Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   17:50
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-02-25 07:54 |

Олег Бережной - чемпион Универсиады!


Сегодня в Китай Харбине в рамках XXIV Универсиады состоялись гонки преследования в биатлонной программе соревнований. После вчерашнего серебра в спринте Украина Олег Бережной сегодня сумел подняться на высшую ступень пьедестала почета! В этом ему помогла как всегда отличная стрельба - всего один промах на четырех огневых рубежах. В итоге Бережной более чем на минуту опередил финишировавшего вторым Артема Гусева. Поздравляем! Надо сказать, что победа Олега стала первым золотом нынешней Универсиады для Украины.


На фото Олег Бережной (слева) после спринтерской гонки, где он был вторым.

Остальные наши ребята также выступили неплохо, улучшив свои спринтерские показатели. А Артем Прима оказался единственным из стартовавших в мужской и женской гонках, кто сегодня сумел отстреляться без промаха. В женском персьюте Инна Супрун остановилась всего в шаге от пьедестала почета, уступив на финише 2 секунды польской биатлонистке Веронике Новаковской

Парни. Гонка преследования
  1. Олег Бережной (0+0+1+0) 33:47.3 
  2. Артем Гусев (0+2+2+4) +1:12.9
  3. Ярослав Соукуп (0+0+1+2) +1:17.2
...
  6. Антон Юнак (0+1+1+0) +2:16.2
  7. Александр Колос (1+2+1+1) +2:23.6
  8. Артем Прима (0+0+0+0) +2:36.0
16. Виталий Кильчицкий (0+1+1+3) +4:35.7
       Сергей Семенов - не стартовал

Полные результаты гонки здесь (PDF)

Девушки. Гонка преследования
  1. Анна Кунаева (1+1+2+0) 33:14.7
  2. Юань-Юань Лю (1+2+0+2) +19.4
  3. Вероника Новаковска (0+0+2+3) +20.8
  4. Инна Супрун (0+0+2+1) +22.8
...
22. Людмила Жибер (0+3+2+4) +5:12.5
27. Валентина Шестак (3+1+3+1) +5:36.3
28. Людмила Писаренко (1+2+3+2) +5:36.5
37. Анна Фролова (5+3+2+3) +11:47.6

Полные результаты гонки здесь (PDF)

В пятницу на Универсиаде пройдет смешанная эстафета, а в субботу - масс-старты.


Комментарии (Всего: 97)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2009-02-25 15:42
 # 61  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ещё скажите спасибо, что у нас так по-старому, по-совковому смотрят на эти вещи и платят за победы на ЧЕ и универсиадах. Вот итальянская федерация не выделила денег на ЧЕ, потому что турнир не престижный, нужно экономить и напрвлять средства на более приоритетные задачи. А сколько французы жаловались, что они олимпийское золото не одно стране принесли, а биатлон спортруководство не замечает, выживают только за сч ёт денег спонсоров. Так что подобная заскорузлость нам только на руку.
2009-02-25 15:45
 # 62  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kossak
Должен быть взвешенный, максимально правильный, дифференциированный подход ко всем видам спорта... Необходимо учитывать нюансы и особенности каждого вида... В теннисе и биатлоне призовые просто несоизмеримые.. Стаховский приехал на Австралиен Оупен, проиграл, уехал и получил около 5 тысяч долларов... Сколько раз биатлонисту нужно занять место в восьмерке, чтобы получить 5 тысяч долларов??....
А спонсорство - это вообще отдельная тема... У нас не созданы предпосылки для того, чтоб спорт и затраты на него были окупаемы для спонсоров...
2009-02-25 15:47
 # 63  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уже лет сто ведутся разговоры на тему налоговых льгот бизнесменам вкладывающим деньги в финансирование спорта,в частности спортивных школ.Это могло быть первым шагом для решения проблемы финансирования спортсменов.А видя прогресс своих воспитанников возможно меценаты будут вести их и дальше?Но воз и ныне там.
Это на 100% верно....
2009-02-25 15:48
 # 64  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эдак теннисисты могут заявить, а почему это нам государство не платит, мы же престиж страны своими победами поднимаем, а у нас даже ЧМ-а нет, чтоб стипендию заработать. Конечно, ситуации кардинально отличные, но принцип тот же.
Ситуации действительно кардинально разные. Государство должно премировать не за формальные титулы, а за поднятие престижа страны на международном уровне. Ведь именно это есть конечная цель спорта высших достижений. Иначе можно сосредоточиться на поддержке физкультуры и здорового образа жизни. Тот же Кличко получил звание Героя Украины отнюдь не за победу на любителдьском ЧЕ... И это правильно! Да, нашим биатлонистам еще до высот Кличко еще далеко (с поправкой на вид спорта), но стимулировать повышение качества представления страны на высшем спортивном уровне необходимо. Универсиада подобного имиджа на себе не несет.
2009-02-25 15:50
 # 65  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kossak
Кстати, под этим соусом ЧМ по биатлону тоже можно назвать коммерческим турниром - призовые от IBU еще никто не отменял ;)
2009-02-25 15:50
 # 66  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
взвешенный, максимально правильный, дифференциированный подход ко всем видам спорта... предполагает выделение огромных средств на развитие - в первую очередь на развитие. Затраты на организацию выступлений команды по сравнению с этим будут мизерными. Такой подход сейчас невозможен, мечтать не о чём. Менять что-то в системе выплат - прикрывать голого фиговым листком.
2009-02-25 15:56
 # 67  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, сёстры Бондаренко за выигрыш Австрелиен Оупен прошлого года получили 500 тысяч долларов на пару.. (это при том, что пары несоизмеримо менее престижны, чем одиночки).. Наверное, единицы топ-биатлонистов выигрывают такую сумму за карьеру....
2009-02-25 15:57
 # 68  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Государство должно премировать не за формальные титулы, а за поднятие престижа страны на международном уровне. Ведь именно это есть конечная цель спорта высших достижений.
Услышал бы вас Пьер де Кубертен - в гробу бы перевернулся))))
Обязанность государства - именно развитие физкультуры и спорта, забота о здоровье нации. Всё остальное превращает спорт в политику.
2009-02-25 16:07
 # 69  morrison (Здолбунов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Без внесения изменений в законодательную базу лишь фанаты(в хорошем смысле слова)типа Брынзака, будут спонсировать спорт.Их очень мало,еще прибавились глобальные финансовые проблемы.Хоть чуток ослабить налоговый пресс,но бюджет государства пуст и финансирование спорта на 547 месте.
2009-02-25 16:16
 # 70  morrison (Здолбунов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Обязанность государства - именно развитие физкультуры и спорта, забота о здоровье нации. Государство давно забы(и)ло о(на)своих обязанностях.Все в стране держится на терпении и аматорстве.Родители сами платят за все затраты.Единицы достигают успехов,возможности заработать на более-менее достойную жизнь.А власть имущие не пропустят возможность разделить славу кровью и потом добытую вопреки действиям той же власти(государства)
2009-02-25 16:23
 # 71  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
единицы топ-биатлонистов выигрывают такую сумму за карьеру....

Только к сожалению не за спортивные достижения в биатлоне, а в основном
как лицо той или иной рекламы.....(Нойнер в 2008- 2,5 млн.евро)
2009-02-25 16:31
 # 72  yuriy Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Цікаво де буде виступати Олег Бережний? Він же заявлений на чемпіонат Європи,який
розпочинається 28.02.09, а Універсіада в цей день закінчується.
2009-02-25 16:42
 # 73  Sanya (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuriy
Насколько я знаю, сегодняшняя гонка была последней на Универсиаде для Олега.
2009-02-25 16:50
 # 74  morrison (Здолбунов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
НОК Украины подписал контракт с МТС

Оператор мобильной связи «МТС-Украина» заключил соглашение с Национальным олимпийским комитетом о сотрудничестве в течение 2009-2012 гг.
Соглашение предусматривает сотрудничество «МТС-Украина» и НОК по финансовой поддержке во время подготовки украинских спортсменов к зимним Олимпийским играм 2010 г. в Ванкувере и летним Играм в Лондоне в 2012 г., а также к I Юношеским летним Олимпийским играм 2010 г. в Сингапуре и зимним Играм-2012 в Инсбруке.
Помимо финансовой поддержки украинских олимпийцев, «МТС-Украина» предоставит спонсорский пакет — 100 мобильных телефонов с бесплатной связью на период спонсорской поддержки и оплатой роуминга во время проведения Олимпийских игр. «МТС-Украина» также будет осуществлять программы по развитию олимпийского движения в Украине и здорового образа жизни.
Reuters, «Наш спорт»

Неужели биатлонисты оправдали контракт с МТС? Хотя вспоминая сколько корейские операторы вели Виту Семеренко,кстати вполне заслуженно, я не удиаляюсь.МТС тоже смотрит биатлон!
2009-02-25 16:55
 # 75  yuriy Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sanya
Дякую за інформацію
2009-02-25 17:43
 # 76  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ломателям системы государственного финансирования посвящается...

Первое (и самое главное). Десятые и двадцатые места любого рейтинга не являются наградой. Поэтому в сознании масс никогда не будут восприниматься сильнее, чем простое слово "медаль". А какая медаль и за что именно - это дело вообще-то левое (и было таковым всегда. Ценность наград никто никогда серьёзно не анализировал, отличия нагдад Македонского от Наполеона рядовой человек не отличит).
Второе. Победа Бережного на универсиаде на десятое место в гонке кубка мира не меняется. Не тот нынче курс.
Третее. Позвольте напомнить, что спорт состоит не только из биатлона, а перечислять хотя-бы половину видов спорта олимпийских (не говоря уже о неолимпийских видах спорта) в данном посте я не буду. Каждый сможет найти ответ на этот вопрос и сам. Так вот.. Среди многих других видов спорта биатлон может считаться у нас Королём. Потому что многие другие виды вообще сейчас никакие и существуют неизвестно за счёт чего. Если конькобежцам на длинные дистанции советуют заниматься с командой по шорт-треку на хоккейной площадке, то это всё равно что сделать Вам модельную стрижку пришлют мастера по стрижке овец (может быть даже с хорошим стажем). Биатлон у нас распиарили исключительно два человека: Буряк и Брынзак. Они же (особенно первый) искренне считают, что на этом виде свет клином сошёлся. Поэтому далеки от понимания некоторых простых вещей и реагировать на внешний мир адекватно порой не могут.
Четвёртое. Понятие государственного финансирования путём выделения средств из расходной части бюджета. Самый интересный пункт. Кроме мизерной процентной составляющей на спорт в процентном соотношении и семимильных темпов монетаризации всего и вся, надо сказать что и доходы страны весьма скромненькие для такой страны как Украина. Посмотрев состав её жителей по возрасту и тенденциям, можно заметить что страна старая и продолжает стареть. А значит в такой стране на первом месте всегда была и будет "социалка". Потому что если этот престарелый электорат обидеть госзаботой, - то о победе на ближайших выборах можно смело уже не думать. А спорт - это всё таки удел молодёжи. Не зря в государственной власти спорт присовокупили к молодёжи и семье (см. ссылку на соотв. сайт внизу).
Пятое. Спортсмены тоже люди слегка "шкурные". И хотя до медиков им далеко (те из-за ста гривень могут и о смерти пошутить), но всё равно их интересуют прежде всего бабки (как это не парадоксально). И почти каждый из них за микрофоном скажет, что будем выкладываться если будут за это платить. Тот же Бережной мог бы быть с нулями и сороковым в Остерсунде, а не шестдисят пятым, однако зачем ему такие подвиги, если он на таких потугах больше каллорий спалит, чем заработает. А чтобы что-то нормальное в спорте показывать, надо кушать как минимум не канадский бекон для похудения, а вещи несколько посерьёзней и подороже. Можно возразить что наши ребята и так сельские, с продуктами проблем быть не должно. Но даже сельские нынче улавливают эксплуатацию своей сельскости, задарма бегать не хотят. Берегут дыхалку.
Шестое, седьмое, и восьмое писать здесь не буду. Не для ваших ушей оно..
2009-02-25 19:00
 # 77  SUNRISE (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Олег молодец!!!
2009-02-25 19:27
 # 78  Tonny4Ole Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
MOLODEZ!!!!!!!!!!!!!!!!!tak derjat rebiata!!!!!!!!4 ukrainca v 8 i nawe zoloto!cruto))))))))))))))))))
2009-02-25 20:12
 # 79  Девочка-мультик! (Симферополь - Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Крутакрутакрутакрута!!!!!! ОЛЕЖКА СУПЕР-МЕГА-ЛУЧШИЙ ЧЕМПИОН!!!!!!

Жалко, что любимый не стартовал :(
2009-02-25 21:11
 # 80  Vovan ([Кривий Ріг] Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Еееее!!! Я знал!!!! Молодца!!! Так держать!!! We are the winners!!! )))
Все молодцы! Жалко Инну Супрун -- хех... 2 секунды... Но всё же -- с деревянной медалью) Хороший результат!
2009-02-25 21:19
 # 81  juki (innsbruck) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
otshen horowo-s lubij pobedoj -prihodit uverennost v svoih silah...
2009-02-25 22:58
 # 82  Coach (Запорожье-Турин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Счётчику шансов абресуется.
Приятно,что на далеко не аналитическом сайте мелькают столь светлые,а самое главное точные мысли. Браво!
2009-02-25 23:21
 # 83  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kossak
Услышал бы вас Пьер де Кубертен - в гробу бы перевернулся)))) Обязанность государства - именно развитие физкультуры и спорта, забота о здоровье нации. Всё остальное превращает спорт в политику.
Если бы барон Пьер де Кубертен мог услышать мои слова, то в корне изменил бы свои взгляды :) Ибо его мировоззрение определялось современными взглядами на жизнь. А они, увы, свидетельствуют, что спорт высших достижений уже давно стал политикой. И олимпийские девизы сейчас чтут разве что пришельцы (иначе не скажешь) с разных экзотических островов да некоторых малых стран Африки и Латинской Америки. Говорить о большом спорте в контексте развития физкультуры и укрепления здоровья сейчас смешно. То есть говорить можно но только в примере того, как не надо делать. И потому, воспитание здорового молодого поколения лежит на плечах той части министерства, которая "Сім'ї, молоді...", а та, которая "...та спорту" отвечает за престиж страны на международной арене.
Принцип: "Citius, Altius, Fortius" все еще жив, но он сейчас модернизирован в соответствии с велениями времени.
2009-02-26 04:25
 # 84  maestro Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
po pyatomy pynkty.....takogo breda nikogda ne sluwal!
pervoe: ne znayu 4to y vas v poltave za sportsmenu!? fytbolistu ili legkoatletu no biatlona to4no net i 4esat' nas pod odny grebenky s ostal'numi ne nado! "шкурные" eto o4en' obidnoe obobwenie! esli bu ya skazal 4to znayu iz poltavu pary myagko skazat' jlobov i vsex bu tak i obobwyal!!!!!!!biatlonnaya sem'ya eto sovsem drygoe!
vtoroe:po berejnomy.kogda bejuw 20 km i 4yvtvyew 4to 4to-to ne tak to ne dymaew o tom 4to ni4ego za etot start ne poly4iw.tyt borewsya do konca i znaya olega skajy 4to on tak i delal.i duxalky ne bereg.
tret'e:po ytry prosnites' i pro4itaite pro selo prodyktu i rebyat.ne pokrasnev takogo ne pro4itaew!
Но даже сельские нынче улавливают эксплуатацию своей сельскости, задарма бегать не хотят - eto bez komentariev.
znaete sidit 4elovek za kompom v poltave i dymaet 4to ONI tam selyuki, ya tak eto ponyal i mne ego prosto jalko srazy
posle takogo na naw sait zaxodit' daje ne xo4y
y menya vse
2009-02-26 04:27
 # 85  maestro Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Внимание, прочтите новые правила добавления комментариев:

Ваш комментарий будет удален, а ваш логин переведен в режим Проверки либо забанен, если ваш комментарий будет содержать:
1. Оскорбление других посетителей сайта либо спортсменов.
2. Попытку привлечь политику в обсуждение.
3. Провокацию.
4. Негатив или критику по отношению к любой сборной, выраженные в некорректной форме.
dlya kogo eti pravila? neponyatno
2009-02-26 10:56
 # 86  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Говорить о большом спорте в контексте развития физкультуры и укрепления здоровья сейчас смешно. То есть говорить можно но только в примере того, как не надо делать.
Это вы американцам расскажите. У них вся система развития спорта построена на этих принципах. Каждая нормальная школа имеет легкоатлетический манеж, плавательный бассейн и гимнастический зал. Про организацию студенческого спорта я уж и не говорю - чемпионаты США между универститетами проводятся практически по всем видам спорта. А призовые за медали ОИ в Штатх меньше, чем на Украине. Так что премирование спортсменов должно стоять не на первом, как сейчас, а на последнем месте. А премирование за победы на коммерческих турнирах вообще недопустимо.
2009-02-26 11:45
 # 87  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kossak
Я говорил о спорте высших достижений. Можно развивать университетские соревнования, но если человек спортом начинает серьезно заниматься только в университете, то для выступлений на серьезной международной арене он по сути уже потерян. Массовостью действительно надо добиваться здоровья нации, так я же и не спорю, что это должно быть одним из направлений деятельности соответствующих органов власти. Но к спорту высших достижений это не имеет никакого отношения. Урок футбола в школе - это прекрасно, но составы команд украинской премьер-лиги от этого не стали менее зависимы от легионеров.
А пример американцев... Вот уж для кого спорт и политика неотделимы друг от друга... Но они могут себе позволить стимулировать и большой спорт (там поощрительная система связана не только с медалями - будь у нас так же развит рекламный рынок и участие в нем ведущих спортсменов, мы бы сейчас не заводили подобный разговор), и массовый. Мы - пока нет. А в условиях скудности финансирования стоит стимулировать именно выступления на международной арене, представление страны на ней. То есть, создавать максимально благоприятные условия тем, кто через жесткий отбор сумел пробиться к определенным вершинам. Ну вот сколько человек занимается у нас зимними видами спорта на достаточно серьезном уровне? Ну допустим, несколько сот человек, включая хоккей. А сколько из них завоюют медали на ОИ? И где брать стимул и дальше развивать вид спорта в стране? Можно сказать - да нафиг: отбрасываем груз мелких непопулярных видов, оставляем только футбол... Тем более, затрат государства в нем почти не требуется - все делают собственники клубов и так. А потом приходит Олимпиада. И что-то футбольной сборной еще ни разу на Играх не замечал, а копилку командного зачета пополняют стрельба, борьба, фехтование...
2009-02-26 12:02
 # 88  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 maestro
Вы уже не первый день на сайте и прекрастно знаете, что СШ любит писать такие посты, поэтому, если считаете (а учитывая, что вы биатлонист, то и знаете), что он неправ, напишите нам как обстоять дела на самом деле. А писать, что я мол обиделся из-за одного коммента неправильно, учитывая, что перед этим в новости было 80 положительных и поздравительных комментариев. Нельзя видеть только плохое.
2009-02-26 12:14
 # 89  Kossak (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Мы с вами спорим о несколько разных вещах. Я ведь тоже согласен, что престиж страны важен, и государство должно поддерживать своих ведущих спортсменов. С чем я не согласен, это с идеей, высказанной в большинстве предыдущих комментариев, в том числе и вами, что нужно отходить от премирования за формальные турниры, а обращать внимание прежде вего на престижность, даже если это и коммерческий турнир. Эта логика царит в теннисе, футболе, велоспорте, заокеанском хоккее и баскетболе, когда даже титул чемпиона ОИне столь престижен, как кубок Стенли, звание победителя Тур де Франс, обладателя большого шлема и т. д. Вы что, хотите биатлон тоже в это превратить? И если вы думаете, что это не случится, то посмотрите на звание чемпиона ЧЕ по биатлону, насколько оно мизерно с точки зрения престижности. Мне это не нравится. И о мерах развития и поддержки биатлона на Украине нужно говорить не в ключе "премиальные за N-ое место на КМ", а в первую очередь об улучшении организации сборов и мат. обеспечения команды.
2009-02-26 12:26
 # 90  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kossak
Так у нас потому на сборы деньги только в предолимпийский год и выделяют, что страна формализмом занимается... Становление спортсмена высокого уровня - это процесс. И рейтинг его в мировой табели о рангах - лучший этому показатель.

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (9)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!