Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-01-25 13:21 |

Антхольц 2009. Екатерина Юрьева выигрывает женский масс-старт


Екатерина Юрьева в блестящем стиле выигрывает гонку с массовым стартом на этапе Кубка мира в итальянском Антхольце. Не допустив ни одного промаха и показав лучшую скорость стрельбы россиянка со значительным опережением покинула последний огневой рубеж и пробежала последний круг в гордом одиночестве, под крики тренеров на дистанции. Второе место тоже не вызывало сомнения задолго до финиша, шведка Хелена Йонссон не из тех спортсменок, которые отдают позиции. А вот за третью позицию борьбу вели три супер-лыжницы Вильхельм, Олофссон и Макаряйнен. Последняя сумела обойти соперниц перед самым финишем и взобраться на пъедестал.

Лучшим, и одновременно драматическим, моментом гонки без сомнения является четвертая стрельба в исполнении немки Магдалены Нойнер. Придя на последний огневой рубеж лидером и опережая соперниц на 50 секунд, она умудрилась не поразить ни одной мишени, и в итоге финишировала лишь 7-ой. Любопытно, что популярный новостной сайт Украины Корреспондент вывесил новость на главную страницу о победе именно Магдалены Нойнер. Через некоторое время заголовок был изменен, но, как говориться, без комментариев.

Сборная Украины выходила на эту гонку с целью побороться за пьедестал, но к сожалению, в который раз, и Валю и Виту Семеренко подвела стрельба стоя. До чемпионата мира остается всего-ничего и мы будем надеяться, что они сумеют набрать необходимые физические кондиции для улучшения точности на огневых рубежах. Что касается Оксаны Хвостенко, то она финишировала 18-ой с одним промахом.

1. Екатерина Юрьева (0+0+0+0) 36:37.8
2. Хелена Йонссон (0+0+0+1) +13.4
3. Кайса Макаряйнен (0+0+0+2) +27.8
...
11. Валя Семеренко (0+0+2+1) +1:20.9
18. Оксана Хвостенко (1+0+0+0) +1:47.2
23. Вита Семеренко (1+0+2+1) +2:40.0

Полные результаты гонк здесь
Обновленные рейтинги Кубка мира и масс-стартов
Полные анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 239)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2009-01-25 14:50
 # 91  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Регламентом нельзя, или дисквалификация

Надо подъехать , высыпать патроны на коврик , и вперёд круги матать .
2009-01-25 14:50
 # 92  Sleptsova Forever Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ха ха ха.... если вы серьезно про сразу на круги...ТО..... это уже не биатлон, а просто лыжные гонки, 12.5 км прибавляем 4 рубежа по 5 кругов по 150м = 15.5 км. Вот и весь биатлон по вашим суждениям. А если так, тоне Нойнер, ни тем более остальным там делать будет нечего. Будут нервно курить в сторонке.
2009-01-25 14:50
 # 93  Popandopalo Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SunOk
ну так стала як с автомата постриляла куда нибуть и побежала, всеравно будет не 25-30 секунд а максимум 4-8 на снять винтовку и повесить, как никак экономия! с таким рассчетом на бронзу притендовала бы легко! :)
2009-01-25 14:52
 # 94  alexoff Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шикарная гонка!! У Кати железные нервы, в отличии от Нойнер :)
ПОздравляю всех с блестящей победой!!!
2009-01-25 14:53
 # 95  катс (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
кстати у нойнер такая стрельба не первый раз-в прошлом сезоне в индивидуальной гонке она шла тоже 3 рубежа чисто а потом сразу 4 промаха
2009-01-25 14:55
 # 96  Wild1 (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sleptsova Forever
поправка. Не умеет бегать ТАК быстро, как Нойнер.
теперь согласен.
2 shuma1
макарайнен удивила высокой скоростью на последнем круге, сделав и хенкель и вильхельм и олоффсон
да уж, я думал эти тетки ее забьют).
2 madman
Такую развязку не каждый день увидишь.
поправка. Не каждый сезон).
2009-01-25 14:56
 # 97  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У меня к вам вопрос и, одновременно просьба. Не могли бы Вы вести самостоятельный расчет кубковых очков биатлонистов и биатлонисток за вычетом худших трех гонок и вывешивать свои подсчеты в отдельной теме? Что бы мы, простые смертные были в курсе дела, кто, как и почему. Возможно ли это? Хотя бы первый дестяк...?
Да, возможно, мне самому это нужно, что бы ориентироваться лучше, кто где на самом деле в рейтинге. Сейчас закончу делать анализатор скоростных стрелковых качеств и потом сразу за это возьмусь.
он мастер только по раздаче банов)
Выбора нету, вас слишком много и каждому объяснять в чем он не прав нет возможности. Поэтому лучше буду всех банить и таким образом неправым окажусь только я один :)
2009-01-25 14:56
 # 98  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ну так стала як с автомата постриляла куда нибуть и побежала, всеравно будет не 25-30 секунд а максимум 4-8 на снять винтовку и повесить, как никак экономия! с таким рассчетом на бронзу притендовала бы легко! :)

Надо было в сумашедшем темпе пустить пять партонов в одну мишень , думаю получилось бы закрыть и быть на подиуме .
2009-01-25 14:57
 # 99  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нойнер взагалі стріляти не треба, краще зразу на 5 штрафних кіл
Неправда. Для Нойнер все пять непопаданий нехарактерны. Она не из Сербии, так что не надо.. Для Нойнер характерно 2-3 непопадания в стойке. Иногда сразу 4. Если в прошлом сезоне не попадала второй и третий выстрел, то в этом не попадает в любой последовательности.
2009-01-25 14:58
 # 100  Ritm (Борисполь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Розвязка была бы красивей если бы еще Хенкель в форме была)))
2009-01-25 14:58
 # 101  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ха ха ха.... если вы серьезно про сразу на круги...ТО..... это уже не биатлон, а просто лыжные гонки, 12.5 км прибавляем 4 рубежа по 5 кругов по 150м = 15.5 км. Вот и весь биатлон по вашим суждениям. А если так, тоне Нойнер, ни тем более остальным там делать будет нечего. Будут нервно курить в сторонке.
Я имел ввиду четвертую стрельбу только. Если бы она сразу пошла на круги, то выиграла бы время :)
2009-01-25 15:01
 # 102  катс (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ritm
самые красивые развязки будут на ЧМ-где все лучшие обязаны быть в лучшей форме и где не спасут оправдания
2009-01-25 15:03
 # 103  Vovan ([Кривий Ріг] Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Надо было в сумашедшем темпе пустить пять партонов в одну мишень , думаю получилось бы закрыть и быть на подиуме .
)))))))))))))))) Да уж..... ) Чего теперь (после гонки) только не придумаешь... ))
2009-01-25 15:07
 # 104  Notik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не можу зрозумів наших сестричок, навіщо перед підходом на стрільбище включати додаткову шкидкість, сьогодні я думаю, Валя із-за цього не потрапила на подіум.

P.S: Не хотів нікого образити.
2009-01-25 15:07
 # 105  shuma1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нойнер мне напоминает фильм форест гамп: бегиии.. бегиии!!!))), больше ничего не остается))) Но смех смехом, если она научится справляться с нервами то всем непоздоровиться. Но уже вот 3 сезон за плечами нойнер в кубке мира, но все никак эта проблема не решается. И все больше она напоминает Уши дизль
2009-01-25 15:10
 # 106  sunne Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ааааа мне за НОЙНЕР оч оч оч обидно!!!! :(((((((((((
2009-01-25 15:13
 # 107  Ritm (Борисполь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 катс
не факт. чм часто проходят как по расписанию все четко))) правда помниться прошлогодний масс-старт и бергер с нойнер
2009-01-25 15:17
 # 108  Voron (Бердянск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Женская команда снова запорола гонку. Жаль!!!
Кайса Макарайнен молодец я за неё болел.
2009-01-25 15:18
 # 109  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
если она научится справляться с нервами то всем непоздоровиться.
Её научат. Для такой знаменитой спортсменки найдут инструкторов по подготовке снайперов Бундесвера, и будет Нойнер стрелять под 85% в сезоне.
Но мы тоже можем проконсультировать например Пидгрушную техническим особенностям немецкой школы лыжного хода. При большей выносливости и лучшей физической подготовке Пидгрушна через несколько лет будет отыгрывать у самых быстрых на круге по 15-20 секунд ходом =).
2009-01-25 15:32
 # 110  gReen (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Где же фотографии?
2009-01-25 16:08
 # 111  Ritm (Борисполь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
позитивные прогнозы. с таким же успехом можна натаскать Яковлеву, Карасевич. вот у нас уже и 3 подиума)))
2009-01-25 16:14
 # 112  Sleptsova Forever Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, я тут попробовал вычесть три худших гонки у ТОП-5, вот что получилось:

Юрьева - 513
Слепцова - 481
Йонссон - 448
Нойнер - 447
Вильгельм - 428.

Если я прав, расклад такой.=)
2009-01-25 16:17
 # 113  puller Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Я имел ввиду четвертую стрельбу только. Если бы она сразу пошла на круги, то выиграла бы время :)
если бы да кобы во рту выростут грибы.))
2009-01-25 16:20
 # 114  puller Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sleptsova Forever
Кстати, я тут попробовал вычесть три худших гонки у ТОП-5, вот что получилось:

Юрьева - 513 Слепцова - 481 Йонссон - 448 Нойнер - 447 Вильгельм - 428.

Если я прав, расклад такой.=)

вильгельм 2 гонки пропускала, пересчитай
2009-01-25 16:29
 # 115  alexoff Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
если бы да кобы во рту выростут грибы
плюс 1 )) Гонка завершилась. Юрьева первая, значит сегодня она лучшая. Грамотно сумела распределить силы. Была быстра и точна и поэтому ЗАСЛУЖЕННО выиграла гонку, ибо это БИАТЛОН, а не лыжные гонки. Мои поздравления всем :)
2009-01-25 16:31
 # 116  Sleptsova Forever Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 puller
ты не понял. Не важно кто сколько пропускал. У каждой биатлонистки вычитается три худших результата. Бежал он или нет - не волнует никого. Так что претензии не принимаются=)
2009-01-25 16:32
 # 117  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
плюс 1 )) Гонка завершилась. Юрьева первая, значит сегодня она лучшая.
Ну вобще она не только сегодня лучшая, она вобще лучшая. Скорость стрельбы и точность у нее на последних этапах явно обгоняют всех остальных участниц. Если бы сегодня была индивидуальная гонка, то на нее можно было бы смело деньги ставить.
2009-01-25 16:34
 # 118  Enchanter (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
Её научат. Для такой знаменитой спортсменки найдут инструкторов по подготовке снайперов Бундесвера, и будет Нойнер стрелять под 85% в сезоне.
А мне кажется, что тут дело не в "научить". Просто кто-то из биатлонистов прирожденный стрелок, который из-за развития биатлона и перехода в него лыжников, которых стали учить стрелять, вынужден был развить в себе скорость, а кто-то не есть прирожденным стрелком, и тут просто так не научишь, если бы можно было бы научить - давно научили бы. Тут надо "привить" стрелковый стержень. К кому-то привить его легче, к кому-то сложнее. Бергера сейчас учит стрелять Пуаре, и что?
В случае той же Кати Юрьевой или Ахатовой или Хвостенко, мы видим прирожденных стрелков. То есть когда они работают на рубеже, с них можно скульптуры лепить, в музей биатлона. Зато в лыжных гонках они бы навряд ли стали бы звездами первой величины, т.к. техника у них отточена тренировками, а не подарена генами. Им "прививали" лыжную технику. Это отлично просматривается по Юрьевой. Посмотрите ее результаты ЧМ после олимпийского сезона, когда она попала в сборную, великолепный снайпер, с задатками быстрой лыжницы. Сначала были медленные гонки на ЧМ в Антхольце-2007, потом начала "проростать" лыжная техника и уже неплохой ход был на ЧМ в Остерзунде-2008, теперь продолжение в этом сезоне.
Со стрельбой же Лены Нойнер - нет проблемы в технике. Посмотрите как она стреляет лежа - быстро, точно, ритмично. А вот стойка - где "стрелковый стержень" нужен в первую очередь - как раз проблемы, из года в год, из сезона в сезон. Уши Дизль яркий пример в подтверждение моих слов.

2009-01-25 16:34
 # 119  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sleptsova Forever
Нет это в даном случаи Вы не правы, все правильно пропущеные гонки так же идут в щет, так что Вас верно подправили =)
2009-01-25 16:37
 # 120  Enchanter (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sleptsova Forever
ты не понял. Не важно кто сколько пропускал. У каждой биатлонистки вычитается три худших результата. Бежал он или нет - не волнует никого. Так что претензии не принимаются=)
По правилам IBU пропущенная гонка вычитается автоматически, то есть количество обязательных вычеркиваний сокращается на число пропущенных гонок.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті