Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-02-13 07:55 |

Виновны! Виновны? Виновны… Теперь - официально


Сегодня в Пхенчхане на специально созванной пресс-конференции Президент IBU Андреас Бессеберг озвучил имена трех биатлонистов, чьи допинг-пробы дали положительный результат. Чуда не произошло – фамилии, которые были на слуху в связи с этим делом, и оказались теми биатлонистами, кто оказался уличен в употреблении запрещенных стимуляторов: Екатерина Юрьева, Альбина Ахатова и Дмитрий Ярошенко. В настоящий момент эти трое уже покинули расположение сборной России в Пхенчхане и отправились домой. Добавим, что по словам Бессеберга положительными оказались по две допинг-пробы Юрьевой и Ярошенко и одна – Ахатовой, все пробы были взяты во время первого этапа Кубка мира в шведском Остерзунде.

Дисциплинарный комитет вынесет решение, не ранее чем через две недели, когда будет получены все документы из лаборатории в Лозанне, где и проходило вскрытие допинг-проб. Все атлеты выступят перед специальной комиссией, и объяснят случившиеся, после этого будет принято решение о мере пресечения.

«Нет никаких оправданий тому, что эти люди делали за спиной остальных!» - сказал президент IBU. «Мы сейчас должны понять, действительно ли мы поймали всех в российской команде, кто замешан в нечестной игре, или это только верхушка айсберга. На нас лежит большая ответственность и наша главная задача – находить мошенников. Относительно того, почему результаты проверок появились с таким опозданием, мы будем дополнительно выяснять этот вопрос в допинговой лаборатории».

После того, как IBU получит все документы из Лозанны, где проводились анализы взятых 5 декабря в Остерсунде допинг-проб, провинившиеся спортсмены будут заслушаны на заседании IBU. Но произойдет это уже после окончания чемпионата мира. Лишь после изучения подробных данных по каждой позитивной допинг-пробе (а это около 200 страниц в каждом случае) станут известны санкции по отношении к биатлонистам.

Реакция вице-президента Союза биатлонистов России Александра Тихонова в интервью Sportbox.ru была следующей: «В команде ничего сверхъестественного не происходит. Троих спортсменов мы отправили на родину, к великому сожалению. Выводы делать пока рано, их мы сделаем по возвращении домой. Вчера у нас состоялись хорошие беседы с теми, кто будет выступать на чемпионате. Считаю, что все они справились с этой ситуацией достойно, и желаю им удачи.

Мы, как всегда, с опозданием реагируем. Много раз говорил, в том числе и на заседании коллегии Росспорта, что у нас есть проблемы, но это все пропускалось мимо ушей. После окончания сезона мы сделаем выводы, и все, кто причастен к этому делу, должны быть серьезно наказаны».

Официальное заявление Союза Биатлонистов России

В связи с поступившей информацией об обнаружении запрещенных субстанций в пробах «B» членов сборной команды России по биатлону Альбины Ахатовой, Екатерины Юрьевой и Дмитрия Ярошенко, Союз биатлонистов России (СБР) сообщает, что согласно регламенту Международного союза биатлонистов (IBU) окончательное решение по данному вопросу будет принято Исполкомом IBU. До вступления в силу решения Исполкома указанные спортсмены отстранены от всех соревнований.

СБР безусловно поддерживает все меры связанные с борьбой с запрещенными препаратами и методами в спорте и намерен провести тщательное внутреннее расследование обстоятельств данного инцидента.

СБР официально заявляет, что по отношению к виновным в рамках Дисциплинарных правил IBU и СБР, кодекса WADA, антидопинговых правил IBU будут применены самые жесткие меры.

«Данная ситуация в очередной раз показала, что работа Союза Биатлонистов России нуждается в системной перестройке. Наша страна по праву входит в число лидеров мирового биатлона. К нам всегда приковано особое внимание. Именно поэтому мы должны быть безупречны во всем, что касается организации нашей работы. Уже в ближайшее время мы намерены принять ряд серьезных мер по реорганизации работы СБР в соответствие с современными реалиями» - сказал президент СБР Михаил Прохоров.

В ближайшее время, СБР планирует провести внеочередную конференцию Союза биатлонистов России, на которой будет поставлен целый ряд вопросов, требующих скорейшего решения. Это касается, в первую очередь, обновления системы подготовки сборных команд, организации современного медицинского обеспечения, работы исполнительных органов СБР.

О точной дате проведения внеочередной конференции будет объявлено дополнительно на официальном сайте СБР.

Норвегия Андреас Бессеберг: Других положительных проб этой зимой не было

В борьбе с допингом речь идет о том, что если есть попытки мошенничества, должны быть и средства их отлавливать. К сожалению, трое сильнейших биатлонистов одной из наших ведущих федераций пойманы на употреблении подобных вещей. Мы пока не объявим субстанцию до ее тщательного исследования. Будем делать все возможное, чтобы определить, является ли это лишь вершиной айсберга. Думаю, наши попытки обнаружить это должны найти поддержку. В данном случае я полагаю, что атлеты сделали это по собственной инициативе не зависимо друг от друга. Эти положительные пробы – единственные нынешней зимой. У нас нет положительных допинг-проб других спортсменов, и теперь наша задача – жесткий контроль. Но сейчас не только россияне, но и все спортсмены получают подтверждение, что они чисты. (По материалам Biathlon2b).

Германия Кати Вильхельм: Я глубоко разочарована

Добавлены ссылки на видео с пресс-конференции. Особенно поражает второй ролик, да на нем есть Евгений Колупаев, разговаривающий с Александром Тихоновым, но не это важно, обратите внимание на назойливость журналистов.

Андерс Бессеберг оглашает результаты допинг проб
Журналисты достают Александра Тихонова

Сюжет Первого канала посвященный скандалу с допингом

Дмитрий Ярошенко в аэропорту

Екатерина Юрьева: Это очень неоднозначная ситуация, комментировать ее я не могу

Новость будет обновляться по мере поступления информации.

Фото: Biathlon-Online


Комментарии (Всего: 898)

[ 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 28, 29, 30 ]

2009-02-13 15:33
 # 421  петро Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Извеняюсь,кстати сейчас мусируются слухи что Юрьева ничего не знала о допинге,мол подсипали без ее ведома--но то что в нее обнаружили вводится внутримышечно,укол.Хотя она мне была симпатична,а может и есть сейчас.
2009-02-13 15:34
 # 422  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Извеняюсь,кстати сейчас мусируются слухи что Юрьева ничего не знала о допинге,мол подсипали без ее ведома--но то что в нее обнаружили вводится внутримышечно,укол
А какое это имеет вобще значение?
2009-02-13 15:38
 # 423  петро Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я извенился перед модератором
2009-02-13 15:38
 # 424  Shakhtar Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Теперь золото в эстафете в Оберхофе наше?
2009-02-13 15:39
 # 425  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gormon
Как работник прессы могу сказать с 200%-ой гарантией, что всё это заказуха.
Как для работника прессы, должен сказать, у вас слишком много орфографических ошибок....
2009-02-13 15:40
 # 426  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 петро
Нечего перед модератором извиняться. Ты ничего плохого не сделал. А то, что комменты не сразу проводили - так не возможно постоянно на сайте "висеть". Тебе ж ясно написано: новичок - жди какое-то время для опубликования своего коммента...
2009-02-13 15:44
 # 427  Eros (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Извеняюсь,кстати сейчас мусируются слухи что Юрьева ничего не знала о допинге,мол подсипали без ее ведома--но то что в нее обнаружили вводится внутримышечно,укол.Хотя она мне была симпатична,а может и есть сейчас.

Обрати внимание, всегда когда находят у спортсменов допинг, им его кто-то втихаря подсыпает. Я просто лежу от попыток русских доказать что они не виноваты- "российские представители пытались в ходе анализа допинг-проб навязать научные дискуссии и доказать, что обнаруженные препараты нельзя считать допингом по формальным причинам, но это не дало результата. "
2009-02-13 15:44
 # 428  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как для работника прессы, должен сказать, у вас слишком много орфографических ошибок....
Гы-гы ...
2009-02-13 15:44
 # 429  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И самая главная задача россиян в этой ситуации - инициировать процесс таким образом, чтобы поймали ВСЕХ!
Трудно не согласится. Очевидно "допинг" в той или иной мере принимают ВСЕ. Это тосно так же как и все мы воруем и лжем, только судят не всех а тех кто попался или кого сплавили с какой то целью. У каждого свое время собирать камни.
2009-02-13 15:44
 # 430  Milik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Shakhtar
# 424
Напевне, що так. Хоча результати естафет ще не оновили на сайті IBU, але в заліку жіночих естафет Росії вже нема
2009-02-13 15:44
 # 431  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Теперь золото в эстафете в Оберхофе наше?
Не знаю... Очки за эстафету не начислились, но результаты похоже останутся без изменений, потому что IBU их не поменял, только в индивидуальных гонках убрал допингов.
Надо бы узнать у кого-то, потому что не понятно как теперь рейтинги считать.
2009-02-13 15:44
 # 432  wasp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как для работника прессы, должен сказать, у вас слишком много орфографических ошибок....

а редакторам же тоже кушать хочется
2009-02-13 15:44
 # 433  Ariadna (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Добивають слова Нойнер: "В отличие от нас у русских всё-таки что-то нечисто".Да вона сама напевно жере більше всіх.Щось вона черезчур швидка.
2009-02-13 15:46
 # 434  Z-eFFiR (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Руководитель Федерального медико-биологического агентства: «За этот скандал должно отвечать WADA»

Руководитель проектами развития Федерального медико-биологического агентства РФ Алексей Скрипков рассказал, что WADA должно отвечать за допинговый скандал с российскими биатлонистами.

«Методы используемые WADA для определения наличия запрещенных препаратов зачастую являются экспериментальными. С юридической точки зрения они даже не совсем корректны. В пробах Российских спортсменов был найден препарат, так называемый эритропоэтин третьего поколения, не внесенный в официальный список запрещенных. И наличие его было определено по косвенным признакам. За этот конкретный скандал должно отвечать WADA.

Сейчас спорт – это охота за большими прибылями. Спорт – это бизнес. Что касается употребления – все это делают, единицы не употребляют. Сегодня употреблять эритропоэтин и не быть пойманным очень легко. Проблема в недостаточности подготовленности наших врачей», – приводит слова Скрипкова РИА Новости.
2009-02-13 15:46
 # 435  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Три главных спонсора Международного союза биатлонистов - "Рургаз", "Виссман" и "Эрдингер". если кто не знает - немецкие компании
2009-02-13 15:47
 # 436  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Теперь золото в эстафете в Оберхофе наше?
Не знаю... Очки за эстафету не начислились, но результаты похоже останутся без изменений

Тогда чур наше золото в Пчхеньяне...))
только в индивидуальных гонках убрал допингов.
в смысле в личных??....
2009-02-13 15:48
 # 437  Gormon (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В те времена когда не было немцев а было ФРГ и ГДР, случались у них залёты по допингу. Особенно у ФРГ, которое прозаподное было.Только они тогда быстро выводы сделали как не залетать.А вы когда-нибудь слышали про допинг у боксёров или борцов? Думаю, нет. Потому что там другие способы есть смухлевать,судейством главным образом. А здесь, как ни крути, способ один слить- допинг. Рыло в пуху у всех. А ловят под "закз"
2009-02-13 15:48
 # 438  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ariadna
Добивають слова Нойнер: "В отличие от нас у русских всё-таки что-то нечисто".Да вона сама напевно жере більше всіх.Щось вона черезчур швидка.

Абы языком ляпнуть ???
2009-02-13 15:48
 # 439  Nastena (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зато теперь на несколько конкурентов меньше)))))))))))А все таки интересно, золото теперь наше или нет???????????
2009-02-13 15:49
 # 440  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И самая главная задача россиян в этой ситуации - инициировать процесс таким образом, чтобы поймали ВСЕХ!
Трудно не согласится. Очевидно "допинг" в той или иной мере принимают ВСЕ.

Наш горох и наше сало неуловимы... хоть и допинг)))))))))
2009-02-13 15:52
 # 441  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Абы языком ляпнуть
Это точно.. Можно и без знаков вопроса...

Самое смешное,ч то как про своих - то даже после позитивной пробы А - "да как вы можете?? Еще ниче не доказано.. А как же презумпция невиновности?".. А как все остальные - то можно выносить вердикты направо и налево без суда и следствия....
2009-02-13 15:52
 # 442  Regianda (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В общем, остались только Слепцова, Домрачёва, Макаряшка и Бергер с немцами бороться.

С чего бы это вдруг только эти? А наши - те же Хвостенко, сёстры Семиренко. А шведки? Те же Олофссон, Йонсон? Могут и китаянки удивить, и француженок ещё никто не списывал со счетов, и Тофалви, и Левченкову, и Понцу. Это биатлон. Мало ли кто удивить сумеет.
2009-02-13 15:52
 # 443  Gormon (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ТО Виталя
Потому что я не пишу, а снимаю, и потому писать стараюсь поменьше.Но про елементы "слива" много могу рассказать, как это делается,
2009-02-13 15:52
 # 444  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не знаю... Очки за эстафету не начислились, но результаты похоже останутся без изменений
Хотя нет, все вроде меняют, просто дело это не простое, много времени занимает, как раз сейчас увидел как на IBU меняются результаты на первых эстафетах, сейчас поставят Золото сборной Украины в Оберхофе думаю.
2009-02-13 15:53
 # 445  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Насчет Кати - конечно, чепуха полная, но не стоит девушку за это пинать. Она и так наказана, переживает, ну не может же сказать, что все принимают. Хотя я бы лучше жевал и молчал.

А вот со Скрипковым согласен на 100%. Возможно, то что жрут немцы пока не ловится вообще, а когда будет ловиться подсунут нашим и хлопнут.

Gormon, согласен. Причем допускаю, что Митькову первично слили инфу из ИБУ, а не СБР, а имена говорить не велели. Было видно, что человек действует по указке: может опубликую, а может нет. Ну, да Бог ему судья.
2009-02-13 15:54
 # 446  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"А жизнь вообще - очень не справедливая штука. И не надо давать ей поводов ударить тебя по-больнее."
Жизнь штука очень справедливая, просто мы себя очень любим а наш любимый вопрос: "За что?" - глуп. Всегда есть за что, даже за то что ты схамил "противной старушке" в метро.
2009-02-13 15:55
 # 447  Chan (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Добивають слова Нойнер: "В отличие от нас у русских всё-таки что-то нечисто".Да вона сама напевно жере більше всіх.Щось вона черезчур швидка.

Абы языком ляпнуть ???

так впринципе тут все этим и занимаются, ты в том числе ... мусолите кучу разной информации и каждый со своей колокольни ...
2009-02-13 15:57
 # 448  Gormon (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ТО REGINADA
Про Йонсон забыл, а у остальных на возраст посмотрите, хоть про женщин это и не прилично. Олофсон когда последний подиум брала? Семеренки ещё не стабильны. Будущее за ними, но пока они только спринтеры
2009-02-13 15:58
 # 449  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
.А вы когда-нибудь слышали про допинг у боксёров или борцов? Думаю, нет. Потому что там другие способы есть смухлевать,судейством главным образом
Слышали, и не раз, и не два.... Один из последних случаев - наш серебряный призёр на ЧМ.. Один из самых перспективных боксёров в Украине и одна из главных надежд на Олимпиаде... Был.... Может кто-то напомнит фамилию??..
2009-02-13 16:00
 # 450  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gormon
"Такое слить до официального объявления IBU возможно только при двух обстоятельствах"

НЕ ПОНИМАЮ, что значит "слили"? Результаты пробы А стали известны, пришел официальный запрос в федерацию биатлона России, об этом пресса и написала. С Блонской было так же - только появилась инфа о пробе А, сразу начали подымать шумиху. Смысл то не "сливать"? Чтобы потом, "как гром среди ясного неба" новость сразу о пробе Б?

[ 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 28, 29, 30 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті