Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-01-25 15:25 |

Антхольц 2009. Масс-старт - 9 человек в пределах 10 секунд.


Чем ближе чемпионат мира, тем интереснее становятся гонки. Только вчера мы считали, что мужская гонка преследования стала самой напряженной в сезоне, но сегодняшний масс-старт доказал, что мировой биатлон становится действительно мировым зрелищем. 9 человек в пределах 10 секунд на финише - такой результат в лучшей, на данный момент, гонке сезона.

Кристоф Штефан в невероятном финишном шпагате опередил Доминика Ландентингера, который стал открытием прошлого этапа кубка мира в Рупольдинге. Это первый подиум в сезоне у молодого спортсмена. Немецкие болельщики возлагали на него большие надежды, и сегодня они оправдались. Третьим финишировал Иван Черезов, который меньше чем на секунду был быстрее австрийца Кристофа Зумана.

Андрей Дериземля, единственный наш участник в гонке с массовым-стартом, до последнего огневого рубежа шел среди лидеров гонки, но после последнего промаха, силу уже не хватило и Андрей финишировал 14-ым. Стоит сказать, что если на чемпионате мира у Андрея все будет нормально на огневых рубежах, то у сборной Украины есть небезосновательные шансы на успех.

1. Германия Кристоф Штефан (0+0+0+1) 37:19.9
2. Доминик Ландертингер (1+2+0+0) +0.2
3. Иван Черезов (0+0+1+1) +2.8
14. Андрей Дериземля (1+0+1+1) +1:07.5

Полные результаты гонки здесь
Обновленные рейтинги Кубка мира и масс-стартов
Полный анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 162)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2009-01-25 17:19
 # 121  Hatali (Луганск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ДИМОН(ТЕРНОПІЛЬ)

Сайт МСБ, там есть статистика в старом формате он-лайна..В новом тоже может есть, просто я ей не пользуюсь..
2009-01-25 17:19
 # 122  К$юха Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Вот какрас Эстафету австрийцы выиграют точно, тут даже прогнозировать нельзя
2009-01-25 17:21
 # 123  Enchanter (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
представляете биатлониста : смесь Нойнер и Эдера(при точной стрельбе)))
Новая лига в IBU. Мужской зачет, женский зачет, зачет клонов-гермафродитов.
2009-01-25 17:21
 # 124  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 122 К$юха
Посмотрим! ЧМ не завтра, так что гонки покажут!
2009-01-25 17:23
 # 125  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 К$юха
Какрас эстафету они точно и не выиграют...)) Я бы поставил на норвежцев..
2009-01-25 17:23
 # 126  Hatali (Луганск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 К$юха
Вот какрас Эстафету австрийцы выиграют точно

совсем не факт..Думаю даже наоборот..
2009-01-25 17:23
 # 127  Nadir (Волгоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Порадовали гонки, порадовали. Особенно мужской финиш. Столько положительных эмоций в один день!
Непонятно только, для чего в створе кольев понаставили? Уже не первый раз на финише спотыкаются... Там вроде даже кусок лыжи в сторону улетел.
2009-01-25 17:24
 # 128  Enchanter (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну для этого их нужно познакомить, сделать так чтобы они понравились друг другу и....лет чере 18-20 увидим такого биатлониста!=)
А вдруг ему больше понравиться играть на арфе? Или просто охотиться? :)
2009-01-25 17:24
 # 129  К$юха Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pashabum
А ты посмотри на их состав разве могут они проиграть. Кем не заменешь, все надежные и сильные. А в других командах есть свои провальные биатлонисты
2009-01-25 17:26
 # 130  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 128 Enchanter
Если всё это получится устроить, то обязательно нужно сделать из него биатлониста (биатлонистку)!!!!!!!Хотя уже было мнение, что вообще может вырасти бездарь!=)
2009-01-25 17:27
 # 131  Hatali (Луганск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 К$юха

Это они сегодня надедные, а у других провальные..Ты не забывай что до ЧМ есть еще время, а также то, что ЧМ будет проходить в Корее, где особые условия, которые могут очень многим не подойти...
2009-01-25 17:27
 # 132  Enchanter (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Про ЮрьевуСо скоростью не согласна, не такая она уж и быстрая. Вот Слепцова другое дело
Одна из самых быстрых, на дистанциях 6 и 7,5 км. На более длинных сказывается недостаток выносливости. Отличные ровные круги в таких гонках показывает только на пиках формы.
Про Слепцову можно сказать то же самое, просто к сезону она почти сразу подошла на пике...
2009-01-25 17:28
 # 133  Wild1 (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Напиши про этот случай на мыло Бьерну Ферри, он с радостью займется этим вопросом :) так вот, кто ему помешал сегодня выйграть... Спасибо, надо написать!
2009-01-25 17:29
 # 134  Xiron FS (Кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ДА в Австрийских парней такая зборная что неизвесно ищо кто бежать будет!!!ОНИ вне конкуренцыи
2009-01-25 17:29
 # 135  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pashabum
Какой биатлон?? Он денежки будет тратить...))))))))))
2009-01-25 17:30
 # 136  лика (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Hatali
В биатлоне ничего нельзя прогнозировать на 100%, австрийцы очень хороши. Но последняя эстафета перед ЧМ у норвежцев. Да и русскую команду не стоит списывать
2009-01-25 17:32
 # 137  лика (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Enchanter Про Слепцову можно сказать то же самое, просто к сезону она почти сразу подошла на пике...
И, к сожалению, форму она постепенно теряет, а тут еще и болезнь
2009-01-25 17:32
 # 138  Enchanter (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
да...таКОГО не было за всю историю биатлона ....три чистых рубежа и на четвертом 5 чёрных мишеней
И такое бывало, и не раз. В прошлом году в индивидуальной гонке бежал какой-то молодой швед, может Нильссон, 3 первых стрельбы прошел чисто, бежал в 20-ку, пришел на 4-ую и не закрыл не одной. Причем мишенью не ошибался - стрелял по своей. А если вспомнить позапрошлогодний конец сезона, где Вильхельм, Олофссон и Хенкель разыгрывали БХГ. Первый рубеж - Хенкель! - 5 промахов. Ну все ее со счетов и сбросил, а она нет, чтобы сойти, добежала гонку. И пока Вильхельм с Олофссон друг друга подбивали на промахи на рубежах по итогу выяснилось, что Хенкель выше их финишировала и взяла БХГ. В последнем примере хронология обратная, согласен. :)
2009-01-25 17:33
 # 139  Wild1 (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 К$юха
Сейчас на ЧМ загадать что-либо невозможно. Нужно дождаться первых стартов. Еще все может поменятся.
2009-01-25 17:34
 # 140  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для эстафеты когда 6-7 претендентов на участие - это скорее минус, чем плюс... Подтверждается во всех командных видах спорта.. Должен быть четкоочерченный первый состав плюс один равноценный запасной... Больше не надо...
2009-01-25 17:34
 # 141  Xiron FS (Кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ДА последняя была за норвежцами..но там им повезло(метко все стреляли..да и состав был сильнейший)..а росияни сейчас не конкуренты!!
2009-01-25 17:35
 # 142  Hatali (Луганск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 лика

Так и я о том же!! Биатлон непредсказуем, и именно за это мы его и любим думаю!
2009-01-25 17:36
 # 143  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Топ-5 с учетом вычетов
Свенсен 552
Сикора 477
Бьерндален 448
Чудов 403
Бергман 395
Вроде так проверяйте, если есть желание:)
2009-01-25 17:36
 # 144  Enchanter (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прикольно было бы если все десят человек на финише упали, а те кто сзади например: Грайс, Дереземля, и все остальные выграли
Прикол какой-то несмешной, уровня журнала "Ералаш". Хотя в принципе похожее было, когда Наталья Гусева упала возле финиша, и пытаясь подняться сбила несколько бежавших за ней спортсменов... :)))
Прикольно было бы если фотофиниш за первое место был из 3-х (давно такого не припомню), 4-х или 5-и ног... :)))
2009-01-25 17:37
 # 145  Xiron FS (Кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
такое бывало, и не раз. В прошлом году в индивидуальной гонке бежал какой-то молодой швед, может Нильссон, 3 первых стрельбы прошел чисто, бежал в 20-ку, пришел на 4-ую и не закрыл не одной. Причем мишенью не ошибался - стрелял по своей.

но так это молодой швед...а тут лучшая биатлонистка планеты ...хотя и хромает в неё стойка на обе ноги!!
2009-01-25 17:43
 # 146  Enchanter (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот какрас Эстафету австрийцы выиграют точно, тут даже прогнозировать нельзя
Они будут основными фаворитами, вместе с норвежцами, но выиграют ли? Я бы не был так однозначен. Мы еще не видели россиян на ЧМ. И немцев не видели на ЧМ, да и украинцев. Если наши действительно попадут формой в ЧМ, то про австрийцев можно уже ставки принимать, что такую форму на ЧМ они не удержат. Сегодня это уже было видно по Зуману, и молодежь уже 2 этапа феерит. Нет, с пиком формы на ЧМ австрийцы явно промахнулись. Хотя если я ошибусь - будет большой антидопинговый скандал.
2009-01-25 17:47
 # 147  Enchanter (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 лика
И, к сожалению, форму она постепенно теряет, а тут еще и болезнь
Пропущенный этап из-за болезни могут дать еще один пик формы в этом сезоне. Просто всем болельщикам Светы хочется, чтобы он попал на ЧМ, но это вовсе не обязательно случится. У нее еще будут фееричные выступления в этом сезоне, я уверен, просто не уверен, что они будут на ЧМ.
2009-01-25 17:48
 # 148  Xiron FS (Кировоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я тоже думаю что австрийцы рано набрали форму...но к ЧМ они её сохранят....а вот хватит ли сил на последнее этапи КМ это уже вопрос!!
2009-01-25 18:19
 # 149  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я вот всё думаю , а не слишком ли рано австрийцы вышли на пик ??
Как бы это не сыграло с ними злую шутку на ЧМ . В эстафете у норвежцев и немцев побольше шансов , чем у австрийцев .
2009-01-25 18:22
 # 150  Enchanter (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я тоже думаю что австрийцы рано набрали форму...но к ЧМ они её сохранят....а вот хватит ли сил на последнее этапи КМ это уже вопрос!!
Они ее уже почти месяц удерживают, это очень много. Нет, если у них не родились чудеса фармакологии, то не удержат никак.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті