Обновление. Четверг 20:00: Сегодня в Лозанне контрольные пробы «Б» подтвердили пробы «А»; завтра в Пьончанге будут официально названы имена трех биатлонистов, нарушивших антидопинговое законодательство
Сегодня, 12 февраля, в антидопинговой лаборатории в Лозанне (Швейцария) завершился анализ контрольных проб «Б» трех российских биатлонистов, получивших от Международного союза биатлонистов (IBU) обвинения в использовании запрещенных препаратов. Источник в антидопинговой лаборатории в Лозанне сообщил Агентству спортивной информации «Весь спорт», что контрольные пробы «В» подтвердили данные проб «А» о наличие в биопробах запрещенных препаратов.
Процедура анализа контрольных проб «Б» трех российских биатлонистов в антидопинговой лаборатории в Лозанне завершилась сегодня примерно в 13.00 по московскому времени. Они подтвердили данные проб «А» о наличие в биопробах запрещенных препаратов. Попытки российских представителей навязать научные дискуссии оказались безуспешными. По информации источника в антидопинговой лаборатории в Лозанне, российские представители пытались доказать, что обнаруженные в биоматериалах препараты нельзя считать допингом по формальным причинам, в том числе, по интенсивности полос изоформ.
Рапорт о проведении контрольных проб «Б» из лаборатории в Лозанне уже отправлен в офис IBU в Зальцбурге (Австрия). Таким образом, на завтрашней пресс-конференции руководителей IBU в Пьончанге (Южная Корея), где 14 февраля стартует чемпионат мира по биатлону, будут официально названы имена трех российских биатлонистов, нарушивших антидопинговое законодательство.
Сюжет норвежского телеканала NRK о подготовке биатлонистов к чемпионату мира. В ролике – интервью Николая Круглова, Оле-Эйнара Бьорндалена, Кайсы Мякяряйнен, Вольфганга Пихлера. Источник Спорт сегодня.
Результаты контрольных проб «Б» российских биатлонистов будут объявлены на специальной пресс-конференции в Пьончанге
Результаты контрольных проб «Б» трех биатлонистов, пробы «А» которых потребовали дальнейшего аналитического исследования, будут объявлены на специальной пресс-конференции Международного союза биатлонистов (IBU) в корейском Пьончанге в пятницу, 13 февраля. Об этом Агентству спортивной информации «Весь спорт» сообщила генеральный секретарь IBU Николь Реш.
«IBU объявит результаты проб «Б» на специальной пресс-конференции, - заявила Николь Реш. – Пресс-конференция пройдет в пятницу в корейском Пьончанге, куда я как раз сейчас улетаю. Время начала мероприятия пока уточняется – в зависимости от того, как пойдет процесс анализа и подписания документов по пробам. Могу еще раз заверить, что имена и национальная принадлежность спортсменов будут обнародованы только в том случае, если результаты контрольных проб «Б» подтвердят пробы «А». Если нет, IBU объявит об этом на пресс-конференции, но мы не предоставим какие-либо детали - с целью защиты спортсменов».
2 MrVisual
3 mes.nazad popalsja na EPO avstriec Bernard Kohl-mogno poiskat vyskazyvanija pr.velosipednoj federacii-primerno toge-net ,nevozmogno i td-no posle 2 nedel-sovsem drugoe
2009-02-09 17:26
Молодцы австрийцы, успокоили и фрнцузов и нас. Да и чуствовать, что мы тоже "неприкасаемые" как-то непривычно здорово. Придется болеть за Австрийскую
эстафету, если будут после нас.
2009-02-09 17:28
oni vse utvergdali wto on -neprikasaemyj-eto mnenie po4ti vseh iz byvwego SSR
Ну так кому хочется признавать превосходство соперника над собой?.... Ферри тоже говорил, что Дериземля как-то на удивление быстро бегает... В таком случае наши спортсмены несильно отличаются от Ферри....
2009-02-09 17:31
И кстати по поводу астматиков: на туринской олимпиаде во всех видах спорта были поданы заявления от 20 спортсменов по поводу запрещённых лекарств. Из них всего 5 биатлонистов. Заметьте, это все препараты, а не только от астмы. 18 заявлений были удовлетворены.
2009-02-09 17:31
MrVisual что не надо было ссылку давать?
2009-02-09 17:32
da net esli 4elovek-begit na himii-eto vidno srazu-byvwie ili dejstvujuwie sportsmeny menja pojmut-Big den,sunok runnik.i td-
2009-02-09 17:37
2 juki
раз видно, то что же тогда все молчат? Выводили бы его на чистую воду. В таких вопросах одних мнений мало, нужны доказательства, а их ни у кого нет
2009-02-09 17:39
Уважаемый Juki,
Уле не проверяют? Или же тот туринский кошмар, который ему устроила ВАДА уже всеми забылся? Ну нельзя же так. У него не только огромный талант, но еще и сумасшедшая трудоспособность и железный характер. И сочетанию этих факторов он и обязан своим статусом. Я говорю не о мнимой "неприкосновенности", а о статусе легенды биатлона.
Лично я болею за Уле уже 10 лет. И все эти годы слышу об астме/допинге/соплях и т.д. Со стороны "доброжелателей" как среди спортсменов, так и зрителей. А еще слышу реакции на различные события самого Уле. Я вот уверена, что ежели Свенсен действительно бы был среди подозреваемых, он бы очень переживал за своего ученика и коллегу по сборной, хоть тот и является в данный момент его самым большим конкурентом.
Мне жаль, что такого благородства, как Бьорндалена, я почти не встречаю в других людях.
2009-02-09 17:44
2 oleandra
согласен, в одной из газет видел статью про него, так там посчитали сколько дней в году он тренируется, получилось больше двухсот дней и так каждый год. Он фанат своего дела и рад биатлона отбросил очень многое.
2009-02-09 17:51
2 oleandra
2 Ricco
eto mnenie sportsmenov za kotoryh vy boleete(ukazanno v profajle)-sovpadaet s moim
2009-02-09 17:54
И кстати по поводу астматиков: на туринской олимпиаде во всех видах спорта были поданы заявления от 20 спортсменов по поводу запрещённых лекарств. Из них всего 5 биатлонистов. Заметьте, это все препараты, а не только от астмы. 18 заявлений были удовлетворены.
Как там выступили норги все помнят?
2009-02-09 17:58
ні, не всі :-[
нагадай пліз
2009-02-09 18:02
2 Ali Как там выступили норги все помнят?
Что вы к норгам прицепились? Ну, я понимаю Юки, он, как всякий порядочный австрияк, не любит немцев)))) Ну а вам норги что сделали? Выступили они в Турине на своём высоком уровне, единственный вид спорта, где у них был относительный провал - как раз биатлон. Медали были, но не было золотых. Но делать из этого многозначительное лицо... ну....
2009-02-09 18:03
4.А не кажется ли вам интересным тот факт, что известный норвежский идол биатлона в последнее время бежит не очень? и пена изо рта не висит как ранее... и победы стали очень редкие? Может предупредили парня? Дисквалифицировать - НИЗЗЯ, идол все-таки! Детей учат на его примере, памятник стоит!
Ну и бред! От спорта чел явно далек. Ничего, что Уле перед началом сезона тяжело болел? И в последних гонках он бежал уже прилично, так как в новогоднем перерыве натренировал базу. Вот скорость не успел натренировать, поэтому и слил финиш в последней массовке. Для меня изменения его формы абсолютно логичны. Как впрочем и изменения формы Нойнер.
2009-02-09 18:11
4.А не кажется ли вам интересным тот факт, что известный норвежский идол биатлона в последнее время бежит не очень? и пена изо рта не висит как ранее... и победы стали очень редкие? Может предупредили парня? Дисквалифицировать - НИЗЗЯ, идол все-таки! Детей учат на его примере, памятник стоит!
Это ни очем не говорит он просто как Нойнер перед началом ЧМ додал вот и вся тактика.Перед ЧМ он ездил так чтобы не вылететь с 10-ки,а вот уже под ЧМ подошел в отличной форме.И о всяких предупреждениях речь не может и идти.Он отличный спортсмен.
2009-02-09 18:36
Выступили они в Турине на своём высоком уровне, единственный вид спорта, где у них был относительный провал - как раз биатлон.
... И лыжные гонки - самые "астматические" виды спорта. Конечно, это само по себе ничего не доказывает, но как информация к размышлению...
2009-02-09 19:02
А что тут размышлять??.. На одной Олимпиаде у Бьорндалена 5 золотых... На другой постоянно близко, но ни одного "золота".. Таков биатлон, тут ничего никому не гарантировано, даже самым великим...
2009-02-09 19:03
2 juki eto mnenie sportsmenov za kotoryh vy boleete(ukazanno v profajle)
Оксаны Хвостенко? Или может быть сестричек? Или Ханевольда? Очень сомневаюсь.
На мои вопросы касаемо проверок Уле вы не ответили. Могу добавить еще один, если так очевидно, кто бежит на химии, что же его не вывели на чистую воду еще лет 5, 7, 9 назад? Когда еще не был "неприкасаемым". Послушать некоторых, так он родился с допингом, зажатым в ладошке.
Норги, астматики.... Не будь все это так печально, было бы смешно. Не нравиться, когда обвиняют своих. Сразу же буря праведного гнева. А вот пообвинять чужих - это за сахар. Без доказательств, конечно. Просто в виде информации к размышлению. :)))
2009-02-09 19:14
Да, кстати, желаю нашим спортсменам такого же провала в Ванквере, какой был у Бьорндалена в Турине.. Из 4-х личных гонок - три в призах.... Это насколько надо быть великим спортсменом, чтобы такое выступление считалось провальным..
2009-02-09 19:18
2 oleandra
eto mnenie etih sportsmenov(ne dlja pe4ati)a dlja pe4ati-ob etom govorili i ne raz-Dratshev,rostovzev,tshepikov-i u menja net osnavanija im ne verit-a vesti s vami etot nenugnyj spor -ja ne sobirajus-smeju nadejatsja wto v sporte i dopinge ja razbirajus nemnogo-sam byl sportsmen.otkatyval lygi -a teper trener-egegodno obwajus s raznymi sportsmenami-poetomu izvenite esli moe gruboe mnenie ne sovpalo s vawim...
2009-02-09 19:29
2 juki
Кроме профессионализма, есть такой фактор как субъективизм и предвзятость.. У Вас этот фактор проступает очень явно.. Я не знаю, из какой страны Вы родом, но Вы всегда находите возможность профессионально оправдать россиян и так же профессионально обвинить немцев или норвежцев...
А такие люди, как Бьерндален... для меня не имеет значения какой он национальности.. Мне кажется, когда спортсмен достигает таких высот, то он принадлежит всему миру...
2009-02-09 19:32
Вот только не надо про Ростовцева и Чепикова! Из всех российских спортсменов самые теплые слова в адрес Бьорндалена были сказаны из уст Чепикова. Ростовцев, когда был соперников Уле, тоже всегда корректно отзывался о нем. А Драчев всем известен свои длинным языком. Он не только по Уле проходился, но и вообще по всем. По его словам, все плохие, он один хороший. Вот даже в этом скандале не мог держать язык за зубами, ему, видите ли, любопытно, как поведут себя наши спорстмены.
И если говорить об отзывах о Бьорндалене. То я могу вам такую тонну выдать, что вы утонете в ней.
И, если к Бьорндалену придираются уже вроде как по привычке (столько лет главный человек, в которого можно легко тыкнуть пальцем), то может уже начнете придираться, скажем, к Свенсену? Все-таки сильнейший биатлонист на данный момент. Или он в свои 23 года тоже уже "неприкасаемый"?
2009-02-09 19:34
2 juki
Говорили о многом и многие. И будут говорить дальше. Я так и не увидела ответов на свои вопросы. И не увижу. А с Оксаной Хвостенко я разговаривала лично. Не о Бьорндалене. И сложилось у меня мнение о ней, как о человеке, который такого не скажет как для печати, так и приватно.
А то, что Вы обижаетесь и тыкаете мне своим спортивным прошлым, а ныне тренерским, лучше всего иллюстрирует, что ничего у Вас нет, одни "тот сказал, это все говорят, я в этом разбираюсь..." Разбираетесь, ну и хорошо, что разбираетесь. Слава Богу, ни Уля не обращает внимания на весь этот астматический ажиотаж, ни его болельщики. Иммунитет уже, выработан годами.
Спасибо за беседу.
2009-02-09 19:39
2 Виталя
ja vsegda na storone sportsmenov -nezavisemo ot nazionalnosti-i znanij po etomu povodu u menja bolee tshem u mnogih bolelwikov-a to wto skagem tak vse sportsmeny obmanyvali -WADA-sam videl i pri gelanii mogu dokazat-i dlja menja moja strana ostalas -SSR-poetomu oni mne rodnye-ot politike ja daljok
2009-02-09 19:41
2 oleandra
spasibo bolwoe za otvet
2009-02-09 19:42
2 oleandra то, что Вы обижаетесь и тыкаете мне своим спортивным прошлым, а ныне тренерским, лучше всего иллюстрирует, что ничего у Вас нет, одни "тот сказал, это все говорят, я в этом разбираюсь..." Разбираетесь, ну и хорошо, что разбираетесь
Как на меня можно по разному относиться к тому или иному вопросу,НО оскорблять людей никто никому такого права не давал.А в ВАШИХ высказываниях кроме оскорблений,пусть даже завуалированных ничего не видно.Каждый остаётся при своём мнении,но не надо переходить на личности....................
Извиняюсь если резко,я не хотел вмешиваться в Ваши "разборки",но не выдержал.У каждого человека есть своё мнение,а если оно(мнение)Вам не нравиться,то это сугубо Ваше мнение...........
2009-02-09 19:49
2 Виталя
2 juki
2 oleandra
Люди, спокуха! Каждый из нас знаком со спортом не по наслышке! Поговорили, но каждый остался при своём мнении. Никто ни на кого не обижается, ведь спортсмены -люди сильные, дружелюбные, "вменяемые"! Так что прекращаем ругаться, остаёмся "приятелями"!=)
2009-02-09 19:51
2 MrVisual Ненадо перевирать, даже 2-ух месяцев не прошло от взятия проб в Остерзунде и до того как появились первые слухи.
Но всётаки 2 месяца это тоже очень много, а я имела ввиду и другие виды спорта, там бывает и подольше. Мне действительно интересно, может у ВАДА есть разумные основания, в чём я очень сомневаюсь.
2009-02-09 19:52
2 oleandra
Норги, астматики.... Не будь все это так печально, было бы смешно.
Действительно смешно. Норвежцы -- мускулистые гиганты, потомко виконгов, жители северной страны -- и холодовая астма
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)