Антхольц 2009. Екатерина Юрьева выигрывает женский масс-старт
Екатерина Юрьева в блестящем стиле выигрывает гонку с массовым стартом на этапе Кубка мира в итальянском Антхольце. Не допустив ни одного промаха и показав лучшую скорость стрельбы россиянка со значительным опережением покинула последний огневой рубеж и пробежала последний круг в гордом одиночестве, под крики тренеров на дистанции. Второе место тоже не вызывало сомнения задолго до финиша, шведка Хелена Йонссон не из тех спортсменок, которые отдают позиции. А вот за третью позицию борьбу вели три супер-лыжницы Вильхельм, Олофссон и Макаряйнен. Последняя сумела обойти соперниц перед самым финишем и взобраться на пъедестал.
Лучшим, и одновременно драматическим, моментом гонки без сомнения является четвертая стрельба в исполнении немки Магдалены Нойнер. Придя на последний огневой рубеж лидером и опережая соперниц на 50 секунд, она умудрилась не поразить ни одной мишени, и в итоге финишировала лишь 7-ой. Любопытно, что популярный новостной сайт Украины Корреспондент вывесил новость на главную страницу о победе именно Магдалены Нойнер. Через некоторое время заголовок был изменен, но, как говориться, без комментариев.
Сборная Украины выходила на эту гонку с целью побороться за пьедестал, но к сожалению, в который раз, и Валю и Виту Семеренко подвела стрельба стоя. До чемпионата мира остается всего-ничего и мы будем надеяться, что они сумеют набрать необходимые физические кондиции для улучшения точности на огневых рубежах. Что касается Оксаны Хвостенко, то она финишировала 18-ой с одним промахом.
2 MrVisual Ну вобще она не только сегодня лучшая, она вобще лучшая. Скорость стрельбы и точность у нее на последних этапах явно обгоняют всех остальных участниц. Если бы сегодня была индивидуальная гонка, то на нее можно было бы смело деньги ставить.
Квартиру в Киеве :))
2009-01-25 16:38
2 MrVisual
Я не понимаю, как некоторые называют ее черепашкой. Юрьева и спринт начала великолепно, очень быстро. Но досадный форс-мажор...
Черепашки желтую майку не носят
2009-01-25 16:41
Считайте что Лена Нойнер подарила победу Юрьевой, Макаряйнен и всем. С пятью кругами штрафа на последней она седьмая. Вот это скорость!!
2009-01-25 16:41
Может и к лучшему, что я пропустил эту гонку. Прихожу, читаю новости - и первое что вижу - Катя Юрьева в блестящем стиле выиграла масс-старт... :)) Приятно блин, хотя в душе неприятный осадок: "а вдруг это я глазливый?!" :))) Хотя болею за россиянок от чистого сердца.
2009-01-25 16:43
2 лика
Она уже давно не черепашка... Кто-то по старой памяти называет....
2009-01-25 16:43
2 лика
Это любя, она неплохо бежит, но в сравнении с реактивными барешнями, которых мы все знаем, черепашка)
А в целом даже БГХ выигрывают, Молли, не спринтер, и уровень даже по ниже в скорости чем у Кати в целом, хотя в ее 25-лет, я уже не помню как она бегала, а была обладателем хрусталика.
2009-01-25 16:44
2 К$юха Считайте что Лена Нойнер подарила победу Юрьевой, Макаряйнен и всем. С пятью кругами штрафа на последней она седьмая. Вот это скорость!!
Лыжная федерация уговаривает биатлонную не допустить логичный переход Лены Нойнер в свою родную стихию. :)))
Или отдала Юрьевой должок за преследование в Рупольдинге? :)
2009-01-25 16:45
Квартиру в Киеве :))
У Кати, если бы она такое узнала, начали бы руки дрожать и пошли бы промахи)))).. "Полетела" бы квартира в Киеве...))
2009-01-25 16:50
Вильхельм сегодня отомстила Олофссон за вчера... :) Как говаривал Ельцин: "Такая вот, пАнимаешь, рАкировочка..."
2009-01-25 16:52
2 Виталя У Кати, если бы она такое узнала, начали бы руки дрожать и пошли бы промахи)))).. "Полетела" бы квартира в Киеве...))
Дык, мы бы и Нойнер и Вильхельм и Олофссон и Макаряшу предупредили, что поставлены их квартиры в Мюнхенах, Берлинах, Стокгольмах и Хельсинках поставлены, так что все в равных условиях... :)
2009-01-25 16:55
2 Sleptsova Forever ты не понял. Не важно кто сколько пропускал. У каждой биатлонистки вычитается три худших результата. Бежал он или нет - не волнует никого. Так что претензии не принимаются=)
У слепцовой тогда почему не вычли?)
2009-01-25 17:02
Нойнер очень жаль, вроде все складывалось хорошо но последняя стрельба...
2009-01-25 17:04
Согласен, просто я знаю точно что у Слепцовой не нужно ничего вычитать - ибо вычитать нули не стоит=) По поводу Вильхельм, не знал, сколько она не бежала поэтому и написал глупость. Короче, если MrVisual выполнит мою просьбу, мы с вами будем знать текущий рейтинг лучше всех=)
2009-01-25 17:04
2 melhisidek777
Нечего было так бежать, она когда торопится всегда мажет
2009-01-25 17:06
Нечего было так бежать, она когда торопится всегда мажет
По-моему определённо точно нельзя сказать когда она торопиться! Быстро бегает почти всегда!)
2009-01-25 17:08
2 Sleptsova Forever
У вильгельм 498 с вычетом;)
2009-01-25 17:11
2 pashabum
Так даже Бьрндален не бегает, и при всем притом что Лена отбежала 5 штрафных кругов она не устала, а еще седьмая пришла. Надо бы её на допинг для уверенности проверить
2009-01-25 17:13
Являюсь поклоником Магдалены Нойнер. Считаю,что она на сегодняшний день лучшая биотлонистка, хотя это только начало. По-моему мнению, она очень хочет уже сейчас как сожно больше гонок выиграть,жадная очень... Смотрели гонку в компании друзей, перед 4 рубежом,все были уверенны в её победе. Ставили ставки, сколько она промажет... я пошутил и сказал ,что 5 раз, как в воду глядел. Как по мне,так это хорошо,что её ткнули носом. Как известно,чем выше его поднимешь,тем больнее падать)) Ну А Екатерина,как её почтенно называют немецкие комментаторы, Юрьева очень хорошая спортсменка. Когда первый раз увидел гонку с её участием, очень обрадовался за русский биатлон. Она не на много старше Нойнер,всего 4 года, но ума и стратегического расчёта намного больше)
2009-01-25 17:14
Да вот правильная раскладка ТОП-5:
Юрьева - 513
Вильхельм - 498
Слепцова - 481
Йонссон - 448
Нойнер - 447
Вроде не ошибся =)
2009-01-25 17:15
# 137 2 К$юха
Допинг понятие относительное. тут можно все, что не запрещено. И хотя список запрещенных веществ постоянно пополняется, страны с высоразвитыми технологиями очень продуктивно используют фармакологию в спорте.
2009-01-25 17:16
А по поводу Нойнер и ее промахов, ну я б сказал, так это как в велоспорте есть понятия каденса, каденс поднялся, снижай пкередачу, а то захлебнешся и станеш.
Так вот Лена бежит, быстро заганяя свой пульс далеко за 180(я так думаю), и когда становишся, и начинаеш стрельбу у тебя есть сек 10, пока не почуствуеш собственный пульс, у себя в голове, а там и промахи не за горами.
Все выше написаное, скорей всего профанское мнение но всеже, может в этом есть хоть 5% правды=)
2009-01-25 17:18
Так даже Бьрндален не бегает, и при всем притом что Лена отбежала 5 штрафных кругов она не устала, а еще седьмая пришла. Надо бы её на допинг для уверенности проверить
Точно так же можно принимать допинг для повышения концентрации на стрельбе так что кто то бегает а кто то стреляет
2009-01-25 17:25
2 Ritm с таким же успехом можна натаскать Яковлеву, Карасевич
Нельзя. У них данные не те, и восприятие не оптимальное. По тех. мониторингу у меня Пидгрушная идёт первым номером. Буду искать кто ещё похож. Но это надо смотреть молодёжку, а видео по ним мало или нет вообще.
2009-01-25 17:31
неужели будет чистая стрельба? Но нет стойка сделала свое черное дело.Я рыдал. надеюсь чм в Пьончанге будет для нее как Рупольдинг неделю назад
2009-01-25 17:49
2 MrVisual Ну вобще она не только сегодня лучшая, она вобще лучшая
Ну это я и так знаю :) Просто если бы я так написал, то меня бы тут не поняли ;)
2009-01-25 17:50
даже с такой стойкой я ее обожаю!!! Заметив ее в 2006 году впервые на этапе кубка мира с тех пор слежу за ней и искренне переживаю. Леночка крепись чм в пьончанге скоро .Покажи всем кто есть кто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2009-01-25 17:55
# 118Enchanter
полностью согласен
2009-01-25 18:06
даже перед стрельбой она зачем-то аццки наращивала отрыв от соперниц
Бред. 3 и 4 круг она прошла на 10 секунд медленнее второго, так что никуда она не рвала, бежала вполне размеренно и осознанно. Промахи же - нервы и ничего более.
2009-01-25 18:20
Промахи же - нервы и ничего более.
Странно. В позапрошлом году на последнем масс-старте сезона у мужчин на последний рубеж Бьерндален пришел с 45-секундным запасом перед всеми. Никто не сомневался в его победе. Начал стрелять как обычно, быстро, ритмично. Закрыл первые 2 мишени, а потом чудить стал. Переизготовился, начал выцеливать, в итоге - 3 промаха. За ним приехал Черезов, начал стрелять, попал все 5 и выиграл гонку. Как поддался Бьерни, ей богу! Хотя все знают, что он не поддается никому, никогда и ни при каких условиях. Вспомним ту же последнюю гонку с Пуаре...
Так и здесь. Очень странно. Нойнер знает, что у нее 50 секунд в запасе, это чуть больше чем 2 промаха при пустом штрафном круге и ее скорости. Ходом она тоже может отыграть у кого угодно 15-20 секунд. Стало быть могла позволить себе 3 промаха. Неееет. Захотелось сделать как лучше. Выиграть вообще чисто, всех удивить, напугать и получить от тренера по стрельбе шоколадку. Вот и получилось... Хотя сам я гонку не видел, но 41 секунда на стрельбе в статистике показывает не хуже телевизора :))))
Вывод: лучше - враг хорошего.
2009-01-25 18:47
Но уже вот 3 сезон за плечами нойнер в кубке мира, но все никак эта проблема не решается
Прогресс в этом сезоне очевиден. В прошлом была стойка 59%, в этом - 67%, а до этого этапа и вовсе было 72%. Лёжка с 86% и вовсе в полном порядке. Общий процент тоже выше чем последние два сезона.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)