Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-02-19 14:13 |

Комментарии тренеров сборной Украины после смешанной эстафеты


Комментарии тренерского штаба сборной Украина Украины по результатам смешанной эстафеты.

Провалили первый этап. Больших чудес не ждали. Видели, что Оксана была не в лучшем состоянии, но надеялись что справится со стрельбой. Сложилась такая ситуация, что заменить ее было не кем. Четыре ее дополнительных патрона отбросили команду на 40 секунд. Валя и Саня со своими этапами справились. Отставание не сократилось, но и не увеличилось. Беланенко и Дереземля пробежали ровно, только Андрюха намудрил на стрельбе. Естественно результатами недовольны.


Комментарии (Всего: 289)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2009-02-20 10:03
 # 211  Девочка-мультик! (Симферополь - Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я сейчас не вижу смысла разбираться, так как вода уже убежала... вчерашний день и гонку не вернуть и заново не пробежать...
2009-02-20 10:07
 # 212  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Девочка-мультик!
А выразить свое "фе", не разбираясь - это, значит, сегодняшний день?.. :)))
2009-02-20 10:10
 # 213  Девочка-мультик! (Симферополь - Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Это не "фе".. Это разочарование..
Разбираться и копаться в г... я не хочу! Тем более настоящую причину болельщикам вряд ли скажут....
2009-02-20 10:13
 # 214  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот спасибо Роману Алексеевичу за объяснение!!!
А болельщикам стоит возмущатся в пределах разумного...уже не раз писанно на этом сайте, но я повторюсь тренеры знают больше, лучше и профессиональнее чем мы(болельщики)
2009-02-20 10:15
 # 215  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хотели медали, но некого было ставить. И не придумали ничего лучше, как садить Хвостенко ещё глубже в функциональную яму. Смешит определение "состав сильнейший". Чем это он у вас сильнейший? Фамилиями что ли? Так расставить фамильной силой сможет даже моя бабушка. Она конечно тоже не учтёт кто где сколько раз пробежал до этого, и сколько ему ещё осталось бежать (в том числе и в более важной медальной гонке). Я вам поражаюсь. Если никого лучше человека, пробежавшего намедни 58-м по скорости не было - зачем тогда было вообще выходить на старт? (тем более ставить трёх, пробежавших здесь все гонки какие были, тем более ещё рассчитывать при этом и на медали). Конечно, благодаря плотности пелотона Хвостенко на первом круге удалось отстать всего на 7.4 секунды. И всё равно такое малое отствание потом боком вышло. Семнадцатая из двадцати на втором круге и семнадцатая из двадцати на третьем круге. Вот вам ваши медали. Получите и распишитесь.

Про стрельбу напишу в следующем посте.
2009-02-20 10:18
 # 216  wrag (Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
по моему СШ пора связать...
этот ЧМ ему на пользу не пошел ...
какой то он необычно агрессивный...
2009-02-20 10:29
 # 217  Девочка-мультик! (Симферополь - Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не треба такого писати, це зайве

Как раз нет. Теперь я поняла, почему был такой состав и такой результат! Потому, что наша сборная не должна отличаться составом от других..
Но только вот этот плагиат себя не оправдал не то, что на медаль, и даже не десятку сильнейших....
2009-02-20 10:40
 # 218  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Абсолютно согласен с Eugen`ом. У нас даже при идеальной стрельбе, при таких составах соперников, не было ни единого шанса попасть в медали. Пределом мечтаний была бы борьба с финами за 6-е место. При таком раскладе логично было бы выставить Яковлеву, Валю (раз она себя лучше всего чувствовала из женской эстафетной 4-ки, хотя можно было Пидгрушной бежать, которая не отобралась в масс-старт), Коробейникова и того, кто не побежит мужскую эстафету (я так понимаю это Деркач или Седнев) . В конце концов 12 или 15 место разница не велика.
А так, как справедливо заметил СШ, у нас на носу женская эстафета, где будет бежать, к сожалению, абсолютно никакая ногами Хвостенко, которая бежала все гонки и будет бежать ещё 2 гонки. Ещё очень насторожил тот факт, что Дериземля по скорости пробежал в одно время с Биланенко. В какой бы неплохой форме ни был Саша, Андрей был всегда был ощутимо быстрее, а сейчас на что можно рассчитывать ему в масс-старте, проигрывая на круге Бьорндалену, Сикоре по 25-28 секунд? Может нужно было поберечь?
Кстати аналогичная ситуация и со сборной России, которая выставила сильнейших, которые устали, а дивидентов от гонки никаких не получили.
2009-02-20 10:46
 # 219  wrag (Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хватит пререкаться с тренерами.
Они сделали то, что сделали. И это уже прошлое.Это уже случилось.
Вылив на них и ребят свое недовольство, рискуем подвести ребят в психологическую яму перед завтрашними стартами.
Они сейчас читают нас. И естественно у них возникают вопрос:
"А стоит бежать ради таких болельщиков как они?"
Только оправданная и объективная (не субъективная) критика возможна в таком случае.и по моему уже написано и обговорено было все.
Тренеры объяснили для болельщиков - хотя могли ничего не писать.
Они нас ценят - давайте будем ценить их.Даже в самые трудные моменты для наших сердец.
2009-02-20 10:50
 # 220  wrag (Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крит
после 2 стрельбы Андрей уже бежал прогулочным шагом.
это было заметно по проигрышам на отрезках - по 5-7 секунд проигрывал.
Поберечь силы - сейчас это главное.
2009-02-20 10:54
 # 221  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
после 2 стрельбы Андрей уже бежал прогулочным шагом. это было заметно по проигрышам на отрезках - по 5-7 секунд проигрывал.
Да, это правда, поэтому Дериземлю в этой гонке не трогайте, он бежал просто, что бы финишировать, так ак результат уже был известен.
2009-02-20 10:56
 # 222  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Девочка-мультик!
болельщики недовольны работой тренерского штаба на эту гонку...
Поддерживаю полностью.
Именно этой гонкой недовольны.
Но ругать никого нельзя, потому что они там нежные зайки, и их можно только гладить и чесать за ушком.

Вот Зубрилов пишет что многие меняют своё мнение как флюгер.
Это не как флюгер, Р.А., это согласно оперативно изменяющейся обстановке. То есть в дождь люди надевают плащ, в снег пальто, а в жару майку. Не вижу правильным и зимой ходить в майке, и летом ходить в майке - зато быть последовательным.
Да, я раньше писал что на микст надо ставить сильнейших. А именно сестёр. Но с условием что сёстры не бежали бы индивидуальную гонку (а бежали бы Яковлева и Ефремова). Но Ефремова травмировалась, а тренеры избрали приоритетом кубок мира и кубок наций, а не медали этого чемпионата. Поэтому сёстры бежали. А микст на следующий день. По мужчинам ситуация похожая, но другая. Микст для них хоть и через день, но опять поставили невпопад. Дериземля в индивидуалке чуть сердце не потерял, когда на трассе бежал. Последние 2 км. его не подгонял дрючком разве что ленивый. И был прямой смысл, потому что он шёл на очень хорошее место. НО ОН УСТАЛ! Если бы был свежим, то в миксте был бы ходом третьим-четвёртым, а не тринадцатым, проиграл бы Бьёрндалену ходом секунд 20, а не минуту с лишним.
Аналогично и с Беланенком, только он до этого на одну гонку меньше пробежал (преследования не бежал). Но мужика перед этим тоже к финишу дрючками гнали, причём дико гнали. Потому что тоже на хорошее место шёл. И тоже выдохся куда больше если бы шёл семидесятим.
Так что Вы меня извините, но за флюгер это Вы зря. В природе бывает или горный козёл, или морской рак. Горного рака в природе не бывает. Надо выбирать что-то одно из двух, а не мешать всё в кучу, как венегрет.
2009-02-20 10:56
 # 223  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 wrag
Спасибо тренерам за общение, понятно, что "задним числом" все мы умные. Но мы ведь тоже очень болеем и переживаем за наших ребят. И никто на них бочку не катит. Все понимают, что если Оксане не бежится, то значит она не может, а не не хочет. Мы знаем, что она БОЕЦ и много раз это доказывала, так же как и остальные бежавшие вчера ребята. Но своё мнение высказывать необходимо. То, что лишнее и некомпетентное, тренеры отфильтруют и выбросят, но авось кое-что и почерпнут. Да и КОНСТРУКТИВНАЯ критика не должна приниматься с негативом.
Предпочитаешь, чтобы народ отписывался стандартными:
"Украина вперёд!!!" или вообще ничего не отписывали?
2009-02-20 11:01
 # 224  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но своё мнение высказывать необходимо. То, что лишнее и некомпетентное, тренеры отфильтруют и выбросят, но авось кое-что и почерпнут. Да и КОНСТРУКТИВНАЯ критика не должна приниматься с негативом.
да, да и ещё раз да!!!
2009-02-20 11:03
 # 225  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 wrag
Если не изучаешь анализ гонки напишу тебе:
после лёжки Дериземля был на 8-м месте, проигрывая Виндишу из Италии 24 секунды. На ВТОРОМ круге он проиграл 29 секунд ходом лидеру, пропустил Сикору и подпустил СЛОВАКА и белоруса НОВИКОВА. Про третий круг не говорю, хотя и там отыграть 16 секунд у белоруса и словака было реально, но действительно имело мало смысла
2009-02-20 11:05
 # 226  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 wrag
Пламенная речь (за сердца).
2009-02-20 11:06
 # 227  raspin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
нельзя ли было вовремя сориентироваться, что все сборные выставили сильнейших (соответственно, медальные шансы резко снизились) и дать отдохнуть тем, на кого на чемпионате выпадает наибольшая нагрузка, намеренно пожертвовав микстом, как это случалось и ранее? Думаю, болельщики поняли бы и такой шаг тренерского штаба...
Говрил об этом сам и под словами Eugen`a подпишусь.
2009-02-20 11:25
 # 228  Ihor7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Доброго дня всім! Багато в чому згоден з Счетчик шансов, Девочка-мультик!. з іншими критичними зауваженнями. Але, погодьтеся - це єдина цілком нвдала гонка наших на ЧС. У всіх інших пройшли в свою силу, навіть краще (Оленка, Біланенко, та й Андрій в індивідуалці). Виключення Оксанка, яка не відновилася. Молюся, щоби вона й залишилася єдиною до кінця ЧС. Разом з тим думаю, що не вдалося вивести на пік форми всіх збірників, а резерву в нас.......Тренерському штабу бажаю розібратися в чому проблема - спокійно, без емоцій. На рахунок флюгера - а так і мусить бути, і , повірте, в разі успіху в нас всіх настрій буде зовсім іншим, і пости, відповідно, теж.
Vox populi - vox dei казали в Римі. Звучить як жарт, але в кожному жарті є доля жарту.
Знаю, чого злиться СШ - йому теплу воду відключили. Але є вже звернення в міськраду, щоб відключити електроенергію, так що думай........
2009-02-20 11:28
 # 229  wrag (Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крит
я изучал гонку. именно после лежки стало ясно, что на какие-то медали рассчитывать уже невозможно. слишком уж хороша стрельба была у соперников.
как собственно это было ясно и норвежцам после 2 обменки.

2 Счетчик шансов
я ко всем ошибкам отношусь прозаически. тем более к ошибкам спортсменов за которых я болею и люблю.
Сангвиник по характеру :)
2009-02-20 11:33
 # 230  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ihor7 # 228
Дуже переконливо:)))))
2009-02-20 11:42
 # 231  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 wrag
Ага, Дериземля принял эстафету 9-м. Пробежал первый круг в хорошем для себя темпе (8 секунд всего проиграв Бьорндалену), догнал китайца. Никого не пропустил на стрельбе лёжа, наоборот обогнал китайца и вдруг резко понял, что шансов на медаль нет? По-моему любой здравомыслящий человек, увидя стартовые составы понимал, что Украина за медали бороться не будет, даже при нулевой стрельбе, а после того, как Оксана привезла отставание после своего этапа в 1,32 и 13-е место, гонку можно было добегать на расслабоне, но видимо не медали были на прицеле, а попадание в цветы, но Андрей "остановился", а ведь после первой стрельбы 4-го этапа мы были в цветах... вот такая вот петрушка :(
2009-02-20 11:45
 # 232  wrag (Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
подсказали,крикнули.
да мало ли.
мы же не знаем что происходит на трассе.
может сделал усиленную тренировку на 1 круге. дальше решил не рвать.
2009-02-20 11:57
 # 233  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 wrag
Да понимаешь, что в данной ситуации самое обидное? Это то, что если затра Дериземля будет в 3-м десятке или эстафетная команда не получит медаль, то тренеры скажут: очень напряжённый график ЧМ, ребята просто не успели восстановиться. И многие "правильные" болельщики с пониманием отпишутся что мол "да, всё понимаем, столько стартов и всё такое". А ведь в руках тренеров варьировать составом, это их прямая обязанность!
2009-02-20 12:15
 # 234  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Любой дополнительный патрон сильно отбрасывает команду назад, а тем более 2 или 3.
Вот до сих пор не могу понять, почему такой упор делается на эти 4 промаха Оксаной... Как будто мы из-за этого завалили эстафету.. Из полутора минут почти минута была проиграна именно НА ТРАССЕ... Представим себе, что Оксана отстреляла чисто... Валя и Саша идут в ноль с лидерами...
И если бы не обидных 4 дополнительных патрона первого этапа два наших этапа лидеров бы не отпустили. Дышали бы им в спину. Мне кажется, дышать в спину - это быть в пределах полуминуты... А ту минуту, проигранную ходом Оксаной - ее никуда не денешь, не выкинешь и не спрячешь... Значит Валя и Саша бежали бы стабильно с минутным отставанием от лидеров (плюс минус 10 секунд, в какие-то моменты плюс 50 секунд, когда-то 1 минута 10).. Передали бы Дериземле эстафету с минутным отставанием.. Все трое лидеров пробежали и отстреляли просто отлично, и Дериземля их не догнал бы, будь он даже Бьорндаленом... Зато рвал бы жилы, чтоб вывести команду на "почетное" 5-ое или максимум 4-ое место (которое в миксте никому не нужно).. Так что хорошо, что разрыв был больше полутора минут, а не около минуты - еще бы и Дериземлю "посадили"...

Ошибка очевидна, ошибку никогда не признают.. Ошибка стратегическая... Борьба за медали в одной-единственной гонке уменьшала наши шансы аж в 4-х последующих гонках - 2-х массах и 2-х эстафетах.. (я это писал еще до гонки).. Стоила ли овчинка выделки?? Стоила. Если шансы на победу достаточно велики.. В каком случае они могли быть большими?..
1. В случае, если сразу несколько ТОП-команд ставят второй состав.. 2. Если наши спортсмены находятся в хорошем физическом состоянии...
Что имели перед гонкой??.. Ничего не имели - ни того, ни другого.. 2-ой состав напрашивался сам собой.. Понадеялись на чудо.. "Чуда не случилось"...
2009-02-20 12:16
 # 235  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Готовлю большой заключительный пост из трилогии ответов нашему тренеру, который сюда заходил и оставил комментарий. По поводу стрельбы.
Больше к теме микста непосредственно возвращаться уже не буду, косвенно - возможно, потому что многих из-за микста сильно посадили, посмотрим как эти люди пробегут завтра.
2009-02-20 12:20
 # 236  Юрко (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я тоже згідний, на змішану естафету треба було ставити резерв, навіть якби взяли медаль, серйозним успіхом рахувати це не треба, а так тепер побачим, залишились найінтересніші і найпопулярніші гонки, чи відновляться наші спортсмени функціонально і чи зможуть в них себе нормально показати.
2009-02-20 12:32
 # 237  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
P.S. Роман Алексеевич, не воспринимайте эту критику слишком остро.. Мы всех вас любим и ценим.. За сборную - горой..... будем болеть и переживать при любых результатах... Благодарны спортсменам и тренерам за нелегкий труд....
2009-02-20 12:34
 # 238  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя # 237
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2009-02-20 12:46
 # 239  Dennis (Canada) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо большое Роману Зубрилову за ответ в такой критический момент. Уверяю вас, настоящие болельщики будут поддерживать и вас, и команду в любых ситуациях и при любых решениях. Уверен, что на чемпионате Украина ещё не сказала последнего слова. Надеюсь, что если у сборной таки появится медаль, то СШ разобьёт головой свой монитор (это шутка).
P.S. Надеюсь, команда меня поддержит, потому что если успехов не будет, то он приедет в Тернополь и попробует проделать эту операцию со мной:). Удачи в последних гонках!
2009-02-20 12:52
 # 240  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Надеюсь, что если у сборной таки появится медаль, то СШ разобьёт головой свой монитор (это шутка).
Я разобью головой свой монитор не один, мы сделаем это вместе с президентом федерации биатлона Украины. Потом пойдём с ним в бар и напьёмся с горя, что я уже не СШ, а он уже не президент ФБУ, главные теперь тренеры и поддерживающие их болельщики.

С чего многие взяли, что я не поддерживаю сборную Украины? Я всего лишь критикую КОНКРЕТНОЕ тренерское решение. По другим тренерским решениям на этом чемпионате у меня к ним претензий нет (или они очень несущественные).

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті