Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   15:57
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-02-11 20:00 |

Завтра будут названы имена трех спортсменов уличенных в допинге


О начале и развитии событий читайте здесь.

Обновление. Четверг 20:00:
Сегодня в Лозанне контрольные пробы «Б» подтвердили пробы «А»; завтра в Пьончанге будут официально названы имена трех биатлонистов, нарушивших антидопинговое законодательство

Сегодня, 12 февраля, в антидопинговой лаборатории в Лозанне (Швейцария) завершился анализ контрольных проб «Б» трех российских биатлонистов, получивших от Международного союза биатлонистов (IBU) обвинения в использовании запрещенных препаратов. Источник в антидопинговой лаборатории в Лозанне сообщил Агентству спортивной информации «Весь спорт», что контрольные пробы «В» подтвердили данные проб «А» о наличие в биопробах запрещенных препаратов.

Процедура анализа контрольных проб «Б» трех российских биатлонистов в антидопинговой лаборатории в Лозанне завершилась сегодня примерно в 13.00 по московскому времени. Они подтвердили данные проб «А» о наличие в биопробах запрещенных препаратов. Попытки российских представителей навязать научные дискуссии оказались безуспешными. По информации источника в антидопинговой лаборатории в Лозанне, российские представители пытались доказать, что обнаруженные в биоматериалах препараты нельзя считать допингом по формальным причинам, в том числе, по интенсивности полос изоформ.

Рапорт о проведении контрольных проб «Б» из лаборатории в Лозанне уже отправлен в офис IBU в Зальцбурге (Австрия). Таким образом, на завтрашней пресс-конференции руководителей IBU в Пьончанге (Южная Корея), где 14 февраля стартует чемпионат мира по биатлону, будут официально названы имена трех российских биатлонистов, нарушивших антидопинговое законодательство.

Сюжет норвежского телеканала NRK о подготовке биатлонистов к чемпионату мира. В ролике – интервью Николая Круглова, Оле-Эйнара Бьорндалена, Кайсы Мякяряйнен, Вольфганга Пихлера. Источник Спорт сегодня.



Результаты контрольных проб «Б» российских биатлонистов будут объявлены на специальной пресс-конференции в Пьончанге


Результаты контрольных проб «Б» трех биатлонистов, пробы «А» которых потребовали дальнейшего аналитического исследования, будут объявлены на специальной пресс-конференции Международного союза биатлонистов (IBU) в корейском Пьончанге в пятницу, 13 февраля. Об этом Агентству спортивной информации «Весь спорт» сообщила генеральный секретарь IBU Николь Реш.

«IBU объявит результаты проб «Б» на специальной пресс-конференции, - заявила Николь Реш. – Пресс-конференция пройдет в пятницу в корейском Пьончанге, куда я как раз сейчас улетаю. Время начала мероприятия пока уточняется – в зависимости от того, как пойдет процесс анализа и подписания документов по пробам. Могу еще раз заверить, что имена и национальная принадлежность спортсменов будут обнародованы только в том случае, если результаты контрольных проб «Б» подтвердят пробы «А». Если нет, IBU объявит об этом на пресс-конференции, но мы не предоставим какие-либо детали - с целью защиты спортсменов».


Комментарии (Всего: 2391)

[ 1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 78, 79, 80 ]

2009-02-04 23:36
 # 541  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SunOk
Нет, не выводится... Это обнаружить его можно в течение двух-трех дней, а действие оттягивается по времени.
2009-02-04 23:36
 # 542  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Прочитайте мой пост, выше, и поймете, что сарказм ваш не уместен, к тренеру сб.России.
2009-02-04 23:38
 # 543  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В Украине, частенько говорили о выском уровне фармакологической поддержки немецкой и росийской команд, завидовали видать....
Мы не завидовали, мы ждали......
шутка))
2009-02-04 23:39
 # 544  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SunOk
Мы наверное немного по-разному читаем один и тот же текст. Я не нашел связи между высказыванием, приведенным тобой, и моим "сарказмом" в отношении высказывания российского тренера.
2009-02-04 23:40
 # 545  X-man (Дубно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А что я говорил по поводу допинга словят когда нибудь руских и немцев так и случилось
2009-02-04 23:40
 # 546  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SunOk
Ну его же принимают курсами (минимум несколько недель) ...
2009-02-04 23:40
 # 547  maniak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вы, не добавляют настроения и условия, в которых сборная готовится: отель находится в 30 километрах от стадиона, кухня вообще ниже всякой критики…
Это пишет Валерий Захаров!
«Погода стоит отличная, солнце, 7 градусов. Сейчас живём в 20 минутах езды от стадиона. Отель 5 звезд, но, видимо, по корейским меркам. По европейским, максимум, 3 звезды. Тренировки на лыжах во второй половине дня, с утра – кросс. Питание здесь своеобразное, не сказал бы, что очень вкусно. 8-го февраля после обеда переедем в отель, в котором жили в прошлом году»
А Это сам Дмитрий Ярошенко.
Чёто нескладуха!
http://dmitry-yaroshenko.ru/index.php?area=1
2009-02-04 23:42
 # 548  femidav Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И далее по Ярошенко:
Рупольдинг: 11, 9
Оберхоф: 48
Антхольц: 58, 47, 17 (массовка)
Выводы делайте сами.
2009-02-04 23:42
 # 549  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да уж... То, что они 2 года спокойно принимали - и ниче, это он не подумавши ляпнул...
Я представляю, какая сейчас чистка начнется... А россиянам теперь спокойной жизни точно не дадут... И других начнут шмонать усиленно....
2009-02-04 23:43
 # 550  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
почему те пробы, что считались нормальными на протяжении двух последних лет, теперь считаются допингом?

Да уж Захаров дал джазу . Публично сказал что его спортсмены принимали ЭПО последние два года .......
2009-02-04 23:43
 # 551  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Надо выяснить была ли ошибка анализа, либо действительно спортсмены употребляли допинг. Уже во многих СМИ появляются сообщения о том, "что спортсмены использовали ЭПО, кто-то говорит о новом швейцарском препарате, третьи утверждают, что это китайский допинг."
С кавычек
2009-02-04 23:44
 # 552  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вы, не добавляют настроения и условия, в которых сборная готовится: отель находится в 30 километрах от стадиона, кухня вообще ниже всякой критики…
Это пишет Валерий Захаров!
«Погода стоит отличная, солнце, 7 градусов. Сейчас живём в 20 минутах езды от стадиона.

Негатив - это он уже под впечатлением писал... Когда плохо - то всё плохо..
2009-02-04 23:44
 # 553  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 maniak
Они переехали сегодня в другой, отель, а по прибытию были в 30КМ, хотя есть и не стыковки.
2009-02-04 23:46
 # 554  X-man (Дубно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На раптовому контролі ряду російських, німецьких та австрійських спортсменів на етапі Кубка світу в Естерсунді наполіг один з керівників Міжнародного союзу біатлоністів.

Він же розпорядився відправити проби не в лабораторію Крайші, яка постійно працює з IBU, а в Лозанні.

Нагадаємо, всі біатлоністи, імена яких названі на папері, відправленої в СБР, вже написали довіреності на ім'я фахівця, який на початку наступного тижня відправиться в Лозанну для проведення контрольної проби B.

Раніше член медичної комісії Міжнародного союзу біатлоністів (IBU) доктор П'єр Жаньє повідомив, що у біатлоністів, підозрюваних у використанні допінгу, був знайдений CERA - еритропоетин третього покоління.

Союз біатлоністів Росії (СБР) на офіційному сайті повідомив, що не має в своєму розпорядженні жодних офіційних рішень, винесених уповноваженими організаціями, за порушення антидопінгового законодавства членами збірної команди Росії з біатлону.

Нагадаємо, президент Міжнародного союзу біатлоніста (IBU) Андерс Бессеберг розповів в інтерв'ю норвезьким ЗМІ, що в пробах А в деяких біатлоністів знайдено абсолютно новий допін
2009-02-04 23:46
 # 555  Roma1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Друзья, привет
Скажите вот у вас прочитал что по СNN прошла инфа про немцев , русских и норвегов, это правда?
Кто нибудь сам слышал?
2009-02-04 23:47
 # 556  Джек Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в перспективе любое лекарство принимающееся на регулярной основе можно будет называть допингом, так как это лекрство будет влиять каким-то образом на его организм... С таблетками пускай разбираются - фармаколаги, как говорится кесарю - кесарево. Я вот не понимаю другого, зачем разрушать суть спорта, пришли химики-извращенцы натолкали всех наркотой и все прекрасно...???
2009-02-04 23:48
 # 557  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Скажите вот у вас прочитал что по СNN прошла инфа про немцев , русских и норвегов, это правда? Кто нибудь сам слышал?
Думаю утка, они вобще такие виды спорта не освещают.
На всякий случай включил CNN, если что-то будет, то напишу.
2009-02-04 23:50
 # 558  X-man (Дубно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
3 февраля Международный союз биатлонистов (IBU) подтвердил информацию о трех положительных допинг-пробах «А», но не назвал ни имен спортсменов, ни их численность, ни национальность. Позднее вице-президент IBU по информации Айвор Лехотан подтвердил, что допинг-пробы принадлежат трем разным биатлонистам, представляющим одну страну.
2009-02-04 23:53
 # 559  X-man (Дубно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ивор Лехотан: я говорил не о трех положительных пробах, а о трех спортсменах, которые имеют положительные пробы

Во вчерашнем, 3 февраля, интервью вице-президента Международного союза биатлонистов (IBU) по информации Ивора Лехотана Агентству спортивной информации «Весь спорт», посвященном наличию у IBU положительных допинг-проб «А», из-за взаимного недопонимания были опубликованы факты, неправильно отражающие реальное положение дел. Сегодня Ивор Лехотан (на фото) уточнил свои формулировки.

«Во время вчерашнего разговора мы, похоже, не совсем правильно поняли друг друга, - сказал Ивор Лехотан. - Я говорил не о трех положительных пробах, а о трех спортсменах, которые имеют положительные пробы. Это очень существенно. Остальная информация, опубликованная в интервью, полностью соответствует реальному положению дел. Да, эти три спортсмена представляют одну страну».

Интервью Ивора Лехотана Агентству спортивной информации "Весь спорт" можно прочитать по ссылке
2009-02-04 23:54
 # 560  X-man (Дубно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Комментатор «Спорта» Дмитрий Губерниев считает, что подозревать тех или иных спортсменов в сложившейся ситуации непорядочно.

«Я категорически против формулировки «допинговый скандал»! В таких случаях говорить и даже подозревать спортсменов – свидетельство как минимум человеческой непорядочности. Что же касается телевизионных рейтингов биатлона, то на нашем канале они были, есть и будут рекордными», – приводит слова Губерниева
2009-02-04 23:54
 # 561  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На уяві БІГ ДЕНА???
2 Страйкер
Ты мне что-то хотел сказать ???
2009-02-04 23:57
 # 562  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
«Во время вчерашнего разговора мы, похоже, не совсем правильно поняли друг друга, - сказал Ивор Лехотан. - Я говорил не о трех положительных пробах, а о трех спортсменах, которые имеют положительные пробы. Это очень существенно.
Ну.. вроде и Бесберг об этом же сказал - что у каждого из этих спортсменов по несколько положительных проб.... Потому и понятно удивление Захарова - как??? мы же спокойно это принимали 2 года....
2009-02-05 00:04
 # 563  Юлия_ ( Cherkassy ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Комментатор «Спорта» Дмитрий Губерниев считает, что подозревать тех или иных спортсменов в сложившейся ситуации непорядочно.
полностью согласна с этим высказыванием.
И ещё... очень много злорадства появилось на этом сайте.
2009-02-05 00:06
 # 564  maniak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юлия_
И ещё... очень много злорадства появилось на этом сайте.
Тут я с тобой не согласен! Это где например?
Хотя.... Если всё прочитать. То тут есть всё что хочеш. =)
2009-02-05 00:14
 # 565  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дату перенесли, на 8-9 число с 12-го
2009-02-05 00:17
 # 566  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И ещё... очень много злорадства появилось на этом сайте.
Так у сусіда ж хата згоріла))))))))))
А если серьезно по поводу злорадства - то это ты можешь на других сайтах поискать..... Мне хватило вчера случайно попасть на тему "Украина проиграла территориальный спор Румынии"..
А тут всё в разумных пределах... Не без того, что для кого-то это как бальзам на душу... Ну и что?? Нашим неудачам и проколам тоже, мягко говоря, не все огорчаются...
2009-02-05 00:19
 # 567  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Президент Олимпийского комитета России Леонид Тягачев считает, что проблемы с WADA отчасти связаны с деятельностью Росспорта.

«То, что творится сейчас, – наследие правления бывшего руководителя Росспорта… Только после прихода на пост министра спорта Виталия Мутко стал известен масштаб наших проблем в антидопинговой политике. Наши спортсмены не знают, как себя обезопасить. При том, что мы имели представителя России в WADA. Если у тебя есть свой человек в WADA, то все российские спортсмены должны знать все о допинговых тонкостях. Этого не было. Отсюда допинговые проблемы с легкоатлетами, гребцами, а теперь и биатлонистами»

Похоже, отмазываться будет только Тихонов...
2009-02-05 00:23
 # 568  maniak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Министр спорта России Виталий Мутко пообещал, что его ведомство будет "серьезно разбираться" в ситуации с обвинениями трех российских биатлонистов в употреблении допинга.
2009-02-05 00:24
 # 569  maniak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кому интересно может почитать. http://lenta.ru/news/2009/02/03/sleptsova/
2009-02-05 00:28
 # 570  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И ещё... очень много злорадства появилось на этом сайте.
Хм, я бы не говорил о злорадстве. И, наверное, стоит всё-таки озвучить тезисы, которые здесь иногда читаются разве что в подтексте:
- возможная дисквалификация российских спортсменов существенно повышает медальные шансы Украины на ЧМ;
- возможная дисквалификация российских спортсменов сильно укрепляет наши позиции в женском Кубке наций, а также может дать золото в эстафете и, возможно, серебро/золото в спринте;
- возможная дисквалификация российских спортсменов делает более интересной женскую эстафетную гонку на ЧМ и даёт нам реальные шансы на золото в ней.

[ 1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 78, 79, 80 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Миколи Зоца! (1)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті