Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-03-22 17:01 |

Тронхейм 2009. Результаты женского масс-старта


Женский масс-старт в Тронхейме получился намного более захватывающим, чем состоявшийся ранее мужской. На финишный круг плотной группой ушли сразу пять спортсменок в пределах пяти секунд, и все должно было решиться спринтерской развязкой. В итоге Фортуна улыбнулась представительнице хозяев трассы Торе Бергер, которая на радость многочисленным зрителям первой пересекла финишную черту. На втором месте оказалась Симона Хаусвальд, на третьем – Сандрин Байи. Обидное четвертое место досталось белоруске Дарье Домрачевой. Пятой финишировала Кати Вильхельм, которой не хватило сил на последний круг.

Украинская сборная, имела в лице сестер Семеренко вдвое больше шансов, чем в мужской гонке,но порадовать поклонников биатлона они не сумели: ни на одном рубеже наши девушки не сумели обойтись без промахов, и в итоге финишировали в третьем десятке.

В борьбе за Большой Хрустальный Глобус Кати Вильхельм возрождает интригу. Отыграв сегодня 11 очков у лидера - Хелены Йонссон, все разборки за победу в сезоне, Кати перенесла в Ханты-Мансийск. В зачете масс-стартов все также решится в последней гонке: сейчас с учетом вычета худшей гонки Вильхельм в споре за Малый Глобус отстает от Йонссон всего на 7 очков.

1. Тора Бергер (0+0+0+1) 39.29.7
2. Симона Хаусвальд (1+0+0+1) +1.0
3. Сандрин Байи (0+0+0+1) +2.1
...
24. Вита Семеренко (1+1+1+1) +2:51.4
29. Валя Семеренко (2+1+2+1) +3:29.5

Полные результаты гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка мира и зачет масс-стартов
Полный анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 211)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2009-03-23 09:06
 # 181  RajFar (Алматы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Симон Денкинегер молодец. Вот кто истинный победитель! Даша зря вначале рвалась, на конец сил не хватило. Вильхельм впирет к БХГ!!!
PS на счет скоростей Слепцовой, Булыгиной и Нойнер. Во первых ходом россиянки не выигрывали в юниорах у Нойнер, только когда у них было преимущество в штрафных кругах. Во вторых лучшие скорости Слепцовой никак не сопоставимы с лучшими скоростями Нойнер. даже вначале сезона Слепцова была не так быстра как Нойнер в форме. Просто Нойнер раскатилась только к середине сезона.
2009-03-23 09:29
 # 182  Elli (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 $ К@ТЯ $
2 Vera
Полностью поддерживаю. Она сможет, вон как борется, как львица!!!
2009-03-23 14:05
 # 183  Илья (Оренбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
PS на счет скоростей Слепцовой, Булыгиной и Нойнер. Во первых ходом россиянки не выигрывали в юниорах у Нойнер, только когда у них было преимущество в штрафных кругах. Во вторых лучшие скорости Слепцовой никак не сопоставимы с лучшими скоростями Нойнер. даже вначале сезона Слепцова была не так быстра как Нойнер в форме. Просто Нойнер раскатилась только к середине сезона.
Ну так флаг й в руки.
Вот прикольная новость о "чистых" немецких биатлонистах.
http://sport.rambler.ru/news/biathlon/570549804.html
2009-03-23 14:09
 # 184  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Илья
Вот прикольная новость о "чистых" немецких биатлонистах.
Прекрасный приер! Только стоит уточнить, что речь идет о сборной ГДР. Как известно, восточные немцы всегда шли в фарватере СССР и часто были замешаны в применении допинговых технологий. Так что данную новость с равным успехом можно интерпретировать как применительно Германии, так и к России ;)
2009-03-23 14:14
 # 185  Илья (Оренбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот прикольная новость о "чистых" немецких биатлонистах.Прекрасный приер! Только стоит уточнить, что речь идет о сборной ГДР. Как известно, восточные немцы всегда шли в фарватере СССР и часто были замешаны в применении допинговых технологий. Так что данную новость с равным успехом можно интерпретировать как применительно Германии, так и к России ;)
Только не к России, а к СССР
2009-03-23 14:24
 # 186  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Только не к России, а к СССР
Нееееее... Именно к Росии. Вы же пытаетесь проецировать ситуацию 20-летней давности на НЫНЕШНЮЮ сборную Германии, значит тогда и на нынешнюю сборную России, как правопреемницу команды СССР.
2009-03-23 14:28
 # 187  Ihor7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Так что данную новость с равным успехом можно интерпретировать как применительно Германии, так и к России ;)
1.Россия, как супербиатлонная держава, допинг не принимает!!! Да и зачем, если спортсмены РФ - самые сильные!! Это - аксиома!
2.Если в спортсменов РФ найден допинг - смотри п.1!!
В ином случае будут бесполезные споры, опять удалять придется.....
2009-03-23 14:36
 # 188  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ihor7
Да я ж никого не обвиняю - просто пытаюсь сказать, что обвинения немцев на основании информации (слухов, домыслов) 20-летней давности - чушь!
2009-03-23 14:38
 # 189  Илья (Оренбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот вам ещё статья
http://sport.rambler.ru/news/biathlon/570565811.html
=))
2009-03-23 14:46
 # 190  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
по этому делу арестован фармацевт из Вены и велогонщик, имя которого не разглашается. Этот велогонщик является одним из топ-спортсменов в Австрии
Если ошибаюсь - большие любители велоспорта меня поправят, но думаю, единственный австрийский велогонщик, кого можно причислить к топ-спортсменам Австрии - Бернхард Коль, которого в прошлом году как раз уличили в употреблении допинга на Туре и дисквалифицировали уже после окончания гонки, отобрав призовое место. Ну так это и говорит о том, что в стране ведется реальная борьба с допингом... Интересно будет почитать о подобных мерах к нарушителям в Восточной Европе... Вон у нас Блонскую, Павлыш тоже просто забыли. Ну хоть не возносят до небес - и то ладно...
2009-03-23 14:49
 # 191  Ihor7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
что обвинения немцев на основании информации (слухов, домыслов) 20-летней давности - чушь!
Значит, следует ввести еще один пункт. Типа, обвинять все сборные (кроме упомянутой в п.1) во всех смертных грехах является правилом доброго тона.
Вот если добавить эти пункты в Правила - скольких споров избежать можно...
Правда, зачем тогда сайт открывать надо было... Заходи на любой ру. - и пользуйся.
Об ГДР - это ж далеко не 1й раз пишут...
2009-03-23 15:23
 # 192  Илья (Оренбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
что обвинения немцев на основании информации (слухов, домыслов) 20-летней давности - чушь!Значит, следует ввести еще один пункт. Типа, обвинять все сборные (кроме упомянутой в п.1) во всех смертных грехах является правилом доброго тона. Вот если добавить эти пункты в Правила - скольких споров избежать можно... Правда, зачем тогда сайт открывать надо было... Заходи на любой ру. - и пользуйся. Об ГДР - это ж далеко не 1й раз пишут...
тАК ПРО ЭТО ГОВОРЯТ САМИ НЕМЦЫ, А НЕ МЫ ИЛИ КТО-ЛИБО
2009-03-23 15:53
 # 193  Ihor7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
тАК ПРО ЭТО ГОВОРЯТ САМИ НЕМЦЫ, А НЕ МЫ ИЛИ КТО-ЛИБО
Да, они об этом говорят. Т.е. вскрывают проблемму. Думаю, это действие со знаком плюс. НО - Германия - не правоприемник ГДР, ГДР была ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше ФРГ, кстати. Вы сомневаетесь, что в спорте СССР и ГДР испльзовали общие методики? Я лично - нет. Дальше логическую цепь выстраивайте сами.... Кстати, сб. СССР по биатлону сильно отличалась от сб. России??
2009-03-23 16:17
 # 194  Илья (Оренбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, они об этом говорят. Т.е. вскрывают проблемму. Думаю, это действие со знаком плюс. НО - Германия - не правоприемник ГДР, ГДР была ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше ФРГ, кстати. Вы сомневаетесь, что в спорте СССР и ГДР испльзовали общие методики? Я лично - нет. Дальше логическую цепь выстраивайте сами.... Кстати, сб. СССР по биатлону сильно отличалась от сб. России??

Сам откуда будешь?!
2009-03-23 16:20
 # 195  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сам откуда будешь?!
Я бы сказал чьих
2009-03-23 16:23
 # 196  Ihor7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Илья
С Украины. Но в России родился и прожил значительную часть жизни - до 23 лет.
2009-03-23 16:25
 # 197  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не хотел в вязываться в полемику, но вот очередная "новость" на эту тему:
http://www.championat.ru/other/news-197832.html
2009-03-23 16:28
 # 198  Илья (Оренбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С Украины. Но в России родился и прожил значительную часть жизни - до 23 лет.
Так вот, еслиб попались "якобы" на допинге кто-то из ваших, ты бы что начал их грузить или верхон на танке против них, я думаю что нет. Тем более в этом году это могло быть, ну не любишь ты Россию, это конечно твоё дело, но ты сам подумай, документы уже наши ждут 40 дней, а в ВАДА говорят, что там много бумаг и т.д. Я всё больше склоняюсь к тому, что дело всё сфобрикованно.
2009-03-23 16:40
 # 199  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 runnik
Не хотел в вязываться в полемику, но вот очередная "новость" на эту тему:
Это не "еще одна", это апгрейд уже обсужденной новости :)))
Думаю, дело это - не очень свежее, поскольку арест - очень серьезная мера, и ему предшествует длительная стадия расследования. Все больше склоняюсь к тому, что неназванный гонщик - Бернхард Коль. А что, у кого-то вызвала удивление информация о допинге в велоспорте?.. :)))
2009-03-23 16:41
 # 200  Ihor7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Илья
Так вот, еслиб попались "якобы" на допинге кто-то из ваших, ты бы что начал их грузить или верхон на танке против них, я думаю что нет. Тем более в этом году это могло быть, ну не любишь ты Россию, это конечно твоё дело, но ты сам подумай, документы уже наши ждут 40 дней, а в ВАДА говорят, что там много бумаг и т.д. Я всё больше склоняюсь к тому, что дело всё сфобрикованно.
Странно - почему "не любишь Россию?". Т.е. снова - если мнение отличается - значит россофобия?? Мне не нравится, что у нас (извини, у вас) ничего не предпринимается против допинга - кроме истерии о "заговоре". Я считаю, что должны быть наказаны чиновники от спорта!! Защищать виновного - не дело, уж извини... Непонятка с документами - возможно, идут какие-то торги. И, кстати, были случаи допинга в сб. Украины (на ОИ даже золото забрали). Но никто их не защищает, не оправдывает.
З.Ы. Медаль в десятиборье в результате дисквалификации укр. спортсменки получила россиянка, и ничего, это так и должно быть. И не надо искать фобии у меня, я нормально отношусь к спортсменам!
2009-03-23 16:45
 # 201  Джонни Би (Бухарест) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Коля вне бегов биатлон на смарку
2009-03-23 21:14
 # 202  fellini Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Только что с женой вернулись из Трондхейма. два флага, которые периодически мелькали на экране - наши. орали до изнеможения (голоса сорваны), если интересно, можем позже написать о наших впечатлениях от пребывания в Норвегии и от наблюдения за биатлоном в живую
2009-03-23 21:16
 # 203  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 fellini
Конечно интересно, если не сложно, обязательно пишите. Будем рады почитать и постараемся проникнуть атмосферой Трондхейма...
2009-03-23 21:16
 # 204  Manya (Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 fellini
вы просто умнички!!! флаги - это было лучшее, а написать нужно обязательно!!!!!!!!!!!!!!
2009-03-23 21:20
 # 205  fellini Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
сейчас отправим фотки - многое не удалось сфотографировать, так как бегали от одного края до другого и орали: "Валечка ДАВАЙ!!! у тебя получится" или "Леночка ты все равно самая лучшая" - о фотках в это время никто не думал
2009-03-23 21:58
 # 206  fellini Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
фотки отправим на biathlonua @ gmail.com ?????
2009-03-23 22:00
 # 207  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 fellini
Да, отправляйте туда.
2009-03-23 22:01
 # 208  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 fellini
МОЛОДЦЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2009-03-23 22:03
 # 209  fellini Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
пробую
2009-03-23 22:05
 # 210  Manya (Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 fellini
вы отправляйте, а когда их получат - вам ответят.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті