Роман Зубрилов: Я такого бардака как здесь не видел
Тренер женской сборной команды Украины по биатлону Роман Зубрилов (во время гонок все тренеры, и мужские и женские помогают спортсменам) прокомментировал вчерашнюю ситуацию в мужской гонке преследования.
1. Выбор дистанции. На мой взгляд он был сделан не правильно. Мост предназначен для того, что бы по нему уходить на круг. Те спортсмены которые огибают мост, идут под мост на стрельбу. То есть, мост стоит для того, что бы трассы не пересекались. Поэтому во всех дисциплинах со старта на круг (или со стрельбы на круг) спортсмены бегут по мосту (и на тренировках тоже). Почему решили в гонке преследования запустить со старта вокруг моста для меня загадка.
2. Разметка. Я сам стоял слишком далеко от того места, что бы судить о правильности разметки. Скорее всего она была очень плохо поставлена. Потому что не 5, 6 или 15 человек не правильно прошли, а человек 25, а может и больше. Вот тут и кроется ловушка для любых решений. Камеры сняли первых 15-20 человек и тех кто нарушил можно дисквалифицировать. А как быть в ситуации, что из более поздних стартовых номеров тоже много спортсменов пошло не правильно. Но их не наказывают, потому что нет объективных данных контроля. Половина толпы пошла не туда и ее не зафиксировали (уже только то, что такое количество спортсменов пошло не туда говорит о том, что с разметкой было не все хорошо). В этой ситуации на мой взгляд только 2 решения или гонку анулировать или не наказывать ни кого.
3. Организация. Господи, я такого бардака как здесь не видел даже на внутренних соревнованиях не говоря уже о Кубках Европы. Такое ощущение, что корейцы очень хотят, но не понимают что надо делать. А представителей от IBU слишком мало, что бы за всем уследить. Либо слишком поздно спохватились. Скорее всего привыкли проводить соревнования в Европе, где самый последний волонтер знает, что и как надо делать
Напомним, что в мужской гонке преследования на чемпионате мира большая группа спортсменов поехали на мостик, а не в объезд его (смотрите картинку). Это послужило поводом для дальнейшего скандала и два раза финишные результаты изменяли.
Стафорд ---я не юрист и нехочу вникать,но решение о востановлении результатов принимали не последние люди.И остается еще суд.Посмотрим подаст ли Россия иск.Но после просмотра биатлона по РТР-спорт,уменя остался очень непрятный осадок.Так вести себя не должны.
2009-02-16 10:38
2 oleeinarfan
Обратилась я на "вы" в знак уважения. Извините, но меня воспитывала бабушка и она учила, что с незнакомыми людьми быть уважительно. В данном случае раз сама предлагаешь на "ты", поддерживаю.
Где любовь, пусть даже боллельщицкая, об объективности и речи быть не может.
2009-02-16 10:41
2 петро
Кто не должен так себя вести? Норги, которые требуют отдать им золотую медаль, или Чудов, который сказал, что не признаёт себя победителем, потому что Дален объективно был сильнее. Может российские тренеры неправы, что пытаются защитить интересы своих подопечных? А если вы почитаете комментарии российских спортсменов на вашем же сайте, то все согласны, что Дален был сильнее на дистанции. Ну, и кто же на ваш взгляд неправ?
2009-02-16 10:42
tea--как вел себя комментатор
2009-02-16 10:43
oleeinarfan Да, могу, пожалуйста
Вот выдержка из дисциплинарного кодекса IBU:
5.5. Дисквалификация.
Спортсмен или команда подвергаются дисквалификации за:..
..отклонение от проложенной лыжной трассы или использование неверной трассы в целях выигрыша во времени для себя или своей команды, либо прохождение отрезков дистанции в неправильном порядке или в неправильном направлении.
Трактовать эту строчку можно по-разному, но тот факт, что норвежец прошёл отрезок дистанции в неправильном порядке и неправильном направлении, налицо.
В своей трактовке комиссия выдернула из контекста "в целях выигрыша во времени" и проголосовала, что выигрыша во времени В РЕЗУЛЬТАТЕ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ МАРКИРОВАННОЙ ЗОНЫ ТРАССЫ не было. Т.е. они просто опустили вторую часть и этой трактовки " либо прохождение отрезков дистанции в неправильном порядке или в неправильном направлении"
Опять двойные стандарты
Ребят, я просто хочу что бы вы поняли, когда начинаешь трактовать законы и нормативные акты как хочешь рано или поздно это обернется и против тебя.
2009-02-16 10:44
Страсти продолжаются! Виталя, oleeinarfan не стоит вступать в споры! Вчера я думаю было достаточно! Признаюсь, я вчера немного вышел из себя, но сегодня уже смотрю на это с лёгкой усмешкой!)))
2009-02-16 10:45
2 петро
Какой комментатор? По РТР коммнтировал Губерниев, но он сам ничего не знал до последних секунд эфира и пытался связаться с журналистом на месте событий. Но ничего не выяснив, эфир закончился.
2009-02-16 10:46
Чудов їхав правильно ( біля моста а не по ньому ) ? - я не запамятав .
Як би там не було , а моя думка така - відмінити результати і в пятницю ( резервний день ) провести гонку знову , а перед тим всіх корейців виграти в попу !
Тоді ті хто найбільше кричить можуть взагалі стати 11 , 17 , 23 і т. д.
2009-02-16 10:49
2 tea
Согласна и я на "вы" с незнакомыми потому сама и предложила на "ты" перейти(тут подмигивающий смайлик:))
2009-02-16 10:50
2 Стафорд (Киев)
Спасибо!
2009-02-16 10:50
tea-Вы смотрели? Он сам судил,выносил решения.И как не выяснил? А слова в конце-Чудов чемпион,победа заслуженная,нас не победить...
2009-02-16 10:51
2 pashabum Страсти продолжаются! Виталя, oleeinarfan не стоит вступать в споры! Вчера я думаю было достаточно!
Дело в том, что вчера МЕНЯ НЕ БЫЛО:)))))))))))))))
2009-02-16 10:51
Бьорндален, Бьорндален - зациклились все. А то, что наш Андрей потерял бы 3 места, а это важно для его попадания в масс-старт никого не волнует. Защищаем Чудова, корейцев, кого угодно, но только не своих. Ужас.
2009-02-16 10:52
Дело в том, что вчера МЕНЯ НЕ БЫЛО:)))))))))))))))
Ну, тогда выговориться - это святое...)))))))))
2009-02-16 10:52
Какое там преимущество по времени было у Зайцевой?????
При прохождении штрафного круга она прошла один буёк не ЗА НИМ а ПЕРЕД
Думаю это раз в 13 меньше, чем нарушил ОЭБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но опять же скажу -организация жуткая(((
2009-02-16 10:53
Стафорд--обратите внимание"отклонение от проложенной лыжной трассы"" в целях выигрыша во времени для себя или своей команды".Помоему Вы все пояснили
2009-02-16 10:55
Как специалист в области юридических наук, я опираюсь лишь на факты без сослагательных наклонений. И эти факты формируют мою точку зрения без получения или не получения каких бы то ни было преимуществ. 1) Я видел видео, как и все, где четко видно сознательное пересечение маркированной
когда 'специалист' делает такое заключение по видео просмотру, его просто выгоняют с работы. И почему этот 'специалист' считает себя более специалистом чем другие непоянтно.
2009-02-16 10:55
Стафорд (Киев)
Объясните мне как юрист, если бы организаторы пронумеровали щиты для стрельбищ слева направо, а спортсмены стреляли по не своим щитам, то их также нужно было штрафовать? Зубрилов чётко сказал, что трассу поменяли непонятно зачем и вопреки логике и здравому смыслу. Я согласился бы с Вами, если бы только Бьорндален пробежал не так, как все, но пробежали почти все (кроме с 3 по 8-й стартовых номеров)! Пока судьи не начали ПОКАЗЫВАТЬ остальным (начиная примерно с 19-20 номера), куда ехать. Налицо ошибка организаторов и, даже если победитель Макс или Андрей, всё равно окончательное решение выглядит справедливым.
2009-02-16 10:56
2 петро
Значит у на с вами разные каналы РТР. Потому, что слов, о которых написали вы, в эфире у НАС не было.
2009-02-16 10:58
"А как быть в ситуации, что из более поздних стартовых номеров тоже много спортсменов пошло не правильно. Но их не наказывают, потому что нет объективных данных контроля. Половина толпы пошла не туда и ее не зафиксировали "
Те, кто за дисквал или штраф спортсменов - кто-то может внятно ответить на этот вопрос??.. Давайте, работайте, специалисты))....
2009-02-16 11:01
2 Виталя
АХАХАХАХА, сейчас ещё на несколько часов обсуждений!)))))))Работаешь на увеличение комментов в этой ветке!))))))
2009-02-16 11:03
2 pashabum
Да уж, тут скоро все станут юристами, адвокатами, судьями... начнут разбираться в праве, в правилах, уставах и тд... Вот что биатлон окаянный делает)))
2009-02-16 11:04
петро Цитировать выделенное Посмотреть профайл
Стафорд--обратите внимание"отклонение от проложенной лыжной трассы"" в целях выигрыша во времени для себя или своей команды".Помоему Вы все пояснили
--------------------------
Вот именно так и трактовало жюри кодекс IBU Как вы сейчас и скзали. Тректовать это педложение можно по разному.
Если вы удосужитесь почитать меня постами выше, я уже обо всем писал, повторюсь
Выдержка из дисциплинарного кодекса IBU:
ПРОХОЖДЕНИЕ ТРАССЫ
7.1.3
В случае нарушения границ обозначенной трассы спортсмен обязан вернуться на трассу в месте нарушения и продолжить гонку с этой точки.
Нарушение статьи - дисквалификация
2009-02-16 11:04
2 tea 2 петро Кто не должен так себя вести?
Губерниев. По нему доктор плачет. Если кто-то хочет поспорить на эту тему, я могу вырезать аудио и выложить запись этого сумашенствия, что творилось в эфире, человек явно переборщил. По РТР коммнтировал Губерниев, но он сам ничего не знал до последних секунд эфира и пытался связаться с журналистом на месте событий. Но ничего не выяснив, эфир закончился.
После рекламы трансляцию снова возобновлили и вот там и начался этот сумашедший дом. Как можно такого человека в эфир пускать, почему даже россиянам за него стыдно? Значит у на с вами разные каналы РТР. Потому, что слов, о которых написали вы, в эфире у НАС не было.
Были, как я уже написал выше, просто вы их не слышали.
2009-02-16 11:06
Вот что биатлон окаянный делает)))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Тут на самом деле разобраться надо..
2009-02-16 11:06
tea -трансляция после завершения гонки затянулась до вынесения решения что Чудов чемпион.У меня НТВ-плюс.
2009-02-16 11:10
Вопрос к тем кто знает правила IBU (извините, что не совсем по теме)
вчера на женской гонке преследования, на спуске упала нойнер,
к ней подошли двое или трое со стороны и помогли подняться.
Разрешено ли это правилами?
по результатам нойнер 11-я, за ней 5 спортсменов с общей разницей по времени 3,8 сек.
А если бы она поднималась самостоятельно, то вполне возможно на 4 сек. дольше-и была бы 16-й.
2009-02-16 11:10
2 Стафорд (Киев) ае нарушения границ обозначенной трассы спортсмен обязан вернуться
вы можете и дальше пытаться поставить телегу впереди лошади - но из этого ничего не выйдет. Перед тем, как требовать исполнения вышеуказанногоо правила, тот же организатор обязан обеспечить четкую и однознабную разметку. То, что разметка была безобразная говорят практически все.
Если он ее не обееспечил, то это его проблемы и его ответственность.
2009-02-16 11:11
Gest Цитировать выделенное Посмотреть профайл
Как специалист в области юридических наук, я опираюсь лишь на факты без сослагательных наклонений. И эти факты формируют мою точку зрения без получения или не получения каких бы то ни было преимуществ. 1) Я видел видео, как и все, где четко видно сознательное пересечение маркированной
когда 'специалист' делает такое заключение по видео просмотру, его просто выгоняют с работы. И почему этот 'специалист' считает себя более специалистом чем другие непоянтно.
-----------------------------------
Я не буду ругаться и начинать тут выяснение отношений, видимо вы не были ни разу на судебных процессах. Видео доказательство одно из самых неопровержимых доказательств.
Я не считаю себя специалистом более чем другие. Я говорю о "своевольной" трактовке правил комиссией. Кде с своем предложении, которое я написал, я проявил не профессианализм. Возможно, я полагаю, пересечение многих было не сознательным, но от этого оно нарушением быть не перестало.
2009-02-16 11:11
2 Стафорд (Киев)
Поданный вами перевод неавтентичен. Прочитайтк английский или немецкий автентичные тексты. Что касается английского текста, там "выигрыш по времени" относится ко всем условиям, не только к первой части пункта. Комиссия ничего не выдёргивала.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)