Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   17:50
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-02-17 01:02 |

Максим Чудов: Трасса была размечена нормально


      Интервью с трехкратным чемпионом мира и вице-чемпионом воскресной гонки преследования Максимом Чудовым откладывалось несколько раз. Сначала - из-за того, что вчера мужская команда отправилась на тренировку позже, чем предполагалось. Когда я заглянула в отель во второй раз, Максима снова не оказалось в комнате - он отправился на массаж. Но когда я заглянула в комнату врачей, чтобы передоговориться на более поздний срок, лежащий на массажном столе Чудов вдруг сказал: "А давайте прямо сейчас и поговорим. Шевелиться я не могу, а вот разговаривать - вполне".

     - Для вас, естественно, не новость, что весь мир до сих пор обсуждает перипетии воскресной гонки. Расскажите как очевидец: что происходило на том злополучном мостике на самом деле?
     - Трасса была размечена совершенно нормально. Мост, на который в итоге побежали многие атлеты, был перекрыт двумя фишками-пирамидками. Или тремя - точно не помню. Но то, что он перекрыт и нужно объезжать его стороной, было очевидно. Именно по такой трассе мы бежали в прошлом году - стадион-то уже знакомый. Поэтому я вообще не понимаю возмущений на тему, что кто-то не знал, как именно бежать.
     В эстафетной гонке маршрут первого круга тоже отличается от прочих. Это делается специально, чтобы избежать столкновений, падений, поломок и прочих проблем, которые случаются, если одновременно много гонщиков находятся в одной точке дистанции. Другими словами, чтобы обезопасить атлетов. Вот и в Пьонгчанге было сделано то же самое. К тому же перед каждой гонкой организаторы информируют тренеров команд обо всех деталях трассы. А те, в свою очередь, обязаны довести эту информацию до спортсменов.

     - Что творилось у вас в голове после финиша - пока шло разбирательство?
     - Когда ко мне неожиданно подошли представители IBU и стали интересоваться в подробностях, как именно я прошел дистанцию, я сначала даже не понял, с чем связан этот вопрос. Тем не менее дал полный расклад по своим действиям на дистанции. Уже потом узнал, что несколько человек прошли дистанцию, переступив через фишки. В таких ситуациях, как мне кажется, нужно четко следовать правилам: если человек их нарушил, он должен нести наказание. Отклонение от круга - это, безусловно, нарушение.

     - С вашей точки зрения, речь идет о незначительном нарушении правил или же о том, что Оле Эйнар Бьорндален все-таки получил определенное преимущество?
     - Я не буду дискутировать на тему преимущества. Скажу следующее: Бьорндален допустил ошибку - отклонился от намеченной трассы. Вот и все. Это и называется неправильным прохождением дистанции.

     - Это правда, что вы действительно подумываете о том, чтобы не выйти на награждение?
     - По этому поводу мне уже звонили тренеры - тоже спрашивали, правда ли это. Могу сказать одно: я хочу остаться выше всех склок и скандалов. Обязательно выйду на церемонию и встану на вторую ступень - ту самую, право на которую завоевал в гонке. Но это совершенно не мешает мне сейчас говорить о том, что некоторыми атлетами допущена очевидная и зафиксированная видеосъемкой ошибка. Мне бы искренне хотелось разобраться в том, почему последовало такое решение.

     - В вашей карьере случалось, что кого-то снимали с гонки за аналогичные действия?
     - Навскидку могу вспомнить чемпионат мира в Остерсунде, когда кто-то из девушек ошибся на дистанции. Там действительно была невнятно сделана разметка, соответственно, спортсменке просто добавили к результату дополнительное время за то, что она точно так же, как Бьорндален, перескочила через пирамидки. Бывали другие ситуации - как, например, с Дмитрием Ярошенко, который расстрелял чужую установку. Заметьте, что он никому при этом не помешал. Тем не менее ему добавили две минуты, и человек потерял шансы попасть в призеры, хотя реально мог это сделать.
     Я и сам однажды по чужой мишени все патроны расстрелял. Это случилось на одном из этапов Кубка мира - в Поклюке, когда мы бок о бок бежали с Бьорндаленом по дистанции. Но он отстрелял на рубеже нормально, а я выстрелил по чужой установке. Отмотал свои пять кругов, потому что действительно ошибся. Хотя по теперешней логике мог бы продолжать бежать по трассе.
     Мне непонятно другое: на каком основании мы вообще считаем, что кому-то ошибки могут быть прощены? Если уж наломал дров, скажи честно: да, ошибся. Признай это. А так, чтобы демонстративно бросать вещи на землю и уходить с глаз долой... Некрасиво это. Даже по отношению к тем, кто стоит на трибунах.

     - Вы удивились ночному визиту Бьорндалена?
     - Нет. В принципе он правильно сделал, что пришел. Мы долго разговаривали, полтора часа. Но пересказывать наш разговор я не стану. Без комментариев, как говорится.

     - Мне кажется, что возникшая ситуация на самом деле не касается ни вас, ни его. Вы оба честно сделали свою работу, и не дело спортсменов вмешиваться в разбирательства жюри соревнований или апелляционной комиссии.
     - Ну, раз он пришел поговорить, то, наверное, у него были на то причины, так?

     - Ваше отношение к Бьорндалену эта ситуация изменила?
     - Нет. Как и к другим атлетам, которые сделали такую же ошибку. Это действительно не наше дело - искать правду. Пусть этим занимаются руководители команд. Но исходить они должны, как мне кажется, из того, что есть правила, которые надо соблюдать. Допустим, я тоже захочу в какой-то из гонок сделать то же самое, что сделал норвежец в гонке преследования. Как вы думаете, что за этим последует? Да меня тут же снимут без разговоров и объяснений!

     - Что вас расстраивает в большей степени - то, что лишились золота, или сам факт отношения к российской сборной?
     - Если честно, я вообще не думаю о золотой медали. Мне своя, честно заработанная, гораздо дороже. Да, я понимаю: Бьорндален - великий атлет, пятикратный олимпийский чемпион. Но обидно, что кого-то наказывают, а кому-то прощают.

      - Считаете, что решение апелляционного жюри - некий пиетет по отношению к норвежцу или же предвзятость по отношению к России?
     - И то и другое. Просто одновременно совпало все. Ни для кого не секрет, что некоторые страны, скажем так, имеют возможность диктовать свои условия. Тем не менее я абсолютно убежден, что, когда мы выходим на старт, все должны быть равны. Тем более когда речь идет о таком виде спорта, как биатлон. Мы все, как ни крути, одна семья. И в этой семье нужно уважать друг друга.

     - Вы же не станете спорить, что отношения в этой семье на данный момент оставляют желать лучшего? Напряжение-то в воздухе висит, куда ни выйди.
     - Согласен. Что есть, то есть.

     - Каковы были ваши первые ощущения от гонки преследования?
     - Результатом я был вполне доволен. Отработал грамотно и качественно, занял второе место, хотя стартовал с пятого. Это был достаточно серьезный шаг вперед, поэтому никаких негативных эмоций выступление не вызвало.

     - А с какими мыслями выходили на старт?
     - Я всегда настраиваюсь на качественную и жесткую работу. Всегда готов к этой работе, как и к соперничеству. Моя сегодняшняя спортивная форма такова, что я готов соперничать с кем угодно. От первой до последней секунды гонки.

     - В гонке преследования было легче бежать, чем во время спринта, или тяжелее?
     - Я бы сказал, что отработал одинаково хорошо. Тем, как пробежал спринт, я тоже доволен. Единственное, в чем ошибся, - так это в выборе группы. Когда после соревнований посмотрел гонку в повторе, то обратил внимание, что мои движения, если брать техническую сторону выступления, выглядели намного лучше и четче, чем у лидеров. Но за ошибку с группой я поплатился.

     - Почему вы считаете это своей ошибкой? Разве расстановка спортсменов не является прерогативой старшего тренера?
     - Я сам попросил Владимира Аликина (старший тренер мужской сборной. - Прим. Е.В.), чтобы он поставил меня в начало гонки. Думал, температура не понизится так быстро и так сильно.

     - Если говорить о лыжне, то во второй гонке она была лучше?
     - Конечно. Для начала, она оказалась заметно жестче. Похолодало-то конкретно. Соответственно, не было такой слякоти.

     - После всех последних событий настраиваться на выступления вам стало сложнее?
     - На старт, если честно, выхожу с квадратной головой. Пухнет от всех этих мыслей. После гонки преследования вообще почти не сомкнул глаз. Заснул в восемь утра, проснулся по будильнику в десять. Даже не спал, а дремал.

     - Вспоминали детали прошедшей гонки или же ночной разговор с Бьорндаленом?
     - Все вместе, как говорится, "в одно ведро" собралось. Какие-то свои вопросы в мыслях всплывали, многое другое... Вот и переваривал.

     - Как же удается выбрасывать это из головы на старте?
     - В этот момент я заставляю себя думать только о работе. А там уже просто бьешься что есть сил.

     - Остается утешать себя тем, что подобные ситуации спортсмена только закаляют.
     - Наверное, так и есть. К сожалению, нервы такие вещи тоже мотают изрядно.

     - Не могу представить, на самом деле, как вы должны чувствовать себя в ситуации, когда нельзя себе позволить ни одного лишнего шага или слова...
     - Почему нельзя?

     - Потому что это тут же может быть истолковано как угодно. Неужели еще не почувствовали?
     - Почувствовал, конечно. Даже в отношении того же награждения. Получилось-то анекдотично: мне позвонил по телефону журналист и сказал: "Максим, в России ходят слухи, что вы якобы не хотите выходить на пьедестал". Я, естественно, поинтересовался, откуда взялась такая информация. Мне расплывчато ответили, что, мол, люди говорят. Я хмыкнул и сказал, что подумаю об этом. Естественно, ни о чем подобном думать вообще не собирался. В шутку сказал, автоматически. Но информация тем не менее была опубликована.

     - Вам уже доводилось выступать в Пьонгчанге - на этапе Кубка мира в прошлом году. Можете сравнить те условия и нынешние?
     - Год назад я успел пробежать спринт и довольно тяжело заболел. Из-за этого у меня вылетел весь остаток сезона. Поэтому сравнивать тяжело. Я вообще ничего не помню с прошлого года - ни одного дня. Слишком паршиво себя чувствовал.
     Что касается организации чемпионата мира, могу сказать, что она безобразна.

     - Настолько все раздражает?
     - Не то чтобы раздражает... Скорее, очевидно, что подготовиться к проведению чемпионата корейцы не сумели. В комнате маркировки лыж и оружия, например, нет даже часов. То есть ты элементарно не можешь понять, сколько минут осталось до старта. Это не бред? Много других нюансов.

     - Кати Вильхельм сказала, что, с ее точки зрения, трасса, на которой приходится выступать, совершенно ужасна.
     - Так посмотрите, сколько уже было падений! Мне вообще кажется, что если организаторы не сумели подобающим образом подготовить трассу, они должны, как минимум, возмещать пострадавшим материальный ущерб. Ложе винтовки стоит приличных денег. А в Пьонгчанге человек пять или шесть разбили их просто вдрызг. Кто-то из атлетов уже травмировался, некоторые серьезно. Вообще, это скандальный чемпионат мира. Как, собственно, я и предсказывал в одном из интервью.

     - Когда сказали, что он будет кровавым?
     - Да. Так и получается.

     - Может, и будущее предскажете?
     - Дальше будет еще сложнее. В этом я совершенно не сомневаюсь.

Источник: Елена Вайцеховская, Спорт-Экспресс


Комментарии (Всего: 69)

[ 1, 2, 3 ]

2009-02-17 01:11
 # 1  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для тех, кто не спит, и кто способен прочитать такой объем текста ;)
Интервью, которое в печатном виде можно только утром увидеть ;)
2009-02-17 01:18
 # 2  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Именно по такой трассе мы бежали в прошлом году - стадион-то уже знакомый. Поэтому я вообще не понимаю возмущений на тему, что кто-то не знал, как именно бежать.
Хитрит Максим... Не бежал он здесь в прошлом году персьют - просто не стартовал в нем.
К тому же перед каждой гонкой организаторы информируют тренеров команд обо всех деталях трассы.
Снова противоречие. Сам давеча говорил, что пошел по правильному пути лишь благодаря Осу.
Вообще, много нестыковок в пояснениях этой ситуации из уст разных людей.
2009-02-17 01:18
 # 3  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
- Когда сказали, что он будет кровавым?
- Да. Так и получается.

- Может, и будущее предскажете?
- Дальше будет еще сложнее. В этом я совершенно не сомневаюсь.


Пошутил, так сказать)).. Куда уж еще сложнее?? Это грозит 3-ей мировой))
2009-02-17 01:20
 # 4  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вообще, много нестыковок в пояснениях этой ситуации из уст разных людей.
Не из разных, а одних и тех же... Он же сам в экспресс-интервью после гонки сказал, что побежал правильно по счастливой случаности, благодаря Усу....
2009-02-17 01:33
 # 5  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Да много нестыковок. И о разговоре с УАБом говорили про полчаса, здесь - полтора. И насчет того, как появились слова о возможном невыходе... Тоже проходила другая информация.
2009-02-17 01:39
 # 6  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мост, на который в итоге побежали многие атлеты, был перекрыт двумя фишками-пирамидками.
:-///
да уж... серьезное "перекрытие" для такого спорного участка.
Да, второе интервью попросту противоречит первому.
2009-02-17 01:41
 # 7  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А вообще эта тема изрядно набила оскомину... Ну почему всё случилось именно так??.. Почему Ус, а за ним и Чудов не побежали на мост??.. Тогда бы всей этой заворушки не было, все бы остались при своих... Ни у кого бы кошки на душе не скребли....болельщики бы не переругались... Россияне бы сказали, что "правильно, что не дисквалифицируют".. Украинцы бы поддержали.. Вот и всех делов...
Нет, но это же надо так сюжет закрутить....
2009-02-17 01:41
 # 8  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen (Харьков)
И о разговоре с УАБом говорили про полчаса, здесь - полтора.
Вполне возможно "трудности перевода"...
2009-02-17 01:42
 # 9  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя (Черновцы)
Получается Ус виноват )))
2009-02-17 01:44
 # 10  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 juice (Kyiv)
Не Ус..... судьба-злодейка сыграла злую шутку)).....
2009-02-17 01:51
 # 11  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не Ус..... судьба-злодейка сыграла злую шутку)).....
)))
2009-02-17 02:02
 # 12  svatstep (Lviv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
2 Виталя
Руководители российской делегации поработали с Максимом на славу - комментарии стали "правильными" и "политкорректными"! И акцент сделан на Бьорндалене (вроде он один особенный, а не полтора десятка других гонщиков, которые по достижениям какого-то Чудова уж точно опережают, но против них - ни слова), и разметка трассы очевидная (вот только как эти "колпаки"-ограничители стояли, что биатлонисты на приличной равнинной скорости их не посбивали в разные стороны?), и вчерашние слова о победителе гонки уже забыты. "Правильное" интервью. "Искренние" ответы на "корректно сформулированные" вопросы "нашего" журналиста!
Завтрашние газеты пестреют красноречивыми заголовками:
"Жулики-функционеры отобрали золотую медаль у простого российского парня!"
"Очередная провокация США на чемпионате мира по биатлону!"
"Руки прочь от российского биатлона, свободу (золото) Максиму Чудову!"

P.S. Извините за стеб - мне Вайцеховская напомнила молодость... А Вам?
2009-02-17 02:23
 # 13  Regianda (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хитрит Максим... Не бежал он здесь в прошлом году персьют - просто не стартовал в нем.

Я хотела написать то же самое, но вы меня опередили.

К тому же перед каждой гонкой организаторы информируют тренеров команд обо всех деталях трассы.
Снова противоречие. Сам давеча говорил, что пошел по правильному пути лишь благодаря Осу.

И тут согласна с вами.

Вообще, много нестыковок в пояснениях этой ситуации из уст разных людей.

Что-то мнение у Максима меняется, как флюгер на ветру. погорячилась я вчера, когда посчитала его благородным. Вчера он сам сказал: "Решение было принято не в интересах спортсменов". И далее: "Я увидел как норвежец Ос пошёл в обход этого моста и последовал за ним. Однако, всю гонку сомневался в правильности поступка. В итоге выяснилось, что избранный Осом путь был верен. Спасибо ему".
И тут вдруг: "Трасса была размечена совершенно нормально. Мост, на который в итоге побежали многие атлеты, был перекрыт двумя фишками-пирамидками. Или тремя - точно не помню. Но то, что он перекрыт и нужно объезжать его стороной, было очевидно."

Так где же он был искренен? Вчера или сегодня? Вчера я снимала перед ним шляпу, радуясь его благородству. Сегодня я её не только надела обратно, но и поглубже на уши натянула. Терпеть не могу лицемеров. Конечно, может, на него давят российские спортивные функционеры, типа - нужно для Родины, для партии... В любом случае, такие противоречащие друг другу высказывания ему чести не делают.
И опять же, везде полощут Бьорндалена и норвежцев, забывая, что так замечательно размеченную трассу не поняли ещё 14 спортсменов (15 из 18 стартовавших первыми). Может, это именно Ос ошибся, к своему счастью. :-)
И, кстати, протест, кроме норвежцев, подали ещё 6 стран. Неужели везде такие дураки сидят, только одни россияне умные и самые честные и справедливые.

Если бы ошибся один Бьорндален, у меня не возникло бы ни малейшего сомнения, что его нужно дисквалифицировать. Но если уж ошибается, причем подряд, столько спортсменов... То тут по-моему не о чем говорить.
2009-02-17 02:38
 # 14  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Regianda
Еще вчера были слова о том, что в любом случае Бьорндалена по праву считает победителем, потому что он победил НА ТРАССЕ.....
Сравните это с тем, что он сказал сегодня...

- С вашей точки зрения, речь идет о незначительном нарушении правил или же о том, что Оле Эйнар Бьорндален все-таки получил определенное преимущество?
- Я не буду дискутировать на тему преимущества. Скажу следующее: Бьорндален допустил ошибку - отклонился от намеченной трассы. Вот и все. Это и называется неправильным прохождением дистанции.
2009-02-17 06:45
 # 15  femidav Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Regianda
Так где же он был искренен? Вчера или сегодня? Вчера я снимала перед ним шляпу, радуясь его благородству
Шляпа провел с ним воспитательную работу. ))
2009-02-17 07:00
 # 16  Анонимка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А если на месте Чудова был бы Дериземля? ТО что норвежец пришел после гонки к русским - вполне красноречиво. Так что уж Макса то не трогайте. )))))
2009-02-17 07:02
 # 17  chyngyshan (Kirovograd) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Снова противоречие. Сам давеча говорил, что пошел по правильному пути лишь благодаря Осу.Вообще, много нестыковок в пояснениях этой ситуации из уст разных людей.
атож, в порівнянні х тим, що говорив вчора і позавчора - прірва!
2009-02-17 07:07
 # 18  Vera (Псковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А мне вообще очень непонятна вся эта ситуация. Как я поняла о неправильном прохождении дистанции первыми заговорили именно россияне. Именно россияне (а точнее Аликин) увидел, что норвежцы пошли не под мостом, а по мост. Якобы он сразу передал по рации, что спортсмены нарушили правила. Только мне вот очень интересно, кому он это передал, почему об этом стало известно только после финиша. Ведь если видели, что спортсмен проходит трассу неправильно, то его должны были вернуть или снять с дистанции. Почему этого не произошло, зачем всем дали пройти 12,5 км, а потом начали разбираться. Кстати, вчера в "Неделе спорта" была Ахатова, и она сказала, что в прошлом году на этой трассе в такой ситуации оказалась Магдалена Нойнер, так ее вернули, она прошла отрезок правильно и никаких конфликтов не возникло. Почему же в этот раз никто не контролировал прохождение трассы?
2009-02-17 07:24
 # 19  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шляпа провел с ним воспитательную работу. ))
:))))))))))))
2009-02-17 07:29
 # 20  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А если на месте Чудова был бы Дериземля? ТО что норвежец пришел после гонки к русским - вполне красноречиво.
Если бы на месте Чудова был Дериземля, Вайцеховская вряд ли взяла бы у нго интервью :)
А то, что УАБ пришел к нему после гонки... Так для норвежца эта победа - историческая... Никто разве до сих пор не вспомнил, что ею Уле-Айнар догнал Стенмарка по числу побед?.. Очеь не хочется, чтоб она носила такой противоречивый оттенок.
2009-02-17 07:38
 # 21  Ванёк Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ребята, да хватит за слова цепляться тут можно говорить что угодно. Можно слова из прошлого интерьвью дополнить этими вот и всё. Никаких принципиальных различий нет. Их видят те, кто их хочет видеть. В интерьвью журны меняют некоторые слова, публикуют часть и.т.д. В гонке пошёл за Усом, а после гонки посмотрел и удивился, как такую разметку сам сразу не заметил. Вот, как понял, например, я. Макс видел только спину Уса а идол мирового биатлона шёл первым. Да к тому же Ваш горячо любимый "великий" доставал его вечером просьбами объявить чемпионом его - Улю. Разозлился человек.
"Мы бежали" - сказал Макс, он мог иметь в виду кого угодно: россиян, всех биатлонистов, он не сказал "Я бежал" слова о хитрости - бред. Вчера по спорту показывали как рёш скакал через ограждение, которое по площади было намного больше, чем проходы между ним, бедный аж запнулся. А сбить его было вообще нереально все бы биатлонисты посыпались. Да и вообще это происки Москвы - увеличили заграждение на картинке.
Любителям стёба: влияния США значит нет? Не знаю как с биатлоном, но некоторые пожиратели галстуков ухитряются его отрицать даже получая зарплату в долларах по ведомости пентагона. Что же о вас говорить у вас даже гривна есть.
2009-02-17 07:46
 # 22  Ирэна (Конотоп (Сумская обл.)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если бы на месте Бьорндалена был наш Дериземля, я бы все равно сказала, что решение правильное. Реально Уле победитель, а выдавливать победу такой ценой- неспортивно. нужно на следующем этапе выйти и победить. О полярной смене в интервью даже говорить не хочется. Возвращение в далекие 70-е. Не хватает только текста на бумаге. Жаль, опять заложники политики.
2009-02-17 07:52
 # 23  Ирэна (Конотоп (Сумская обл.)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ванек, будь ласка, коректніше, навіщо Ви про вплив США говорите та про краватки (галстуки)? Це біатлонний сайт, Якшо він Вам не подобається, є багато інших.
2009-02-17 08:05
 # 24  Kuvina Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хотела начать с выражения уважения Максиму Чудову за вчерашнее интервью, а прочитала сегодняшнее и еще раз убедилась, что сложившееся о нем мнение было совершенно правильным. Просто тошнит читать. Даже не хочу дальше писать,так как в некоторые посетители выразили уже выразили все мои мысли по этому поводу. У меня же в данный момент найдутся только выражения, которые все равно не пропустят. Гнилой он человек, и нет у него морального права осуждать ОАБ. Кстати, он, почему-то, ничего не говорит о других многочисленных биатлонистах, для которых трасса тоже, очевидно, была размечена не так правильно, как для него.
2009-02-17 08:26
 # 25  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
отличное интревю
2009-02-17 08:50
 # 26  Igor_odessa Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
обращаюсь к госп.Чудову! так если трасса была нормальная надо было побеждать!!! а не хлопать в ладоши по поводу обстоятельств в надежеде на чужом горбу на пьедестал въехать! российская сборная разочаровала до глубины души! а что касается Бьердалена то Вам госп.Чудов еще ой как рано высказывать свое мнение в его адрес. мал еще!!! а с таким рвением то так и останетесь вечной надеждой!.
2009-02-17 09:12
 # 27  Ванёк Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ирэна
Ванек, будь ласка, коректніше, навіщо Ви про вплив США говорите
Бог С Вами, Ирэна я супротив США ничего не говорю. По крайней мере здесь эти буквы появились первыми не в моём комментарии.
Ирэна а чтож Вы про биатлон на одном языке, а про сша на другом это рефлекс? Просто интересно:))
2009-02-17 09:24
 # 28  Ванёк Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Igor_odessa
в надежеде на чужом горбу на пьедестал въехать!
Ну во первых, Макс на пьедестал и так заехал без чьего-то горба.

Гнилой он человек, и нет у него морального права осуждать ОАБ
ОАБ осуждает не Макс, ОАБ осуждают биатлонные правила.
2009-02-17 10:09
 # 29  basil19 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересные комментарии. Оказывается, это Чудов виноват в том, что Бьерндален правила нарушил /2 Kuvina
Гнилой он человек, и нет у него морального права осуждать ОАБ./
Т.е. нарушить правила и пройти не там где положено, а после подавать протест и получать медаль - это морально, а требовать соблюдения правил, наоборот, аморально. Что-то у вас, ребята, в головах перепуталось
2009-02-17 10:40
 # 30  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я не понимаю, почему Бьорндалена не повернули стюарды, как год назад Нойнер, после того, как он не туда завернул??.. ... Потеряв 5-10 секунд, он выиграл бы в одну калитку гонку и сейчас бы все молчали в тряпочку.....
Наверное, сейчас норвежцам стоит завести песню о всеобщем антинорвежском заговоре...

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (9)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!