Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-02-10 14:50 |

Контрольная тренировка украинской сборной


Сегодня состоялись контрольные тренировки в сборной Украины, об этом сообщил президент Федерации биатлона Украины Владимир Брынзак.

На стрельбище был сильный ветер и, как говорят тренеры, так будет на всех соревнованиях. Я думаю для нас это не плохо, в таких условиях мы часто только выигрываем. Вита не бежала, так как прилетела в Корею немножко простуженой, но уже все хорошо, тренеры решили не рисковать. Ребята все вроде в хорошем состоянии, нужно только стрелять. У девушек пока никак не восстановится Хвостенко, сегодня ей было не легко бежать, будем надеяться что до старта все наладится.

Женская сборная, спринт 6 км, 2 стрельбы
1. Оксана Хвостенко 20.44 (1)
2. Лилия Вайгина-Ефремова 20.54 (5)
3. Валя Семеренко 21.03 (5)
4. Елена Пидгрушная 21.05 (4)
5. Оксана Яковлева 21.26 (4)

Мужская сборная, спринт 8 км, 2 стрельбы
1. Вячеслав Деркач 20.03 (0+0)
2. Роман Прима 20.13 (1+1)
3. Александр Беланенко 20.26 (0+2)
4. Андрей Дериземля 21.05 (1+2)
5. Алексей Коробейников 21.25 (2+2)
6. Сергей Седнев 21.38 (0+4)


Комментарии (Всего: 164)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2009-02-10 22:51
 # 91  Z-eFFiR (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А кто знает, на этой КТ за промах бежали полный штрафной круг или было другое наказание? Ведь на тренеровках частенько прибегают к экспериментам!
2009-02-10 22:53
 # 92  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Точной информацией не обладаю, но поскольку соревновались на трассе ЧМ, то скорее всего наказанием был стандартный штрафной круг.
2009-02-10 23:01
 # 93  chyngyshan (Kirovograd) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Точной информацией не обладаю, но поскольку соревновались на трассе ЧМ, то скорее всего наказанием был стандартный штрафной круг.
крім того, готувались все ж таки до спринту в першу чергу
2009-02-10 23:05
 # 94  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Только сейчас заметил: Беланенко сегодня на контрольной был быстрейшим из наших :)
2009-02-10 23:19
 # 95  Pahan (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Только сейчас заметил: Беланенко сегодня на контрольной был быстрейшим из наших
так Прима ж вроде быстрее... или есть время чистого хода? если нет то думаю Прима явно быстрее... так как не свойственно ему выиграть у снайпера Беланенка в скорострельности 13 сек.
2009-02-10 23:21
 # 96  raspin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Деркач "обкатывает" точность, Беланенко "обкатывает" скорость, Прима - и то, и другое, с переменным успехом, Дериземля занимается по индивидуальной программе :--)
С девочками всё настолько сложно, что сложнее только у команды Люксембурга...
2009-02-10 23:21
 # 97  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Pahan
Упс... Невнимателен :) Или выдал желаемое за действительное :)))
2009-02-10 23:24
 # 98  qwest (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прима явно був найшвидший, хоча думаю що спортсмени викладалися десь на 70%, всеж треба берегти сили для основного старту
2009-02-10 23:26
 # 99  qwest (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Меня больше всего удивил ход Хвостенко, которая выиграла в Ефремовой 10сек, хотя у той аж на 4 промаха больше. Очень жаль что Ефремова плохо стреляет, у нее есть шанс только в спринте взять медаль ну и может в естафете, хотя если наши будут так бежать и стрелять, то .....
2009-02-10 23:29
 # 100  chyngyshan (Kirovograd) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Только сейчас заметил: Беланенко сегодня на контрольной был быстрейшим из нашихтак Прима ж вроде быстрее... или есть время чистого хода? если нет то думаю Прима явно быстрее... так как не свойственно ему выиграть у снайпера Беланенка в скорострельности 13 сек.
скоріше навпаки, на стрільбі програв секунд 10-15, а на трасі відіграв, але те що Саша в одному часі з Примою і на півхвилини швидше Деркача вагома заявка на участь в декількох гонках, а не лише в міксті
2009-02-10 23:36
 # 101  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 qwest
Прима явно був найшвидший, хоча думаю що спортсмени викладалися десь на 70%, всеж треба берегти сили для основного старту
Ту такой деликатный момент: Скажем, Дериземля и Седнев видимо действительно бежали в прогулочном режиме, а у остальных идет внутрикомандное соперничество за гонки... Скажем, кто побежит индивидуалку? Беланенко или Деркач? А кому достанется роль стартера в классической эстафете, а кто - стартует в миксте?
Вобщем, не все так однозначно...
2009-02-11 00:06
 # 102  Georg (Львів, Eichstaett (Bayern)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 лика
Интерсно узнать прогноз погоды на ЧМ в Корее

Німці в курсі - http://www.wetteronline.de/Suedkorea.htm
2009-02-11 00:22
 # 103  Georg (Львів, Eichstaett (Bayern)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Якщо подивитись на тенденцію, то з 14-го почне холодати, так, наприклад, 15-го температура може впасти до -9 вночі, до плюс 1 вдень (сьогодні було плюс 8). Вітер 3-4 бали - це означаєвід 13 до 25 км/год.
Тобто похолодає - це плюс - якість сніг буде кращою. Вітер - плюс для "снайперів" , яких немало в нашій команді!
2009-02-11 00:34
 # 104  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тобто похолодає - це плюс - якість сніг буде кращою. Вітер - плюс для "снайперів" , яких немало в нашій команді!
Так и есть.... И ветер - плюс.. и похолодание - плюс.. Все-таки, что ни говори, в морозную погоду легче подобрать смазку и все будут катить одинаково хорошо... А при "тяжелых" условиях, не в обиду нашим смазчикам, но смазчики из элитных сборных имеют преимущество.....
Короче, медальки аж сами плывут "до скарбнички нашої збірної"...))))))))))))
2009-02-11 00:50
 # 105  maniak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может повторюсь. Но очень кумедно читать эти рассуждения (не в обиду не кому будет сказано) ЭТО ТРЕНЕРОВКА
2009-02-11 01:32
 # 106  СумДПУ-MAN (Ахтырка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Меня терзают смутные сомнения:а что если Экип правду напечатал?И не участвовала Вита потому что ждёт пробу Б?А у нас она самый реальный кандидат.Очень надеюсь что это догадка,и всё же..
P.S.Приличный уровень сегодня показал токо Прима
2009-02-11 01:36
 # 107  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может повторюсь. Но очень кумедно читать эти рассуждения (не в обиду не кому будет сказано) ЭТО ТРЕНЕРОВКА
Конечно тренировка. Если бы в действительности Пидгрушна уже начала проигрывать Семеренко всего где-то 27 секунд (из которых где-то 10 секунд на скорострельности) - то я был бы очень рад. Это слишком мало, проиграш ходом меньше 20-ти секунд на шести километрах Валентине - это очень эдорово. Потому что в спринтах (7.5км) этого сезона Пидгрушна стабильно проигрывала сёстрам ходом около минуты, а иногда за минуту.
Мало-мальски выложились на этой гонке Ефремова, Пидгрушна, и Яковлева. Потому что между ними всё же идёт соперничество за четвёртый номер в сборной. И результат между этими тремя участницами весьма закономерный (на сегодняшний день).
Хвостенко не может восстановиться. Но не совсем понимаю после чего? Вроде же не болела настолько сильно. Более склоняюсь к варианту что особо не выкладывалась. Эти результаты мне напоминают контрольную гонку на вкатке, в ноябре прошлого года (ссылку найти нереально ))). Ей быстро бежать на таких проверках большого смысла нет. Ведь она может не попасть в спринт только по причине болезни, а в других случаях её поставят даже если в контрольке проиграет и три минуты ходом....
Хм, а Седнев выручает Коробейникова ))))))) Лёше, думаю, надо готовиться на смешанную. Доганять Бергмана или Ферри (очень злых и настроенных серьёзно). Шведы в смешанной должны брать медаль. Йонссон с Яковлевой будут синхронно начинать стрелять в среднюю мишень, а Олофссон с Ефремовой столь же синхронно кружки мотать. Коро наверно надо ставить финишёром. Будет ему там наивысшая точка мотивации.
2009-02-11 01:44
 # 108  maniak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Стас да не стоило тратить силы на анализ результатов, которые ВООБЩЕ ничего не показывают. Но за старательность 5 )
2009-02-11 01:59
 # 109  СумДПУ-MAN (Ахтырка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
Хвостенко не может восстановиться. Но не совсем понимаю после чего? Вроде же не болела настолько сильно. Более склоняюсь к варианту что особо не выкладывалась.

Лично я не жду от неё скорости.Очевидно что не наберёт.Это она на уровне последние 4 года,а что было раньше?Похоже то будет и сейчас..
2009-02-11 01:59
 # 110  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 maniak
Кое-что показывают. Но не всё, конечно.
2 СумДПУ-MAN
Не понимаю зачем ей это было надо (Вите). Портить такую карьеру в самом её начале ради прибавки в скорости секунд 20-30 против обычного, да ещё и в маловажных "обычных" стартах кубка мира? Не понимаю, и если подтвердится не пойму. Даю вероятность таких неприятностей не более 3%.
2009-02-11 02:06
 # 111  СумДПУ-MAN (Ахтырка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
ради прибавки в скорости секунд 20-30 против обычного

А это мало?))

Не понимаю, и если подтвердится не пойму. Даю вероятность таких неприятностей не более 3%.

Согласен,но дыма без огня как говорится...
2009-02-11 02:16
 # 112  СумДПУ-MAN (Ахтырка) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну всё,зник.Украина-Чемпион!
P.S.Сёдня Девич сам разорвёт Сербию.Интересно будет посмотреть
2009-02-11 02:16
 # 113  femidav Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а Олофссон с Ефремовой столь же синхронно кружки мотать
Олофсон больше двух раз за рубеж в этом сезоне на эстафетах не мазала.
2009-02-11 02:24
 # 114  maniak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 СумДПУ-MAN
Жесть будет если сербам Девич пару банок вкатит))) Вот они локти кусать будут.
2009-02-11 02:26
 # 115  maniak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 СумДПУ-MAN
давай дальше не разгонять а то кто то ругатся будет за не спортивное поведение ( сайт то о другом) =)))))
2009-02-11 02:57
 # 116  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Согласен,но дыма без огня как говорится...
Какого дыма??.. Если я сейчас напишу, что тот-то и тот-то скорее всего принимает допинг - это тоже дым??..
.2 СумДПУ-MAN
Я не понимаю таких болельщиков.. Российских спортсменов уже схватили за горло и прижали к стене, и то никто из болел сборной до последнего не хочет верить и защищает своих... А наши после едва проскочившей, неизветсно откуда взявшейся информации сами раздувают своими догадками, еще и с именами....
2009-02-11 09:07
 # 117  alex2009 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а вот скорости у Деркача(8км:20мин=0,4км/мин) и Чудова (6км:15мин=0,4км/мин) ОДИНАКОВЫЕ...Картина маслом.
чудов меньше бежал поэтому деркач быстрее
2009-02-11 09:35
 # 118  wrag (Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Слава подтягивает стрельбу потихоньку.
Видимо всерьез готовится к ОИ.
2009-02-11 09:57
 # 119  Georg (Львів, Eichstaett (Bayern)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
"А при "тяжелых" условиях, не в обиду нашим смазчикам, но смазчики из элитных сборных имеют преимущество....."

ФАКТ неоспоримий !

Не треба забувати про "стрільців" з інших не топ-команд - Ева Тофалві або ж Лєвченкова - які можуть вистрілити при таких погодніх умовах - конкуренція дуже висока. Не зрівняєш з іншими зимовими видами.


2009-02-11 10:00
 # 120  Georg (Львів, Eichstaett (Bayern)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 СумДПУ-MAN

На рахунок підозр щодо Віти - хворобливі фантазії або ж страхи, не більше - бажано не розвивати.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті