Ханты-Мансийск-2009. Сенсационная победа Бахманн в спринте
На проходящем в Ханты-Мансийске финальном этапе Кубка мира сегодня состоялась спринтерская гонка у женщин. И закончилась она сенсационной победой немецкой биатлонистки Тины Бахманн! Как и днем ранее в случае с Арндом Пайфером победу в последнем спринте сезона одержала молодая надежда немецкого биатлона. Причем, для 22-летней спортсменки это был всего второй старт на этапах Кубка мира. Потрясающий дебют! Второй сегодня стала еще одна немка Симона Хаусвальд, третьей – Анна-Карин Олофссон.
Любопытно, что обязательным условием попадания сегодня на пьедестал почета была идеальная стрельба. Такая, например, как в очередной раз удалась Вите Семеренко! Вита выдала еще одну классную гонку, заняв сегодня 5-е место и поднявшись на 13-ю позицию в общем зачете Кубка мира. Валя Семеренко и Елена Пидгрушная также финишировали в очковой зоне и сохранили для нашей команды четвертое место в Кубке наций!
В борьбе же за Большой Хрустальный Глобус все запуталось еще больше. Хелена Йонссон и Кати Вильхельм финишировали на соседних позициях, и разрыв между ними еще уменьшился. Но один титул сезона шведка уже завоевала: Йонссон стала обладательницей Малого Глобуса за победу в спринтерском зачете.
2 Михаил А у сборной России? Одна Зайцева, практически.
Не одна. Три россиянки в десятке сильнейших сегодня. Плюс еще по Слепцовой и Булыгиной был нанесен сильный психологический удар в этом сезоне, а Медведцева заболела в Хантах. Так что Зайка не одна )))
2009-03-27 18:14
2 Слепцова лучшая! Не одна. Три россиянки в десятке сильнейших сегодня. Плюс еще по Слепцовой и Булыгиной был нанесен сильный психологический удар в этом сезоне, а Медведцева заболела в Хантах. Так что Зайка не одна )))
А немок в четверке сегодня, аж трое.
Как не крути, но гегемония немецкой сборной водворится надолго, ИМХО. Также, в следущем году квоты будут урезаны, к сожелению.
3-е место в КН в грядущем сезоне - ИМХО, будет очень хорошим результатом.
Умерил бы я "боевой" пыл, умерил.
2009-03-27 18:19
В следующем сезоне все отойдет на второй план по сравнению с Олимпиадой. Все будут готовиться к ней. Кубок Мира никуда не денется, но выступление на ОИ будет главным приоритетом. Особенно если учесть то, что многие спортсменки собираются завершать карьеру, а молодые будут рвать изо всех сил, чтобы показать и проявить себя.
2009-03-27 18:34
Я думал Зайка прошла свой пик формы.Сложилось такое впречатление по прошлому этапу.Оказалось что это не так.Скорость никуда не делась и думаю завтра она обязательно будет в призах.По крайней мере скорость у нее сегодня была на уровне лидерки по бегу, а стреляет она гораздо лучше и нойнер и многих других и два сегодняшних промаха сегодня были скорее случайность.Да и точность Вилухиной и Семеренко радует.Так что завтра должен быть наш день)))
2009-03-27 18:36
2 Михаил Как не крути, но гегемония немецкой сборной водворится надолго, ИМХО. Также, в следущем году квоты будут урезаны, к сожелению.
Конечно, если в угоду сборной Германии и дальше будут вышибать тех кто им мешает, то гегемония будет.
А вообще я бы не был таким пессемистом. Так как все указывает на то, что у сборной Германии нет резерва. Ну Бахман и Нойнер и все. А остальные уже в возрасте - посмотрите на скорости той же Бек или Вильхельм.
У нас же перспективной молодежи, способной биться за медали, на порядок выше чем у Германии. Не забывайте что еще Моисеева в бой не вступала, а дальше Булыгина, Слепцова, Вилухина - любая из них может выигрывать золотые медали уже сейчас.
2009-03-27 18:55
почему у германии нет резерва - а мириам гесснер 1990г.р. посмотрите этот сезон по юниорам.
2009-03-27 18:56
У нас же перспективной молодежи, способной биться за медали, на порядок выше чем у Германии
А побеждают всё они да они. И всё без перспективы да без перспективы. А мы все такие перспективные, перспективней не бывает. Уже три года как перспективные.
2009-03-27 19:10
а мне импонирует сбалансированность немецкой женской команды. независимо от состояния отдельных спортсменок, в команде всегда есть кому побеждать, что они и делают. да и с резервом, на мой взгляд, все благополучно.
2009-03-27 19:25
Магда Нойнер ракета) Ходом выиграла у любого учатсника как минимум минуту
А Тофалви как всегда стабильна
2009-03-27 19:37
2 Pippeytz
Заходишь в анализ гонки и видишь что магда не такая уж ракета.У Олофсон выигрыш 8 сек.,а у Зайца 9сек.
2009-03-27 19:45
У нас же перспективной молодежи, способной биться за медали, на порядок выше чем у Германии. Не забывайте что еще Моисеева в бой не вступала, а дальше Булыгина, Слепцова, Вилухина - любая из них может выигрывать золотые медали уже сейчас.
Так то это так, но почему-то юниоры в Германии сразу хорошо входят в основную сборную, а наши, 40-60 места, стрём да и только. Взять хоть тогоже Шипулина, ГУсева, Романову. =((((
2009-03-27 19:53
2 Илья
предупреждение!
2009-03-27 19:53
Даже если Кати не выиграет в этом году, то всё равно она двукоатная чемпионка мира и трёхкратная олимпийская чемпионка. А все эти Нойнер, Енссон, Бахман и прочие как пришли, так и уйдут. Мир никогда не будет рукоплескать Надалю - он будет рукоплескать Федереру. Мир никогда не будет рукоплескать Нойнер и Енссон - он будет рукоплескать Кати Вильхельм. Когда проигрывает Федерер, все жалеют его, а не восхищаются Надалем, потому что есть великие, а есть просто так - проходили мимо...
2009-03-27 19:59
не хочу обижать тебя и кати вильгельм. смотри как бы не получились проводы кати вильгельм как у рафаэля пуаре- 0.1секунды от КОРОЛЯ и он вечно второй!!!
2009-03-27 20:02
2 Слепцова лучшая!
Эта! РТР Спорт включи, сейчас. Обязательно. Не пожалеешь, клянусь!!!!
2009-03-27 20:03
2 украинец
Ну Кати нельзя назвать вечно второй, не похожа.... Но по крайней мере не обделена шармом...
2009-03-27 20:04
Мир никогда не будет рукоплескать Нойнер и Енссон
Та ніби якраз і рукоплещуть. Зрівнювати Нойнер і Вільгельм - як мінімум не правильно. Вільгельм на закаті своєї кар"єри, ще рік два і все. Ну а Лєні ще з десяток років можна поганять. А через ті самі десять років на памяті буде зовсім інше, нові дуелі - Нойнер-Слєпцова, чи Бахман_Вілухіна, і тільки заядлий фанат біатлона скаже: "А почали вони виступати ще при Каті Вільгельм, Андре Хенкель і Сандрін Байї..."
2009-03-27 20:07
В будущем году Слепцова, Булыгина и Вилухина будут править бал на играх в Ванкувере. Немкам придется посторониться
Это точно. А РФ добавит к своим владениям Китай, Японию и США.
2009-03-27 20:08
ТЫ ПРАВ ПЕТРОВИЧ НО Я ДА ДУМАЮ И СПОРТСМЕНКИ ЧТО ОНИ СОРЕВНОВАЛИСЬ РЯДОМ С КАТИ АНДРЕ САНДРИН И ДР. ТАКЖЕ КАК И ПАРНИ ЧТО СОПЕРНИЧАЮТ С КОРОЛЕМ!!!
2009-03-27 20:09
2 Слепцова лучшая! Германии нет резерва. Ну Бахман и Нойнер и все. А остальные уже в возрасте - посмотрите на скорости той же Бек или Вильхельм.
Про Мериам Гесснер забыли, к примеру.
А вообще я бы не был таким пессемистом.
Я не пессимист. Просто я против того, чтобы перед нашей сборной де-факто ставили недостижимые цели. Нужно плавное восхождение. Мы, ИМХО, отброшены назад. Последняя эстафета (женская) это показала.
Не нужно излишни надрываться и "сечь головы", как призывает г-н Тихонов. Не стоит обращать внимание на немок. Ближайшие сезоны будем биться за 3-4 места в КН. Это тоже неплохие позиции.
Про всякие там БХГ, МХГ следует имхо, временно забыть. Нужно, как в прошлом сезоне, собираться максимально к главным стартам. Дальше - больше.
2009-03-27 20:11
В будущем году Слепцова, Булыгина и Вилухина будут править бал на играх в Ванкувере. Немкам придется посторониться Это точно. А РФ добавит к своим владениям Китай, Японию и США.
А также и КАНАДУ... Поверю что возможно Вилухиной но не больше....
2009-03-27 20:12
2 Миг Это точно. А РФ добавит к своим владениям Китай, Японию и США.
Если не гоняться за БХГ, МХГ, майками лидеров, настраиваться на главные старты в сезоне, то...... Фиг его знает? Прошлогодний чемп неплохо нашим удался.
2009-03-27 20:14
2 Crazy Dev А также и КАНАДУ...
Канаду? Непременно!!!! Ради золотой победы по хоккею в финале ОИ..... Все неудачи во всех остальных зимних видах спорта простятся. :))))
2009-03-27 20:17
все обсуждения, что она (Нойнер) провалила сезон - мне кажется, раздутые
Почему раздутые. Конечно провалила, была 1й будет 3й, не взяла 3 золота на ЧМ, БХГ и т.д. А вот все остальные ничего не провалили а показали свои силы. Я понимаю когда говорят что Вита без промахов 5 место, Вилухина 6 место - победа, а Нойнер с 2 промахами - 4 место это провал. Я только не понимаю как их можно сравнивать. Когда сравнивают Динамо с Манчестером или масло с маргарином мне плакать хочется
2009-03-27 20:18
2 Михаил
И Бьорндален, кстати, основным приоритетом в этом сезоне назвал ЧМ. И именно к стартам ЧМ подошел в максимальной форме. Результат -- БХГ уже в кармане!
2009-03-27 20:24
а мне импонирует сбалансированность немецкой женской команды. независимо от состояния отдельных спортсменок, в команде всегда есть кому побеждать, что они и делают. да и с резервом, на мой взгляд, все благополучно.
Поддерживаю, но удивляюсь откуда на этом сайте появилась трезвая оценка немецкой сборной, здесь немцев не любят
2009-03-27 20:28
потому что есть великие, а есть просто так - проходили мимо...
Возможно Вы и были правы если бы говорили о Нойнер и Йонссон лет через 10 а сейчас рановато так хамить. Есть же еще Резцова, Дизель, Форсберг и т.д.
2009-03-27 20:29
2 Миг Поддерживаю, но удивляюсь откуда на этом сайте появилась трезвая оценка немецкой сборной, здесь немцев не любят
Просто пятница, конец рабочей недели - и спорить устали. А здравомысящие люди есть по обе стороны баррикад:))))
2009-03-27 20:29
укоатная чемпионка мира Катюшка 5-ти кратная по миру..не хорошо не знать титулы!!!!=))))
2009-03-27 20:33
Если не гоняться за БХГ, МХГ, майками лидеров, настраиваться на главные старты в сезоне, то...... Фиг его знает? Прошлогодний чемп неплохо нашим удался.
Особенно понравилось: Фиг его знает. Быть может все - это ОИ и выиграть может № 50, поэтому не стоит раньше времени "выигрывать"
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)