Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-02-11 20:00 |

Завтра будут названы имена трех спортсменов уличенных в допинге


О начале и развитии событий читайте здесь.

Обновление. Четверг 20:00:
Сегодня в Лозанне контрольные пробы «Б» подтвердили пробы «А»; завтра в Пьончанге будут официально названы имена трех биатлонистов, нарушивших антидопинговое законодательство

Сегодня, 12 февраля, в антидопинговой лаборатории в Лозанне (Швейцария) завершился анализ контрольных проб «Б» трех российских биатлонистов, получивших от Международного союза биатлонистов (IBU) обвинения в использовании запрещенных препаратов. Источник в антидопинговой лаборатории в Лозанне сообщил Агентству спортивной информации «Весь спорт», что контрольные пробы «В» подтвердили данные проб «А» о наличие в биопробах запрещенных препаратов.

Процедура анализа контрольных проб «Б» трех российских биатлонистов в антидопинговой лаборатории в Лозанне завершилась сегодня примерно в 13.00 по московскому времени. Они подтвердили данные проб «А» о наличие в биопробах запрещенных препаратов. Попытки российских представителей навязать научные дискуссии оказались безуспешными. По информации источника в антидопинговой лаборатории в Лозанне, российские представители пытались доказать, что обнаруженные в биоматериалах препараты нельзя считать допингом по формальным причинам, в том числе, по интенсивности полос изоформ.

Рапорт о проведении контрольных проб «Б» из лаборатории в Лозанне уже отправлен в офис IBU в Зальцбурге (Австрия). Таким образом, на завтрашней пресс-конференции руководителей IBU в Пьончанге (Южная Корея), где 14 февраля стартует чемпионат мира по биатлону, будут официально названы имена трех российских биатлонистов, нарушивших антидопинговое законодательство.

Сюжет норвежского телеканала NRK о подготовке биатлонистов к чемпионату мира. В ролике – интервью Николая Круглова, Оле-Эйнара Бьорндалена, Кайсы Мякяряйнен, Вольфганга Пихлера. Источник Спорт сегодня.



Результаты контрольных проб «Б» российских биатлонистов будут объявлены на специальной пресс-конференции в Пьончанге


Результаты контрольных проб «Б» трех биатлонистов, пробы «А» которых потребовали дальнейшего аналитического исследования, будут объявлены на специальной пресс-конференции Международного союза биатлонистов (IBU) в корейском Пьончанге в пятницу, 13 февраля. Об этом Агентству спортивной информации «Весь спорт» сообщила генеральный секретарь IBU Николь Реш.

«IBU объявит результаты проб «Б» на специальной пресс-конференции, - заявила Николь Реш. – Пресс-конференция пройдет в пятницу в корейском Пьончанге, куда я как раз сейчас улетаю. Время начала мероприятия пока уточняется – в зависимости от того, как пойдет процесс анализа и подписания документов по пробам. Могу еще раз заверить, что имена и национальная принадлежность спортсменов будут обнародованы только в том случае, если результаты контрольных проб «Б» подтвердят пробы «А». Если нет, IBU объявит об этом на пресс-конференции, но мы не предоставим какие-либо детали - с целью защиты спортсменов».


Комментарии (Всего: 2391)

[ 1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 78, 79, 80 ]

2009-02-05 17:51
 # 661  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А можно вопрос к администрации, не касающийся этой темы, какая тема за все время была самая обсуждаемая(наибольшее количество коментариев), любопытно(только нос отрывать не нужно =) )
2009-02-05 17:51
 # 662  hg Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В данном случеа руководсво СБР отмазывает себя (3 спрортсмена за сезон = дисквалификация федерации)
2009-02-05 17:53
 # 663  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shuma1
Юрьевой это точно не надо, Слепцова уже побеждала в прошлом году, да и зачем им молодым идти на такой риск?
Вот почему-то никому это не надо, а все ж каждый год кто-то попадается: старые, молодые... юниоры даже...
Вобщем, действительно тема для обсуждения себя слегка исчерпала. Как я и гооврил: сейчас ведется титаническая работа со стороны СБР для минимизации потерь. Направлена он аскорее всего на отмазывание Юрьевой - для этого и готовится информационная почва. Как позитив: наконец-то официальные лица начали что-то делать, выйдя из шокового состояния.
2009-02-05 17:55
 # 664  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SunOk
Самая обсуждаемая была тема "Обо всем, кроме биатлона", висевшая на главной в течение межсезонья - более 1500 комментариев.
2009-02-05 17:56
 # 665  hg Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тут еще вот какой момент - пробы взятые на последующих этапах еще не проверены.
И если россияне начнут "лезть в бубылку", то неизвестно, что эти пробы "покажут"...
2009-02-05 17:57
 # 666  shuma1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
В том то и дело, что попадаются те, кто ниразу не поднимался на пъедестал почета(Вайрис например), вот именно у таких очень серьезный мотив.
2009-02-05 18:00
 # 667  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сразу видно отношениек российской команде зарубежных тренеров, кто больше всего хочет, чтобы это стало реальностью. Конечно, немцы норвежцы, особенно, шведы очень хорошо тренируются, а русские, то только допинг, однозначно.
Сейчас я еще раз сильно насмешу сторонников всемирного заговора против России: скандинавы - генетически сверхчестные люди. И все слова Ферри, Нильссона и Пихлера (немец, но в своем интервью признавался, что за 15 лет работы фактически стал шведом) могут действительно быть искренними и без дополнительной корыстной подлости. Другое дело, что с требованием отстранения страны от соревнований Пихлер перегнул. Или, скажем так, очень сильно поторопился. Вопрос ставить можно, но даже не после подтверждения этих трех случаев, а после уличения (не дай бог) в массовости и систематичности применения допинга спортсменами одной страны - и только ими.
2009-02-05 18:04
 # 668  shuma1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На мой взгляд тут несколько причин появления этого скандала:
1 Спортсмены не знали что им вводят;
2 Ошибка с анализами в WADA;
3 Намеренная(заказная) дискредитация спортсменов.
Ситуацию когда спортсмены намеренно шли на это полностью исключаю.
2009-02-05 18:08
 # 669  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В том то и дело, что попадаются те, кто ниразу не поднимался на пъедестал почета(Вайрис например)
Не выдерживает критики. Пылева? А если не в биатлоне - Бен Джонсон, Иван Бассо, Ирина Коржаненко... Их сотни.
2009-02-05 18:08
 # 670  hg Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И еще одно "политическое" соображение.
Тут человек "работающий в биатлоне" говорил о том, что России "светит" много медалей на ЧМ. А хреновые результаты на последних этапах - это "спад перед пиком"
Не соглашусь. Пик наступает не сразу после спада. Требуется время, и время это - не три недели. Поэтому не думаю, что "светит много" (в голосовании на сайте лидирует "В тройку лучших войдет другая сборная")
Если выступят плохо на ЧМ, то тренеров и чиновников по "головке не погладят". Поэтому раздувание скандала с российской стороны может быть просто "прикрыванием собственного зада" на случай возможного неудачного выступления - мол скандал, нервное напряжение...
2009-02-05 18:09
 # 671  shuma1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
а я и не говорю о каком либо заговоре, просто такие высказывания Пихлера и Ульриха, еще даже когда нет доказательств, они просто опустились дальше некуда.
2009-02-05 18:09
 # 672  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сейчас я еще раз сильно насмешу сторонников всемирного заговора против России: скандинавы - генетически сверхчестные люди.
Меня не насмешишь. Не знаю, как там в Германии на студенческих кампусах кому в лапу дать можно, но в Швеции мой двоюродный брат учился. Такого понятия как дать на лапу преподу там не существует в принципе.

2009-02-05 18:10
 # 673  bolelaru2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen

А что еще остается. Если произойдет дисквалификация, то, лично я, перестану биатлоном вообще интересоваться. По крайней мере международными соревнованиями.
Хотели мы с друзьями семьями махнуть в этом году в Ханты на этап КМ, поболеть за ниших лидеров. Но, теперь...... Пусть немцы за свой счет биатлон развивают.
Что мне? За "сверхчистую" и "сверхчестную" Нойнер неистово болеть. Да с каких фигов?
2009-02-05 18:13
 # 674  shuma1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Нет, я имел ввиду именно биатлон, пылева, да но тот препарат,что у нее нашли, не мог как то серьезно повлиять на физику, тем более она все объяснила и если бы тогда СБР была более дееспособна, то дисквалификации можно было бы избежать. Также в попадалась австрийскаясборная в турине, тоже был скандал, и виновники Ротман и еще (непомню фамилию, на тот момент лидеры австрии) просто сбежали после первых же результатов пробы А
2009-02-05 18:14
 # 675  hg Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 bolelaru2009
Может я пропустил что? В биатлоне сейчас учавствуют только россияне и Нойнер? :)
2009-02-05 18:14
 # 676  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А что еще остается. Если произойдет дисквалификация, то, лично я, перестану биатлоном вообще интересоваться. По крайней мере международными соревнованиями.
Ну а если они и в правду допинг принимали то предлагаеш глаза на это закрыть
2009-02-05 18:19
 # 677  Юлия_ ( Cherkassy ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо Комсомолке - хоть кто-то предпринял шаг, чтоб общественности глаза не замыливать.
за что сказать спасибо? За то что растрезвонила на весь мир не подтверждающие доказательствами слухи??? За то что предварительно, до вскрытия пробы В наговорили на спортсменов??? Ни одноуважающее себя издание себе такого не позволит. Противно. Даже если это и окажется правдой.
2009-02-05 18:20
 # 678  hg Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 bolelaru2009
Пусть немцы за свой счет биатлон развивают.
А они этим и занимаются...)
2009-02-05 18:25
 # 679  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо Комсомолке - хоть кто-то предпринял шаг, чтоб общественности глаза не замыливать.
за что сказать спасибо? За то что растрезвонила на весь мир не подтверждающие доказательствами слухи???

За то, что прекратило спровоцированные в болельщицких кругах поиски. Просто если уж сообщение о положительных пробах А было опубликовано, то опубликовано оно должно было быть с фамилиями спортсменов. "Говори всё, или молчи вовсе". А так на всех сайтах чуть ли не тотализаторы начали устраивать, кто это есть на самом деле, тем самым бросая тень как на тех, кого реально могут дисквалифицировать, так и на "чистых" спортсменов. А фамилии эти были известны всем более-менее близким к биатлону журналистам в России. Причем, известны довольно давно.
2009-02-05 18:27
 # 680  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пусть немцы за свой счет биатлон развивают. Что мне? За "сверхчистую" и "сверхчестную" Нойнер неистово болеть. Да с каких фигов?

Хм, я как-то не бросил болеть за своих в лёгкой атлетике, а ведь у Украины и Павлыш, и Багача, и Блонскую дисквалифицировали.
А мне нравится биатлон как вид спорта! И если женская сборная России не будет всем привозить полторы минуты на финише эстафеты, то это только пойдёт биатлону на пользу.
2009-02-05 18:30
 # 681  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ну почему Вы так однобоко смотрите, а если действительно это не те спортсмены, Вы же не тот самый близкий журналист Российской сборной?
Ведь нельзя быть полностью уверенным в недоконаном факте. Пускай назвали не отрицаю, но сторон то у кубика 6-ть, а у листка бумаги как минимум два, так что переварачивать его иногда так же стоит.
2009-02-05 18:31
 # 682  резонер Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что мне? За "сверхчистую" и "сверхчестную" Нойнер неистово болеть. Да с каких фигов?

Не гарно писати таке на цьому сайті. Тут вболівають за Хвостенко й Семеренок, а Юрьєва чи Нойнер - це тільки додатково, як кому хочеться/
2009-02-05 18:31
 # 683  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Ну тут так же както страное суждение, раньше немецкая машина привозила минуты соперницам, и это было в порядке вещей, чем же русские неугодили.
2009-02-05 18:33
 # 684  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
если женская сборная России не будет всем привозить полторы минуты на финише эстафеты
В какой нибудь из этих гонок главные конкурентки немки бежали в основном составе?По моему в основном составе немки бежали только в последней эстафете да и то без Бек так что вся борьба была бы впереди
2009-02-05 18:36
 # 685  Юлия_ ( Cherkassy ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
За то, что прекратило спровоцированные в болельщицких кругах поиски
поиски продолжаются и будут продолжаться до официального объявления, по крайней мере сомнения остаются. А Комсомолка такими заявлениями повышает себе рейтинг или думает, что повышает.
2009-02-05 18:38
 # 686  inpark (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тут человек "работающий в биатлоне" говорил о том, что России "светит" много медалей на ЧМ. А хреновые результаты на последних этапах - это "спад перед пиком" Не соглашусь. Пик наступает не сразу после спада. Требуется время, и время это - не три недели.

В этом-то и вся "штука"! Если проанализировать статистику, то получается что ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО члены российской сборной СПОСОБНЫ резко от спада переходить к пику формы и соответственно - наоборот. Это что, генетический феномен???
2009-02-05 18:39
 # 687  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это что, генетический феномен???
Конечно
2009-02-05 18:41
 # 688  bolelaru2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну а если они и в правду допинг принимали то предлагаеш глаза на это закрыть
Я не стану тратить свои средства, чтобы болеть за "правильных" спортсменов из "правильных" стран. Пусть это делают господа из этих "правильных" стран.

Если разгром российской сборной произойдет, то буду на ЧМ болеть против немцев и шведов. За сборные Украины и Белоруссии буду болеть. Только..... не советую этим сборным брать много медалей, особенно золотых. Иначе .................. ))))
2009-02-05 18:41
 # 689  inpark (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Джонни Би
:о))))
2009-02-05 18:41
 # 690  shuma1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 inpark
приведи хоть 1 пример такого скачка

[ 1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 78, 79, 80 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті