Тренер женской сборной Украины Роман Зубрилов сообщает крайне неприятную новость из Кореи. Результаты гонки преследования на данный момент могут быть пересмотрены.
У нас ЧП. По вине организаторов около 15 человек прошли неверно первый круг. В том числе Бьорндален и Бергер, сейчас жюри выносит решение.
Решение жюри 1: все нарушившие получат плюс одну дополнительную минуту к итоговому результату. Победитель гонки Максиму Чудов. Бьорндален третий, Дериземля десятый.
Роман Зубрилов сообщает новую информацию:
Многие страны подали протест против такого решения, так что похоже ситуация еще не ясна до конца. В данный момент заседает апелляционное жюри. (от себя добавим, что в прямой трансляции на сайте МСБ сообщили о 6-ти странах подавшим апелляцию)
Состав апелляционного жюри Андерс Бессеберг (IBU президент) - председатель Александр Тихонов (первый вице-президент) Ивор Лехотан (вице-президент по информационной политике) Уве Мюссиганг (тренер женской сборной Германии) Борут Нунар (начальник словенской сборной)
Апелляционное жюри приняло решение оставить первоначальные результаты без изменений. Таким образом - Дериземля 7-ой, Бьорндален победитель гонки, Чудов второй.
Видео неправильного прохождения трассы.
В спринтерской гонке спортсмены бежали по мосту. В преследовании трасса была сдвинута буквально на несколько метров влево (фото NRK).
Вечером в 23.00 в Пхенчхане была организована специальная пресс-конференция для объяснения решения апелляционного жюри по мужской гонке преследования. Прозвучало следующее заявление: «В ходе длительной дискуссии и изучения дистанции по фотографиям стало очевидно, что спортсмены, нарушившие правила прохождения дистанции, не получили временного преимущества. Поэтому мы признаем вынесенное ранее решение недействительным. Победитель и призеры сегодняшней гонки будут награждены во вторник 16.02.2009».
- Получается теперь можно менять своевольно траекторию передвижения, если не получаешь временного преимущества? - Конечно, нет. За случившийся сегодня прецедент ответственность несут организаторы соревнования. На трассе отсутствовали необходимые отметки, на которые должны были ориентироваться спортсмены.
- Может ли принятое решение быть пересмотрено другим коллегиальным органом? - Вследствие того, что мы изучили тщательно трассу и детали, мы не видим повода для пересмотра принятого решения. Как уже говорилось ранее, спортсмены не получили временного преимущества.
- Каким образом были получены данные о том, что спортсмены не получили временного преимущества? Специальные измерения проводились? - В нашем распоряжении были снимки трассы, на которых отчетливо видно, что время прохождения участков трассы через мост и вдоль моста не отличается.
- На чем было основано ваше первое решение? - Дело в том, что первое решение было вынесено другим составом жюри. Вы можете обратиться к ним за комментариями.
Апелляционное жюри Международного союза биатлонистов (IBU) приняло решение оставить в силе первоначальные результаты мужской гонки преследования и отменить назначенный штраф в одну минуту за неправильное прохождение трассы, в том числе, победителю - норвежцу Оле Эйнару Бьорндалену. О мотивах такого решения специальному корреспонденту Агентства спортивной информации "Весь спорт" рассказал председатель Апелляционного жюри, вице-президент IBU по развитию Готлиб Ташлер.
"Апелляционное жюри состояло из трех человек - меня, вице-президента Ивора Лехотана и представителя Кореи, - начал Готлиб Ташлер. - В течение трех часов мы восстановили весь ход гонки. Благодаря телекартинке официального броадкастера, мы смогли проанализировать, сколько спортсменов выбрали неправильный путь, и принесло ли им это какое-то преимущество по времени. Необходимым условием для того, чтобы начало действовать правило IBU 7.7.5.k, является, чтобы спортсмен не только выбрал неверную траекторию, но и получил благодаря этому преимущество по времени. В данном случае, этого не произошло, следовательно, правило не может быть применено. Поэтому мы приняли решение поправить первоначально принятое решение и не начислять какого-либо штрафа спортсменам, которые выбрали неправильный путь. Здесь я хочу заметить, что трасса должна быть помечена таким образом, чтобы спортсмен просто не мог поехать не туда, куда следует. В данном случае, этого сделано не было. Церемония награждения мужской гонки преследования теперь пройдет послезавтра, 17 февраля".
Готлиб Ташлер также уточнил, что кроме Бьорндалена, неверно прошли трассу Ларс Бергер (Норвегия, стартовый номер 2), Симон Халленбартер (Швейцария, №9), Янеш Марич (Словения, №10), Тим Бурк (США, №11), Андрей Дериземля (Украина, №12), Клемен Бауэр (Словения, №13), Михаэль Реш (Германия, №14), Яков Фак (Словакия, №15), Томаш Сикора (Польша, №16), Доминик Ландертингер (Австрия, №17) и Мартин Фуркад (Франция, №18).
Отвечу честно, за себя я не уверен. Скорее всего, даже радовался бы. Но тихо и в тряпочку. А вы с таким удовольствием смакуете трагедию Бьорндалена, что противно.
и ктоже это здесь ее смакует? за Чудова радуются, да! а че не порадоваться то? про Бьерндалена никто и слова не написал плохого. найдите хоть 1 комментарий где про него написали оскорбительно. вот то что Губерниев так радуется победе да на всю страну - это конечно некрасиво так делать.
2009-02-15 14:05
Я ещё понимаю, Аля и Катя. А Ярошенко Бьорндалену зачем?! :))))))))
В хозяйстве пригодицца ;))
2009-02-15 14:06
2 лика
Как это не в гонке, если все бежали одинаково, только нашлись спортсмены, которые были не как все, что-то там не допоняли...и в итоге слегка сократили круг, выиграв при этом время???????
2009-02-15 14:06
Ребята Вы не правы, не Макс ведь ту медаль отобрал, пришол бы кто-то другой вторым, было б его. Вы залупились, то что русский на втором месте, вот и все.
ну хоть кто-то здраво мыслит!!!!
2009-02-15 14:06
я зато щоб вобще переграли гонку!!!!!!!!
тому що якщо суперник перет тобою хочеться доганяти !!!!!!!!!
таким чином місця можуть бути вище!!!
я думаю що Бйорні 7 сек у Ос(Ус) виграв!!!!!!!
2009-02-15 14:06
(((просто хочется задать всем один вопрос:если бы на месте Макса оказался Дериземля или кто - нибудь другой из украинцев, реакция была бы такая же????????
Да,мы бы радовались,но все равно на вещи надо смотреть обьективно,несправделиво-так не справедливо....а не взять было очень бы благородно,но это не для России...
2009-02-15 14:07
считаю что даная ситуация провал организации соревнований, кроме злобы, ненависти, неудовлетворенности у болельщиков и спортсменов ничего другого не вызывает.
Я бы вообще запретил проводить здесь чм и этапы кубка мира. Мало того что покалечится можна да еще организация дел никуда не годится.
...а поповодк большой радости "старших братьев" с севера....так я бы так и радоватся не хотел бы....
...надо выигрывать чесно
2009-02-15 14:07
Ребята Вы не правы, не Макс ведь ту медаль отобрал, пришол бы кто-то другой вторым, было б его.
Вы залупились, то что русский на втором месте, вот и все.
Да хоть Ос, хоть кто угодно не заслужили- сегодня лучший Бьерн
2009-02-15 14:07
треба додати до результатів час на подолання тієї довжини, що спортцмени не пройшли, якщо винні у цьому корейці, якщо винні спортцмени то треба незараховувати їх результат!!!
але так як побігли де кілько спортцменів не туди куди слід то це каже на те що щось з трасою було не те. Навмисно нихто з біатлоністів небіг невірним шляхом.
Невже Бьорн чи Ларс чи наш Андрій буде навмисно скорочувати собі маршрут?????
2009-02-15 14:07
Губерниева надо менять- забыл, где находится, он комментатор, а не ковровый в цирке.
2009-02-15 14:07
Ой ребята что-то здесь не чисто.
2009-02-15 14:08
2 Nadir
Правила одинаковы для всех.
Конечно, это так. Но то что ЧП произошло по вине организаторов, ставит под сомнение всю гонку.
2009-02-15 14:08
Все равно биатлон объективней, чем, например, фигурное катание, а американка медаль Слуцкой взяла и не поморщилась, хотя явно хуже выступила, и что? И ничего после того не показала. Видно, судьба сегодня на стороне Максима и сборной России. Может, и со скандалом утрясется. А на Ярошенко допинг, видать, не действует, есть очень малое кол-во людей, на которых химия не действует, включая наркотики. Мы еще не знаем, как поступит Максим и как поступил бы каждый спортсмен и каждый из нас. Зачем кого-то обвинять?
2009-02-15 14:08
"А вы с таким удовольствием смакуете трагедию Бьорндалена, что противно"
А в чем заключается трагедия Бьорндалена? Поехал не туда? Так это его проблемы, а не трагедия. Пусть скажет спасибо, что не один нарушил, а еще нашлись невнимательные. А то могли его и дисквалифицировать вообще. А за Макса очень рада. Он заслужил все честно. В конце концов, не с шестой он позиции прыгнул на золото, а с серебра! Макс! Так держать!
2009-02-15 14:08
Ребята Вы не правы, не Макс ведь ту медаль отобрал, пришол бы кто-то другой вторым, было б его.
Вы залупились, то что русский на втором месте, вот и все.
2 SunOk
Лично против Чудова ничего не имею , он молодец хороший спортсмен . Лично мне всё равно кто был бы там на втором месте (даже если украинец или белорус) , я свою точку зрения не поменял бы . Повторюсь что я в первую очередь за справедливость .
2009-02-15 14:08
Ребята, успокойтесь.. Всё образуется - Чудова еще на допинг должны проверить)))))
2009-02-15 14:09
ладно, оштрафовали спортсменов за нарушение, а как организаторы за это будут отвечать????
2009-02-15 14:09
я зато щоб вобще переграли гонку!!!!!!!!
блин твоё мнение там мало кого интересует,это не театр переигрывать., это люди, а не роботы....и бегают они не для того чтобы нам скучно не было!
2009-02-15 14:09
Я уверен нужно гонку еще раз перебежать. Это же случилось по вине организаторов. Во время соревнования бежишь и не думаешь как было и почему по другому. А то бежал первым оказался третим, бежал восьмим - стал десятым...
Согласен с такой организацией чемпионата нас ждут сюрпризы.
Ну перебежать это было б жестоко очень,особенно тем кто ничего не нарушал....Пусть организаторы хоть раз пробегают эту трассу)
2009-02-15 14:09
2 Джонни Би
Конечно лучший....круг сократил, время выиграл...
2009-02-15 14:09
Не специально все 15 человек ошиблись? Это же не их вина. Вина то орнаизаторов. Я рад, что Чудов имеет золото, но это же больше по вине организаторов это золото.
2009-02-15 14:09
Вот вам и пятница 13-е. Сюрпризы не прекращаются.
2009-02-15 14:10
А на Ярошенко допинг, видать, не действует, есть очень малое кол-во людей, на которых химия не действует, включая наркотики.
да видно ему даже хуже стало. гораздо
2009-02-15 14:10
Почему ж это у спортсменов оружие не забрали после гонки, как вчера? Дисциплинированным корейцам не этого стало?
2009-02-15 14:10
Причем тут лучший/не лучший? Нарушил правило - наказан! Это справедливо!
2 Sportiies: .а не взять было очень бы благородно,но это не для России...
Да что такое? при чем тут благородство, это спорт! Бьерндален тоже часто поступает некрасиво и не благородно!
2009-02-15 14:10
2 Виталя
Точно,він його хавав разом з Юрьевою!:)
2009-02-15 14:10
Чё вы тут дурью маетесь???? Окститесь, народ!
Надо переживать за россиян, за украинцев, за белорусов В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ!! На кой Вам сдались эти норвеги, немцы?
У них свои болельщики.
А Макс - молодчик. Заслужил золото настроем на борьбу.
2009-02-15 14:10
Прапор Норвегії замінили вже на російський для церемонії нагородження . Інтервю в Бйорні взяли - дуже розчарований, але судячи з всього - змирився.
2009-02-15 14:10
Ребята, успокойтесь.. Всё образуется - Чудова еще на допинг должны проверить)))))
уж, кто - то а Чудов никаких допингов точно не принимал и не будет принимать, так что даже не надейтесь:)
2009-02-15 14:11
2 Виталя
Чудов не причем-за Бьерндалена обидно-заслужил 12 золотую,а его из за организаторов
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)