Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-02-15 13:11 |

Очередное ЧП на чемпионате мира


Тренер женской сборной Украины Роман Зубрилов сообщает крайне неприятную новость из Кореи. Результаты гонки преследования на данный момент могут быть пересмотрены.

У нас ЧП. По вине организаторов около 15 человек прошли неверно первый круг. В том числе Бьорндален и Бергер, сейчас жюри выносит решение.

Решение жюри 1: все нарушившие получат плюс одну дополнительную минуту к итоговому результату. Победитель гонки Максиму Чудов. Бьорндален третий, Дериземля десятый.

Украина Роман Зубрилов сообщает новую информацию:

Многие страны подали протест против такого решения, так что похоже ситуация еще не ясна до конца. В данный момент заседает апелляционное жюри. (от себя добавим, что в прямой трансляции на сайте МСБ сообщили о 6-ти странах подавшим апелляцию)

Состав апелляционного жюри
Андерс Бессеберг (IBU президент) - председатель
Александр Тихонов (первый вице-президент)
Ивор Лехотан (вице-президент по информационной политике)
Уве Мюссиганг (тренер женской сборной Германии)
Борут Нунар (начальник словенской сборной)

Апелляционное жюри приняло решение оставить первоначальные результаты без изменений. Таким образом - Дериземля 7-ой, Бьорндален победитель гонки, Чудов второй.

Видео неправильного прохождения трассы.



В спринтерской гонке спортсмены бежали по мосту. В преследовании трасса была сдвинута буквально на несколько метров влево (фото NRK).



Вечером в 23.00 в Пхенчхане была организована специальная пресс-конференция для объяснения решения апелляционного жюри по мужской гонке преследования.
Прозвучало следующее заявление:
«В ходе длительной дискуссии и изучения дистанции по фотографиям стало очевидно, что спортсмены, нарушившие правила прохождения дистанции, не получили временного преимущества. Поэтому мы признаем вынесенное ранее решение недействительным.
Победитель и призеры сегодняшней гонки будут награждены во вторник 16.02.2009».

- Получается теперь можно менять своевольно траекторию передвижения, если не получаешь временного преимущества?
- Конечно, нет. За случившийся сегодня прецедент ответственность несут организаторы соревнования. На трассе отсутствовали необходимые отметки, на которые должны были ориентироваться спортсмены.

- Может ли принятое решение быть пересмотрено другим коллегиальным органом?
- Вследствие того, что мы изучили тщательно трассу и детали, мы не видим повода для пересмотра принятого решения. Как уже говорилось ранее, спортсмены не получили временного преимущества.

- Каким образом были получены данные о том, что спортсмены не получили временного преимущества? Специальные измерения проводились?
- В нашем распоряжении были снимки трассы, на которых отчетливо видно, что время прохождения участков трассы через мост и вдоль моста не отличается.

- На чем было основано ваше первое решение?
- Дело в том, что первое решение было вынесено другим составом жюри. Вы можете обратиться к ним за комментариями.

Источник: Елена Жулидова, Официальный сайт союза биатлонистов России

Апелляционное жюри Международного союза биатлонистов (IBU) приняло решение оставить в силе первоначальные результаты мужской гонки преследования и отменить назначенный штраф в одну минуту за неправильное прохождение трассы, в том числе, победителю - норвежцу Оле Эйнару Бьорндалену. О мотивах такого решения специальному корреспонденту Агентства спортивной информации "Весь спорт" рассказал председатель Апелляционного жюри, вице-президент IBU по развитию Готлиб Ташлер.

"Апелляционное жюри состояло из трех человек - меня, вице-президента Ивора Лехотана и представителя Кореи, - начал Готлиб Ташлер. - В течение трех часов мы восстановили весь ход гонки. Благодаря телекартинке официального броадкастера, мы смогли проанализировать, сколько спортсменов выбрали неправильный путь, и принесло ли им это какое-то преимущество по времени. Необходимым условием для того, чтобы начало действовать правило IBU 7.7.5.k, является, чтобы спортсмен не только выбрал неверную траекторию, но и получил благодаря этому преимущество по времени. В данном случае, этого не произошло, следовательно, правило не может быть применено. Поэтому мы приняли решение поправить первоначально принятое решение и не начислять какого-либо штрафа спортсменам, которые выбрали неправильный путь. Здесь я хочу заметить, что трасса должна быть помечена таким образом, чтобы спортсмен просто не мог поехать не туда, куда следует. В данном случае, этого сделано не было. Церемония награждения мужской гонки преследования теперь пройдет послезавтра, 17 февраля".

Готлиб Ташлер также уточнил, что кроме Бьорндалена, неверно прошли трассу Ларс Бергер (Норвегия, стартовый номер 2), Симон Халленбартер (Швейцария, №9), Янеш Марич (Словения, №10), Тим Бурк (США, №11), Андрей Дериземля (Украина, №12), Клемен Бауэр (Словения, №13), Михаэль Реш (Германия, №14), Яков Фак (Словакия, №15), Томаш Сикора (Польша, №16), Доминик Ландертингер (Австрия, №17) и Мартин Фуркад (Франция, №18).


Комментарии (Всего: 1160)

[ 1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 37, 38, 39 ]

2009-02-15 22:30
 # 961  Стафорд (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мое мнение все таки, что правила нарушены. Да, вся вина на организаторах. Но нарушены правила движение по трассе - должно быть наказание и без разницы увеличилась или уменьшилась трасса из-за этого нарушения. Без разницы Оле первый или Чудов второй. Все просто без национальностей - нарушители должны штрафоваться. Иначе, извините, трактовку правил можно хоть как перевернуть.
2009-02-15 22:31
 # 962  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Regianda (Чернигов)
Правильно пошутила, молодец.
2009-02-15 22:31
 # 963  juki (innsbruck) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den
Batcka vse ewe zagigaet?
2009-02-15 22:33
 # 964  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
сколько можно спорить. смотрите полл. позитива в 2 раза больше чем негатива. даже Чудов не хочет медаль)
кроме чересчур яростных фанатов сборной России это никому интересно.
кстати не думаю что у России ещё будет золото на этом чемпионате. но как обычно буду болеть за них.
2009-02-15 22:36
 # 965  Крымчанин (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для меня лично проблема заключается даже не в Максе Чудове. Совершенно непонятно, когда "точка зрения определяется точкой сидения". Вот представьте себе ситуацию: УАБД ( или Макс Чудо, здесь это не имеет значения) выигрывает гонку (по неверному маршруту) с отрывом в 1.7 секунды у Андрея Дери-Земли, который прошел его правильно. Что бы сказали тогда, "положа руку на сердце", уважаемые болельщики сборной Украины, которых здесь большинство? Вопрос, как тогда быть с победителем, в ситуации где 1-2 секунды имеют решающее значение? О том что ситуация неоднозначная говорит тот факт, что первоначально спортсмены были оштрафованы. Опять же, кроме того, в праве существует понятие прецедента. Для этой ситуации прецедентом выступает, как уже было указано, ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ (а не штраф, обращаю внимание) в аналогичной ситуации О.Зайцевой на одном из этапов КМ, а это тоже надо учитывать. И плюс к этому столкновение двух правил, по которому, с одной стороны спортсмен должен вернуться на маршрут и пробежать его заново с точки схождения, а другой - правило IBU 7.7.5.k, указанное в апелляционном решении,по которому спортсмен наказывается когда он не только "выбрал неверную траекторию, но и получил благодаря этому преимущество по времени". Разумеется мы все здесь просто наблюдатели и не знаем ситуацию "изнутри", но все-таки складывается такое впечатление, что данное решение было принято "под давлением" со стороны "влиятельных" сборных, и будь на этом месте другой спортсмен (или всего один спортсмен из Хорватии, например), то возможно решение было бы другим.
2009-02-15 22:38
 # 966  Expert (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ничего там "смертельного" нет... Загрождения отсутствуют, хотя там есть возможность их применить. 100% вина организаторов. Спортсмены не причём... там две, почти параллельные, прямые... тем более, что вчера все ехали через мостик, а сегодня это уже не правильно... смешно.
2009-02-15 22:41
 # 967  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крымчанин
Про Зайцеву в 2005 я весь день думаю...
2009-02-15 22:42
 # 968  Скиф (Евпатория) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Помните как Домрачева расстреляла мишень стоя на мас-старте. Ни кто не посмотрел что стоя стрелять по мишени тяжелей чем лежа. Просто взяли и сняли с соревнований.
Опять понеслась ....
Пойду,выпью йаду
2009-02-15 22:43
 # 969  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крымчанин
Слушай, о чем ты тут рассказываешь??... Я дочитал до фамилии "Дери-Земли"... Дальше смысла нет....
2009-02-15 22:44
 # 970  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Скиф
Опять понеслась ....
Пойду,выпью йаду

Это единственный выход)))....
2009-02-15 22:44
 # 971  Стафорд (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Крымчанин (Симферополь)
Согласен во всем, кроме давления. Те, кто подал обратную апелляцию лишь отстаивали свои интересы как и русские. Это нормально. Вопрос лишь де-юре вопрос имеет ответ. Правила кодекса соревнований нарушены. Это очевидно без каких либо национальностей и мест. Т.е. нарушение должно караться.
2009-02-15 22:46
 # 972  sanich (Одещина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Крым!.... все понятно без слов
2009-02-15 22:46
 # 973  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
у Андрея Дери-Земли

ААААААААА)))))))))))))))))))))))Зашёл на сайт, а тут и настроение поднялось!))))))))
2009-02-15 22:47
 # 974  juki (innsbruck) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
A wto za jad vy pjete?
2009-02-15 22:48
 # 975  lele Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Заявление техделегата IBU Норберта Байера собрало столько камер и микрофонов, что сам Бьорндален бы позавидовал. "Все спортсмены заранее получили профиль трассы, все имели возможность его изучить. Поэтому свернувшим не туда мы приняли решение набавить по штрафной минуте. В чем причина ошибок у такого большого количества спортсменов? Ну, возможно, на тренировках спортсмены проходили трассу так, и на гонке автоматически сделали то же самое".
http://www.allsport.ru/
Вот так. Поэтому заявления Бергера и остальных, побежавших не туда о том, что организаторы их не предупредили, это всего лишь заявления, а факты говорят о другом.
2009-02-15 22:49
 # 976  Stepanych Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Saymon
"В правилах написано, что спортсмен пробежавший мимо коридора, должен вернуться и пробежать по правильному коридору. Других вариантов - нет. Только полная диквалификация !!!"

Ты правила читал? Видать -да, но недочитал до конца. Там есть приписка, что дисквалицикаиця, если не только срезал, но и получил временное преймущество. А это уже можно толковать как хочешь, ведь там максимум 1-2 секунды преймущества, а то и нет его совсем. Сложно вот так вот на расстоянии судить. Из-за 1-2 секунды решили не спорить. А значит все срезавшие прймущества не получили и нет дисквалификации. Вот и вся логика.
2009-02-15 22:49
 # 977  lis (Київ, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крымчанин
Если бы отрыв УАБД от Чудова действительно был хоть меньше 10 секунд, то ещё можно было бы о чём то разговаривать. УАБД выиграл 40 с, и зная это в конце гонки не напрягался, а то может и больше выиграл бы.
И очередной раз напомню, это не просто неверный маршрут, а недочёт организаторов, которые "тчательно скрывали" верный. И проехало бы большинство неправильно, если бы их после ошибки первых 15ти, не завернули в верном направлении.
2009-02-15 22:56
 # 978  Крымчанин (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
у Андрея Дери-Земли

ААААААААА)))))))))))))))))))))))Зашёл на сайт, а тут и настроение поднялось!))))))))

ООО, вот я дал маху ))) Дериземли конечно )))) Надеюсь Андрей, и все его болельщики простят меня, заметил уже позже ))))
Слушай, о чем ты тут рассказываешь??... Я дочитал до фамилии "Дери-Земли"... Дальше смысла нет....
Имеющий очи, да увидит. )))
2009-02-15 22:56
 # 979  Стафорд (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Свен Фишер (некогда активный немецкий биатлонист, работающий
сейчас для немецкого телевидения) специально замерил эти
участки трассы и установил, что дорога под мостиком на 13
метров длиннее! Т.е. теоретически сокращение пути все же имеет
место быть, а следовательно, по правилам, нарушевшие правила
спортсмены должны быть дисквалифицированы. Хотя если
учитывать, что на подъем на мостик приходится тратить больше
времени, чем по прямой, то наверное приемущества во времени не
будет. С другой стороны, после подъема идет спуск, где
опять-таки выигрываются некоторые секунды. Плюс трасса под
мостиком не прямая, а с поворотом, т.е. это так же замедляет
движение.
2009-02-15 22:58
 # 980  Косяченко Сергей Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Блин, да что вы в этого Чудова вьелись? защищаете его. вы его интервью прочитали? он сам на мостик поехал только потому что за Осом шел (еще и сомневался правильно ли). Ограждения не было, а отсюда вывод простой - что не запрещено, то разрешено. о разданных ранее макетах трассы - смех. это же не ралли, где штурманы все повороты деревья и камни наизусть учат - это немного другой спорт.
ИТОГ: объезжать мостик никто не запрещал, преимущество это не дало, выигрывать надо на трасе, а не в кабинетах!!!
P.s. еще один маленький вопрос (я не идеально знаю правила) - а почему штрав именно в 1 минуту? почему не 5, не 10, не 0,5? просто так захотелось?
2009-02-15 22:59
 # 981  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Стафорд (Киев)
Правила кодекса соревнований нарушены. Это очевидно без каких либо национальностей и мест. Т.е. нарушение должно караться.
К тебе тоже вопрос: ты правила читал? Если да, то скажи в чем конкретно не согласен с объяснением Ташлера.

Все заблуждающиеся говорят про Зайцеву... Напомните, за что ее дисквалифицировали, подавали потом русские аппеляцию или нет, и почему не удовлетворили ее.
Поэтому заявления Бергера и остальных, побежавших не туда о том, что организаторы их не предупредили, это всего лишь заявления, а факты говорят о другом.
И Чудова тоже??? )))
2009-02-15 23:08
 # 982  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это просто хохма... Как будто кто-то специально пишет сценарии для длительных пересудов))
2009-02-15 23:12
 # 983  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это просто хохма... Как будто кто-то специально пишет сценарии для длительных пересудов))
Да вобще, такое впечатление, что IBU специально на этоп чемпионате мира скандалы устраивает, что бы к биатлону было внимание отовсюду. Не знаю правда насколько это правильно, но то, что сейчас только ленивый не говорит о биатлоне - факт. У меня все знакомые, даже те кто имет не знает спортсменов, спрашивают - это правда что россиян дисквалифицировали и у чудова медаль отобрали?
2009-02-15 23:14
 # 984  Lexxsy (Миргород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Ловлю себя на той же мысли...Забавный ЧМ получается
2009-02-15 23:14
 # 985  Инна (Тель Авив) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да вобще, такое впечатление, что IBU специально на этоп чемпионате мира скандалы устраивает

Остается ждать, что же будет дальше ;)
2009-02-15 23:14
 # 986  Хорошая Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
P.s. еще один маленький вопрос (я не идеально знаю правила) - а почему штрав именно в 1 минуту? почему не 5, не 10, не 0,5? просто так захотелось?
Сергей, правила за подобное нарушение предусматривают дисквалификацию. Так что минута штрафа - это еще послабление.
А за Осом Чудов как раз таки НЕ ПОШЕЛ.
2009-02-15 23:15
 # 987  Sun-Eclipse (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Е. Вайцеховская в своём блоге (точнее, в комментариях к нему) пишет, что была свидетелем следующего: "Мне очень не понравилась его (Бьорндалена) реакция. Сначала он сказал, что ему испортили праздник, потом на просьбу российского телевидения прокомментировать ситуацию он отказался и, увидев, что камера не включена, достаточно отчетливо сказал: F**king Russia. Вот только микрофон был включен уже. И от этого мне тоже грустно. Что великий спортсмен позволяет себе такое публичное проявление эмоций"
2009-02-15 23:15
 # 988  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Виталя (Черновцы)
Как будто кто-то специально пишет сценарии для длительных пересудов))
Да это просто всероссийский антибиатлонный сговор ))
2009-02-15 23:16
 # 989  Merh Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Первое впечатление Бьорндален выиграл чисто на 100%, и все остальное придирки.
Но потом узнаю подобный случай имел место в феврале 2005 года во время спринтерской гонки на предолимпийской неделе в Сан-Сикарио. Тогда российская биатлонистка Ольга Зайцева, нарушившая разметку при прохождении штрафного круга, была дисквалифицирована.
Закон должен быть один для всех- 10 или 15 человек нарушивших его должны быть дисквалифицированы в этой гонке.
Иначе это получаются двойные стандарты, равнозначные тому, что у Бьорндалена нашли допинг, но ему как королю все прощается.
2009-02-15 23:17
 # 990  gosknyaz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 juice (Kyiv)
Зайцева в 2005 в Италии на этапе КМ совершила правонарушение, аналогичное нынешнему бьёрндаленовскому: не с той стороны объехала буёк. Так же, как и в случае Бьёрндалена, никаких преимуществ она не получила, но по итогам гонки была дисквалифицирована. Союз биатлонистов России счёл наказание справедливым, поэтому не стал подавать апелляцию.

[ 1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 37, 38, 39 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті