Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-03-28 15:47 |

Ханты-Мансийск 2009. И снова четвертое место


Четвертое место, похоже, как заколдованное, преследует нашу женскую сборную в этом сезоне. В Кубке наций мы финишировали 4-ми, эстафетная сборная была 4-ой 4 раза, а лучшее наше место на чемпионате мира тоже 4-е. Вот и сегодня Вита Семеренко стартовав пятой, пришла к финишу на четвертой позиции. До подиума оставалось всего 8 секунд. Но, к сожалению, два промаха на стрельбе стоя не позволили Вите сегодня в очередной раз подняться в тройку лучших.

Победила в гонке немка Магдалена Нойнер, которая уже не сможет вмешаться в борьбу за Большой хрустальный глобус, слишком много очков было потеряно на прошлом этапе Кубка мира. А на вершине равенство, таким образом судьба победителя в общем зачете Кубка мира в очередной раз решится в последнем масс-старте сезона. Нервы не железные ни у кого, что и показала сегодняшняя гонка, промахов было допущено достаточно.

Ханты-Мансийск продолжает преподносить сюрпризы, после неожиданных победителей спринтерских гонок, на пъедестал у женщин взошли две спортсменки, которые до этого не поднимались в тройку лучших. Чуть сильнее на финишной прямой оказалась Микаэла Понца, которая, к тому же, еще и закрыла все мишени. В зачете гонок преследования Кати Вильхельм выиграла с существенным преимуществом.

1. Магдалена Нойнер (1+0+0+1) 27:53.0
2. Микаэла Понца (0+0+0+0) +28.8
3. Мари Дорэн (0+0+1+0) +30.5
4. Вита Семеренко (0+0+1+1) +38.6
31. Елена Пидгрушная (1+1+2+0) +4:00.7
34. Валя Семеренко (2+2+0+1) +4:13.1

Полные результаты гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка мира и зачет гонок преследования
Полный анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 541)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17, 18, 19 ]

2009-03-28 20:48
 # 121  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den
Не вспыхивай... Слепому можно рассказать какого цвета солнце, слепцу - никогда...
2009-03-28 20:49
 # 122  Геракл Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
В этом есть доля правды, но мое мнение, что в первой половине сезона Свету загоняли

Да не загоняли ее - у нее был небольшой спад после нового года, когда она занимала не певрвые места, а пятые. А потом этот идиотский случай с допингом плюс болезнь - кого угодно сломает.
2009-03-28 20:50
 # 123  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ладно, прогул в журнал ставить не будем....Мож на фарт завтра туда же?:)))))))))
Удачая шутка, а может точно фарт на шашлыки, тем более повтор по УТ1 в 2.20 ночи. Не канал а "блинский нафиг".
Нойнер одну гонку выиграет по скорости, а другую провалит,
Это ужас какой то а не Геракл. Нойнер по скорости уступала только в декабре, после Нового года она проигрывала не по скорости, стреляла она кошмарно.
2009-03-28 20:51
 # 124  Геракл Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
Во второй половине сезона была лидером по слезливым интервью..

И что дальше? Мы ее любим и с таким характером. ))))) Завидуйте.
2009-03-28 20:51
 # 125  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
При чем тут "выиграла"? Когда речь идет об общей статистике в скорости. Нойнер одну гонку выиграет по скорости, а другую провалит, а Олофссон стабильно в тройке лучших была сколько гонок? Это что касается лучших по скорости на протяжении всего сезона.
Относительно Слепцовой речь шла о сравнении ее лучших скоростей с лучшими скоростями Нойнер.

2 Геракл
Хорошо давай будем начислять очки за места по чистой скорости(по аналогии очков за этапы КМ) ))))))) Подсчитаешь за весь сезон ??? А то с твоим "анализом" мона тока в туалет сходить ...
И ещё просьба не надо сравнивать Лидера мирового биатлона с талантливым среднячком (Это я про Нойнер со Слепцовой)
2009-03-28 20:51
 # 126  Девочка-мультик! (Симферополь - Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Геракл
Вы не правы! Нойнер сейчас сильней шая скоростная спортсменка!
2009-03-28 20:54
 # 127  Девочка-мультик! (Симферополь - Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И ещё просьба не надо сравнивать Лидера мирового биатлона с талантливым среднячком (Это я про Нойнер со Слепцовой)
Поддерживаю, Слепцова с Нойнер и рядом не стояла...
И сравнению они никак не поддаются!
2009-03-28 20:55
 # 128  Геракл Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den
Лидера мирового биатлона с талантливым среднячком (Это я про Нойнер со Слепцовой)

Лидер мирового биатлона сейчас Йонсон. По титулам Вильхельм. По скорости Олофссон. По стрельбе и скорострельности уж никак не Нойнер ))

Не надо называть лидером мирового биатлона тех кто не является лидером. Она один из лидеров точно также как и Слепцова - обе спортсменки ТОП-10, и не вина Слепцовой что она простудилась и пережила сильнейший психологический прессинг в Корее. Еще неизвестно где бы после такого Нойнер была.
2009-03-28 20:57
 # 129  Геракл Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Девочка-мультик!
Поддерживаю, Слепцова с Нойнер и рядом не стояла...
И сравнению они никак не поддаются!


Доказательства есть? Пока что только пустые возгласы )))) Я уже приводил пример что когда Света на пике формы она показывает абсолютно одинаковую скорость с Нойнер на пике формы. Это специально проверяли.
2009-03-28 20:58
 # 130  Илья (Оренбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
если Нойнер научится стрелять (как в своё время научилась Ахатова и Зайцева), то женские гонки будет не так интересно смотреть, прям как у мужчин, Бьёрдален честь и хвала ему, но надоело уже его чистое лидерство (относительно чистое), пора стареть уже. =))
2009-03-28 20:59
 # 131  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Также неплохо было бы сначала смотреть на результаты, а потом что-то утверждать
Очень хорошая мысль: результаты Нойнер - 6 золотых ЧМ, 14 личных побед в КМ, 1 -БХГ, 3 - МХГ, 7 золота юниорских ЧМ, пожалуйста покажите результаты Слепцовой. Еще будем на эту тему спорить или как?
2009-03-28 20:59
 # 132  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да не загоняли ее - у нее был небольшой спад после нового года, когда она занимала не певрвые места, а пятые. А потом этот идиотский случай с допингом плюс болезнь - кого угодно сломает
2 Геракл
Вот это и есть наверняка информация к размышлению для Светы и ее тренеров. Ей не хватает стабильности и подведения формы к главным стартам сезона. То, что Света - представитель элиты женского биатлона - не вопрос. Ей нужно только развиваться в правильном направлении, и все будет у нее хорошо.
2009-03-28 21:00
 # 133  Илья (Оренбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Доказательства есть? Пока что только пустые возгласы )))) Я уже приводил пример что когда Света на пике формы она показывает абсолютно одинаковую скорость с Нойнер на пике формы. Это специально проверяли.
Я конечно всегда за наших, но обе лучшие фомы спортсменок если брать, то Слепцова сек. 10 так уступит, но лучшая форма заключается и в стрельбе, так что она стрельбой всё компенсирует слехвой
2009-03-28 21:02
 # 134  Девочка-мультик! (Симферополь - Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Доказательства есть? Пока что только пустые возгласы )))) Я уже приводил пример что когда Света на пике формы она показывает абсолютно одинаковую скорость с Нойнер на пике формы. Это специально проверяли.
2 Геракл
ВОТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО...

Нойнер - 6 золотых ЧМ, 14 личных побед в КМ, 1 -БХГ, 3 - МХГ, 7 золота юниорских ЧМ, пожалуйста покажите результаты Слепцовой. Еще будем на эту тему спорить или как?
Вам хватит?
Поэтому для того, что Лену стали сравнивать со Светой ей надо выигрывать, а не ныть...
2009-03-28 21:04
 # 135  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вспомнил один факт. Те, кто следит за фомулой-1, наверняка его знают. В прошлом сезоне самым быстрым пилотом в пелотоне был признан Кими Райкконен, потому что показал наибольшее количество самых быстых кругов за чемпионат. Чемпионом мира стал Льюис Хэмилтон. Здесь похожая аналогия. Лена - самая быстрая на сегодня у женщин. Но скорость - это еще не все в биатлоне.
2009-03-28 21:05
 # 136  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не надо называть лидером мирового биатлона тех кто не является лидером. Она один из лидеров точно также как и Слепцова - обе спортсменки ТОП-10, и не вина Слепцовой что она простудилась и пережила сильнейший психологический прессинг в Корее. Еще неизвестно где бы после такого Нойнер была.
2 Геракл
Слепцовой нет даже в топ-10 ........
Лена Нойнер : Нойнер - 6 золотых ЧМ, 14 личных побед в КМ, 1 -БХГ, 3 - МХГ, 7 золота юниорских ЧМ, пожалуйста покажите результаты Слепцовой. Еще будем на эту тему спорить или как?
Вам хватит?

Вопросы есть ?? Вот тебе факты ...... давай поаргументируем с тобой , если ты в состоянии )))))
2009-03-28 21:05
 # 137  Геракл Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
2 Девочка-мультик!

Нойнер назвали лидером мирового биатлона и сильнейшей по скорости. И то и другое неверно. Поэтому я и ответил что есть спортсменки гораздо титулованнее её (при чем тут Слепцова?) и есть те кто в скорости превосходят (Олофссон)

Насчет Слепцовой был ответ на высказывания что Нойнер на пике формы обойдет Слепцову на пике формы и тоже от меня был ответ что скорости были равны.
2009-03-28 21:16
 # 138  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Надо сделать отдельную ветку "Анегдоты" , чтобы Гераклу было где писать ))))
В новых интервью есть возможность себя проявить с лучшей стороны :)))
2009-03-28 21:17
 # 139  Petrovi4 (Київ-Житомир-Брусилів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вітка клас! А клас визначає місце спортсменки (10-ка як мінімум). В міжсезонні трохи поганяй сестру, і тоді - ахтунг СЕМЕРЕНКИ НА ТРАСІ!!!!
До речі поздоровляю Лєну Нойнер з успішним подоланням рубежу 13 перемог - сьогодні їх вже 14!
2009-03-28 21:20
 # 140  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Кому шо а Зубкову интервью.... И позубоскалить..... Лена Нойнер ханты-мансийским воронам: "Удачного полёта!!!":)))))
2009-03-28 21:20
 # 141  Manya (Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Геракл
вас по ip в бан отправить??? либо успокаивайтесь, либо, до свидания!
2009-03-28 21:21
 # 142  Девочка-мультик! (Симферополь - Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нойнер назвали лидером мирового биатлона и сильнейшей по скорости. И то и другое неверно.
Это верно! А еслди хочешь возразить - назови хоть одну спортсменку ЕЁ ВОЗРАСТА.... Или такую, которая в ЕЁ возрасте имела СТОЛЬКО ЖЕ наград!!
Назови, я жду...
Насчет Слепцовой был ответ на высказывания что Нойнер на пике формы обойдет Слепцову на пике формы и тоже от меня был ответ что скорости были равны.
Скорости равными НЕ были, потому, что ты НЕ знаешь когда у той, или другой спортсменки был пик формы!
2009-03-28 21:21
 # 143  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот же ж юмористы...))) хватит.
2009-03-28 21:21
 # 144  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Анекдоты - это ваша позиция относительно величайшей сборной всех времен ))))
Во как ........ Интересно а почему же от "величайшей сборной всех времен" только один человек в топ-10 ??? Оправдания и отмазки не принимаются .......
2009-03-28 21:22
 # 145  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Создайте ветку "Анегдоты" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2009-03-28 21:23
 # 146  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den
Создайте ветку "Анегдоты" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"обо всём, кроме биатлона" подойдёт....
2009-03-28 21:24
 # 147  Petrovi4 (Київ-Житомир-Брусилів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не моя справа, але все ж вставлю свої пять копійок - мої улюблені закордонні біатлоністки це Лєна Нойнер і Аня Олофссон. Всю історію їх спільних виступів я з цікавістю спостерігав хто ж швидший на лижні (починаючи з 2006-2007 сезону). Мушу сказати, що перемог Олофссон в цьому компоненті набагато менше, Лєна хоч на соту, на десяту, але все ж вигравала за чистою швидкістю.
2009-03-28 21:27
 # 148  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"обо всём, кроме биатлона" подойдёт....
Дык анегдоты то касаются биатлона ))))))))
2009-03-28 21:27
 # 149  Геракл Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den
Интересно а почему же от "величайшей сборной всех времен" только один человек в топ-10 ??? Оправдания и отмазки не принимаются .......

А мы и не собираемся оправдываться )))) Полсезона шли первые в кубке наций и в общем зачете - и в следующем сезоне вернем эти места )))
2009-03-28 21:27
 # 150  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И позубоскалить
2 Crazy Dev
Это для эмоциональной разрядки и разгрузки. А то иногда эмоции иногда в обсуждениях зашкаливают :)) А Ханты-Мансийские вороны сегодня могут спать спокойно. Лена для них сеогдня охотником не была.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17, 18, 19 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті