Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-03-17 00:46 |

Канадские итоги


uaSport.net представляет анализ седьмого этапа Кубка мира по биатлону, который вчера, 15 марта, завершился близ предолимпийского Ванкувера в Уистлерском Олимпийском парке.

После Чемпионата мира в Корее уистлерская равнинная трасса, окруженная пышными елями, с ее разительным контрастом к бедной природе корейских Альп, была как бальзам на душу и спортсменам и болельщикам. Что же касается соревновательного процесса, то здесь не все так контрастно к прошедшему Чемпионату, а скорее более разнообразно.

С одной стороны, триумф молодых биатлонистов в индивидуалке (Жей, Бьом и доселе не очень известный 34-летний американец Тиела) и проигрыш Бьорндалена в спринте своему довольно-таки не стабильному в стрельбе соотечественнику Ларсу Бергеру. С другой стороны - большой урожай наград Ольги Зайцевой, ошеломляющая, но уже привычная, победа молодой шведки Хелены Йонссон в женском спринте и не менее убедительная победа немок в эстафете.

Главная новость этапа: Томашу Сикоре удалось сохранить лидерство в общем зачете Кубка мира, несмотря на все усилия Бьорндалена. Правда, теперь борьба будет еще упорнее и интереснее, ведь разрыв между поляком и норвежцем составляет всего два очка.

Что же касается женского зачета, то тут впервые лидерство захватила шведка Хелена Йонссон, обогнав на 16 очков немку Кати Вильгельм. Но, что интересно, не потеряла шансов на победу и Магдалена Нойнер, которая благодаря серебру в спринте сократила отставание от лидеров, и теперь остановилась всего лишь в 57 очках от Хелены Йонссон.

Ванкуверский этап отметился вручением первых наград по итогам сезона. Немцы Михаэль Грайс и Магдалена Нойнер получили Малые хрустальные глобусы как победители зачета индивидуальных гонок. Состоялись также последние в этом сезоне эстафеты. В женском зачете впереди всех оказалась немецкая команда, а в мужском - австрийская, несмотря на неудачное пятое место в последней гонке сезона. Украинки же благодаря четвертому месту в Ванкувере смогли закончить сезон с третьим результатом.

Для украинской команды этап в Ванкувере оказался достаточно успешным. В нашу копилку добавилась еще одна бронза Виты Семеренко за индивидуальную гонку. Правда, за прошедшую неделю сложилось впечатление, что Вита едва ли ни единственная в украинской сборной, кто способен занимать высокие места. Кроме бронзовой медали, на ее счету еще и 6-е место в спринте и очень мощный заключительный этап в эстафете.

Подобная к украинской ситуация и в российской сборной. В хорошей форме находится лишь Ольга Зайцева, что и позволяет ей едва ли не в каждой гонке брать медали. Разочаровал на этом этапе российский ответ Бьорндалену Максим Чудов. После перенесенной болезни он смог довольствоваться лишь 15-м местом в индивидуалке и 27-м в спринте, да и в эстафете ничего хорошего не показал. Если учитывать опыт прошлого года, когда Чудов пробежал с легким недомоганием одну гонку на этапе Кубка мира в корейском Пхенчхане, а потом его выключило до самого конца сезона, то существует возможность, что российский биатлонист не выступит до конца сезона и в этом году если не де юре, то де факто.

Удивили немцы. А точнее - молодое поколение биатлонистов. Такой мощной смены, да еще в таких количествах давно не видел биатлонный мир. К разрекламированному Штефану можно добавить теперь Бьома, Пайффера и Шемпа. Прям на целую эстафетную команду получается – значит и Грайс, и Рьош, и Вольф могут со спокойной душой уходить на пенсию.

Передолимпийская неделя в Ванкувере закончилась, спортсмены ознакомились с трассой и местным климатом и уже болеют будущей Олимпиадой. Но пока их ждут дела по прозаичней: осталось два последних этапа Кубка мира и уже в конце марта мы узнаем обладателей главной биатлонной награды года – Больших хрустальных глобусов.

Далее по плану всех болельщиков биатлона ждет восьмой этап Кубка мира в в норвежском Тронтхейме, который стартует 19 марта.

Алена Хомик, uaSport.net


Комментарии (Всего: 48)

[ 1, 2 ]

2009-03-17 08:01
 # 1  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Украинские авторы жгут похлеще российских:

1. "Что же касается соревновательного процесса, то здесь не все так контрастно к прошедшему Чемпионату, а скорее более разнообразно" - интересно автор хоть понимает, что написала?

2. (Жей, Бьом и доселе не очень известный 34-летний американец Тиела) - ладно фамилии транслитерирует черте как, но хотя бы возраст спортсмена можно проверить по СИВИДАТЕ!

3. "Подобная к украинской ситуация и в российской сборной" - очередной языковой шедевр

4. "Если учитывать опыт прошлого года, когда Чудов пробежал с легким недомоганием одну гонку на этапе Кубка мира в корейском Пхенчхане, а потом его выключило до самого конца сезона, то существует возможность, что российский биатлонист не выступит до конца сезона и в этом году если не де юре, то де факто."

Интересно, как это так?

5. "значит и Грайс, и Рьош, и Вольф могут со спокойной душой уходить на пенсию." - это вообще пипец 25-летнего Реша на пенсию. Я-то в принципе не против, за "мешки с навозом" и в репу бы дал:)))

6. "спортсмены ознакомились с трассой и местным климатом и уже болеют будущей Олимпиадой" - бедные спортсмены

7. "в в норвежском Тронтхейме" - это где это Тронтхейм находитя. первый раз слышу об этом городе.

8. Об отдельных орфографических и пунктуационных ляпах и вовсе умолчу. Если автор участвует в конкурсе статей о спорте среди младших школьников понять можно, но если это публикует сайт, позционирующий себя как крупный спонртивный и называет ЭТО "онолитегой", то это говорит о его уровне.

В общем Ване Вербицкому привет. Его уделали и по полной программе!
2009-03-17 08:14
 # 2  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ali
Что касается языковых шедевров, то здесь скорее присутствует топорный перевод с украинского оригинала. Что, впрочем, не снимает ответственности с редакторов сайта. Ну а насчет "де юре-де факто" - имелась ввиду, видимо, неспособность Максима в оставшихся гонках нынешнего сезона бороться за подиумные места. Можно спорить, но скорее всего окажется правдой. Но в целом, конечно, статья оч средненькая. Увы, в украинском медиа-пространстве кроме Анны Савчик никто качественно о биатлоне не пишет.
2009-03-17 08:40
 # 3  VVR (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вольф действительно в этом сезоне слабо. А Грайс и Рёш - явные лидеры команды несмотря на напор молодых.
Бьом и Рьош - явно перевод с украинского.
2Mr.Visual: Вы говорили о слабой информативности моих расчётов(рейтинга очкового вклада каждого спортсмена в зачёт КН). А вот как раз он позволяет судить о ситуации в команде. И делать выводы по резерву и т.п.
2009-03-17 08:52
 # 4  VVR (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот, например, мужская сб. Германии после 7-го этапа.
СБОРНАЯ- 6352(4732---1620).В скобках - 1-я цифра очки в личных гонках,2-я в эстафетах. Две худших эстафеты уже вычтены.
1)Грайс-1579,5 (1377---202,5)
2)Рёш- 1066 (661---405)
3)Штефан-987,5 (785---202,5)
4)Вольф- 636 (636---0)
5)Пайфер- 632 (227---405)
6)Бирнбахер- 401 (401---0)
7)Бём- 372,5 (275---97,5)
8)Ланг- 338 (128---210)
9)Шемп- 221,5 (124---97,5)
10)Граф- 118 (118---0)
Да и Вольф немало положил в копилку зачёта КН. Вот с эстафетами у него не сложилось. Та ,в которой принимал участие - среди худших и вычлась. Также подтверждается фраза комментатора Евроспорта на последней эстафете о том, что Пайфер в этом сезоне стал эстафетным бойцом.
2009-03-17 09:08
 # 5  X-man (Дубно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Смотрите же у Виты было в индив. зачете 83 и 48=131 очко. Так почему Нойнер получила глобус?
2009-03-17 09:09
 # 6  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 X-man
Худший рез вычли....
2009-03-17 09:11
 # 7  X-man (Дубно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
Ну капец, когда это случится?Я имею ввиду победа в МХГ или БХГ
2009-03-17 09:16
 # 8  VVR (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
УКРАИНА- 5379 (4019---1360)
1)Дериземля- 1294 (954---340) -учасвовал в 16 гонках,идущих в зачёт КН.
2)Деркач- 1233 (893---340) -15
3)Прима- 1131,5 (889---242,5) -15
4)Седнев- 861 (681---180) -12
5)Беланенко- 624 (464---160) -14
6)Бережной- 97,5 (0---97,5) -8
7)Колос- 77 (77---0) -1
8)Коробейников- (61---0) -2
9-10)Батюк- 0(0---0) -4
9-10)Юнак- 0(0---0) -2
Очки, набранные Колосом и Коробейниковым, скорее всего вычтутся по итогам сезона, т.к. набраны в худшей, на данный момент, личной гонке нашей сборной. Это спринт 5-го этапа, когда не бежала основа, кроме Беланенко.Вывод - основа есть, резерва нет. Другие выводы можете сделать сами.
2009-03-17 09:17
 # 9  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 X-man
Скоро.... Я думаю уже со следующего сезона наши на МХБ будут претендовать очень сильно... Как минимум в 2-3 номинациях...
2009-03-17 09:19
 # 10  X-man (Дубно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
Ну , а потом надеюсь мы уже пойдём на БХГ :-)))))
2009-03-17 09:21
 # 11  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 VVR
Прошу прощения за мою недалекость, но по данной таблице и я не могу делать серьезных выводов. Значит ли, что Бирнбахер - худший эстафетный боец, чем Ланг? Грайс в 2,5 раза лучше Реша в личных гонках? Пайфер слабее Бема?..
Возможно, правильным было бы привязывать кол-во набанных очков к числу проведенных спортсменом гонок. Но и тут все факторы учесть не представляется возможным. К примеру, как это ни парадоксально, набрать очки на ЧМ проще, чем, скажем, на "рядовом" хохфильценском этапе. Но пробиться на ЧМ сложнее для сборников ведущих команд. Очень различно число участников этапов в Остерсунде и Ванкувере.
2009-03-17 09:29
 # 12  VVR (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
НОВЕГИЯ- 6695(5045---1650)
1)Бьорндален- 1596,5 (1274---322,5)
2)Свендсен- 1267,5 (900---367,5)
3)Ус- 1031,5 (829---202,5)
4)Ханеволд- 791,5 (424---367,5)
5)Бергер- 738,5 (581---157,5)
6)Хафсас- 453 (408---45)
7)Андресен- 308 (263---45)
8)Гьедрем- 239 (239---0)
9)Экхофф- 172 (127---45)
10)Братсвен- 97,5 (0---97,5)
Ну то что в мужской Норвегии всё неплохо и без подсчётов известно.
2009-03-17 09:33
 # 13  Ali (Воронеж) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну а насчет "де юре-де факто" - имелась ввиду, видимо, неспособность Максима в оставшихся гонках нынешнего сезона бороться за подиумные места. Можно спорить, но скорее всего окажется правдой

Я о том, что оборот неудачный. Автор претендует на оригинальность, но при этом пользуется приемами весьма топорно. Что касается пунктуации, то разве в украинском в сложных предложениях запятые не ставятся?
Насчет Анны Савчик согласен.

2009-03-17 09:34
 # 14  jokerK (Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
2 X-man
Скоро.... Я думаю уже со следующего сезона наши на МХБ будут претендовать очень сильно... Как минимум в 2-3 номинациях...
А, простите, по чем это заметно?......... может очень рано грачи прилетели, или розовые фламинго будут у нас гнездиться?........ или красивый финиш Андрея навевает такие мысли? Где и в чем подъем? Цыфры не так говорят.
2009-03-17 09:35
 # 15  VVR (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я согласен, ещё раз согласен, что этот рейтинг малоинформатен, но кое-каккой взгляд он даёт. Понятно, что в личных гоках идут только 3 лучших результата и на ЧМ в спринте норвежец за 4-е место ничего не получил, а в другой команде спортсмен может получить очки за 104-е место, но я и не претендую на супераналитичность такого подхода. О том, что спортсменов разных команд сравнивать некорректно, я уже писал. Веду этот рейтинг просто потому, что в определённый момент мне лично это стало интересно.
2009-03-17 09:38
 # 16  VVR (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если кому то ещё это может быть интересно, то напишу данные и по другим командам. Критика приветствуется.
2009-03-17 09:40
 # 17  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
2 VVR
А в чём собственно спор? В том что у немцев есть резерв, а в Украины его нету? Так посмотреть на немецкую армаду так там хватит на 3 эстафетных состава, 2 из которых будет претендовать на подиум, а третий на "цветы"? А у нас в резерве состав - для соревнований типа Универсиада... И если кто-то не в форме то большая головная боль для тренеров - кем менять? Посмотрите зачёт Кубка мира, у нас один биатлонист уровня топ-20, ещё один - железно в топ-50, двое над пропастью...
2009-03-17 09:42
 # 18  X-man (Дубно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
Однажды я смотрел по ZDF показывали какая у них молодежь вот там то их валом сколько юношей
2009-03-17 09:43
 # 19  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 VVR
Заливай инфу... Мне интересно...
2009-03-17 09:44
 # 20  VVR (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Вы ещё забыли сказать, и я забыл, что очки набранные в эстафетах сильно зависят от предпочтений тренеров.
2009-03-17 09:46
 # 21  VVR (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
Продолжить по мужчинам или хотите женщин?
2009-03-17 09:49
 # 22  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 X-man
Резерв Бундестима около 100 человек. Был есть и будет... Биатлон - немецкий национальный зимний вид спорта у которого есть спонсоры покруче украинского футбола:))))
2 VVR
Ну не компроментируй, а ?:)))) Сначала долей мужиков там интересней:))))
2009-03-17 09:53
 # 23  VVR (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
РОССИЯ- 5675 (4625---1050)
1)Черезов- 1709,5 (1447---262,5)
2)Чудов- 1616,5 (1354---262,5)
3)Круглов- 847,5 (735---112,5)
4)Маковеев- 551,5 (479---72,5)
5)Устюгов- 536 (386---150)
6)Максимов- 414 (224---190)
По всем сборным, кроме Украины учтены только те, кто набирал очки в КН.
2009-03-17 09:59
 # 24  VVR (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
БЕЛОРУССИЯ- 4898 (3738---1160)
1)Новиков- 1453 (1163---290)
2)Валиуллин- 1400 (1110---290)
3)Сыман- 940 (650----290)
4)Абраменко- 564 (274---290)
5)Садовников- 401 (401---0)
6) Миклашевский- 81 (81---0)
7)Табола- 59 (59---0)
2009-03-17 10:04
 # 25  VVR (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
АВСТРИЯ- 6311 (4571---1740)
1)Зуман- 1750 (1315---435)
2)Мезотич- 1574 (1139---435)
3)Ландертингер- 960,5 (638---322,5)
4)Пинтер- 819 (489---330)
5)Эдер- 598 (493---105)
6)Эберхард Т.- 504,5 (392---112,5)
7)Эберхард Дж.- 105 (105---0)
2009-03-17 10:04
 # 26  VVR (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно было бы ещё французов глянуть, но их не считал.
2009-03-17 10:12
 # 27  VVR (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
УКРАИНА- 5786 (4256---1530)
1)Хвостенко- 1659 (1344---315) -16
2)Вита С.-1577,5 (1195---382,5) -16
3) Валя С.-1195,5 (813---382,5) -17
4)Вайгина-Ефремова- 584,5 (517---67,5) -9
5)Пидгрушна- 540 (540 (225---315) -13
6)Супрун- 97 (97---0) -7
7)Писаренко- 67,5 (0---67,5) -3
8)Яковлева- 65 (65---0) -1
9)Карасевич- 0 (0---0) -2
2009-03-17 10:16
 # 28  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А по-моему в Норвегии вообще не понятно где основа, а где резерв... И на двух последних этапах будем получать по 5-6 норвегов в 20... Кстати этам в Тронхейме будет вобще чёрти-что там шас каждый день жёсткий плюс стоит и куча болота...
2009-03-17 10:21
 # 29  VVR (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ГЕРМАНИЯ- 6901 (5131---1770)
1)Вильгельм- 1518 (1188---330)
2)Нойнер- 1498,5 (1161---337,5)
3)Хенкель- 1449,5 (1112---337,5)
4)Бек- 1022,5 (910---112,5)
5)Хаусвальд- 839,5 (622---217,5)
6)Хитцер- 468 (138---330)
7)Бухольц- 105 (0---105)
Резерв почти не виден. Но не потому, что его нет, а потому что с такой мощнейшей основой резервисту ни в эстафету не попасть, ни в зачётную тройку своей сборной.
2009-03-17 10:24
 # 30  VVR (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
Я бы к основе отнёс 1-ю шестёрку. Андресен под вопросом. Остальные на их фоне послабее.

[ 1, 2 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті