Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-03-14 00:10 |

Кайса Варис реабилитирована


Довольно неожиданная новость появилась сегодня в финских средствах массовой информации и позже была подтверждена Международным союзом биатлонистов. Спортивный суд в Лозанне поддержал аппеляцию Кайсы Варис о неправомерности ее пожизненной дисквалификации, из-за нарушения процедуры вскрытия пробы "Б". Международный союз биатлонистов принимает решение суда и не имеет никаких претензий. Таким образом, Кайса Варис, уличенная в прошлом году в применении рекомбинированного EPO, может выйти на старт в любой момент!

Президент Международного союза биатлонистов (IBU) Андерс Бессеберг прокомментировал сообщение о том, что Спортивный арбитражный суд (CAS) оправдал финку Кайсу Варис сообщает Спорт сегодня.

Так как IBU не предоставил Варис возможности освидетельствовать ее экспертом вскрытие пробы «В», то это позволило оправдать ее CAS. Атлет, который оправдан, может вернуться в спорт, если хочет. Ясно, что я огорчен. Мы поймали спортсмена, который использовал EPO. Нет сомнений, что обе пробы – «А» и «В» – были положительными. Но CAS посчитал, что IBU нарушил формальность. Знал об этой ошибке и поэтому всегда скептически относился к этому делу.

При этом глава IBU отметил, что подобной ошибки не было сделано в случае с тремя российскими биатлонистами, уличенными в использовании допинга.


Комментарии (Всего: 105)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2009-03-14 00:19
 # 31  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В общем, теперь есть прецедент - отмена дисквалификации
Я об это тоже сразу подумал....
2009-03-14 00:23
 # 32  Зая Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ничего они не погорячились. Кайсу ловили уже дважды

Я в курсе. Но достаточно было дать просто лет 5. По окончании срока она бы уже вернулась в спорт. А так то, что ее наказали пожизненно, то есть слишком сильно, это тоже повод для возможного обжалования.
2009-03-14 00:25
 # 33  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я в курсе. Но достаточно было дать просто лет 5.
Есть правила . И их надо придерживаться .
2009-03-14 00:25
 # 34  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Россиян вернуть надо, всё-таки соседи и очень хорошие биатлонисты. И чтобы, например, допинг принимала Екатерина Юрьева, я никогда не поверю. Врач мог ввести, ничего не сказав Юрьевой. Она же с сёстрами Семеренко ровестница. Ни за что не поверю, чтобы они допинг принимали, поэтому не верю и насчёт Юрьевой. Она ещё молодая. Зачем ей это надо? У неё ещё всё впереди! А тут такое... Давай, Юрьева, борись!!! Россияне, вперёд!!!!
2009-03-14 00:30
 # 35  Зая Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И их надо придерживаться .
Не очень то придерживались правил, когда пробу без представителей Варис вскрывали.
2009-03-14 00:32
 # 36  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Она ещё молодая. Зачем ей это надо?
Ну допинг принимают и в более молодом возрасте (((
И чтобы, например, допинг принимала Екатерина Юрьева, я никогда не поверю. Врач мог ввести, ничего не сказав Юрьевой.
Ну только не надо наивничать .....
2009-03-14 00:35
 # 37  Iskender-leon (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто обалдеть! Да на неё будут смотреть как на прокажённую.
Ну а представьте она возьмёт в Ванкувере медаль? И что, руку на награждении ей как жать?
2009-03-14 00:36
 # 38  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не очень то придерживались правил, когда пробу без представителей Варис вскрывали.
2 Зая
Ну так в конце концов то правила и сработали .
Я думаю Кайса их за это только поблагодарит .....
2009-03-14 00:39
 # 39  Зая Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кайса их за это только поблагодарит .....

Сами себя перехитрили, называется... И Кайса не в обиде и другим спортсменам есть на что ссылаться. Интересно, как к этому отнесется Пихлер?))))) Снова побежит подписи собирать?
2009-03-14 00:48
 # 40  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно, как к этому отнесется Пихлер?))))) Снова побежит подписи собирать?
Не только Пихлер, будут в недоумении все, кроме попавшихся на допинге...
2009-03-14 00:55
 # 41  Tisha ( Kiev) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если человек второй раз попался на допинге то я считаю заслуженным пожизненную дисквалификацию...
А то тогда не спорт получается...
2009-03-14 01:58
 # 42  Andriy (kyiv region) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
хм, любопытненько...
2009-03-14 03:08
 # 43  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И чтобы, например, допинг принимала Екатерина Юрьева, я никогда не поверю.
А я очень даже верю. Достаточно прочитать внимательно последние интервью Юрьевой.
Врач мог ввести, ничего не сказав Юрьевой.
Врач не отвечает за спортивный результат, на кой ему это надо - вводить ЭПО? Понимаю, могли доктора по ошибке с лекарствами такое сделать, но с ЭПО?...У троих спорстменов?...Басни для наивных людей. Но крайних попытаются найти, безусловно.

В общем, теперь есть прецедент - отмена дисквалификации
Думаю, всё уже на "высшем уровне" договорено - русские по такому (схожему) сценарию отмажут как минимум Юрьеву как минимум на ОИ в Сочи. Лазейку для них нащупали, это точно. Ванкуверские ОИ они все-таки пропустят "показательно", а уже после них отменят дисквалификацию.
2009-03-14 07:15
 # 44  Древлянин Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Реабiлiтацiя Варiс - це "хiд конем" для реабiлiтацii Юрйевоi, Ахатовоi, Ярошенко...
2009-03-14 08:43
 # 45  Lady Di (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, дела!!!!! то что на вскрытии не было ее представителей, не отменяет того, что она принимала допинг, правильно? тогда как же то правило, что если спортсмен попался, то пропускает 2 Олимпиады?????? Я думаю, хотя бы 2 года дали, а то что может вернуться в любой момент это как-то слишком мягко...... ИМХО
2009-03-14 08:54
 # 46  Melok (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 juice (Kyiv)
Согласен. Эту всю котовасию с Варис затеяли явно под россиян. Ахатова до Сочи "не доживёт", как действующая спортсменка, естественно, не девочка ведь, Ярошенко - тоже напополам. А вот Юрьеву отмажут. Вероятно, сразу же после Ванкувера. Ну месяц-другой потом пропустит и вернётся на дистанцию.
2009-03-14 09:07
 # 47  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прохоров серьезная личность - ждем Юрьеву и Ахатову на трассах
2009-03-14 09:17
 # 48  femidav Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Народ, кончайте теории заговора строить. Во-первых, это далеко не первый случай. CAS и раньше оправдывал спортсменов в случае формальных нарушений. В том числе и российских. Во-вторых, решения о дисквалификации и её отмене принимали совершенно разные, никак не связанные друг с друг инстанции. В-третьих, такой пиар IBU даром не нужен. Ясно, что они допустили ошибку и это неслабый удар по их репутации. Никто добровольно играть в такие игры не будет. Это просто ошибка, не более. В-четвёртых, никаких нарушений процедуры в деле троих вроде бы не было, так что надеяться не на что.
2009-03-14 09:47
 # 49  Ariy_VT (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Джонни Би
Обов"язково дочекаєтесь, вже менше 2 років лишилося))
2009-03-14 09:51
 # 50  К$юха Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да и пусть только попробуют после этого не вернуть Ахатову, Юрьеву и Ярошенко.
2009-03-14 09:58
 # 51  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да и пусть только попробуют после этого не вернуть Ахатову, Юрьеву и Ярошенко.
"При этом глава IBU отметил, что подобной ошибки не было сделано в случае с тремя российскими биатлонистами, уличенными в использовании допинга."
2009-03-14 10:00
 # 52  X-man (Дубно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю она не захочет вертаться в большой спорт после этого скандала
2009-03-14 10:06
 # 53  К$юха Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 X-man
Почему не захочет, если её реабилитировало IBU, то ничего плохого в этом нет. Пусть бегает и тренируется.
2009-03-14 10:09
 # 54  Lady Di (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю она не захочет вертаться в большой спорт после этого скандала
наивный ты, смысл был ей подавать апелляцию, если она не хотела бы вернуться.... это спортсменка, она кроме лыж, думаю, больше ничем в жизни не занималась, так что в след. сезоне уже , наверно, и выйдет на трассу.....
2009-03-14 10:11
 # 55  Lady Di (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
как-то странно назвать все это реабилитацией, если она сама призналась в употреблении допинга ......
если человек не был ни в чем виноват и его осудили, по сути ни за что, а потом все выяснили и оправдали - вот это я называю реабилитацией, а это какой-то юридический формализм......
2009-03-14 10:18
 # 56  Lady Di (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
юридический формализм......
такое бывает или это я новое понятие выдумала? знающие люди подскажите и исправьте, если что ))))))
2009-03-14 10:37
 # 57  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
-четвёртых, никаких нарушений процедуры в деле троих вроде бы не было, так что надеяться не на что.
А интересно, когда вскрывали эту пробу "Б", неужели не знали, что там не присутствуют представители Варис?))) Смешно...)) детским садиком попахивает....причём для особо отсталых...
2009-03-14 11:17
 # 58  Brig@dir (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Странно как-то получается! Когда Бьорндален срезал в Корее, это тоже ведь было нарушение, но у него не отобрали первое место. А здесь когда нарушили правила вскрытия - наказание отменили. Но она же сама призналась в употреблении допинга! Бред!!!...
2009-03-14 11:41
 # 59  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Странно как-то получается! Когда Бьорндален срезал в Корее, это тоже ведь было нарушение, но у него не отобрали первое место. А здесь когда нарушили правила вскрытия - наказание отменили. Но она же сама призналась в употреблении допинга!
Бригадир, ты сам-то какую-то логику в своих мыслях можешь найти??...
2009-03-14 11:53
 # 60  Brig@dir (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бригадир, ты сам-то какую-то логику в своих мыслях можешь найти??...
Я имел ввиду что у Бьорндалена надо было отобрать золото правила ведь нарушил, как и в этом случаи нарушили правила вскрытия и отменили дисквалификацию.

[ 1, 2, 3, 4 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті