Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-02-15 13:11 |

Очередное ЧП на чемпионате мира


Тренер женской сборной Украины Роман Зубрилов сообщает крайне неприятную новость из Кореи. Результаты гонки преследования на данный момент могут быть пересмотрены.

У нас ЧП. По вине организаторов около 15 человек прошли неверно первый круг. В том числе Бьорндален и Бергер, сейчас жюри выносит решение.

Решение жюри 1: все нарушившие получат плюс одну дополнительную минуту к итоговому результату. Победитель гонки Максиму Чудов. Бьорндален третий, Дериземля десятый.

Украина Роман Зубрилов сообщает новую информацию:

Многие страны подали протест против такого решения, так что похоже ситуация еще не ясна до конца. В данный момент заседает апелляционное жюри. (от себя добавим, что в прямой трансляции на сайте МСБ сообщили о 6-ти странах подавшим апелляцию)

Состав апелляционного жюри
Андерс Бессеберг (IBU президент) - председатель
Александр Тихонов (первый вице-президент)
Ивор Лехотан (вице-президент по информационной политике)
Уве Мюссиганг (тренер женской сборной Германии)
Борут Нунар (начальник словенской сборной)

Апелляционное жюри приняло решение оставить первоначальные результаты без изменений. Таким образом - Дериземля 7-ой, Бьорндален победитель гонки, Чудов второй.

Видео неправильного прохождения трассы.



В спринтерской гонке спортсмены бежали по мосту. В преследовании трасса была сдвинута буквально на несколько метров влево (фото NRK).



Вечером в 23.00 в Пхенчхане была организована специальная пресс-конференция для объяснения решения апелляционного жюри по мужской гонке преследования.
Прозвучало следующее заявление:
«В ходе длительной дискуссии и изучения дистанции по фотографиям стало очевидно, что спортсмены, нарушившие правила прохождения дистанции, не получили временного преимущества. Поэтому мы признаем вынесенное ранее решение недействительным.
Победитель и призеры сегодняшней гонки будут награждены во вторник 16.02.2009».

- Получается теперь можно менять своевольно траекторию передвижения, если не получаешь временного преимущества?
- Конечно, нет. За случившийся сегодня прецедент ответственность несут организаторы соревнования. На трассе отсутствовали необходимые отметки, на которые должны были ориентироваться спортсмены.

- Может ли принятое решение быть пересмотрено другим коллегиальным органом?
- Вследствие того, что мы изучили тщательно трассу и детали, мы не видим повода для пересмотра принятого решения. Как уже говорилось ранее, спортсмены не получили временного преимущества.

- Каким образом были получены данные о том, что спортсмены не получили временного преимущества? Специальные измерения проводились?
- В нашем распоряжении были снимки трассы, на которых отчетливо видно, что время прохождения участков трассы через мост и вдоль моста не отличается.

- На чем было основано ваше первое решение?
- Дело в том, что первое решение было вынесено другим составом жюри. Вы можете обратиться к ним за комментариями.

Источник: Елена Жулидова, Официальный сайт союза биатлонистов России

Апелляционное жюри Международного союза биатлонистов (IBU) приняло решение оставить в силе первоначальные результаты мужской гонки преследования и отменить назначенный штраф в одну минуту за неправильное прохождение трассы, в том числе, победителю - норвежцу Оле Эйнару Бьорндалену. О мотивах такого решения специальному корреспонденту Агентства спортивной информации "Весь спорт" рассказал председатель Апелляционного жюри, вице-президент IBU по развитию Готлиб Ташлер.

"Апелляционное жюри состояло из трех человек - меня, вице-президента Ивора Лехотана и представителя Кореи, - начал Готлиб Ташлер. - В течение трех часов мы восстановили весь ход гонки. Благодаря телекартинке официального броадкастера, мы смогли проанализировать, сколько спортсменов выбрали неправильный путь, и принесло ли им это какое-то преимущество по времени. Необходимым условием для того, чтобы начало действовать правило IBU 7.7.5.k, является, чтобы спортсмен не только выбрал неверную траекторию, но и получил благодаря этому преимущество по времени. В данном случае, этого не произошло, следовательно, правило не может быть применено. Поэтому мы приняли решение поправить первоначально принятое решение и не начислять какого-либо штрафа спортсменам, которые выбрали неправильный путь. Здесь я хочу заметить, что трасса должна быть помечена таким образом, чтобы спортсмен просто не мог поехать не туда, куда следует. В данном случае, этого сделано не было. Церемония награждения мужской гонки преследования теперь пройдет послезавтра, 17 февраля".

Готлиб Ташлер также уточнил, что кроме Бьорндалена, неверно прошли трассу Ларс Бергер (Норвегия, стартовый номер 2), Симон Халленбартер (Швейцария, №9), Янеш Марич (Словения, №10), Тим Бурк (США, №11), Андрей Дериземля (Украина, №12), Клемен Бауэр (Словения, №13), Михаэль Реш (Германия, №14), Яков Фак (Словакия, №15), Томаш Сикора (Польша, №16), Доминик Ландертингер (Австрия, №17) и Мартин Фуркад (Франция, №18).


Комментарии (Всего: 1160)

[ 1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 37, 38, 39 ]

2009-02-15 17:09
 # 691  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жюри приняло СПРАВЕДЛИВОЕ РЕШЕНИЕ, с чем всех и поздравляю.
2009-02-15 17:09
 # 692  Nadir (Волгоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 674 Ricco (Менделеево, Московская обл.) а Домрачеву никто и не снимал, она сама сошла с дистанции, потому что имея 5 кругов на одном рубеже это уже всё)
# 686 Игорь

У Домрачевой было нарушение правил стрельбы. Сняли бы все равно.
2009-02-15 17:10
 # 693  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У Домрачевой было нарушение правил стрельбы. Сняли бы все равно.
Не обязательно. если бы пошла на штрафные круги - не сняли бы
2009-02-15 17:11
 # 694  Nadir (Волгоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 685 raspin (Киев-Москва-Берлин-Транзит) Вообще-то СБР и норгам стоит подать в суд на организаторов ЧМ, а не продолжать меряться апелляциями.

Во! Я за!
Тихонов бы делом занялся, а не ... прости Господи
2009-02-15 17:13
 # 695  inpark (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У Домрачевой было нарушение правил стрельбы. Сняли бы все равно.Не обязательно.
Без вариантов! В правилах стрельбы есть описания техники, т.е. положения спортсмена во время выполнения данного упражнения: лёжа и стоя. И нарушать их нельзя.
А то ведь можно выдумать стрельбу с колена или с наклоном... )))
2009-02-15 17:13
 # 696  Игорь Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kossak
В общем так. Нарушение есть нарушение. И признай сам Бьорни это, он бы добавил себе ещё много поклонников. А так, не мужик он.
2009-02-15 17:15
 # 697  димарик Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот на евроспорте за Украину болеют точно как и за Россию.На УТ 1 показательно, за негра какого нибудь, там за китайца -за Россию никогда.
2009-02-15 17:16
 # 698  raspin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 694Nadir
Кстать.
А у вас как налажена связь болельщиков со спортсменами и федерацией? У нас, благодаря создателям этого сайта, весьма плотно. Иногда они даже прислушиваются (!) к пожеланиям болельщиков.
2009-02-15 17:16
 # 699  Игорь Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 inpark
Совершенно верно. Хоть один умный человек нашёлся. Правила есть правила. Нарушил - дисквалификация и никаких эмоций.
2009-02-15 17:16
 # 700  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не согласен. Правила устанавливаются для защиты прав участников от нарушений со стороны других участников. Если же нарушается правило, но при этом никак не нарушается права других участников, то есть спортсмен нарушает правило себе во вред - это не основание для доп. наказания.
2009-02-15 17:18
 # 701  димарик Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да Тихонов, дружище точно на своем месте, и к чему этот комментарий про справедливое решение, да ни хрена несправедливое.
2009-02-15 17:18
 # 702  Скиф (Евпатория) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нарушение есть нарушение. И признай сам Бьорни это, он бы добавил себе ещё много поклонников. А так, не мужик он.
Бьорндален никакого нарушения не допустил. Его организаторы не предупредили об изменении маршрута ,значит это их и вина.
Спортсмен не должен страдать из-за ошибок корейцев,не сумевших правильно всё организовать.
А болельщиков у него и так достаточно.
2009-02-15 17:18
 # 703  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Игорь
2 inpark
Буквоеды. Вы хоть знаете, что существует дух и буква закона??? Что право и закон - это не одно и тоже. Если всё так - как вы говорите, то судьи не нужны - любой может взять толстый том законов, посмотреть соответствующую статью и выдать вердикт. Функция судьи состоит в ТОЛКОВАНИИ закона, а не в его механическом оглашении.
2009-02-15 17:19
 # 704  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Игорь
СНАЧАЛА интересно увидеть формулировку этого самого ПРАВИЛА, которое якобы нарушилось! Я про сегодняшнюю гонку...
2009-02-15 17:19
 # 705  Nadir (Волгоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 696 Игорь Нарушение есть нарушение. И признай сам Бьорни это, он бы добавил себе ещё много поклонников. А так, не мужик он.


Очень хотелось бы посмотреть церемонию награждения!
2009-02-15 17:21
 # 706  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 juice (Kyiv)
Формулировка там простая - выход за пределы установленной дистанции. Стандартный штраф - 1 минута.
2009-02-15 17:23
 # 707  yakudza (Донецьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 699Игорь
Правила есть правила. Нарушил - дисквалификация и никаких эмоций.

Річ у тім, що правила не було порушено. У правилах є пункт, що спортсмен мав би отримати вигоду у часі при зміні траєкторії. Вигоди у часі не було, тому й правило не порушено. Коли спортсмен падає на спуску та вилітає за межі траси, він також змінює траєкторію. Чи потрібно його у цьому випадку дискваліфікувати?
2009-02-15 17:25
 # 708  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kossak (Киев)
Где я могу почитать точную формулировку этих правил, ссылку не подкинешь? Жюри принимает решение, основываясь на правилах, а не каком-то там духе...
2009-02-15 17:25
 # 709  Nadir (Волгоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 698 raspin (Киев-Москва-Берлин-Транзит) # 694Nadir Кстать. А у вас как налажена связь болельщиков со спортсменами и федерацией? У нас, благодаря создателям этого сайта, весьма плотно. Иногда они даже прислушиваются (!) к пожеланиям болельщиков.

Со сборной Москвичи как-то общаются. И те, кто на соревнования ездит. А у нас в провинции только телевизор. Ну и Инет теперь, что гораздо интереснее. Повезло вам с создателями сайта!
2009-02-15 17:25
 # 710  yakudza (Донецьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
.СНАЧАЛА интересно увидеть формулировку этого самого ПРАВИЛА, которое якобы нарушилось!

Необходимым условием для того, чтобы начало действовать правило IBU 7.7.5.k, является, чтобы спортсмен не только выбрал неверную траекторию, но и получил благодаря этому преимущество по времени. В данном случае, этого не произошло, следовательно, правило не может быть применено. Поэтому мы приняли решение поправить первоначально принятое решение и не начислять какого-либо штрафа спортсменам, которые выбрали неправильный путь

http://www.sports.ru/others/biathlon/6977083.html
2009-02-15 17:26
 # 711  Buslenka (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Nitro
Комментаторы Евроспорта говорят и об украинских, и о белорусских спортсменах, да и на российском биатлонном сайте выделены спортсмены всех трех стран, а не только российские, так что отношение налицо.
А нарушители должны быть наказаны, даже за мелкие вещи, потому что тот, кто не верен в малом, не верен и в большом...
Правильно сделали, что подали встречную апелляцию. И добиваться надо по полной. А Тихонова заменить кем-то более пробивным и сговорчивым. С ним не все спортсмены здороваются, да и вообще руководители из спортсменов часто не лучшие получаются, есть, конечно, исключения в виде Лобановского и Быкова, которые любят спортсменов, поэтому и удается команды на хороший уровень выводить.
2009-02-15 17:28
 # 712  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Где я могу почитать точную формулировку этих правил, ссылку не подкинешь? Жюри принимает решение, основываясь на правилах, а не каком-то там духе...
Ссылку не дам - это общеизвестное правило...
А насчёт духа ты не прав. Дух закона является не менее выжным, чем его буква - это основы теории права.
2009-02-15 17:28
 # 713  Buslenka (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Выдержка из правил - 5.5. Дисквалификация л. отклонение от проложенной лыжной трассы или использование неверной трассы в целях выигрыша во времени для себя или своей команды, либо прохождение отрезков дистанции в неправильном порядке или в неправильном направлении
2009-02-15 17:33
 # 714  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в целях выигрыша во времени для себя
Это ключевая фраза.
2009-02-15 17:33
 # 715  Nadir (Волгоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И еще интересно - сюрпризы закончились? Или каждый день там такое будет?
2009-02-15 17:35
 # 716  inpark (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы хоть знаете, что существует дух и буква закона??? Что право и закон - это не одно и тоже. Если всё так - как вы говорите, то судьи не нужны - любой может взять толстый том законов, посмотреть соответствующую статью и выдать вердикт. Функция судьи состоит в ТОЛКОВАНИИ закона, а не в его механическом оглашении.
Ну так поэтой "философии" можно и на ЧМ по фигурному катанию допустить участника на лыжах (ведь только себе во вред)!
Не смешил бы... ))))))))))))))
2009-02-15 17:35
 # 717  Buslenka (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так звучит правило, а из песни слов не выбросишь, там же "в неправильном направлении", а он против своей воли, в этом уж можно быть уверенным, еще толпу затащил... хотя они сами виноваты, смотреть надо
2009-02-15 17:35
 # 718  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А насчёт духа ты не прав. Дух закона является не менее выжным, чем его буква - это основы теории права.
А что такое дух закона? Он вытекает из самой формулировки этого закона.

2 Buslenka (Киев)
Дисквалификация л. отклонение от проложенной лыжной трассы или использование неверной трассы В ЦЕЛЯХ ВЫИГРАША ДЛЯ СЕБЯ И СВОЕЙ КОМАНДЫ, либо прохождение отрезков дистанции в неправильном порядке или в неправильном направлении
СЛЕДОВАТЕЛЬНО, достаточно доказать, что неверная трасса НЕ МОГЛА ФИЗИЧЕСКИ ДАТЬ выиграш.
2009-02-15 17:36
 # 719  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ещё один раз было показана вся "популярность"(для меня - попсовость) теперешнего биатлона... Жаль ... Красивый вид спорта пропадает.....
2009-02-15 17:37
 # 720  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 inpark
Ну так поэтой "философии" можно и на ЧМ по фигурному катанию допустить участника на лыжах (ведь только себе во вред)!
Не смешил бы... ))))))))))))))

Слушай, не зли меня))) Учи матчасть - я уже выше писал: роль буквы и духа закона - это основы теории права.

[ 1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 37, 38, 39 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті