Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-02-18 11:18 |

Пхенчхан 2009. Стартовый лист женской индивидуальной гонки


Сегодня в корейском Южная Корея Пхенчхане соревнования на чемпионате мира продолжатся женской индивидуальной гонкой. Несмотря на намерения наших тренеров ранее, дать отдохнуть сестрам Семеренко и выставить сильнейший состав на смешанную эстафету, и Валя и Вита завтра будут стартовать. Обеим крайне важно занять высокие позиции и получить шанс попасть в масс-старт по результатам трех гонок на чемпионате мира. Также мы увидим дебютантку Елену Пидгрушную и очень надеемся на ее точную стрельбу.

Индивидуальная гонка. Женщины.
21. Елена Пидгрушная
51. Валя Семеренко
88. Оксана Хвостенко
104. Вита Семеренко

Полный стартовый лист здесь

Начало гонки в 11-15 по киевском времени. Прямая трансляция на телеканалах Евроспорт и Спорт. Первый национальный покажет гонку в записи начиная с 16:05.

Трансляции в интернете:
Сайт МСБ - трансляция, ссылка слева (без комментария).
Евроспорт.ру - транляция на русском (альтернативная ссылка).

Текстовая онлайн трансляция - новая, старая.


Комментарии (Всего: 892)

[ 1, 2, 3, ... 28, 29, 30 ]

2009-02-17 15:20
 # 31  Tisha ( Kiev) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal' (Днепропетровск)
Отступать уже некуда!!! Нужно брать быка за рога!!!
Ведь потом останется только надежда на женскую эстафету....
2009-02-17 15:25
 # 32  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Tisha ( Kiev)
Но, согласись, наша главная надежда...)))))
2009-02-17 15:27
 # 33  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Отступать уже некуда!!! Нужно брать быка за рога!!! Ведь потом останется только надежда на женскую эстафету....
Да ладно вам, неужели кто-то считает, что наши спортсмены плохо выступают? Ну не будет медали и что?

Я например вижу, что наконец-то в гонках все могут претендовать на медали даже не при совсем чистой стрельбе. Когда такое было? Тренеры подвели команду в отличном состоянии к ЧМ, думаю надо сказать им спасибо. А то, что у женской сборной болезни все нарушили, то уже дело случая. Медалей от них не требуют в этом году, поэтому важно показать, что сборная готовилась, а не в шашки играла.
2009-02-17 15:27
 # 34  Mur_2008 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lady Di
Дереземля все бежит и что от этого хуже, и сколько можно жалеть, забота тренеров и масажистов чтобы они бежали, Уле тоже три гонки на одном дыхании пусть закаляются
2009-02-17 15:30
 # 35  Iskender-leon (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прогнозы в индивидуальной гонке - вещь неблагодарная. Помимо названных выше и на соседней ветке фаворитов вполне могут выстрелить спортсменки типа Расимовичуте, Грегорин, Сауе, Кудряшовой, Флатланд, Дорин и. т. д.
2009-02-17 15:31
 # 36  bond (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почему у нас во всех видах спорта кричат, что мы устали и т.д.???
ПОтому что они кушают правильные таблеточки! которые пока не могут найти во-первых, а во-вторых, есть и так сказать "законная фармакология" - о которой нашим приходиится только мечтать! который раз таже базовая подготовка, когда наши думают кого и куда послать или сотню-другую патронов!
2009-02-17 15:33
 # 37  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Всё-таки медалька может быть - шансов еще достаточно... А при такой скорости парней, почему бы еще всерьез не рассчитывать на призовое место в мужской эстафете, кроме женской??.. Кто там аж настолько силен, кроме норвежцев??.. Австрийцы?? Русские??. Шведы??.... Я бы не сказал...
2009-02-17 15:33
 # 38  Mur_2008 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У Хвостенко и у Виты хорошие номера теперь их будут вести по результатам лидеров, вопрос поможет ли это?
2009-02-17 15:35
 # 39  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Но ведь нужна нам хоть одна медалька, для отчётности!!!)))
Кстати, можно будет сделать после ЧМ опрос, кто самое больше удивил среди ребят на ЧМ!!!
Дериземля молодец, собранный он такой на ЧМ!!!
Прима прогрессирует!!!
Мужики здесь не уступают девчёнкам!!!
2009-02-17 15:36
 # 40  Tisha ( Kiev) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да ладно вам, неужели кто-то считает, что наши спортсмены плохо выступают? Ну не будет медали и что?

Согласна на все 100%!!! Ну тогда хотя бы в 15 увидеть двух наших спортсменок, а если еще и троих то это будет считаться не хуже медали, согласитесь а?
2009-02-17 15:37
 # 41  Lady Di (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mur_2008
У Хвостенко и у Виты хорошие номера теперь их будут вести по результатам лидеров, вопрос поможет ли это?
вот я как раз об этом и говорила!!!!!!!!!!!!! (и про Дериземлю тоже)
2009-02-17 15:37
 # 42  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Оксана, завтра нужен ноль!!!!.. Вы видите, что творят все на стрельбе??.. Не припомню, чтоб в индивидуалке человек выигрывал с тремя промахами... Пример Биланенко, который не слишком быстр, но с нулями был бы первым доказывает, что снайперы имеют очень высокие шансы...
2009-02-17 15:40
 # 43  Tisha ( Kiev) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Надеемся,что Андрей Дереземля после ЧМ не потеряет форму!!!
2009-02-17 15:41
 # 44  bond (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
quote]А на чём ты подсчитывал потенциал показать результаты? ))))
На потенмометре!
2009-02-17 15:43
 # 45  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На потенмометре!
Сиенца потенца эст....))))
2009-02-17 15:46
 # 46  Yana Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Кто там аж настолько силен, кроме норвежцев??.. Австрийцы?? Русские??. Шведы??.... Я бы не сказал...

Я вот думаю о мужской эстафете и сборной России. Им вообще, хоть и не бежать...(иными словами лучше не бежать), да простят меня соседи...у нас шансов то побольше будет
2009-02-17 15:49
 # 47  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У Хвостенко и у Виты хорошие номера теперь их будут вести по результатам лидеров, вопрос поможет ли это?
Я не знаю, кто верит в эти сказки что это "ведение по кому-то" помогает... Каждый бежит в свою силу!!!.. Будь он первым стартовавшим или последним.. Сегодня человек 10 вели по Бьорндалену.. И что??.. Да что там Бьорндален.. По тому же Факу..
А насчет преимущества по трассе - не факт, не факт... Корейскую погоду не поймёшь... Заметили, что сегодня лучше бежалось стартовавшим в первой половине старт-листа??....
2009-02-17 15:51
 # 48  bond (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 2 Счетчик шансов (Полтава)
А если серьезно Стас, то если у Яковлевой все так плохо! зачем было брать человека в Корею, не лучше бы было в предверьи Олимпиады (не факт что в следующем сезоне таже Ковлева или пидгрушна - начнуть ехать) взять на чемпионат Люду Писаренко!
2009-02-17 15:53
 # 49  Gormon (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ТО Yana
У России и завтра шансы не велики 2 дебютантки и 2 "мамы", но я в них верю, и в эстафете они, как говорит Курдюков,ещё всех боднут(мужщины). Устюгов и Черезов великолепные эстафетчики. Нашим будет с ними тяжело
2009-02-17 15:54
 # 50  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kadur
Почему у нас во всех видах спорта кричат, что мы устали и т.д.??? Почему на том же западе люди соревнуются намного больше, да говорят, что тяжело, но выступают и показывают результат!!!
Допинг?... 8-В

2Счетчик шансов (Полтава)
Может вообще не выходить на микст?
Колупаев перед ЧМ говорил, что будут бороться за эту медаль как равноценную другим. Может конечно "погода поменяется"...
2009-02-17 15:56
 # 51  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Да ну ладно, у спортсменов спроси, многим "ведение по трассе" помогает, это если отрыв не большой...
вопрос поможет ли это?
Ну, по крайней мере, не помешает...
2 bond
С Яковлевой всё нормально, а ЧМ это не место для экспериментов, здесь нужна стабильность и результат...
2009-02-17 15:58
 # 52  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да ну ладно, у спортсменов спроси, многим "ведение по трассе" помогает, это если отрыв не большой...
Помогает идти, но почему-то не помогает выигрывать))... Сегодня Черезов, Ландертингер и особенно Фуркад (не самые слабенькие все-таки по скорости), зная результат Фака, не смогли его обойти... Разрывы после 4-ой стрельбы были мизерными...
2009-02-17 16:03
 # 53  Gormon (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
TO Vetal'
Для результата и нужно Пидгрушну в эстафету. А не бегавшую весь сезон Яковлеву это как раз глупо.Она как спортсмен ещё не чувствует своих сил, вкатывание нужно. Если её в эстафету поставят, это полный слив будет. Её и на такой трассе как в Корее. Пидгрушна слабо бежит, но на 2,3-ем этапе стрельба точная важнее будет.
2009-02-17 16:13
 # 54  Vvjk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я вот думаю о мужской эстафете и сборной России. Им вообще, хоть и не бежать...(иными словами лучше не бежать), да простят меня соседи...у нас шансов то побольше будет
ну не сказал бы... я конечно верю в нашу сборную и буду болеть за нее, но Россию списывать со счетов не стоит .. у них сильный командный дух... да и состав: Чудов, Маковеев, черезов, устюгов - не такой уж слабый...
хотя, очень бы хотелось, чтоб Украина оказалась выше..
2009-02-17 16:13
 # 55  bond (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 51 Vetal' (Днепропетровск)
Тоесть олимпиада это место для экспериментов!?
Мы реально не наем что с Яковлевой! она в спринте в Анхольтце проограла больше 3,5 минут при 1 промахе!!! что это было высота или реально такая функционалка?
Если она еще не фосстановилась, то времени для расктки у нее нет, сезон почти закончен, а вопрос поедит ли она в следующем сезоне более чем открытый ( годждать а наша жизнь не предсказуема).
Вот и вопрос на сколько это экпиримент брать, обкатывать можно даже сказать накатывать человека который весьма успешно бежит в Кубке IBU?
2009-02-17 16:17
 # 56  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вообще-то сразу было очевидно, что в первые дни нам на чемпионате если что и светит, то по большому везению. Потом должно было быть лучше. Это "лучше" началось уже сегодня, просто немного не повезло. Так что на лальнейшее настроен с оптимизмом. Правда розовые мысли о мужской эстафете не розделяю. А медаль, думаю, будет. Даже знаю в какой день, но не скажу...
2009-02-17 16:17
 # 57  bond (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для результата и нужно Пидгрушну в эстафету
Поддерживаю!
если Яковлева не находу - реально может проиграть минуты 2 даже при нулевой стрельбе!
2009-02-17 16:18
 # 58  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gormon
Пидгрушна, кстати, забойщик. Или забойщица)))
2009-02-17 16:20
 # 59  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ну не сказал бы... я конечно верю в нашу сборную и буду болеть за нее, но Россию списывать со счетов не стоит .. у них сильный командный дух... да и состав: Чудов, Маковеев, черезов, устюгов - не такой уж слабый...
хотя, очень бы хотелось, чтоб Украина оказалась выше..

Если совсем уж откровенно, то посильнее.... Просто, возможно, не настолько, как раньше...
А вообще я рассчитываю на медаль с полным правом.. С шведами творится что-то непонятное... Австрийцам я вообще предрекал отсутствие медалей на чемпионате.. было бы удивительно, если б они не сдулись... С россиянами и немцами тоже бороться можно и нужно... Просто выступить в свою силу, ничего сверхъестественного делать не надо...
2009-02-17 16:22
 # 60  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если бы наши выступили с таким расчетом - в среднем по 2 доп. патрона на каждый этап (по одному на каждую стрельбу) - то думается, тройка была бы наша...

[ 1, 2, 3, ... 28, 29, 30 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті