Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-01-14 17:45 |

Рупольдинг-2009. Старт-лист женской эстафеты


Появился стартовый протокол для женской эстафетной гонки, которая откроет пятый этап Кубка мира в немецком Германия Рупольдинге. Женская команда  Украины в очередной раз выступит в несколько экспериментальном составе. Оксану Хвостенко на позиции финишера заменит Людмила Писаренко. Полный же вариант нашей четверки выглядит так:

4-1  Валя Семеренко
4-2  Елена Пидгрушная
4-3  Вита Семеренко
4-4  Людмила Писаренко


Начало гонки в 18:40 по киевскому времени. Прямая трансляция на телеканалах Евроспорт и Спорт. Первый национальный покажет гонку в прямом эфире, но начнет трансляцию в 19:05.


Текстовая онлайн трансляция - SIWIDATA


Комментарии (Всего: 1019)

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 32, 33, 34 ]

2009-01-14 12:17
 # 241  Billy (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Україна буде 3 або 4 вот побачите
Я тоже за патриотизм, но не таким составом и не сегодня.
2009-01-14 12:19
 # 242  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Удачи нашим девченкам А нам болельщикам поменьше валерьянки всем пока!!!!!!!!!!!!!!!!!
2009-01-14 12:20
 # 243  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
Нет, Стас, нет. И второй вариант сильно завышен:))
А с пргнозом по поводу 101% полностью (к своему великому сожалению) согласен.
2009-01-14 12:20
 # 244  zim1984 (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
4-1 Валя Семеренко 1-|-3, 0-|-2 (-|- 32.5 к Хенкель)
Скорей такая стрельба подходит Вите,за Валю я более менее спокоен)))
2009-01-14 12:21
 # 245  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 runnik
Это реальный прогноз - проигрыш Писаренко на своем этапе около 2 минут Нойнер....
2009-01-14 12:24
 # 246  Roman25 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
Просьба указать на некорректность.По моему ничего брутального я не написал. В любом случае никого не хотел обидеть. P.S. Читал комментарии куда жестче.
2009-01-14 12:27
 # 247  Саша12 (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я надеюсь, на достойное выступление наших девченок. Состав эксперементальный, но надо и молодежь выводить вперед. Удачи.
2009-01-14 12:29
 # 248  Billy (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я надеюсь, на достойное выступление наших девченок. Состав эксперементальный, но надо и молодежь выводить вперед. Удачи.
Этапскорее, для психологии и то, если будет без явных срывов.
2009-01-14 12:33
 # 249  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Roman25
Просто Людмила действительно может читать комменты, и ей может быть неприятно, тем более, что не думаю, что она не хочет выступить как можно лучше... ну, в общем, думаю Вы поняли...)))
2009-01-14 12:38
 # 250  Devochka-tratata! (Simf-Dp) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А что с Хвостенко??????????????????????????????????
будет просто страшно смотреть гонку... Пидгрушна Писаренко... эээ... далеко мы будем от пьетдестала...
2009-01-14 12:40
 # 251  Mur_2008 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Devochka-tratata!
Не так уж далеко, в двацатке будем
2009-01-14 12:41
 # 252  Enchanter (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ребята, чего столько шума, а драки нет?! Я вот сколько читаю обсуждения выступления украинской сборной, столько удивляюсь отдельным личностям, которые принимают участие почти во всех ветках. Потому что если резюмировать заключительные выводы этих ребят, то создается впечатление, что они то на Марсе живут, то на Марсе не живут...
А теперь по-пунктам:
1. Какой старт является основным для всей украинской сборной года, эдак, с 1993?..
Ответ - Чемпионат мира/Олимпийские игры. На этот старт и заточена вся сезонная подготовка, этапы КМ - решение локальных задач в кубке наций, соревновательная подготовка. Отсюда аксиома: результатами этапов КМ перед ЧМ можно смело пренебречь...
Конечно нам, болельщикам, хочется чтобы наши спортсменки хорошо выступали на всех этапах КМ, но с состоянием гос. поддержки/любой другой поддержки украинского биатлона мы вобщем-то знакомы, и должны быть реалистами, мы ведь не на Марсе живем, или живем?

2. Всем ясно, что Хвостенко пропускает гонки по состоянию здоровья, ее берегут. Вопрос почему сестер Семеренко не берегут?
Ответ: потому что беречь их будем, освободив от других гонок, а эстафета - наша медальная надежда на ЧМ. И если с Хвостенко все понятно, она наш лучший финишер в эстафете, и вообще самый стабильный спортсмен в сборной, то сестры Семеренко в эстафетах еще очень непредсказуемы, поэтому опыт эстафетной борьбы в Рупольдинге, им куда полезнее опыта выступления в Масс-стартах, той же Антерсельвы, или Обергофа. Учитывая вышеизложенное следует еще один очевидный вывод: почему финишер не Вита Семеренко, - да потому что у нас есть финишер, и Виту на его роль тренировать не надо! Ее надо тренировать на ее опробованный 3-ий этап. Со стартером дала похуже. 100-го стартера в нашей сборной тоже пока нет, поэтому почему бы не попробовать Валю?
По-моему расстановка по этапам очевидна и нареканий не вызывает...
3. Почему не бежит Ефремова? С ее-то скоростью!?... Как мне кажется здесь логика тоже прозрачна. В эстафете почти те же принципы, что и в индивидуалках. Стрельба важней скорости! Ведь тут есть запасные патроны, и если ты не закрыл мишени, ты не бежишь на штрафной круг, а должен произвести еще 3 доп. выстрела. А это время, а для плохого стрелка - много времени. Или вы забыли, как в эстафетах Ефремова проводила на стрельбе около 1:40 минуты, а потом еще и на штрафной круг уходила...
Нет, не эстафетчица она. Пусть лучше к спринту готовится... Глядишь прорвет ее там, как в Турине, или как Китаянку в Хохфильцине. В эстафету нужна другая спортсменка, вот и пробуют.
2009-01-14 12:41
 # 253  Devochka-tratata! (Simf-Dp) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mur_2008
мда..... а я надеялась, что девочки повторят успех Обергофа и серебро... а может поборятся за золото...
НО с таким составоооооооом...................(((((((((((((
2009-01-14 12:42
 # 254  Саша12 (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Devochka-tratata!
Зря. Писаренко набирает и неплохо. А вводить новичков нужно. Ситуации бывают разные, та же болезнь Оксаны. Где набираться опыта молодым, как ни в таких гонках.
Возьмите для примера молодого автрийца. Выскочила фамилия из головы. Как прогрессирует парень, а Нойнер в прошлом году, что творила.
2 Vetal
Ты прав. Читать о себе с недоверием - обидно. Лучше с надеждой на успех.
2009-01-14 12:43
 # 255  Enchanter (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лучше быть далеко от пьедестала сейчас, чем на ЧМ...
2009-01-14 12:44
 # 256  Roman25 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
Согласен. Но не думаю что ей нравятся остальные комменты.)) Вечером она докажет что мы несправедливы. Может быть.
2009-01-14 12:44
 # 257  Даниэль (Баку) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что загадывать?Все увидим своими глазами.
2009-01-14 12:47
 # 258  Devochka-tratata! (Simf-Dp) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Саша12
выводить нужно! Но мне будет страшно смотреть эстафету...

И вообще - ставлю здесь на Германию... Особенно на Нойнер и её последний этап...
2009-01-14 12:49
 # 259  Mur_2008 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Devochka-tratata!
Когдато их все равно надо выводить, и как выше сказали основа готовится на ЧМ, и потому все ставки делают на него принося в жертву кубок, ну не могут пока наши весь сезон быть на высоте, а молодеж получит урок который или сломает их окончательно или выведет на новый уровень третего не дано
2009-01-14 12:51
 # 260  Devochka-tratata! (Simf-Dp) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mur_2008
ай... что будет, то будет...
Действительно...нас может спасти в этой эстафете только оооочень точная стрельба...
2009-01-14 12:51
 # 261  Enchanter (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Еще радуют комментарии, что немки выставили свой самый боевой состав!!! Это по фамилиям он боевой, а как единый механизм он еще не разу в этом кубке мира не сработал... И с каких это пор в боевом составе Германии финишер - Магдалена Нойнер?! Будь такое в Обергофе, Хвостенко бы ее съела если не на лежке, где Лена может пройти всего с одним доп. патроном, то на стойке, с той же легкостью, что и Хитцер... Так что состав тоже экспериментальный. Просто очень сильных биатлонисток в Германии много, поэтому любое варьирование состава выглядит грозно.
2009-01-14 12:54
 # 262  Даниэль (Баку) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И с каких это пор в боевом составе Германии финишер - Магдалена Нойнер?! Будь такое в Обергофе, Хвостенко бы ее съела если не на лежке, где Лена может пройти всего с одним доп. патроном, то на стойке, с той же легкостью, что и Хитцер...
При той ее скорости да,а при нынешней не знаю.К тому же и на старуху бывает проруха.Ещё бы чисто отстрелялась и все.
2009-01-14 12:55
 # 263  Саша12 (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
молодеж получит урок который или сломает их окончательно или выведет на новый уровень третего не дано
Пять баллов. Абсолютно согласен. Если не сломаются, то рвонут хорошо. Победы окрыляют и скорость добавляется и азарт неплохая штука.
2009-01-14 12:56
 # 264  Даниэль (Баку) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Действительно...нас может спасти в этой эстафете только оооочень точная стрельба...
Ты имеешь в виду везде на ноль?
2009-01-14 12:59
 # 265  Enchanter (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Предлагаю не делать неблагодарные прогнозы, а просто посмотреть и поболеть. А к результату отнестись трезво, с пониманием тех задач, которые будут решаться (далее подчеркнуто) в этой эстафете на этом этапе.
К тому же если они выиграют :) это формально обяжет многих биатлонных пророков этой ветки - просто чтобы быть последовательными, настаивать на том, что состав подобрался что надо, и нужна ли в нем Хвостенко еще большой вопрос?.. :) Вот шума-то будет... :)))
2009-01-14 13:03
 # 266  Devochka-tratata! (Simf-Dp) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ты имеешь в виду везде на ноль?
с минимальным кол-вом запасных! 1-2, не больше! Иначе будем за десяткой....
2009-01-14 13:03
 # 267  Billy (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Действительно...нас может спасти в этой эстафете только оооочень точная стрельба...
А у других - очень неточная.
2009-01-14 13:04
 # 268  Devochka-tratata! (Simf-Dp) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
К тому же если они выиграют :)
Они не выйграют! Даже если отстреляются без единого запасного патрона...

Ходом Писаренко и Пидгрушна проиграют многим...
2009-01-14 13:05
 # 269  Devochka-tratata! (Simf-Dp) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А у других - очень неточная.
не просто очень НЕ точная!! А ОООООООООООООЧЕНЬ НЕ точная....
2009-01-14 13:05
 # 270  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Enchanter
Не хочешь пари предложить? Если что, пиши. С радостью его рассмотрю и возможно приму =).

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 32, 33, 34 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті