Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   17:50
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-02-24 09:04 |

Женская эстафета России: Этот чемпионат - не последний в нашей жизни


В субботу Светлана Слепцова, Анна Булыгина, Ольга Медведцева и Ольга Зайцева выиграли эстафетную гонку, опередив сборную Германии на 1.15,1.

СЛЕПЦОВА

     - Когда я узнала, что IBU уже аннулировал все результаты Юрьевой и Ахатовой, то первым делом почему-то подумала об эстафете: каково это будет стартовать со столь далекой позиции, - сказала после гонки Слепцова. - Это скорее тяжело психологически, нежели физически. Я ведь привыкла стартовать с первого ряда, откуда всегда довольно легко уйти вперед. Думала об этом постоянно. В пятницу на тренировке перед эстафетной гонкой мы с Сергеем Владимировичем Ефимовым, который отвечает за лыжную подготовку, специально отрабатывали тактику. В принципе все должно было получиться, если бы передо мной не упала итальянка.

     - Как можно говорить о какой-либо тактике, стартуя в такой каше?
     - Ефимов предложил довольно интересный вариант. Сразу после старта трасса как бы уходит вправо. И все начинают с первых секунд смещаться в эту сторону. А слева появляется свободный коридор. Если сразу туда уйти, то можно попробовать с левой стороны всех обогнать. На своем этапе я больше всего настраивалась именно на этот момент гонки.

     - И тут вам под ноги падает итальянка Микела Понца...
     - Ну, да. Это был такой шок... Когда я споткнулась об нее и сама на снег рухнула, то почувствовала, что весь мой настрой как рукой сняло. Сразу и настроение упало, и мысли всякие нехорошие в голову полезли. Думала: ну, почему все это происходит именно с нами?
     А вот на первом рубеже мне помешал сильный ветер. Первые три выстрела я сделала четко по центру, а потом подуло - и сразу последовали два промаха. Потом как-то все-таки сумела заставить себя собраться. В принципе ту задачу, которую себе ставила, - передать эстафету Ане Булыгиной в числе первых трех я выполнила.

     - Итальянку вы затоптали так, что она была вынуждена сойти с дистанции.
     - Так я же въехала в нее на полном ходу. Не разбиралась уже, что там - лыжи чужие под ногами или живот... Но извиняться было совершенно некогда. Хотя в принципе я не виновата в этой ситуации. И итальянка не виновата - она сама споткнулась об украинку Олену Пидгрушную.

     - Когда вы финишировали и стали смотреть гонку со стороны, какие мысли были в голове?
     - Ох, самые невероятные. Все бурлило. Когда мы оказались на пятом-шестом месте после второго этапа, настроение совсем упало. Думала уже, что ничего не получится. После третьего поняла, что у меня нет никаких сил продолжать наблюдать за тем, что происходит. Сразу после своего промежуточного финиша в комнату, где стоял телевизор, пришла Ольга Медведцева, и мы с ней просто ушли в другое помещение. Я присела под какой-то лестницей и там ждала, когда вся эта стрельба закончится. Ну, а когда Оля Зайцева "стойку" отстреляла и, несмотря на один штрафной круг, первой ушла на дистанцию, мы с Олей и Аней просто начали прыгать, обниматься и орать. Уже не было никаких сомнений, что выиграем.

     - Особенно приятно, наверное, что удалось обойти немок?
     - Ну... Да. Они на нас так косились... Радует прежде всего, что вообще выиграли. Ведь два года подряд нам на чемпионатах мира вообще не удавалось попасть на пьедестал.

     - А как стреляла "стойку" Булыгина, вы видели?
     - Конечно. Наш старший тренер Сан Саныч Селифонов сказал потом, что у него в эти минуты чуть было инфаркт не случился. Собственно, и я в похожем состоянии была. Но Аню совершенно не виню. У меня подобная ситуация была не далее как в этом сезоне - на Кубке мира в Хохфильцене. Я точно так же стояла, целилась и понимала, что заставить себя нажать на курок просто не могу. С каждым может такое случиться.

     - Получается, все, что ни делается, к лучшему? Я имею в виду вашу затянувшуюся простуду, которая тем не менее дала возможность подольше отдохнуть.
     - Не знаю, хватит ли меня на 12 с половиной километров масс-старта, если даже шесть эстафетных тяжело даются. На финише очень тяжело было. Ноги затекли, руки не толкали...

     - А как настраивались на гонку до ее начала?
     - Тренеры сказали нам на собрании, которое проходило накануне вечером, чтобы мы выбросили из головы все предыдущие неудачи. Что, несмотря ни на что, мы сильные, можем хорошо выступить, а для этого нужно просто сделать то, что мы умеем. Как на тренировке.

     - Многие обратили внимание на то, что вы выглядели очень сплоченными и радостными после смешанной эстафеты. Словно не было этого неудачного выступления. Это было защитной реакцией или намеренной акцией?
     - Ну, не показывать же было всем, что мы расстроены! Сама я, конечно, сильно расстроилась, что проиграла целую минуту на своем этапе. А потом просто сказала себе, что чемпионат не закончен. Да и не последний он в нашей жизни.

БУЛЫГИНА

     После того как Булыгину "заклинило" на втором стрелковом рубеже, где ей понадобились без двух секунд две минуты и все оставшиеся запасные патроны на то, чтобы закрыть мишени, думалось только о том, что подобная ситуация способна выбить из колеи гораздо более опытных бойцов, нежели дебютантка российской сборной. Аня и сама даже после награждения не могла прийти в себя после пережитого шока. И в пресс-центре появилась с видом перепуганного ребенка, который еще не понимает, что все закончилось благополучно и ругать не будут. Лишь то и дело накрывала ладонью висящую на шее медаль.

     - Я еще не поняла на самом деле, что произошло, - подтвердила Булыгина, когда я подошла, чтобы поздравить. - Психологически тяжело было. Особенно на "стойке".

     - Было ощущение, что вы сейчас расплачетесь и просто уйдете с этого проклятого рубежа, не достреляв.
     - Да, именно это больше всего хотелось сделать. Я так боялась стрелять... Никак не могла сосредоточиться. Краем глаза видела, что другие спортсменки одна за одной уже уходят на дистанцию, а сама переживала целый комплекс ощущений. И страшно, и уверенности никакой, и ветер, и напряжение дикое. Потом уже, когда ушла на последний круг, почувствовала, что даром эта стрельба не прошла: все мышцы затекли. Очень тяжело заключительный отрезок дался. Никогда со мной такого не случалось.

     - А когда эстафету Оле Медведцевой передали с отставанием почти в минуту, о чем думали?
     - Казнила себя за то, что не справилась со своим этапом. Переживала очень.

     - Могли тогда предположить, что дело закончится золотой медалью?
     - Не верилось. Как-то с самого начала у нас в этой эстафете не задалось. Падение это дурацкое на старте у Светы Слепцовой... Только совсем в конце, когда Оля Зайцева ушла на финишный круг, я начала понимать, что она - первая. И все равно не верилось. Слишком сильным был шок. И, похоже, не только у меня, но и у остальных девочек.

     - Вы видели, как упала Слепцова?
     - Да. Это было так страшно... Я знаю, что такое стартовать с третьего ряда - у меня однажды уже был такой опыт - в масс-старте. Там думаешь лишь о том, чтобы любым способом вперед вырваться. Обскакать тех, кто впереди. Света до старта сильно переживала как раз по этому поводу. Ведь до этого стартовала всегда в числе первых, а тут...

     - Болельщики по ходу гонки вас поддерживали?
     - Не то слово. Со всех сторон кричали: "Дыши! Работай чаще! Вперед!" На самом деле такая поддержка очень помогает. А здесь в особенности. Так приятно видеть в Пьонгчанге российских болельщиков. Не ожидала, что их будет так много. Показалось даже, что их было больше, чем всех остальных зрителей, вместе взятых. И это придавало сил.

     - Увидеть выступление Вани Черезова в масс-старте вам удалось?
     - Результаты первого круга посмотрели еще в гостинице перед отъездом на стадион. В интернете. Пока шла гонка, мы ехали в автобусе, но последний рубеж и финиш Вани успели увидеть вживую. Тогда, собственно, и появилась некоторая уверенность, что у нас тоже может получиться.

МЕДВЕДЦЕВА

     Олимпийской чемпионке Солт-Лейк-Сити удалось переместиться лишь на одну позицию вверх: эстафету Ольге Зайцевой она передала четвертой. Но главное заключалось в том, что временное отставание от лидера - сборной Германии - Медведцевой удалось сократить до 16,2. Становилось понятным, что бороться за медали Россия все-таки сумеет.

     - Здесь вообще тяжело выступать, - сказала Медведцева после финиша. - Мне не нравится, что почти все гонки на чемпионате ночные. Пока успокоишься, пока пройдешь все восстановительные процедуры - баню, массаж, спать ложишься только под утро.

     - Получается, вообще не было смысла переходить на режим корейского времени?
     - Я особенно и не пыталась это делать. Первые дни вставала в 10 утра, при том, что спать ложилась относительно рано - в час ночи. А вот после "пятнашки" заснуть сумела лишь под утро. Многие девочки потом сказали, что и у них проблемы со сном после той гонки были. Выматывало и постоянное ожидание старта. Вроде и потренироваться успел, и отдохнуть, а начала соревнований еще ждать и ждать.
     Особенно сложно пришлось как раз перед эстафетой. Все-таки это такая гонка, где мы редко остаемся без медалей. Принципиальная для нас.

     - Наверняка вы тоже, как и все остальные, задумывались о том, что Россию на этом чемпионате преследует какой-то рок.
     - Нам тренеры сказали перед гонкой: "Девочки, не читайте ничего в интернете, вообще туда не лазьте. Потерпите два дня. Надо собраться".
     Когда Светка упала, я вспомнила, как на чемпионате мира в Поклюке точно так же "с низкого старта" свой этап начала Аня Богалий. Эстафету ей передавала я, ехала со спуска, неслась сломя голову коньковым ходом. Обычно мы как бы на параллелях эстафету передаем, но Аня совсем молоденькая была, неопытная и тоже "коньком" рванула. Я проезжаю мимо, оглядываюсь - Аня лежит. Выяснилось, что я ей на лыжу наступила.
     Практически то же самое получилось со Светой. Я как-то даже не подумала вначале о том, что мы стартуем из третьего ряда. Поэтому не сразу поняла, почему Слепцова оказалась в числе последних. Сейчас можно с юмором все это вспоминать. Нам все наперебой говорят, чтобы мы обязательно сохранили свои майки со стартовыми номерами. Никогда ведь больше не доведется под 22-м номером в эстафете стартовать.

     - Кстати, именно под этим номером в Пьонгчанге выиграл гонку Оле Эйнар Бьорндален, а затем и Кати Вильхельм.
     - Надо же, прямо магическое число чемпионата какое-то.

     - На третий этап вы попросились сами или так решили тренеры?
     - А на какой еще меня могли поставить? Оля Зайцева объективно находится в лучшем физическом состоянии, ей удалось выйти к чемпионату на пик формы, так что ее право на последний этап эстафеты даже не обсуждалось.

     - Что помешало выйти на пик формы вам?
     - Думаю, что сильно перебрала с нагрузками летом. Обычно когда спускаешься с гор, через некоторое время ощущается подъем и общего состояния, и результатов. Высокогорный сбор у нас был в августе, но никакого подъема после него не наступило. В сентябре я понимала, что объективно нахожусь в своем худшем состоянии, но продолжала выполнять ту же самую работу, что остальные. Более того, меня очень радовало, что я способна ее выполнять, что не пропустила ни одной тренировки. Хотя на самом деле не исключаю, что именно это стало ошибкой.

     - Насколько тяжело бежалось в эстафете?
     - Ориентиром для меня была Анна Карин Олофссон. У нее неплохой ход на этом чемпионате. На остальных вообще не смотрела. Бежала, естественно, в полную силу. Но моя главная проблема в Пьонгчанге заключается как раз в том, что мне кажется, что бегу быстро, а на самом деле скорость оставляет желать лучшего.

     - Почему не сложилось со стрельбой?
     - На первом рубеже ветер сильный помешал, а в "стойке" дело было даже не в ветре, а в психологии. Я увидела, что все стоят, подумала, что им тоже тяжело, видимо, и что у меня есть шанс подобраться поближе. А вместо этого сама сделала два промаха. Ну, а там оставалось только бежать. Тяжелый для меня чемпионат, что и говорить.

     - Нужно надеяться, что следующий сезон получится более удачным.
     - Только на это я и надеюсь. Нужно постараться в следующем сезоне не совершать ошибок в подготовительном периоде. Я просто порой забываю о том, что с возрастом процесс восстановления идет дольше. Понятно ведь, что меня и, например, ту же Свету Слепцову невозможно тренировать по одному плану. У нас и возраст слишком разный, и опыт, и состояние здоровья. А еще я постоянно вспоминаю Сережу Чепикова, у которого первый год после перерыва тоже был очень тяжелым, и Светлану Журову. У нее первый сезон после родов был неудачным, а на второй она стала чемпионкой мира и выиграла Олимпиаду.

Источник: Елена Вайцеховская, Спорт-Экспресс


Комментарии (Всего: 34)

[ 1, 2 ]

2009-02-24 09:39
 # 1  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эта команда ничуть не хуже немок - вполне реально бороться таким составом за золото Олимпиады.
2009-02-24 11:09
 # 2  ALIKA Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ОНИ НИКОГДА НЕ ОСТАНУТЬСЯ ПОСЛЕДНИМИ КТО БЫ ИМ НЕ МЕШАЛ
2009-02-24 14:00
 # 3  ulych Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
" - Итальянку вы затоптали так, что она была вынуждена сойти с дистанции.
- Так я же въехала в нее на полном ходу. Не разбиралась уже, что там - лыжи чужие под ногами или живот... Но извиняться было совершенно некогда. "?????
Уявляю який вой, воплі і прокльони лунали б на весь світ, коли б Понца "...въехала в нее на полном ходу"...
2009-02-24 15:31
 # 4  Михаил (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я уж даже и не знаю, какую нужно давать фору немкам? :))))
2009-02-24 15:32
 # 5  Михаил (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ulych
Уявляю який вой, воплі і прокльони лунали б на весь світ, коли б Понца "...въехала в нее на полном ходу"...
Понца не могла въехать в Слепцопу, т.к. российскую сборную задвинули в самый конец.....
2009-02-24 16:09
 # 6  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Выиграли только потому что Вильхельм намазала и круг наматывать пошла,что для нее не свойственно
2009-02-24 16:21
 # 7  Dee (Софрино-1 Московская обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Джонни Би
ой вот только не надо...да я сколько себя помню Вильхельм в эстафете лажала в стрельбе.
Победителей не судят - через пару лет уже никто не будет помнить кто где промахнулся и так далее, будут помнить только то что Россия победитель, Германия 2 место
2009-02-24 16:24
 # 8  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ulych
Простите, а Вы не помните почему упала Понца... Напомните, пожалуйста))))
2009-02-24 16:31
 # 9  Dee (Софрино-1 Московская обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 runnik
хахахахаха зачет)))
2009-02-24 16:33
 # 10  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dee
ой вот только не надо...да я сколько себя помню Вильхельм в эстафете лажала в стрельбе.
Маловато ты биатлон смотриш
2009-02-24 16:38
 # 11  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Джонни Би
Вильхельм намазала и круг наматывать пошла
Вывод: стрелять надо получше (ну, типа как Зайка), тогда не будет штрафных кругов и придут победы... Или выдержка должна быть как у юной Булыгиной...
2009-02-24 16:46
 # 12  Dee (Софрино-1 Московская обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Джонни Би
ну как ты мог видеть в моем профайле 4 года(с 2005года) . помоему это достаточный срок - потому что в течении этих 4 лет я мало когда видел чтобы Вильхельм свой этап нормально прошла: и еле еле мишени закрывала последним патроном дополнительным, и на круги ходила
Сам то ты кстати год увлечения биатлоном не отметил
2009-02-24 16:46
 # 13  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ulych
А Вы думаете бедной Пидгрушной было не больно???? Но девочка поднялась и
продолжила гонку. Поистине ТАКАЯ мужественная девушка достойна всяческого уважения!
2009-02-24 16:52
 # 14  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Выиграли только потому что Вильхельм намазала и круг наматывать пошла,что для нее не свойственно
Выиграли, потому что больше заслужили, больше хотели, больше чем другим повезло, хотя везет сильнейшим. Выиграли, потому что Ольга Зайцева на своем этапе была сильнее Вильгельм и в стрельбе и ходом как минимум не проигрывала. Можно сколько угодно говорить о том, что было бы если бы.... Но история и спорт не терпит сослагательного наклонения. Чемпионки - россиянки, несмотря ни на какие комментарии, анализы и оценки.
2009-02-24 17:15
 # 15  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dee
С 2003 года смотрю и не помню чтобы Вильхельм вообще круги наматывала в эстафете,для нее 3 дополнительных патрона редкость( в т.ч. наОлимпиаде там Аппель круг мотала ,а Вильхельм отлично остреляла)-тут же ветрила был бешенный-кто попал в порыв тот промазал и наоборот,Хотя Зайцева конечно молодец не спорю,но только она вытащила сборную-без нее не светило золото точно
2009-02-24 17:33
 # 16  Dee (Софрино-1 Московская обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Джонни Би
http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=397 за примером далеко лезть не пришлось
2009-02-24 17:36
 # 17  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dee
Я же написал редкость.Конечно у всех бывает.И ту гонку прекрасно помню-это исключение
2009-02-24 17:44
 # 18  Dee (Софрино-1 Московская обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Джонни Би
такое у всех редкость, вся фишка в том чтобы эта "редкость" не случилась на таком отвественном старте как ЧМ, так что не надо умалять победы российской сборной фразами: если бы да кабы, да если бы попала, то Германия была б ща чемпионами мира - не попала. :))))
2009-02-24 17:57
 # 19  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dee
Вот Олипиада это действительно серьезное соревнование , там и посмотрим при нормальном ветре как отстреляют, а не как здесь каждая гонка как повезет
2009-02-24 18:07
 # 20  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот Олипиада это действительно серьезное соревнование , там и посмотрим при нормальном ветре как отстреляют, а не как здесь каждая гонка как повезет
То есть Чемпионат Мира - это совсем несерьезное соревнование что ли?Зачем тогда все сборные, в том числе и наша, пытаются подойти к нему на пике формы?Просто так что ли, от нечего делать?А по поводу "повезет" достаточно посмотреть, кто выигрывал медали. Зайцева, Бьорндален, Вильгельм, Йонссон, Чудов, Ландертингер. Неужели этим людям все время везёт?По Вашему получается, что эти люди выиграли только благодаря везению? А по моему они лучшие в мире биатлона на сегодняшний день, поэтому и выигрывают, а не потому что "везет или невезёт"!!!
2009-02-24 18:08
 # 21  Dee (Софрино-1 Московская обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Джонни Би
согласен. только Турин тоже наш(всмысле русский) был. Это я так, к слову)))
2009-02-24 18:17
 # 22  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
согласен. только Турин тоже наш(всмысле русский) был. Это я так, к слову)))
Ты про женскую эстафету?Если да, скорее всего российский,т.к.Ишмуратова,Ахатова и Богалий-Титовец имеют и не русские корни,которые нужно уважать.В эстафете российский Турин другое дело
2009-02-24 18:27
 # 23  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В Турине во время женской эстафеты тоже был порывистый ветер, и тогда Россия лидировала фактически всю гонку.
2009-02-24 18:31
 # 24  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Вот этого не надо -Россия вырвалась вперед на 3 этапе когда намазала в стойке Аппель и побежала штрафной круг-до этого лидировали немки
2009-02-24 18:36
 # 25  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Джонни Би
http://turin.gazeta.ru/turin2006/2006/02/23/a_548554.shtml это ссылка на события той эстафеты, которые происходили по ходу гонки.
2009-02-24 18:53
 # 26  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да что вы спорите?? Понятно, что России повезло с последней стойкой, и решающими стали 10 сек отрыва, которые Зайцева везла на 2 круге. Как только Зайцева отстрелялась, поднялся порыв, и Вильхельм и Байи настреляли. Да, повезло. Ну и что с того?? Победителям всегда везёт, потому что они не делают ошибок, а конкуренты - делают. Недаром поэтому говорят - везёт сильнейшим.
2009-02-24 18:53
 # 27  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Согласен не прав,но о эстафете вспомнили исключительно применительно к Вильхельм-она в той эстафете выступила на отлично
2009-02-24 19:03
 # 28  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Джонни Би
Здесь я полностью согласен. Кати блестяще провела тогда последний этап, но было уже поздно. Ахатова не дала ни единого шанса Вильгельм, в памяти до сих пор гроссмейстерская пауза Альбины перед последним точным выстрелом.
2 Kossak
Мы просто вспоминаем события гонок, потому что есть, что вспомнить. Эстафета - очень увлекательное зрелище, поэтому и идет дискуссия. А везёт действительно тому, кто везёт. То есть сильнейшим. В трио Зайцева-Вильгельм-Байи Зайка на тот момент была сильнейшей. Поэтому Россия и выиграла.
2009-02-24 20:49
 # 29  IceQueen (САМАРА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Выиграли только потому что кто то намазал.....тогда и биатлон не был бы биатлоном!!! если бы никто не мазал, это были бы лыжные гонки!!!
2009-02-24 21:00
 # 30  Dee (Софрино-1 Московская обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 IceQueen
полностью согласен на все 110%

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (9)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!