Тренер женской сборной Украины Роман Зубрилов сообщает крайне неприятную новость из Кореи. Результаты гонки преследования на данный момент могут быть пересмотрены.
У нас ЧП. По вине организаторов около 15 человек прошли неверно первый круг. В том числе Бьорндален и Бергер, сейчас жюри выносит решение.
Решение жюри 1: все нарушившие получат плюс одну дополнительную минуту к итоговому результату. Победитель гонки Максиму Чудов. Бьорндален третий, Дериземля десятый.
Роман Зубрилов сообщает новую информацию:
Многие страны подали протест против такого решения, так что похоже ситуация еще не ясна до конца. В данный момент заседает апелляционное жюри. (от себя добавим, что в прямой трансляции на сайте МСБ сообщили о 6-ти странах подавшим апелляцию)
Состав апелляционного жюри Андерс Бессеберг (IBU президент) - председатель Александр Тихонов (первый вице-президент) Ивор Лехотан (вице-президент по информационной политике) Уве Мюссиганг (тренер женской сборной Германии) Борут Нунар (начальник словенской сборной)
Апелляционное жюри приняло решение оставить первоначальные результаты без изменений. Таким образом - Дериземля 7-ой, Бьорндален победитель гонки, Чудов второй.
Видео неправильного прохождения трассы.
В спринтерской гонке спортсмены бежали по мосту. В преследовании трасса была сдвинута буквально на несколько метров влево (фото NRK).
Вечером в 23.00 в Пхенчхане была организована специальная пресс-конференция для объяснения решения апелляционного жюри по мужской гонке преследования. Прозвучало следующее заявление: «В ходе длительной дискуссии и изучения дистанции по фотографиям стало очевидно, что спортсмены, нарушившие правила прохождения дистанции, не получили временного преимущества. Поэтому мы признаем вынесенное ранее решение недействительным. Победитель и призеры сегодняшней гонки будут награждены во вторник 16.02.2009».
- Получается теперь можно менять своевольно траекторию передвижения, если не получаешь временного преимущества? - Конечно, нет. За случившийся сегодня прецедент ответственность несут организаторы соревнования. На трассе отсутствовали необходимые отметки, на которые должны были ориентироваться спортсмены.
- Может ли принятое решение быть пересмотрено другим коллегиальным органом? - Вследствие того, что мы изучили тщательно трассу и детали, мы не видим повода для пересмотра принятого решения. Как уже говорилось ранее, спортсмены не получили временного преимущества.
- Каким образом были получены данные о том, что спортсмены не получили временного преимущества? Специальные измерения проводились? - В нашем распоряжении были снимки трассы, на которых отчетливо видно, что время прохождения участков трассы через мост и вдоль моста не отличается.
- На чем было основано ваше первое решение? - Дело в том, что первое решение было вынесено другим составом жюри. Вы можете обратиться к ним за комментариями.
Апелляционное жюри Международного союза биатлонистов (IBU) приняло решение оставить в силе первоначальные результаты мужской гонки преследования и отменить назначенный штраф в одну минуту за неправильное прохождение трассы, в том числе, победителю - норвежцу Оле Эйнару Бьорндалену. О мотивах такого решения специальному корреспонденту Агентства спортивной информации "Весь спорт" рассказал председатель Апелляционного жюри, вице-президент IBU по развитию Готлиб Ташлер.
"Апелляционное жюри состояло из трех человек - меня, вице-президента Ивора Лехотана и представителя Кореи, - начал Готлиб Ташлер. - В течение трех часов мы восстановили весь ход гонки. Благодаря телекартинке официального броадкастера, мы смогли проанализировать, сколько спортсменов выбрали неправильный путь, и принесло ли им это какое-то преимущество по времени. Необходимым условием для того, чтобы начало действовать правило IBU 7.7.5.k, является, чтобы спортсмен не только выбрал неверную траекторию, но и получил благодаря этому преимущество по времени. В данном случае, этого не произошло, следовательно, правило не может быть применено. Поэтому мы приняли решение поправить первоначально принятое решение и не начислять какого-либо штрафа спортсменам, которые выбрали неправильный путь. Здесь я хочу заметить, что трасса должна быть помечена таким образом, чтобы спортсмен просто не мог поехать не туда, куда следует. В данном случае, этого сделано не было. Церемония награждения мужской гонки преследования теперь пройдет послезавтра, 17 февраля".
Готлиб Ташлер также уточнил, что кроме Бьорндалена, неверно прошли трассу Ларс Бергер (Норвегия, стартовый номер 2), Симон Халленбартер (Швейцария, №9), Янеш Марич (Словения, №10), Тим Бурк (США, №11), Андрей Дериземля (Украина, №12), Клемен Бауэр (Словения, №13), Михаэль Реш (Германия, №14), Яков Фак (Словакия, №15), Томаш Сикора (Польша, №16), Доминик Ландертингер (Австрия, №17) и Мартин Фуркад (Франция, №18).
ППЦ люди что с вами ? Были нарушены правила соревнований. Чья это вина(спортсмена или организаторов) другой вопрос. За нарушение правил дисквалифицировать должны по идее. А здесь Дулину еще и бронзу вручили. Не понятны мне ваши комментарии. И к чему это Чудов должен отказыватся от медали ? Он трассу не так пробежал ? Бред несете тут. Все претезии к организаторам
2009-02-15 13:59
я вот думаю.....ведь если бы все пробежали трассу правильно, то Бьерндален мог бы и не быть первым, поэтому я считаю что золотая медаль Чудова заслужена.
2009-02-15 13:59
2 Big Den
вот как только будешь на месте Чудова (а такого не будет никогда), вот тогда будет о чем потолковать. он не виноват что пришел за Бьендаленом вторым. правила они правила для всех.
2009-02-15 13:59
я считаю, что спортсмены не виноваты в глупости организаторов, наказывать - полный бред, единственные кто заслуживает наказания - организаторы
2009-02-15 14:00
2 Виталя
как хорошо что Империя Зла отцепилась от нахлебников! УРА ТОВАРИЩИ!
2009-02-15 14:00
(((просто хочется задать всем один вопрос:если бы на месте Макса оказался Дериземля или кто - нибудь другой из украинцев, реакция была бы такая же????????
Не поеришь - ДААААААААААААААААА..... Я бы кричал Андрюхе - НЕ БЕРИ!!!! Не надо нам таких медалей...
2009-02-15 14:00
2 Big Den может ему вообще медалей не брать))))))
2009-02-15 14:00
Та даже если минуту добавили, то Бьорндалену и Чудову добавляли.И Бьорндален выиграл
2009-02-15 14:00
Лично Макса я ни в чём не виню . Но медаль бы Далену на его месте я венул бы ....
А я бы Катю, Алю и Диму )
2009-02-15 14:01
2 Z-eFFiR (Одесса)
Я згоден з тобою повністю,що чистих спортсменів дуже мало,але ж вони не попадалися,тому звинувачувати безпідставно!
2009-02-15 14:01
Скос не сильный даже, очень не сильный, но нарушение ведь и есть нарушение, наверно регламенте есть такая оговорка, не спотолка ведь минута взялась?
Если кто знает регламент поделитесь?
2009-02-15 14:01
(((просто хочется задать всем один вопрос:если бы на месте Макса оказался Дериземля или кто - нибудь другой из украинцев, реакция была бы такая же????????
Лично моя реакция не изменилась бы . Я в первую очередь за справедливость .
2009-02-15 14:01
А я бы Катю, Алю и Диму )
Я ещё понимаю, Аля и Катя. А Ярошенко Бьорндалену зачем?! :))))))))
2009-02-15 14:01
Отвечу честно, за себя я не уверен. Скорее всего, даже радовался бы. Но тихо и в тряпочку. А вы с таким удовольствием смакуете трагедию Бьорндалена, что противно.
вы заблуждаетесь, далеко не все русские смакуют трагедию Бьорндалена, а просто искренне радуются этой победе, потому что за последнее время на нашу сбороную было вылито столько грязи, в том числе и из уст того же Бьорнадалена
2009-02-15 14:02
Объясните подробно что и как добавлялись минуты и как это места так переместились?
2009-02-15 14:02
2 andrew771ААА))))МАКСКИК ПЕРВЫЙ!ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПЕРВАЯ ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ ЧМ, НАДЕЮСЬ, НЕ ПОСЛЕДНЯЯ:)))
с такой медалью тока в туалет ходить
А если на месте Чудова Дериземля был бы:)))) тоже в туалет))))
2009-02-15 14:02
посадить бы организаторов на кол !!!!! можж, тогда лучше организация пойдет......
2009-02-15 14:02
2 Lady Di
Конечно, медаль Чудов возьмет. Но победы, полученные не в гонке,сами спортсмены победами не считают
2009-02-15 14:02
Не поеришь - ДААААААААААААААААА..... Я бы кричал Андрюхе - НЕ БЕРИ!!!! Не надо нам таких медалей...
думаю таких как ты было бы немного!!!
Почему-то Вильхем не кричала : не надо мне жёлтой майки.
2009-02-15 14:02
Чудов, конечно, ни в чем не виноват и выступил хорошо, но золото не заслужил
2009-02-15 14:03
УРА!Я дуже рада за МАКСА!Нарешті фортуна на його боці.А ті хто не правильно пройшли круг,нехай чухаються!МЕДАЛЬ МАКСІМА_ЗАСЛУЖЕНА!
2009-02-15 14:03
Я согласен, кстати, почему Вильхельм взяла желтую майку?
2009-02-15 14:04
2 puller
Пускай берёт то серебро , которое он сегодня честно заслужил .
2009-02-15 14:04
2 X-man
Чудову не добавляли, потому что не все спортсмены нарушили правила...
2009-02-15 14:04
2 Sleptsova Forever
Як добре,що таких ідіотів як ти з кожним днем стає все менше!
2009-02-15 14:04
Ребята Вы не правы, не Макс ведь ту медаль отобрал, пришол бы кто-то другой вторым, было б его.
Вы залупились, то что русский на втором месте, вот и все.
2009-02-15 14:05
Что за бред народ тут пишет - чуваки нарушили - их надо наказать - минимальный штраф за нарушения одна минута - IBU всё сделало достаточно логично в этом эпизоде. А то что высчитываю умельцы 30 или 40 секунд надо было прибавиь - этот сказки для бедных. Другое дело что не стоило проводить чемпионат в корее.
2009-02-15 14:05
Я уверен нужно гонку еще раз перебежать. Это же случилось по вине организаторов. Во время соревнования бежишь и не думаешь как было и почему по другому. А то бежал первым оказался третим, бежал восьмим - стал десятым...
Согласен с такой организацией чемпионата нас ждут сюрпризы.
2009-02-15 14:05
# 217 Big Den (Минск) 2 Nadir А ты мозги включи . ,
Что, перейдем на личности?
Я тоже немного занимался спортом. Правила одинаковы для всех. В том числе и для Бьорндаллена. Пусть радуется, что не две минуты дали, как Круглову когда-то.
2009-02-15 14:05
Пускай берёт то серебро , которое он сегодня честно заслужил .
Его сначала у Оса нужно отобрать :)))
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)