Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-03-20 18:17 |

У Норвежцев будут персональные охранники в Ханты-Мансийске


Норвежский биатлонист Уле-Айнар Бьорндален будет обеспечен персональным охранником на этапе Кубка мира в Ханты-Мансийске сообщает Спорт сегодня со ссылкой на норвежскую газету VG. После чемпионата мира в Пхенчхане на официальном сайте биатлониста появились угрозы со стороны российских болельщиков. Причины недовольства – спорная медаль Бьорндалена в гонке преследования на мировом первенстве, а также высказывания биатлониста о российской команде.

Норвежская ассоциация биатлона попросила полицию Норвегии оценить уровень потенциальной угрозы, и после консультаций с российской стороной было принято решение об усилении охраны. Кроме того, что каждый биатлонист получит персонального охранника, под наблюдением будет также отель, где будет проживать сборная Норвегии.

«Это безусловно не доставляет удовольствие мне. Я готов на самые разнообразные крики и жесты во время проведения соревнований. Но до и после гонок со мной рядом будет находиться охранник, но не из-за соображений безопасности, а для того чтобы, когда я буду раздавать автографы, не позволял болельщикам приближаться слишком близко».


Комментарии (Всего: 244)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2009-03-20 21:22
 # 61  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Личные охранники ...... капец , дожились ...... А что местные русские правохранительные органы не в состоянии обеспечить безопасность во время этапа КМ ????????? И этой стране ещё ОИ доверили ...... что в Сочи тоже у спортсменов и тренеров будут личные охранники ???
2009-03-20 21:26
 # 62  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну ниче.. говорят, он в борьбе хорошо разбирается)))))))).....
кстати это да. У меня даже есть подозрение, что он в детстве занимался борьбой, судя по его комплекции.
2009-03-20 21:29
 # 63  inora Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вам что больше обсуждать больше нечего кроме этой фигни, норги уже не знают что выдумать для продолжения сезона,,,,,
2009-03-20 21:37
 # 64  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, совсем не политика....
1. УАБ сам виноват в таком отношении... Как ни крути высосаное из пальца золото... Для всех кто будет спорить- переводите правила биатлона и рассматривайте предыдущие решения по дисквалификации. Эпизод в Корее - явная минута нарушителям и никого не интересует кто виноват...
2. Отношения Россия-ИБУ. Со дня биатлонного допингового скандала прошло больше месяца. За месяц ни ИБУ ни ВАДА не удосужилось прислать результаты вскрытия проб. Токо президент ИБУ раз за разом делает открытия про тип допинга который был обнаружен. С каждым разом новое. Непонятно, как по мне то попахивает провокацией или возможностью просто опротестовать вердикты. Просто уже давно все сроки вышли...
3. Тема: "Тихонов-Президент ИБУ". Почти уверен, что раздувается искусственно, так как сильные мира биатлона получили щелчок по носу в Праге и испугались потерей влияния... Плюс после отсталого мирового чемпионата в Корее, супер-турнир по организации в Уфе с уровнем проведения явно выше большинства этапов Кубка Мира... А это означает явная заявка на проведение ещё одного этапа КМ в России... А тут такая возможность поплясать на костях, прикрыл тех что споймали...
2009-03-20 21:39
 # 65  Dee (Софрино-1 Московская обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den
дааа, тебя походу русские сильно обидели мужик, у тебя все камменты прям пропитаны ненавистью.
так у нас у русских все плохо: и как только ОИ нам доверили? а ЧЕ? да еще и этап ЧМ!!! ужас просто. Вот в Белоруссии все хорошо - ни этапа кубка, ни ЧЕ, ни ОИ, ни ЧМ - зато тишинаааа и ни-ка-ких проблем.
теперь задумайся у кого в стране "проблемки" то?
2009-03-20 21:40
 # 66  inora Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Crazy Dev
Верно говоришь
2009-03-20 21:40
 # 67  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Т.е. по твоему это нормально , когда зарубежные спортсмены и тренеры приезжают в Россию с личной охраной и с мыслью : "Как бы уехать отсуда не покалеченными" .... ??
2009-03-20 21:42
 # 68  inora Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den
Ну, знаешь, сны разные снятся
2009-03-20 21:44
 # 69  arc (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
2 Dee
Не обращайте внимания на Big Dena и подобных ему. )))
Ведь он точно знает, что "если завтра ваша сборная перестанет принимать допинг , то после завтра вы почти всей сборной будете бороться за 30-е места"... А еще - "русские как всегда ...... и здесь "отличились""
Он в этом уверен просто потому, - что по-другому и быть не может. В его понимании.)
Это типичный провокатор. )))
2 Big Den не сочтите за наезд :)
2009-03-20 21:45
 # 70  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
1. УАБ сам виноват в таком отношении... Как ни крути высосаное из пальца золото... Для всех кто будет спорить- переводите правила биатлона и рассматривайте предыдущие решения по дисквалификации. Эпизод в Корее - явная минута нарушителям и никого не интересует кто виноват...
Вот ты пришел и все разъяснил.. А до этого никто не удосужился правила почитать....
Найди только еще в тех правилах об ужасно размеченной трассе и о корейце, который выбегает и начинает махать, направляя спортсменов, после того, как бОльшая часть первой группы прошла неверно..... Найдешь - и все с тобой согласятся...
2009-03-20 21:46
 # 71  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den
Денис хватит... А то уже политикой начало попахивать со всех сторон... Шас мистер зайдёт и будет всем .опа
2009-03-20 21:47
 # 72  Михаил (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 inpark
Аналогов, пожалуй, нигде в мире не сыщешь. Азия, понимаешь...
----------------------------------------------------------------------
Ага! И зачем только, к примеру, ЧЕ проводят в ентой Азии?
Лучше бы уж на Украине проводили... ))))))))))))))))
2009-03-20 21:48
 # 73  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den
По-моему, норвежцы просто испугались! Тихонову тоже присылают угрозы, но он не везет с собой в Норвегию омон. Трусость нынче в чести? Тогда пожалуйста. Я могу привести кучу примеров такого отношения к российским спортсменам, однако не знаю ни одного примера когда они плакали и возили за собой личную охрану...
2009-03-20 21:50
 # 74  оксана(киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dee
у тебя все камменты прям пропитаны ненавистью.
Вроде бы не пропитаны. Надо пожалеть русских, все вас обижают, заклевывают, не дают употреблять допинг, лить грязь на спортсменов из других стран.
несчастные
2009-03-20 21:50
 # 75  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dee
теперь задумайся у кого в стране "проблемки" то?
Ответ на твой вопрос :
Вот в Белоруссии все хорошо - ни этапа кубка, ни ЧЕ, ни ОИ, ни ЧМ - зато тишинаааа и ни-ка-ких проблем.

так у нас у русских все плохо: и как только ОИ нам доверили? а ЧЕ? да еще и этап ЧМ!!! ужас просто.
Я не против проведения ОИ, ЧЕ и КМ в России ..... просто если ещё и на ОИ болелы будут радоваться промахам соперников и тренеры будут бояться выйти из отеля без охраны , то вы опозоритесь ещё больше .....
2009-03-20 21:50
 # 76  inora Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
АЛЁ, ты трансляцию смотрел... или слепой был? Не видел, как на повторе показывали, что народ внаглую переезжал через эти пирамидки? И УАБ не исключение. Уж очень хотел медальку. Дадим шоколадную. Говорят, от астмы хорошо помогает.
2009-03-20 21:52
 # 77  оксана(киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Трусость нынче в чести?
Человек беспокоится за свою жизнь, а его трусом называют. Ужас!
2009-03-20 21:53
 # 78  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den
И еще, если ты мужчина, то за каждое свое слово должен отвечать. Объясни тогда мне, глупому человеку, те, кто в сб. России сейчас борятся за первые места принимают допинг?
2009-03-20 21:53
 # 79  joe (Кременчуг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 61Big Den (Минск) Личные охранники ...... капец , дожились ...... А что местные русские правохранительные органы не в состоянии обеспечить безопасность во время этапа КМ ????????? И этой стране ещё ОИ доверили ...... что в Сочи тоже у спортсменов и тренеров будут личные охранники ???
Тоже самое хотел сказать, но не успел. А вообще пускай охранников нанимают те кто принимал эту долбаную трассу в Корее...
2009-03-20 21:53
 # 80  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
АЛЁ, ты трансляцию смотрел... или слепой был? Не видел, как на повторе показывали, что народ внаглую переезжал через эти пирамидки? И УАБ не исключение. Уж очень хотел медальку. Дадим шоколадную. Говорят, от астмы хорошо помогает.
Он очень хотел проехать лишних полметра и потом иметь геморой до конца карьеры с русскими маразматиками!! это была цель всей его карьеры! Ты его просёк.. И в том числе всех остальных наглецов....
2009-03-20 21:55
 # 81  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тоже самое хотел сказать, но не успел. А вообще пускай охранников нанимают те кто принимал эту долбаную трассу в Корее...
О! Золотые слова!! Лучше и не придумаешь.....
2009-03-20 21:57
 # 82  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
1. Что делал Уле с Бергером на представлении трассы????
2. Как быть с видео где ЯВНО ВИДНО как норвежцы едут ЧЕРЕЗ РАЗМЕТКУ? Это чуть-чуть другая статья нарушения, а не размахивающий кореец... Хотя согласен, что за проведение чемпионата мира Корее надо ставить полный ноль. Безтолково
2009-03-20 21:59
 # 83  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И еще, если ты мужчина, то за каждое свое слово должен отвечать. Объясни тогда мне, глупому человеку, те, кто в сб. России сейчас борятся за первые места принимают допинг?
2 АЛАНА
Я как мужчина способен ответить за свои слова .
Прочти ещё раз пост № 58 и то что в скобочках тоже ..... На конкретные фамилии переходить не буду ...... И я имею смелость писать так , т.к. знаю как в большинстве случаев в России происходит понимание спорта вцелом .
Но я тоже человек и могу ошибаться ....... но на данный момент в том посте я уверен на 100 % .
2009-03-20 21:59
 # 84  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2. Как быть с видео где ЯВНО ВИДНО как норвежцы едут ЧЕРЕЗ РАЗМЕТКУ? Это чуть-чуть другая статья нарушения, а не размахивающий кореец... Хотя согласен, что за проведение чемпионата мира Корее надо ставить полный ноль. Безтолково
Не норвежцы.. Наш Дериземля тоже ехал... В том числе...
2009-03-20 22:03
 # 85  Девочка-мультик! (Симферополь - Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Знаю, ты будешь защищать Бьорна, чтобы он не сделал... :) настоящий болельщик! Молодец!
2009-03-20 22:03
 # 86  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Наш Дериземля ехал за двумя спинами и ему было не до разметки, ему было доехать за этими спинами до стрельбы...
2009-03-20 22:04
 # 87  Михаил (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den
Тася
Я наверное тебя немного огорчу ...... но если завтра ваша сборная перестанет принимать допинг , то после завтра вы почти всей сборной будете бороться за 30-е места (хотя конечно не все , есть у вас и приятные исключения) ....

Big Den! Дружище! Какие справедливые слова! Поражен глубиной вашей мысли.
Всем ведь известно, что биатлон в России пшик. Никакой биатлонной школы в дикой России небыло и нет.
Мало того.... Вообще ВЕСЬ российский спрот - сплошные допингеры.

Минчанин! Тебя какой цвет из трех на триколоре больше всего раздражает?
2009-03-20 22:05
 # 88  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Девочка-мультик!
Какого Бьорна?? Мне на ту медаль Бьорна начхать, она ему погоды не делает.... 15 человек проехало.. Это русские зациклились на Бьорне... Для них проехал Бьорн и 15 невидимок, потому что о других даже не вспоминают...
2009-03-20 22:06
 # 89  inora Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Девочка-мультик!
Опять Скуби- Ду насмотрелась. Какой прогноз на гонку. Подожди, дай угадаю: выиграет Котопёс!
2009-03-20 22:08
 # 90  joe (Кременчуг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
84Виталя (Черновцы) 2. Как быть с видео где ЯВНО ВИДНО как норвежцы едут ЧЕРЕЗ РАЗМЕТКУ? Это чуть-чуть другая статья нарушения, а не размахивающий кореец... Хотя согласен, что за проведение чемпионата мира Корее надо ставить полный ноль. БезтолковоНе норвежцы.. Наш Дериземля тоже ехал... В том числе...[/quot
Неужели люди не понимают, что в пылу борьбы та разметка которая бала на трассе просто сливается со снегом, тем более что эта пятнашка очень даже претендовала на медали. Посмотрите как размечают трассы на КМ в местах, где трасса разветляется.
А россиян можно онять ,особенно после случая с Варис, это удар ниже пояса...

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті