Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-01-23 20:48 |

Антхольц-Антерсельва 2009. Стартовые листы гонок преследования


В субботу в итальянском Антхольце пройдут гонки преследования в рамках шестого этапа Кубка мира.Украинская сборная будет представлена 5-ю участниками, причем четверо будут бежать в мужской гонке, а вот Оксана Хвостенко единственная наша участница среди женщин.

Гонка преследования. Мужчины.
20.  Вячеслав Деркач +1:08
26.  Сергей Седнев +1:24
30.  Александр Беланенко +1:29.1
58.  Роман Прима +2:09


Гонка преследования. Женщины.
11.  Оксана Хвостенко +0:45



Начало женской гонки в 13:40 по киевскому времени, а мужской в 15:40. Прямая трансляция женской гонки на телеканалах Первый национальный, Евроспорт и Спорт, мужской на телеканалах Евроспорт и Спорт, а Первый национальный показывает гонку в записи в 19:10.

Трансляции в интернете:

Первый национальный - трансляция на украинском (в 17:05)
Сайт МСБ - трансляция, ссылка слева (без комментария).
Евроспорт.ру - транляция на русском.


Комментарии (Всего: 418)

[ 1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14 ]

2009-01-24 00:54
 # 61  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В этом сезоне она кстати ещё не была на пике в плане физики .
А по-моему уже была )))
2009-01-24 00:56
 # 62  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den
Я считаю свое мнение, таким же реальным как и ваше, поверьте. А исключать возможность, может только Счетчик Шансов, так как он эту возможность подсчитывает;)
2009-01-24 00:56
 # 63  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А по-моему уже была )))
Была к нему близка , но на него ещё не выходила . Очень надеюсь что выйдет в скором времени .
2009-01-24 00:57
 # 64  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
Так и есть... Я тоже над этим думал...
А еще сильных делают еще более сильными... От этого гонка только теряет...
А когда я говорил о полукруге преимущества Бьорндалена - то именно в персьюте....
Что-то надо менять... СШ и карты в руки!!!.. А потом пошлем письмо в IBU))
2009-01-24 00:59
 # 65  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
Не была.. Ее реальное преимущество над остальными увидишь на ЧМ....
Я не поклонник Нойнер.. Просто всегда нравились скоростные и бесшабашные...
2009-01-24 01:01
 # 66  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
С чего ты взял что на ЧМ? Она там даже первой по скорости скорее всего не будет
2009-01-24 01:03
 # 67  raspin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто увидим Нойнер сейчас на масс-старте. Плечо в плечо не только гонку, но и стрельбу. Предупреждаю, что результаты могут быть ну слишком неожиданными: и для Лены и для Тори и для Кати.
2009-01-24 01:08
 # 68  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Стаеров явно стаят в заведомо проигрышное положение!!!..
Вот, представим, что Нойнер, Вильгельм, Домрачева выиграли спринт.. (как было на прошлом этапе).. Так мало того, что они и так быстрее всех, они еще и имеют преимущество над остальными уже перед стартом!!.. Сколько им надо настрелять, чтоб пропустить более медленных??.. Да 8-10 промахов... Такая система получается - два в одном (две победы за одно удачное выступление на спринте)
А стаеры??.. Они выступили хорошо на своих несчастных четырех гонках в сезоне.. никаких бонусов, никаких выгод (таких, как у спринтеров).. Такие, как Хвостенко, как Тофалви, как Йонссон, отчасти как Юрьева ставятся изначально в проигрышное положение перед такими, как Нойнер, Слепцова и Домрачева....
2009-01-24 01:08
 # 69  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С чего ты взял что на ЧМ? Она там даже первой по скорости скорее всего не будет

Smile
2009-01-24 01:11
 # 70  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот, представим, что Нойнер, Вильгельм, Домрачева выиграли спринт.. (как было на прошлом этапе).. Так мало того, что они и так быстрее всех, они еще и имеют преимущество над остальными уже перед стартом!!.. Сколько им надо настрелять, чтоб пропустить более медленных??.. Да 8-10 промахов... Такая система получается - два в одном (две победы за одно удачное выступление на спринте)
А стаеры??.. Они выступили хорошо на своих несчастных четырех гонках в сезоне.. никаких бонусов, никаких выгод (таких, как у спринтеров).. Такие, как Хвостенко, как Тофалви, как Йонссон, отчасти как Юрьева ставятся изначально в проигрышное положение перед такими, как Нойнер, Слепцова и Домрачева....


Тогда надо делать преследование по результатам индивидуалки . Чтобы немного уровнять шансы .
2009-01-24 01:11
 # 71  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С чего ты взял что на ЧМ? Она там даже первой по скорости скорее всего не будет
Посмотрим, когда она с двумя-тремя промахами в спринте, будет в тройке... Нойнер страшна в своей оптимальной форме!!...
2009-01-24 01:13
 # 72  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den
Кстати, если бы индивидуалок было больше, и они давали бы какие-то преимущества на следующей гонке, то как бы мы ценили Беланенко и Бережного!! Зуб даю!!...
2009-01-24 01:18
 # 73  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Представляем себе такую ситуацию... Берем зеркальное отражение.. Делаем в сезоне 4 спринта (без персьютов).. Зато на каждом этапе индивидуалка, а в большинстве случаев еще и с персьютом..
Думаю, никто не будет спорит, что общий зачет КМ выглядел бы совсем по-другому???...
2009-01-24 01:20
 # 74  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Да . Было бы интересно увидить такой формат на этапах КМ .
2009-01-24 01:29
 # 75  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Еще, мне кажется, что формат индивидуалки (минута за промах) уравнивает значимость двух главных компонентов БИатлона - стрельбы и скорости бега на лыжах....
Сейчас слишком очевидно превалирование значимости скорости над стрельбой..
Скорости с десятилетиями увеличиваются, время на дистанцию и в том числе на штрафные круги по чуть-чуть уменьшается.. Если штрафной круг лет20-25 назад проходили за полминуты, то сейчас за 23-25 секунд....... Мало того.. Более тихоходный гонщик, он и эти круги проходит более медленно, а скоростные их просто пролетают...
Сплошь и рядом поддерживается преимущество скоростных гонщиков над более тихоходными стрелками...
2009-01-24 01:47
 # 76  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
. Персьют - зрелищная гонка, она нужна в программе КМ.. Но я бы поменял его формат на более справедливый.. Правда, не знаю, как это сделать... Но необъективность видна невооруженным глазом.. Спортсмен выиграл гонку (спринт)... Он получил свои законные 60 очков в КМ.. Но почему он должен иметь ззначительное преимущество и на другой гонке, которая к этой не имеет никакого отношения???
2009-01-24 01:48
 # 77  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Оставляю Счетчику Шансов на доработку....))
2009-01-24 02:00
 # 78  Vovan ([Кривий Ріг] Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Кстати, если бы индивидуалок было больше, и они давали бы какие-то преимущества на следующей гонке, то как бы мы ценили Беланенко и Бережного!! Зуб даю!!..
:)) Забавный коммент, но поддержу. Только Яковлеву ещё забыл добавить :)

P.S. То, что "бегунки" имеют реальное преимущество дабы быть выше в КМ по итогам всего сезона в нынешних правилах (т.е. имеем ввиду выше перечисленное количественное соотношение гонок формата 1)спринт "плюс" преследование, 2) индивидуалка ), является ЯВНЫМ ! И, учитывая "политику", которая введется IBU, мы не увидем "желаемые" изменения в правилах в ближайшее время. Примером тому является внушительное число "коротких" (спринтерских) дистанций в лыжных гонках! Здесь также явное преимущество "бегунков"! И никто не пытается уровнять шансы спортсменов "всех форматов", а даже наоборот (примером тому -- спринт 1,2 км) ...
2009-01-24 02:02
 # 79  Vovan ([Кривий Ріг] Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спокойной ночи, сайт! Удачи всем нашим УЖЕ сегодня! :)
2009-01-24 02:02
 # 80  Iskender-leon (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кому не спится в ночь глухую )) А вообще я согласен с предпоследним постом
2009-01-24 02:46
 # 81  raspin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Выход видится один мне - до семи мишеней рубеж расширить © учитель Йода
2009-01-24 04:34
 # 82  yozhik0000 (Кушва, Свердл. обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сплошь и рядом поддерживается преимущество скоростных гонщиков над более тихоходными стрелками...
не нравится? Так учись бегать быстрее.. как сказал Губерниев, биатлон родился из лыжных гонок, а не из соревнований по стрельбе..
2009-01-24 04:39
 # 83  yozhik0000 (Кушва, Свердл. обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вообще я согласен с предпоследним постом
а Я не согласен.. гонки проводятся в таком формате, в котором нравится большинству аудитории, ведь все закручено на рейтингах телевидения, что несет не малые вливания в мировой биатлон.. когда то и масс-старт родился из этого.. хотите комфортно смотреть биатлон в прямом эфире по телеку? Смиритесь.. как сказал Прохоров биатлонная аудитория достигла миллиарда.. и Я искренне верю, что через 5-10 лет биатлонные трассы будут находится в мегаполисах, а не в маленьких деревушках в горах..
2009-01-24 05:37
 # 84  Леший Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Счетчик шансов (Полтава)
БХГ с большой вероятностью выиграют спринтеры. Ведь они же каждый раз имеют потом приемущество перед другими в преследовании, а это с точки зрения логики не совсем честно. Это всё равно что мальчика за один проступок поставить в угол, потом пусть немного погуляет, потом опять поставить в угол ))).


Не соглашусь с вами т.к спринтеры не имеют преимущества в гонках с 4-мя огневыми рубежами, ( особенно в ИГ ), а таких гонок если не ошибаюсь - 16 в сезоне (пасьют, масстарт, ИГ ) , а спринтерских - 10 . Да и гандикап в пасьюте в основном не превышает 30с, что сравнительно легко отыгрывается на огневых рубежах хорошим стрелком
2009-01-24 05:55
 # 85  Леший Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кто первым в истории сможет обогнать мотивированную Магдалену Нойнер после последней стрельбы в гонке и финишировать раньше неё?

При прочих равных...как говорится, я думаю Лену смогут обыграть некоторые названные выше спортсменки, но....на 100-метровке. На дистанции порядка 2,5-3 км шансы мизерные, т.к у немки очень высока именно скоростная выносливость, она в высоком темпе бежит весь круг, что не каждому под силу.
2009-01-24 06:25
 # 86  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Посмотрим, когда она с двумя-тремя промахами в спринте, будет в тройке... Нойнер страшна в своей оптимальной форме!!...
Не вижу связи одного с другим!
Во-первых Оберхоф и Рупольдинг уже позади, а немцам на ЧМ традиционно начхать, если он проходит не у них (финансирование у них идёт не по количеству медалей на ОИ, ЧМ, ЧЕ, Универсиадах, а основано на немного иных принципах). Биатлонистки из постсоветов приедут на ЧМ в разы более мотивированными, потому что у них счёт идёт на медали, и заказчиком медалей является государство (которое потом будет использовать эти достижения для пропаганды своего государственного строя и тшеславия). Разница, ИМХО, принципиальнейшая.
Во-вторых Пхенчхан не Остерсунд, там удельный вес прямых отрезков дистанции существенно меньше, а на подъёмах, и тем более на спусках у Нойнер перед другими соперницами приемуществ нет. Она на этих отрезках лыжни может и в мировую двадцатку не входить.
2009-01-24 06:45
 # 87  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На дистанции порядка 2,5-3 км шансы мизерные, т.к у немки очень высока именно скоростная выносливость, она в высоком темпе бежит весь круг, что не каждому под силу.
Она просто технически более рациональна на ровных участках трассы. Кроме того что исповедует немецкую школу одношажного конькового хода, (очень чётко характерную и узнаваемую, какие бы комбинезоны немки не одели, хоть и австралийские), она использует его более продуктивным образом. Со стороны это выглядит как раскрученная ветром мельница! Наши так не умеют. Зажатые, прижатые, как будто очень стесняются что они вообще вышли на старт. Достаточно вспомнить Оберхофскую эстафету, где Семеренко и Бухольц ведут тяжбу перед передачей. Анекдот и всё. Бухольц надо для движения в два раза больше площади на лыжне, чем надо её для Семеренко. Градус между лыжами у Бухольц под 90, у Семеренко и 40-ка нет (Наверно классика призраком преследует украинских лыжников). Я не говорю уже что Бухольц бессовестно прижала Семеренко к бровке и возможность обогнать себя на этом отрезке практически исключила. Дисквалифицировать бы за такое разок, чтобы дальше не повадно было....
2009-01-24 07:47
 # 88  Леший Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Во-вторых Пхенчхан не Остерсунд, там удельный вес прямых отрезков дистанции существенно меньше, а на подъёмах, и тем более на спусках у Нойнер перед другими соперницами приемуществ нет. Она на этих отрезках лыжни может и в мировую двадцатку не входить.

А как вы тогда объясните прошлогоднее выступление Нойнер именно в Пхенчхане,
1- место в спринте и 6-место ( с 7-ю промахами! ) в пасьюте. Что "все устали" - не катит, т.к в отличие от всех Нойнер получила дополнительную нагрузку в виде юниорского ЧМ.
2009-01-24 08:00
 # 89  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А ЧМ в Корее тоже будет в высокогорье?
2009-01-24 08:38
 # 90  alex2009 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Джонни Би
кажется больше 1000м

[ 1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті