Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:21
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-01-21 09:21 |

Михаил Прохоров: Перед стрельбой отжался 50 раз


Беседа с Михаилом Прохоровым у корреспондента «Советского спорта» проходила в обстановке, приближенной к боевой – под ружейный грохот эстафетных гонок. Два дня (а если точнее – вечера) мы вместе с новым президентом СБР вживую смотрели биатлон, и два дня Прохоров делился своими впечатлениями о недавно вверенном ему спортивном хозяйстве.

БИАТЛОН УЙДЕТ В МЕГАПОЛИСЫ

– Михаил Дмитриевич, каковы первые впечатления от свидания с мировым биатлоном – в том числе зрительские?

– Чисто визуально – очень интересно! Люди заряжены положительной энергией, много радости, хороших эмоций. Единственное, мне кажется, – само действо могло быть гораздо лучше организовано. Сразу бросается в глаза, что стадион здесь довольно старый: очень тесно все расположено, мало телеэкранов, информационное табло совсем маленькое… Словом, положительной энергетике, которую обеспечивают трибуны, остро не хватает телевизионной информативности. Вот если над этим немножко поработать – будет совсем здорово. Пара идей в этом смысле пришла в голову почти с ходу.

– У руля СБР вы почти три месяца, а «в мир» вышли впервые. С кем удалось пообщаться?
– Познакомился и пообщался практически со всеми из нашего Союза биатлонистов и состава сборной команды – от ключевых работников СБР до сервис-группы. Что касается международного Союза (IBU), то встречался с президентом Андерсом Бессебергом. От первой встречи многого никто не ожидал: обсудили некоторые технические и организационные вопросы – есть совпадение в видении основных тенденций в развитии биатлона. Дискуссия шла главным образом о том, сможет ли мировой биатлон и дальше жить в городках, подобных Рупольдингу. Моя позиция: постепеннно (в течение 12–15 лет) большие города заберут биатлон к себе.
Дело в том, что этот вид спорта вышел уже на уровень миллиарда телезрителей. Как только эта планка поднимется до трех миллиардов (а это, я думаю, произойдет в уже недалеком будущем), все технологии крупнейших соревнований должны будут подняться на совершенно иной, гораздо более дорогостоящий, уровень. Потянуть этот уровень в финансовом плане смогут лишь мегаполисы. Небольшие же поселения просто не смогут загрузить требующуюся инфраструктуру (стадионы, гостиницы, телевизионные мощности, транспорт…) в периоды между биатлонными соревнованиями.

– А куда пойдет российский биатлон? Ваши первые шаги: подписание контрактов со спортсменами и техническим персоналом сборной (этот вопрос являлся камнем преткновения в течение нескольких лет) – воодушевили спортсменов и тренеров и заинтриговали болельщиков…
– Главной задачей для меня (еще когда я только выдвигался на пост президента СБР) было предложить правильную, прозрачную и всем понятную модель управления нашим биатлоном. Предложение это сейчас все еще в стадии разработки. Я не хочу менять какие-то отдельные элементы или фигуры – лучше подумать и поработать еще пару месяцев и предложить модель, с которой согласится большинство специалистов и которая сможет успешно работать. В нашем биатлоне есть слабые звенья, но общая система должна их «закрывать».

ХВАТИТ ЖИТЬ ПО ПОНЯТИЯМ

– Нынешняя система сильно отстает от той, что вы хотите предложить?
– Идеальных систем, конечно, не существует. Но в современном российском биатлоне есть немало такого, что элементарно не соответствует действующему российскому законодательству (не хочу сейчас уточнять). Многие вещи делаются вообще «по понятиям». Мне очень хотелось бы увести наш биатлон подальше от «понятий». Понятие в биатлоне, как и в любом виде спорта, должно остаться одно – справедливость. Люди, работающие внизу, должны твердо и точно знать законы, по которым они могут подняться наверх.

– Вы пришли в российский биатлон, сотрясаемый многочисленными конфликтами. И один из них (контракты между сборной и СБР) уже решили. Возможно ли цивилизованное разрешение остальных?
– Конфликты, как известно, бывают положительного и отрицательного свойства. Отрицательные я постараюсь погасить. А положительные конфликты – они на пользу всем. В большой и дружной семье должны существовать разные мнения, должна быть дискуссия, творческий поиск…

– Об отрицательных конфликтах, если можно, поподробнее.
– Есть такое понятие в бизнесе – корпоративная культура. В этой культуре существует определенная этика отношений. Если эта этика зашкаливает за пределы дозволенного – в ситуацию надо вмешиваться. Таких вещей быть не должно.

– Что вам понравилось и что вызвало вопросы при знакомстве с положением дел в сборной команде?
– Мне кажется, что критиковать команду я еще не имею морального права. Пока это просто не этично. Нужно сперва кое-что сделать, чтобы команде нормально жилось, а уж после этого я смогу высказывать (в том числе и публично) определенное мнение.

ПЕРВЫЙ РАЗРЯД ПО ЛЫЖАМ ВЫПОЛНИЛ

– Какие следующие соревнования планируете посетить?

– Чемпионат мира и, если позволит график, чемпионат Европы в Уфе.

– Прогноз – на что могут рассчитывать наши на чемпионате мира, – рискнете сделать?
– Прогнозы – штука неблагодарная. А вот что касается ожиданий… Если сборная сумеет выступить как в прошлом году – я буду очень рад.

…Как раз в этот момент разговора мужская эстафета близилась к завершению. Всякая интрига была убита – по крайней мере для нашей сборной. «Отставание от лидера – 1.56… От третьего места – 1.26…» – отрывисто передавала рация. Прохоров невозмутимо улыбнулся новой порции сообщений. В душе же вашего корреспондента не унимался болельщик, отсюда и нетерпеливый вопрос.

– Сколько времени нужно, чтобы новая модель, о которой вы говорите, начала работать и приносить победные плоды?
– Пусть с этой моделью сперва согласится большинство. Еще раз применю термин из бизнеса: у любого предложения должно быть критическое доверие. Если доверия нет – нужно брать время на то, чтобы убеждать людей в ее правильности. Кроме того (еще один бизнес-термин), есть скорость движения среды. Нельзя двигаться со скоростью большей (ну разве что самую малость), чем эта среда способна воспринять. Когда предложенная модель будет принята, тогда (через пару-тройку месяцев) я и смогу назвать сроки первого «урожая». Категорически не согласен, что новая система должна работать по закону «сперва будет ухудшение, а потом улучшение». Прогресс должен начаться сразу без всяких там побочных процессов и болезни роста.

…Прохоров вновь взглянул на информационное табло, сообщившее: по итогам последней стрельбы российский мужской квартет занимает… седьмое место. Увы, болельщикам уже можно было расслабиться. А журналисту – задать пару вопросов о личном.

– У вас есть свой биатлонный опыт? Ну хотя бы по его составляющим – лыжным гонкам, стрельбе…
– Для начала придется вспомнить, как бегать на лыжах. В свое время я набегал на первый разряд. Правда, на «дровах», но свой квалификационный норматив на городских соревнованиях в десятом классе честно выполнил. Потом несколько раз бегал за институт, и на этом моя лыжная практика завершилась. Технологии за два десятка лет ушли далеко вперед. Нужно заново вспоминать, как правильно толкаться, однако, уверен – вспомню быстро.

– А пострелять?
– Здесь опыт также имеется. В 1998 году был на опытном стрельбище вместе с Калашниковым и там стрелял не только из его знаменитого автомата, но и из ижевской винтовки. Видимо, с перепугу, попал четыре раза подряд…

– «По стойке» или «по лежке»?
– По лежке, но до стрельбы мне дали специальную нагрузку: я отжался 50 раз – чтобы пульс более-менее соответствовал тому, с которым спортсмены приходят на огневой рубеж.

ДОСЛОВНО
ТАКИЕ ЛЮДИ НАМ НУЖНЫ!
Президент Международного союза биатлонистов (IBU) Андерс Бессеберг:

– Взгляды Михаила Прохорова на развитие современного спорта мне очень импонируют. Считаю, что приход к руководству СБР такого человека очень поможет развитию биатлона не только в России, но и в мире.
Конечно, впечатления от одной встречи – это не слишком много. Но меня очень вдохновил свежий взгляд этого человека на нынешнее положение дел в нашем спорте. Мы едва ли можем жаловаться на то, что мировой биатлон развивается медленно или не в том направлении. Но для того, чтобы это развитие не останавливалось, нам очень нужны люди, подобные Прохорову.

Источник: Советский спорт


Комментарии (Всего: 33)

[ 1, 2 ]

2009-01-21 09:34
 # 1  Тошка (Луг@нск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я не понял а хто такой Прохоров!?
2009-01-21 09:40
 # 2  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тошка
Читаем еще раз ;)
Два дня (а если точнее – вечера) мы вместе с новым президентом СБР вживую смотрели биатлон, и два дня Прохоров делился своими впечатлениями
В конце прошлого года Прохоров был избран новым Президентом СБР вместо Александра Тихонова.
http://www.biathlon.com.ua/comments.php?id=1738 и
http://www.biathlon.com.ua/comments.php?id=1740
2009-01-21 09:42
 # 3  Тошка (Луг@нск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо Eugen!
2009-01-21 11:52
 # 4  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Непонятно, как с таким главой СБР Аликин ещё жалуется, что они всё лучшее (лыжи, смазку и т.п.) получают позже многих команд, в конце сезона? Или это он говорил про то, что так было при Тихонове и намекал, что при Прохорове эта ситуация должна поменяться, дабы достигать максимума.
2009-01-21 12:26
 # 5  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Скажем так, намекнул Прохорову над чем надо работать:) А если серьезно, т естественно, что норвежская фирма в первую очередь поставит новинки своим, и боюсь изменить что-то даже Прохорову не под силу, если только он не выкупит Мадшуз:)
2009-01-21 17:37
 # 6  Wild1 (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Действительно, для своих они всегда придержат, тут нечем помочь. Ну разве что скупить акции этих фирм).
2009-01-21 21:33
 # 7  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
сможет ли мировой биатлон и дальше жить в городках, подобных Рупольдингу. Моя позиция: постепеннно (в течение 12–15 лет) большие города заберут биатлон к себе. Дело в том, что этот вид спорта вышел уже на уровень миллиарда телезрителей. Как только эта планка поднимется до трех миллиардов (а это, я думаю, произойдет в уже недалеком будущем), все технологии крупнейших соревнований должны будут подняться на совершенно иной, гораздо более дорогостоящий, уровень. Потянуть этот уровень в финансовом плане смогут лишь мегаполисы.
1 млрд зрителей? Прохоров явно преувеличивает. Либо это имеется ввиду население стран где биатлон показывают, либо все китайцы болеют за свою команду :)

А насчет перехода биатлона в большие города согласен. Потому что уже пора думать о том, как сделать биатлоный сезон более продолжительным, а для этого нужны колоссальные деньги.
2009-01-21 21:54
 # 8  sharkS (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
БИАТЛОН УЙДЕТ В МЕГАПОЛИСЫ
Представляю, биатлонистов на новом Республиканском стадионе (которого еще нет :-)), с выездом на Крещатик, спустится по "схилам Дніпра" и назад на стадион! ААААААААА!!! :-)))))
2009-01-21 21:58
 # 9  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
БИАТЛОН УЙДЕТ В МЕГАПОЛИСЫ Представляю, биатлонистов на новом Республиканском стадионе
Не, он имеет ввиду, что организаторами соревнований будут большие города, например Мюнхен или Турин, то есть те, у кого хватает денег на любые траты. А стадионы будут не обязательно в городе, хотя было бы прикольно например как в Монако проложить зимнюю трассу по центру города.
2009-01-21 22:06
 # 10  sharkS (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Рождественская гонка на стадионе была прикольная!!
2009-01-22 08:12
 # 11  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Потому что уже пора думать о том, как сделать биатлоный сезон более продолжительным, а для этого нужны колоссальные деньги.

Нынешний календарь и так уже перегружен. Спортсмены не бегают все 30 стартов. Если сделать сзон длиннее будут пропускать половину гонок и интереса это не прибавит. Разве что если увеличить паузы между стартами? Но вообще гонки в городе - это не спорт, а клоунада. Думаю, Прохоров имел ввиду строительство стадионов в близи крупных центров, чтобы не было проблем с жильем. Примеры, Чезана, Холменколлен
2009-01-22 09:49
 # 12  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Разве что если увеличить паузы между стартами? Но вообще гонки в городе - это не спорт, а клоунада.
Конечно увеличить, что бы никто не пропускал. А гонка в городе это наоборот круто. В формуле 1 все гонки проходят на треках, а одна в городе, почему нельзя так сделать в биатлоне? Одна гонка в городе никому не помешает и в клоунаду не превратится. Например по центру какого-то крупного города проложить трассу, там же миллион зрителей будет. Даже билеты не надо будет продавать, спонсоры и так будут зная, что такое количество народу будет смотреть в живую.
2009-01-22 10:19
 # 13  Slonotop (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не люблю постить, но просто вынужден не согласиться с Mr Visual. Гонка формулы 1 интерестно смотрится в городе т.к. автомобиль органично вписывается в сам город. Лыжи органично вписываются в горы, лес, поле в конце концов. Не стоит соединять не соединяемое. Биатлон от этого потеряет. Ну и не представляю власти какого города согласятся перекрыть часть города на неделю. Плюс биатлон это не просто лыжная гонка, но и стрельба. Вы же не предлагаете стрелять на площадях?
2009-01-22 10:34
 # 14  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
К тому же элементарно нужен рельеф: подъемы, спуски. На такой трассе, как в Гельзинкирхене ногами ничего не отыграешь.
2009-01-22 10:47
 # 15  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лыжи органично вписываются в горы, лес, поле в конце концов. Не стоит соединять не соединяемое. Биатлон от этого потеряет.
Слова человека, который живет в идеальном мире :)
Вот и будут спортсмены и дальше бегать за копейки в лесу своем. Вам-то хорошо, сидите за компом, пишете умные сообщения, а биатлонисты в это время пашут. И когда придет время уйти из спорта, назначит им наше государство пенсию на которую можно будет раз в год в Египет поехать.
Вчера смотрел соревнования по гольфу в Дубаи, первый приз на одном этом соревновании $1.5 млн, всего же призовые получают 10 участнинов. В биатлоне же $1.5 млн это сумма всех призовых за все этапы, комментарии излишни. У гольфа что телеаудитория больше? :)
Сделайте этап в Мюнхене и количество болельщиков в одной Германии увеличится в раза 2, и вместе с ними и сумма средств.
Ну и не представляю власти какого города согласятся перекрыть часть города на неделю.
Да любого согласятся, потому что это престиж и деньги, в Киеве регулярно перекрывается вся центральная часть для различных спортивных мероприятий - велогонки, бег, формула 1 несколько раз приезжала.
К тому же элементарно нужен рельеф: подъемы, спуски. На такой трассе, как в Гельзинкирхене ногами ничего не отыграешь.
Это что проблема, сделать рельеф? На шальке сделали 1 подъем, почему нельзя сделать 5? Да и в том же Киеве если посмотреть вся центральная часть изрезана перепадами высот, куча парков, которые ничем не хуже леса.

Маленькие города не могут уже справиться с популярность биатлона, людям там попросту негде жить. Вы отель пробовали забронировать за 2 недели до старта? Нет? Попробуйте, авось другие мысли в голову придут. А то конечно хорошо рассказывать как все неправильно, сидя около компа.
2009-01-22 10:53
 # 16  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
... и после этого Slonotop разлюбливает пощение ещё лет на 20 ))))))))))))
2009-01-22 10:56
 # 17  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А в теннисе милионные призовые на каждом крупном турнире... Вот сейчас проходит Австралиен Оупен, Общий призовой фонд турнира больше 10 млн дол, победитель получает 2 млн дол (и у женщин, и у мужчин)..
Но больше удивляет другое - теннисист(ка), который проиграл в первом раунде, получает 20 тысяч дол...
Приехал, проиграл, получил 20 штук баксов и уехал... А биатлонистам на эти 20 тыс. пахать и пахать..
2009-01-22 10:57
 # 18  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
... и после этого Slonotop разлюбливает пощение ещё лет на 20 )
Кстати он твой земляк, тоже из Полтавы :)
2009-01-22 10:59
 # 19  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати он твой земляк, тоже из Полтавы :)
Тогда я приму его точку зрения и продолжу её защищать =)
2009-01-22 11:19
 # 20  Slonotop (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не дождетесь (с)
Вы сами привели удачное сравнение - гольф. Представьте, что в гольф играют в городе. Представили? Так что, хорошая зарплата зависит от не от места расположения. Да и самим спортсменам "пахать" приятнее будет на чистом воздухе в горах или в лесу, чем в мегаполисе. Легкие чай жалко.
2009-01-22 11:31
 # 21  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Представьте, что в гольф играют в городе. Представили?
Никто не говорит, что все гонки будут в городе.Там будет одна-две гонки за сезон именно для раскрутки.
Да и самим спортсменам "пахать" приятнее будет на чистом воздухе в горах или в лесу,
Это все глупости. Все в одинаковых условиях? Я в таком городе живу с детства, как и многие другие. Мне приятнее ездить на Лендкруйзере, а приходиться на троллейбусе. Поэтому говорить, о том, что кому-то что-то приятнее, это вобще смешно, тут большой бизнес, а не детский сад. Марафоны проводят в чуть ли не каждом большом городе, включая и Киев, и никто не возражает. К тому же есть много городов расположенных на возвышенностях, где этих проблем нет.

Тут разговор о том, что управлять биатлоном должны большие города, а не маленькие, а где они будут проводить гонки это уже дело другое.
2009-01-22 11:40
 # 22  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот и будут спортсмены и дальше бегать за копейки в лесу своем. И когда придет время уйти из спорта, назначит им наше государство пенсию на которую можно будет раз в год в Египет поехать.
Повеселило выражение "бегать в своём лесу за копейки". Везёт им. Я по утрам бегаю в своём лесу бесплатно =).
Не знал, что государство платит пенсии прошлым спортсменам. Если так и есть - то это нонсенс всех нонсенсов и абсолютная жесть! Это полный подрыв понятия и основ пенсионного обеспечения как элемента государственной заботы о своих гражданах! Пенсии придуманы для поддержки пожилых людей, которым в силу большого возраста становится тяжело заниматься трудовой деятельностью и которые теряют свои трудовые навыки. Со временем это понятие размыли до неприличия. Теперь же пенсии платят уже и ментам, и военным, и пожарникам, и многим другим, которым назначили пенсионный возраст чуть ли не в 40 лет. Нашли, как говорится, инвалидов труда! Представляю что получится,если пенсии назначать гимнасткам! Нормальный возраст для этого вида спорта есть 12-14 лет. В 16 лет уже пора думать об окончании карьеры, потому что кости стремительно затвердевают и ткани организма заканчивают своё формирование. Гибкость падает катастрофически. А в 20 лет уже как правило торба. Представляю теперь 20-ти летнюю девушку в троллейбусе. "У вас оплачено? - Пенсионный!" )))))))))
Жжжжжестттттььь!
Многие даже работающие граждане не могут поехать в иностранное государство и раз в 10 лет, не то что каждый год. Биатлонисты же только там и сидят. К 25-ти годам уже наездятся по Египтам столько, что начнёт тошнить и захочется поехать лучше на Желтые Горы (Китай). Шучу ))))))), может не кому-то не захочется и туда.
(Блин, ну и много ж времени занимает набор текста! Фух. И ещё ж почти ничего не сказал.)


2009-01-22 11:44
 # 23  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тут разговор о том, что управлять биатлоном должны большие города, а не маленькие, а где они будут проводить гонки это уже дело другое.
Бировому биатлону грозит революция! Прошерстил все мыслимые этапы кубка мира и европы - ни одного городского не нашёл. Везде такие названия, что я в тучном атласе 67-го года выпуска еле их нахожу.
Пора Юре к Бессебергу на приём! Если они не договорятся, то биатлонный мир в большой опасности ))))
2009-01-22 11:48
 # 24  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Представляю что получится,если пенсии назначать гимнасткам! Нормальный возраст для этого вида спорта есть 12-14 лет.
Со мной в группе учился парень, у него была пенсия уже в 19 лет, так что нечему удивляться.
Многие даже работающие граждане не могут поехать в иностранное государство и раз в 10 лет, не то что каждый год. Биатлонисты же только там и сидят.
А ты посиди там полгодика где-то, без жены, без детей, без родных, посомтрим, что потом скажешь =)
У нас на работе далеко не каждый соглашается, когда его хотят отправить в Европу на некоторое время.
2009-01-22 11:53
 # 25  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
(Блин, ну и много ж времени занимает набор текста! Фух. И ещё ж почти ничего не сказал

Стас! Мысль родилась!!!!

А может попросить Юру еще и голосовые посты придумать!!! :))))
2009-01-22 11:59
 # 26  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А ты посиди там полгодика где-то, без жены, без детей, без родных, посомтрим, что потом скажешь =)
Скажу что я постарел всего на полгода и по-прежнему являюсь трудоспособным гражданином страны, не имею даже третьей группы инвалидности и полностью готов продолжать трудиться и быть полезным для общества.
В вопросе финансов возможно захочу прибавки в контракте, а не открытия пенсионного счёта.
2009-01-22 12:23
 # 27  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы отель пробовали забронировать за 2 недели до старта? Нет? Попробуйте, авось другие мысли в голову придут. А то конечно хорошо рассказывать как все неправильно, сидя около компа.

Это вы мне расказываете???

Не знал, что государство платит пенсии прошлым спортсменам

У нас призеры ОИ получают 15 тыс. руб. в месяц, как действующие, так и бывшие атлеты. Дело не в этом, а в том, что спорт открывает массу дверей по окончании карьеры и в политике, и в бизнесе, и собственно в сфере спорта. Так что грех жаловаться.
2009-01-22 12:31
 # 28  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это вы мне расказываете?
Нет, это 2 Slonotop.
Ali я уверен, уже знает, что такое бронировать отель за пару недель до старта :)
Дело не в этом, а в том, что спорт открывает массу дверей по окончании карьеры и в политике, и в бизнесе, и собственно в сфере спорта. Так что грех жаловаться.
Смотря какой спорт, биатлон у нас (в Украине) пока никому ничего не открыл. Вот интервью с призеркой олимпийских игр на эту тему
http://www.biathlon.com.ua/comments.php?id=705
Оно правда на украинском, но по заголовку "Год стояла на бирже труда" думаю все понятно.
Зубрилова и Петрова работают тренерами сейчас в молодежных сборных. Про биатлонистов депутатов или бизнесменов я не слышал в Украине.
2009-01-22 12:35
 # 29  Wertum (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да иметь биатлонный стадион возле города - это здорово.
Но за последние 10 лет на стадион в 13 школе ходим на лыжах побегать я и мой младший брат. Когда учился в школе зимой все поля в округе были порезаны лыжней.
На лыжах ходили все от мала до велика. Я коньковый ход начал осваивать в 35 лет.
Может и глобальное потепление виновато ( нормальной зимы не дождешься), но и дети сейчас к спорту равнодушны (((
2009-01-22 12:40
 # 30  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да иметь биатлонный стадион возле города - это здорово.
И это еще один из больших плюсов, сделайте биатлонный стадион около большого города, если условия природные позволяют и тысячи подростков будут туда ходить. А сейчас получается, что нашим юным спортсменам приходиться надолго покидать свой дом и перезжать в школу в другой области.

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (16 – 22 листопада) (1)
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
121
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!