Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-02-21 13:30 |

Пхенчхан-2009. Женская эстафета. Первое золото России на чемпионате


Женская эстафета в Южная Корея Пхенчхане выдалась невероятно непредсказуемой. Сильнейший ветер на огневых рубежах порой превращал в стрельбу в лотерею. В этих условиях, на удивление, после множества смен лидеров, перед последним этапом шансы на победу сохраняли сразу пять команд, находившиеся в пределах 17-ти секунд друг от друга. В итоге счастливый билетик на финишной стойке вытянула Ольга Зайцева, принесшая сборной России первую победу на нынешнем чемпионате мира. Серебро между собой разыграли на последнем круге сборные Германии, Беларуси и Франции. На финише немки остались вторыми, француженки – третьими.

У украинской четверки гонка, к сожалению, не задалась со старта. Падение Елены Пидгрушной на первых метрах дистанции сказалось и на ее стрельбе, и свою эстафету молодая спортсменка передела только 15-й. Дальше дела у Вали Семеренко пошли не лучше, и тренеры нашей сборной приняли решение снять команду с гонки, дабы сохранить силы спортсменок на завтрашний масс-старт. 

  1. Россия Россия (0+9)  - 1:13:12,9
  2. Германия Германия (3+14)  +1:15,1
  3. Франция Франция (1+13)  +1:27,5

Украина Украина – не финишировала

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 558)

[ 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 17, 18, 19 ]

2009-02-21 16:06
 # 211  К$юха Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 juice (Kyiv)
Может ты мне не будешь указывать на каком мне сайте сидеть. За кого хочу, за того и болею. Давайте все будем плакать и рыдать, как это делаешь ты. Да, я болею за Россию, и радуюсь их победе, но это не значит, что за Украину я не болею и не переживаю.
2009-02-21 16:06
 # 212  guiva (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
raspin (Киев-Москва-Берлин-Транзит)

Болеть конечно будем завтра.
Тренеров осуждаю не за результат, а за отказ от борьбы. Если вышли на старт - боритесь до конца. На следующем этапе должна была идти Оксана. Это ее погода. Когда-то она выдавали при такой погоде!
А если хотели приберечь силы - вообще не нужно было выходить.
2009-02-21 16:07
 # 213  териусовод (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это команда "очень среднего" уровня. И 15 - 20 место для неё не катастрофа !
Неужели ты и вправду так думаеш?
2009-02-21 16:07
 # 214  Wild1 (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ура! Первая победа России! Женская сборная все же собралась и ввалила! Вообще, очень не предсказуемой была гонка, и ее точный результат оказался непредсказуемым вообще. Победа сборной России мне вообще не снилась, бронза - предел мечтаний.

Россия. Падение на самом старте Светы мне уже показалось неким приговором. Однако, как показал 1 этап, она уже выходит на уровень и это очень радует. На втором этапе Анна заставила поволноваться, особенно на стойке, форму подрастеряла, но в целом с этапом справилась. На третье этапе шок... Пылева рвала и шла в ногу с Улофссон (я просто счастлив), вот так сюрприз в купе с приличной стрельбой! Ну а на заключительном этапе Зайка само-собой :)).

Германия. Честно говоря, глядя на страт-лист я и не думал, что там будут какие-то круги. Но 2 от Нойни (даже для нее много) и 1 от Вильхелм (!). Впрочем, последняя уже чудила на лежке в прошлой (?) эстафете. Сей феномен мне непонятен.

Франция. Брюнеточка в очередной раз подтвердила свой статус - лидера сборной. Бекар снова хороша ногами, а на стрельбе "как обычно". Потенциально слабое звено - Дорэн не подвело, "всего" в 30с от Улофссон. Байи отдельная тема. когда в самый ответственный момент эстафеты идет она, уже думаешь, "ну-ну может она вернется сегодня?" и... нет :(. Жаль нет Баверель-Робер, не хватает сильного звена.
Ну а вообще, много интересного было сегодня. Это и травма Понцы (вообще я долго думал, как это Понца могла очутиться во втором ряду, чтобы наехать на Пидгрушну, посмотрел эстафетный зачет, оказывается Италия в этом году там не блещет результатами). Кстати, это был не единственный завал, там по-моему еще кто-то завалился (Ванг?). Снятие Украины. Провал Норгов (хех, Флатланд была далеко не самым слабым звеном!). Архиужасная стрельба Казахстана. Чудовищное отставание Великобритании и Хорватии. Отличный ход Лауканен, который она не смогла поддержать стрельбой (без Макаряши 15 место это еще неплохо. Та видимо, готовится стать чемпионкой мира в зимнем биатлоне в любимой программе). Неудачная стрельба Нильсон (даже для нее), Улофссон явно накатывала ей третье место (пора Шведам ставить по этапам так: Йонссон – x – x – Улофссон).

2009-02-21 16:08
 # 215  Ihor7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это команда "очень среднего" уровня. И 15 - 20 место для неё не катастрофа !
В нашій збірній є 4 дуже пристойних дівчини, нічим не гірші за росіянок. Але не в такій формі, в якій привели їх до ЧС. В діях нашого тренерського штабу ......розчарувався.
Впевнений, що окрім "впала Підгрушна, на стрільбищі вітер" від них не буде. Тобто будемо мати можливість наступити на ті ж граблі і на ОІ. А дуже шкода, бо ТАКОЇ 4-ки в нас потім не буде.
2 Михаил
Це дуже по-славянськи: і у вас все буде добре (може-потім-наполовину), коли в себе все чудово:))))
2009-02-21 16:09
 # 216  Михаил (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 juice (Kyiv)
Я не хотел бы указывать, кому и когда стоит радоваться, но...
это похоже на веселье на похоронах...есть ведь рос. сайты - там можно веселиться когда и сколько хочешь.
А здесь, на укр. сайте, кроме болельщиков сборной России есть еще болельщики сборной Украины. Поэтому прошу всех веселящихся относится к ним ТАКТИЧНО и С ПОНИМАНИЕМ.

Какие похороны? Кого хоронишь? Живых?
Пусть частица нашей радости достигнет и вас и Ваших прекрасных спортсменов!
Перестаньте! Семеренок что-ли решили списать? Что за глупость?
2009-02-21 16:11
 # 217  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 juice (Kyiv)
Ну извените, когда Уле выигрывал три медальки, то в его сторону не меньше лесностей было написано, и заммете он так же обыгрывал наших ребят, и писали и будут писать сдесь о его удачах, и радоватся его победам, так как многие посетители сайта за него переживают.
Ведь, не кто почему-то не говорил идите на НРК, и радуйтесь там. А как дело касается рос. спортсменов, так сразу упразните уздья, чуть некоректно как по мне.
2009-02-21 16:11
 # 218  dubok99 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 juice (Kyiv)
Вы до сих пор не понимаете что нет "русских" или "украинских" сайтов ? Понимаете ли вы вообще что такое Сеть ?
2009-02-21 16:13
 # 219  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Может ты мне не будешь указывать на каком мне сайте сидеть. За кого хочу, за того и болею
100% да болейте хоть за Ямайку. Тем более что это не фановский сайт а общий и похоже к Украине он не имеет близкого отношения, болельщиков укр сборной почти нет. С патриотизмом у нас Большие проблемы, в этом вопросе русским можно позавидовать или американцам.
2009-02-21 16:14
 # 220  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 raspin (Киев-Москва-Берлин-Транзит)
Завтра наши спортсмены берут две медали. Интересно, все осуждающие тренеров будут осуждать их и дальше? :)
Вопрос не риторический: я НЕ поддерживаю несколько последних тренеров, мне просто интересно, мнение большинства болельщиков будет в этом случае "флюгерным"?


Вопрос отличный. ИМХО, этот ЧМ - провальный. Конечно подводить окончательные результаты можно только по завершению сезона. Главный показатель сезона - место в КН. Останемся в топ-4, можно будет говорить о в целом неплохом сезоне.
НО сейчас уже можно сказать, что место в топ-4 для женской сборной будет очень сложно удержать.
Именно поэтому считаю, что даже гипотетические завтрашние медали не смогут повлиять на мою оценку сборной на этом ЧМ.
Остается только надеяться на лучшее.
2009-02-21 16:15
 # 221  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Естественно, нужно двигаться только вперёд! (жаль что всегда так с финансовой ситуацией, впрочем, не буду о наболевшем)
Это команда "очень среднего" уровня. И 15 - 20 место для неё не катастрофа ! " Уж ты бы лучше помолчала бы: Накрылась премия в квартал. Кто мне писал на службу жалобы? Не ты? Да я же их читал.!"))))))
2009-02-21 16:17
 # 222  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ВСЕМ ВЕСЕЛЯЩИМСЯ

Это была просьба, если кто не понял...
Спасибо за внимание.
2009-02-21 16:17
 # 223  dubok99 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Михаил
И я верю что украинская биатлонная команда МОЖЕТ выступить лучше. Я также верю что харьковский "Металлист" МОЖЕТ сыграть в... ПОЛУфинале кубка УЕФА. :-))
2009-02-21 16:18
 # 224  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы до сих пор не понимаете что нет "русских" или "украинских" сайтов ? Понимаете ли вы вообще что такое Сеть ?
Потрясающе, только стоит почитать парочку рос. спортивных сайтов которых нет и проанализировать что там пишут - сплошной интернационализм и необыкновенная любовь к немцам, норвежцам а особенно к гл.тренеру шведов. А так конечно Сеть национальности не имеет - условно.
2009-02-21 16:19
 # 225  К$юха Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 juice (Kyiv)
А ты че плачешь что ли?
2009-02-21 16:19
 # 226  Михаил (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ihor7
Це дуже по-славянськи: і у вас все буде добре (може-потім-наполовину), коли в себе все чудово:))))
В наилучшем понимании этого выражения!
А ай-да в Ханты! Будем болеть за всех наших: украинцев, белоруссов, россиян! Будем болеть на украинском, русском, белорусском языках. И ведь все НАШИ поймут слова поддержки: Вита, Валя, Света, Оля, Оксана, Аня, Даша, Люда, Надя, Максим, Ваня, Слава, Андрей, Роман, Сергей, Рустам и др.
2009-02-21 16:19
 # 227  fedd Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 fedd
...ибо кроме Домрачевой (скоро будет лучшей в мире) и Валлиулина у них одни Биланенки-Коробейниковы да Яковлевы.

Простите, но по-моему все вышеперечисленые Вами спортсмены сборной Украины более чем достойные биатлонисты, и упоминать их в таком контексте как-то не очень правильно... Если бы у белорусов были сплошные "Биланенки-Коробейниковы да Яковлевы", сборная явно бы считалась фаворитом... Хотя, кто сказал что и так не считается?...)))
Ну не хотелось бы обижать наших биатлонистов, но, по-моему, Коробейников, да и Яковлева и Биланенко - не "более чем достойные", а достаточно средние. И Дериземля, Семеренки, Хвостенко, Эфремова (эх еще бы стрелять ей), Седнев, Деркач - выше класом. Представте, что у нас в эстафете 4 Коробейниковых, 4 Яковлевых !!! И какими бы мы могли быть фаворитами с спортсменами, которые набрали 0 (Коробейников), 12 (Яковлева) очек за прошлый сезон. Ну смешго же, они сильнее за Тананайко, но слабенькие.
И фаворитом Белоруссия не считается - ход почти у всех слабый, стрельба неплохая
2009-02-21 16:19
 # 228  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я также верю что харьковский "Металлист" МОЖЕТ сыграть в... ПОЛУфинале кубка УЕФА. :-))
ОН выиграет Кубок
2009-02-21 16:20
 # 229  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 К$юха (с.Урзуф )
2 juice (Kyiv)
А ты че плачешь что ли?

Да. ОТ РАДОСТИ! За российскую сборную...
2009-02-21 16:21
 # 230  К$юха Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Вообще то должно быть приятно, что этот сайт посещают люди всех национальностей, а если б его посещали одни болельщики украинской команды, этот сайт был бы не такой популярный.
2009-02-21 16:26
 # 231  Скиф (Евпатория) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Считаю,что в случившимся с нашей сборной сегодня никого обвинять не стоит,ни тренеров,ни спортсменок.Это бы не наш день.Им и так думаю сейчас тяжело.
Решение снять команду было правильным - завтра бежать масс-старт ,а 12 -ое или 15-ое место ничего бы не дало.
В общем,про сегодняшнюю эстафету хочется забыть,будто её и не было.
2009-02-21 16:27
 # 232  Михаил (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
2 К$юха
А ты че плачешь что ли?
Видимо этот чел решил схоронить всю украинскую сборную. Даже траур одел, как видно.
Ему бы пережить, то, что пережили российские болельщики.... Тогда бы понял, что нужно ВЕРИТЬ в своих спортсменов. Всякое бывает. И победы и поражения. СВОИХ нужно поддерживать еще активнее во времена поражений, неудач, и прочих перепитий.
2009-02-21 16:29
 # 233  Михаил (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 juice (Kyiv)
Да. ОТ РАДОСТИ! За российскую сборную...
Больно? Все пройдет, поверь! Мы еще увидим девчонок с вашим прапором на финише! Поверь мне. И Россия будет радоваться за Ваших. Так и будет!
Поспорим?
2009-02-21 16:30
 # 234  К$юха Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Михаил
Полностью согласна!!!!!
2009-02-21 16:31
 # 235  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
борная России заслужила это золото, сегодня они были лучшими», – приводит слова Вильхельм Biathlon-Online.
2009-02-21 16:32
 # 236  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поспорим?
Запросто. На что?
2009-02-21 16:32
 # 237  К$юха Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Это ты о чем?
2009-02-21 16:34
 # 238  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Михаил
Видимо этот чел решил схоронить всю украинскую сборную...
...Поспорим?

Для начала научись выбирать выражения.
2009-02-21 16:34
 # 239  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 К$юха
2 juice (Kyiv)
А ты че плачешь что ли?

Если тебе наплевать на украинскую сборную - то не показывай этого так явно... Если бы выиграл, к примеру, мой кумир Бьорндален это даже на 10% не компенсировало бы горечь разочарования от выступления украинской команды, потому что это НЕСРАВНИМО.. А ты прыгаешь тут по сайту уже битый час от радости, зато доказываешь, какая ты болельщица и фанатка нашей сборной.. Ты просто сыпешь соль на открытую рану и не можешь этого понять.. Можно радоваться как-то сдержанно, понимая, что не всем до радости...
Вообще то должно быть приятно, что этот сайт посещают люди всех национальностей, а если б его посещали одни болельщики украинской команды, этот сайт был бы не такой популярный.
Есть золотое правило - "Чувствуй себя как дома, но не забывай, что ты в гостях".. Всё таки это сайт УКРАИНСКОЙ федерации биатлона и не всем сейчас до криков радости....
А что касается "братства", я бы никогда не пошел на русский сайт орать "УРА!! ВСЕМ ДОКАЗАЛИ, ВСЕХ ПОРВАЛИ!! МЫ ЛУЧШИЕ" если бы знал, что у них сейчас на душе кошки скребут... Во-первых, из-за элементарной этики, наверное.. Во-вторых, меня бы там самого после такого порвали....
2009-02-21 16:35
 # 240  К$юха Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 juice (Kyiv)
А ты типа хорошо выбираешь?

[ 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 17, 18, 19 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті