MAN (Ахтырка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 maniak
Я очень уважаю этот интэрнациональный ресурс! Но помойму если почитать посты и проанализировать учестников обсуждений, то иногда складывается мнение что мы на биатлон.ru. Обсуждения ведутся только про Слепцову и Юрьеву (молодцы отлично выступили,особенно Катя) , а про наших девчёнок усе забыли?

Много
2009-01-09 22:24
 # 82  yozhik0000 (Кушва, Свердл. обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ну что там с Витой то? Я уже спать хочу.. у нас на Урале поздно уже...
2009-01-09 22:25
 # 83  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 СумДПУ-MAN
Много
Что много? Много поставили на победу Супрун? ;)
)))))
2009-01-09 22:26
 # 84  Буэна Виста (Пермь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ну что там с Витой то? Я уже спать хочу.. у нас на Урале поздно уже...
Дык всё уже вывесили))) Смотрите новости.
2009-01-09 22:29
 # 85  Скиф (Евпатория) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сольвейг Рогстад, Анн Ингстадбьорг, Анна-Карин Олофссон, Оксана Неупокоева, Йингчао Конг, Юлие Бонневи-Свенссен - ті хто сьогодні не стартував і знаходяться вище Єфремової у рейтингу, норвежки і Олофсон точно не будуть, Неупокоєвої здається теж на етапі немає, ну і невідомо як там китаянка, в кого яка є інформація?
Я уже писал,Рогстад может будет,может нет,Неупокоевой не будет точно,Кун Инчао сегодня падала.неизвестно,что с ней после падения.
В любом случае.даже если Вайгина-Ефремова и выйдет на старт то ей крайне сложно будет рассчитывать на высокое место с её стрельбой.
2009-01-09 22:29
 # 86  Ирэна (Конотоп (Сумская обл.)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Обратите внимание на Хелену Йонссон. Может составить достойную конкуренцию. Хотя я думаю, если бы Андреа бежала после Юрьевой- победа была бы ее.
2009-01-09 22:30
 # 87  maniak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 СумДПУ-MAN
Что много??
2009-01-09 22:32
 # 88  Зима (Донецк - Таганрог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хм..згадай її стійку минулого року , скільки разів вона переводила дихання та скільки часу там завжди пропадало - це я добре пам'ятаю.
Вот, специально сейчас посмотрела статистику Нойнер по скорости стрельбы. На этапах в Оберхофе, Рупольдинге и Антхольце скорость ее стрельбы стоя в секундах составляла: 40,39,38,33,32,45,31,29,36,37,35. Как видите не так уж и медленно. Она конечно далеко не Хвостенко и не Юрьева, но стреляет достаточно быстро, во всяком случае не быстрее себя самой в этом году и гораздо быстрее чем Слепцова.
2009-01-09 22:32
 # 89  maniak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ирэна
Обратите внимание на Хелену Йонссон. Может составить достойную конкуренцию. Хотя я думаю, если бы Андреа бежала после Юрьевой- победа была бы ее.
Перед этим этапом у меня было предчувствие чтоу Йонссон покажет хорошый результат!
2009-01-09 22:34
 # 90  Roman25 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Спортсмен
Нойнер просто выложилась по максимуму это видно было. Очень уж хотела показать себя перед родными требунами. Потому и настреляла. Слепцова наоборот берегла себя для стрельбы.
Это они сами тебе рассказали?? Хватит оправданий для Слепцовой. Тут как-то писали, что Нойнер должна доказать,что она в биатлоне всерьез и надолго. Тогда Слепцовой предстоит доказать,что она хотя бы просто всерьез. Сравнивает достижения и вопрос отпадает сам собой.

[ 1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті