Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-02-19 14:13 |

Комментарии тренеров сборной Украины после смешанной эстафеты


Комментарии тренерского штаба сборной Украина Украины по результатам смешанной эстафеты.

Провалили первый этап. Больших чудес не ждали. Видели, что Оксана была не в лучшем состоянии, но надеялись что справится со стрельбой. Сложилась такая ситуация, что заменить ее было не кем. Четыре ее дополнительных патрона отбросили команду на 40 секунд. Валя и Саня со своими этапами справились. Отставание не сократилось, но и не увеличилось. Беланенко и Дереземля пробежали ровно, только Андрюха намудрил на стрельбе. Естественно результатами недовольны.


Комментарии (Всего: 289)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2009-02-19 15:09
 # 31  lis (Київ, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Не возводите тренеров в ранг святых.. Они тоже могут ошибаться..
Не спорю, я никого не оправдываю. Просто обвинять их не зная всех обстоятельств, тоже неправильно.
2009-02-19 15:09
 # 32  Wertum (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сейчас важнее установить причины такого результата и сделать правильные выводы...жизнь идет дальше ))))))
2009-02-19 15:09
 # 33  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
да вы поймите, что оттого и стрельба плохая, что физически она уже вымучена! ведь всё же взаимосвязано!
Ну да.. Кто вспомнит такую стрельбу Оксаны???.. У меня на памяти только такая стрельба как в Рождественской гонке....
2009-02-19 15:13
 # 34  YAD (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
мне кажется надежды на деризимлю в масс старте довольно маленькие. как говорят в таких случаях 4 рубежа для него слишком много. сегодяншний пример в эстафете это как раз обыная стрельба деризимли. в инидивидуалке скорее всего исключение
2009-02-19 15:15
 # 35  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Помню лет 7 назад у немцев на первом этапе побежал Марко Моргенштерн. То ему стало плохо прямо на дистанции. В итоге он еле финишировал и "привёз" почти целый круг отставания (не путать со штрафным кругом). Разве у немцев не было замены?Да и опытные немецкие тренеры могли предугадать. Или они хотели такого выступления? Конечно, тренеры люди и тоже ошибаются. они и признают это даже в таком коротком комментарии. Но всё же. Вопросов много. Хотелось бы или ответ на их мониторинг, или какой-то чат.
2009-02-19 15:15
 # 36  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто обвинять их не зная всех обстоятельств, тоже неправильно.
Не обвинять.. Критиковать, если есть за что...
Вот представьте себе... Любой тренер любой команды мира по любому виду спорта может сказать - "Да что вы знаете.. Я всегда с этой командой, я всё вижу, я всё знаю.. А вы кто?"
Ведь так??.. Просто получается тогда, что любое решение тренера вернО априори.. И ошибок как таковых просто не может быть в природе...
Это было бы слишком просто.. Просто не надо так бояться признавать эти ошибки.. Это всё жизненно.. Не ошибается только тот, кто ничего не делает...
2009-02-19 15:16
 # 37  Олежка (Кременчуг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Добрался до результатов только сейчас. Вообще жалко спортсменов, особенно Хвостенко и Дериземлю. Согласен с теми кто говорит что нужно было других ставить. Интересно было увидеть Приму и Пидгрушную. По скорости оба на уровне, а по отношению к Оксане так и вовсе. Вспомните индивидуалку. А Андрею надо было дать отдохнуть, все-таки надеемся на медаль в масс-старте. (А то загонят раньше времени). Вообщем обидно проигрывать финнам и словакам да и не хуже мы белорусов, поляков и др.
2009-02-19 15:19
 # 38  Vovan ([Кривий Ріг] Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я промолчу... :((( Скажу только то, что с составом "погорячились"... Теперь в массах, к сожалению, стоит надеяться только на Виту (если имеем ввиду возможность побороться за медаль)... И то, как видно по её скорости - не факт :((( Андрея "спасёт", относительно, что М масс в суботу... Но как же он (и если не он, то КТО?) побежит последний этап эстафеты...
2009-02-19 15:19
 # 39  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто не надо так бояться признавать эти ошибки.. Это всё жизненно.. Не ошибается только тот, кто ничего не делает...
вот! и в который раз повторюсь, что из критики любой здравомыслящий человек всегда вынесет для себя полезное(я говорю о здравой критике, а не о "криках души" некоторых постов), а не будет обижаться и обвинять в свою очередь критиковавших!
2009-02-19 15:25
 # 40  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сложилась такая ситуация, что заменить ее было не кем.
Заметил это выражение.
Какая-такая ситуация? Пидгрушна ногу вывихнула что ли? Которая больше чем на минуту обогнала ходом Хвостенко в индивидуальной гонке. Это притом что Пидгрушная не тот человек, который будет спешить на стельбе. Уже только темпом стельбы Пидгрушна проиграла вчера 38 секунд лидеру в темпе. Но грешить на неё за скорость стрельбы мне кажется крамольно, потому что критикам не будет чем крыть как только они глянут на показатели точности.
Почему не поставили на эту гонку Пидгрушную, которая не бежала спринт и преследование - для меня большая и неразрешимая загадка.
2009-02-19 15:32
 # 41  mamalena (Біла Церква) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тільки Щоприйшла,побачила результати, почитала коменти,
жалко дуже Оксану, не можна ж так знущатися над людиною.А взагалі у мене ступор від усього цього. Да , празника не получається. Не хочу вже говорити ні про які медалі ( це все приходяще) Рятувати треба спортсменів.
2009-02-19 15:33
 # 42  Ihor7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
До речі - вчора в прогнозах Оленка була присутня в змішаній в 90% постів на нашому сайті (саме після її індивідуалки). прогрес в неї очевидний, найбільший, мабуть, в наших в порівнянні з попереднім сезоном. Змагальної практики і так не дуже.... Можливо, щось із здоровям (не дай боже). Чи на медаль розраховували, чи ні все одно мала б бігти.
2009-02-19 15:34
 # 43  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
Наверное Пидгрушной на востановление после 15 километров требуется значительно больше времени чем Оксане... И мы бы увидели улитку на трасе, а не спортсменку.... Хотя посмотреть её профайл(выступления два дня подряд)- в это тяжело поверить...
Хотя понять логику тренеров просто невозиожно...
2009-02-19 15:35
 # 44  lis (Київ, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пидгрушна ногу вывихнула что ли?
2 Счетчик шансов
Вот я о том же. Мало ли какие там у кого "критические дни" могли стрястись! Так что не будем расстраиваться, злость згонять на тренерах, а будем надеяться на лучшее!

Даёшь Мирона Маркевича - главным тренером сборной Украины по биатлону!!! (ну хотябы по Футболу) :)
2009-02-19 15:37
 # 45  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прошу обратить внимание на панические настроения болельщиков и успокоить их. Всё ли в порядке в команде. Конечно, мы не имеем права требовать отчёт у тренеров и не претендуем на это. Но, мы искренне переживаем, и надеемся на понимание и ответную реакцию.
Я выделю 2 вопроса (правда второй вытекает из первого, но он просто подчёркивает важность)
1. Почему некем было заменить Оксану Хвостенко?
2. Что случилось с Витой Семеренко?
2009-02-19 15:42
 # 46  Vovan ([Кривий Ріг] Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lis
Даёшь Мирона Маркевича - главным тренером сборной Украины по биатлону!!! (ну хотябы по Футболу) :)
:) Та да! Он красавец! Рад за него! Наконец-то тренирует достойный его таланта клуб!
2009-02-19 15:43
 # 47  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто наши спортсмены и тренеры слишком болезненно реагируют и близко к сердцу принимают любую критику.. Так нельзя..
Вот возьмем наших болельщиков.. Да??.. Я откидываю тех людей, которые постоянно бурчат и им всегда что-то не нравится.. Я беру основную массу болельщиков.. Так вот, они никогда и не смогут реагировать наполовину.. или отбрасывать эмоции.. Спорт - это ведь и есть эмоции... А тем более, когда мы оцениваем выступление по горячим следам и всередине еще всё бурлит.. От обожания до разочарование расстояние маленькое... Как пример приведу Дериземлю.. Сколько хвалебных од ему пропели на этом ЧМ?.. А непосредственно после гонок что творилось??.. Возвели чуть ли не в ранг национального героя, и Андрей это заслужил.. Но заметьте, эта буря положительных эмоций была не из-за звания чемпиона.. и даже не из-за подиумного места.. а за 7-ое, 8-ое места... Где-то спортсмены и за подиум удостаиваются меньшей похвалы от своих болельщиков... Насколько помню, то же самое было и после 5-го места Седнева в Антхольце... ...То есть, выходит, не так уж нашему болельщику и много надо... Готовы всегда оценить достойное выступление, пускай и чуть-чуть чего-то не хватило...
Но и водить за нос нас не надо... Если просчитались - надо честно признать, что просчитались.. Или если с Оксаной что-то не то - надо объяснить что именно не так.. Я думаю, никому не радостно видеть Оксану в таком состоянии, и все переживают..
Хочется пожелать нашим спортсменам не воспринимать слишком близко к сердцу не очень приятные отзывы.. Выступят в следующей гонке лучше - захвалим... Потом провалятся - опять закритикуем.. По-другому не будет.. А выиграл бы тогда, к примеру, Дериземля "золото" - чемпионат бы уже все признали успешным, без вариантов...
2009-02-19 15:43
 # 48  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, термин "критические дни" в спорте тренеры, обычно, в комментариях заменяют банальной простудой:) Понимаю насколько это интимная и не нужная для обсуждения тема, но эта проблема реально может значительно снизить результат. На ЧЕ по тяжёлой атлетике, например, одна наша спортсменка была готова показать медальный результат, но тут они. Итог - -15 кг в сумме и 7 место. Все мы люди, а не роботы. Так что не будем сильно расстраиваться. Уверен, в эстафете будет медаль, а может и во всех 4 последних гонках (от я загнул!).
2009-02-19 15:46
 # 49  Abwehr (Костополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Насчет спортшкол.
Профинансировать спортшколы по всем интересным для страны видам спорта тяжело для стран, побогаче нашей. Гораздо интереснее голландский подход по футболу - частные школы (от клубов, или сами по себе, есть и такие) набирают толпы мальчишек и бесплатно занимаются с ними пару-тройку лет. Затем родителям объективно перспективных ребят предлагают выбор - бесплатное обучение дальш при условии подписания контракта, либо платное - без оного. Есть выбор - это важно. Но все это возможно только при полной коммерциализации спорта - и никуда от этого не денешся. Только вот под коммерциализацией надо понимать самоокупаемость, а не то, что творится в нашем футболе.
2009-02-19 15:47
 # 50  Maks Mazurkevych (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
тренера, конешно замутили!..., думали мож на мыкс сильных поставят - и медаль буит
много думать вредно, это ещё цветочки...
теперь яковлеву и коробейникова поставят на естафету, вопше жалко и обидно станет!!!
2009-02-19 15:47
 # 51  lis (Київ, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
По большому счёту согласна.

Или если с Оксаной что-то не то - надо объяснить что именно не так..
Не всегда они они должны выносить сор из избы.


2009-02-19 15:48
 # 52  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dennis
Надеюсь, x-man еще в школе))))))))))))...
2009-02-19 15:50
 # 53  dubok99 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Самим комментарием тренеров ( имея в виду содержание) я , конечно же , не доволен. Но я чертовски доволен формой в которой сделан этот не выдерживающий критики комментарий. Если в команде действительно (чего я не могу знать , но очень бы хотелось) сложились добрые неформальные взаимоотношения между спортсменами и тренерами , то это дорогого стоит. Я не имею в виду безответственно-панибратские закидоны. Но и (чего греха таить ?) казарменно-дуболомно-безапеляционный метод общения тоже в нынешних условиях небесспорен. Вобщем НАСТРОЕНИЕ комментария мне нравится , а не сам комментарий. Хочется надеяться что в сборной царит взаимопонимание. :-))
2009-02-19 15:50
 # 54  костя (ivano-frankivsk) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уважаемые.Все нормально.Просто наша команда на больше не способна.Не могут они сами себя перепрыгнуть-по крайней мере на этом ЧМ.
2009-02-19 15:51
 # 55  Ihor7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в эстафете будет медаль, а может и во всех 4 последних гонках (от я загнул!).
Надіймося на краще, але..... Не продовжую. Розумію, що в нас не найсильніша збірна, але й тренери мусять зрозуміти, що підготовка до ЧМу ПРОВАЛЕНА. Це не критикаство - така реальність. Тепер їм треба розібратися в причинах, щоб не повторити помилок в олімпійському сезоні. І ні в якому разі не вважати, що все нормально.
2009-02-19 15:52
 # 56  My Ruin (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я утром писал шо Оксана устала не физически( она кстати пропустила последний этап КМ), а морально! Ну не хочет человек больше бегать!
2009-02-19 15:53
 # 57  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Но заметьте, эта буря положительных эмоций была не из-за звания чемпиона.. и даже не из-за подиумного места.. а за 7-ое, 8-ое места... Где-то спортсмены и за подиум удостаиваются меньшей похвалы от своих болельщиков... Насколько помню, то же самое было и после 5-го места Седнева в Антхольце... ...То есть, выходит, не так уж нашему болельщику и много надо...
Да чего далеко ходить? Вспомним вчерашнюю индивидуалку и выступление в ней Пидгрушной. Тоже ведь хвалили - любо-дорого читать :) И ведь даже не за 5-7 места.
Так что, нашему болельщику надо даже еще меньше... :)
2009-02-19 15:54
 # 58  angel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну не хочет человек больше бегать!
В мене також склалось таке враження(((
2009-02-19 15:56
 # 59  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Розумію, що в нас не найсильніша збірна, але й тренери мусять зрозуміти, що підготовка до ЧМу ПРОВАЛЕНА.
Глупости. На этом ЧМ в большинстве своем наши спортсмены по скорости выглядят лучше, чем в среднем в сезоне. Хвостенко - не в счет, там сугубо индивидуальные причины. А ведь все соперники тоже готовились к ЧМ... Получается, что в Пхенчхане мы сокращаем отставание от соперников, которые тоже находятся на подъеме в сравнении с предыдущими стартами. Где тут провал?..
2009-02-19 15:57
 # 60  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уверен, в эстафете будет медаль, а может и во всех 4 последних гонках (от я загнул!).
Отдел фантастики этажом выше....
При таком физическом состоянии наших биатлонистов - успехом будут пара 5 мест в эстафетах и цветы в масс-стартах. Не ну конечно если все будут Витеками в стрельбе, без оскорблений токо портсмена, бывает(смотреть СМЕШаНУЮ эстафету)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті