Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-03-28 15:47 |

Ханты-Мансийск 2009. И снова четвертое место


Четвертое место, похоже, как заколдованное, преследует нашу женскую сборную в этом сезоне. В Кубке наций мы финишировали 4-ми, эстафетная сборная была 4-ой 4 раза, а лучшее наше место на чемпионате мира тоже 4-е. Вот и сегодня Вита Семеренко стартовав пятой, пришла к финишу на четвертой позиции. До подиума оставалось всего 8 секунд. Но, к сожалению, два промаха на стрельбе стоя не позволили Вите сегодня в очередной раз подняться в тройку лучших.

Победила в гонке немка Магдалена Нойнер, которая уже не сможет вмешаться в борьбу за Большой хрустальный глобус, слишком много очков было потеряно на прошлом этапе Кубка мира. А на вершине равенство, таким образом судьба победителя в общем зачете Кубка мира в очередной раз решится в последнем масс-старте сезона. Нервы не железные ни у кого, что и показала сегодняшняя гонка, промахов было допущено достаточно.

Ханты-Мансийск продолжает преподносить сюрпризы, после неожиданных победителей спринтерских гонок, на пъедестал у женщин взошли две спортсменки, которые до этого не поднимались в тройку лучших. Чуть сильнее на финишной прямой оказалась Микаэла Понца, которая, к тому же, еще и закрыла все мишени. В зачете гонок преследования Кати Вильхельм выиграла с существенным преимуществом.

1. Магдалена Нойнер (1+0+0+1) 27:53.0
2. Микаэла Понца (0+0+0+0) +28.8
3. Мари Дорэн (0+0+1+0) +30.5
4. Вита Семеренко (0+0+1+1) +38.6
31. Елена Пидгрушная (1+1+2+0) +4:00.7
34. Валя Семеренко (2+2+0+1) +4:13.1

Полные результаты гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка мира и зачет гонок преследования
Полный анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 541)

[ 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 17, 18, 19 ]

2009-03-28 21:28
 # 151  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нойнер назвали лидером мирового биатлона и сильнейшей по скорости. И то и другое неверно. Поэтому я и ответил что есть спортсменки гораздо титулованнее её (при чем тут Слепцова?)
Вы правы, Слепцова действительно ни при чем. Более того оказывается спор идет о понимании слова "лидер", и ни о чем больше. Да кто же по вашему Лидер? На сегодня , повторюсь на сегодня, одного лидера как у мужчин нет. И Нойнер еще не лидер, правда на свой возраст у нее гениальные достижения, что уж говорить о других ее возраста спортсменах. С Вами сложно говорить потому что сначала Вы требуете результаты, получаете то что Вам не нравится и начинаете философский спор в котором нет истины, т.к русский язык не просто богат он имеет свойства субьективного значения одного и того же слова, например "лидер" - кто это?! У Олофссон лучшая скорость, а побед то сколько?!
2009-03-28 21:31
 # 152  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Полсезона шли первые в кубке наций и в общем зачете
2 Геракл
Ты забыл добавить благодаря чему вы "шли первые" ......
История не помнит команд , которые выйграли первый тайм , история помнит только победителей .
2009-03-28 21:32
 # 153  Геракл Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Девочка-мультик!
Это верно! А еслди хочешь возразить - назови хоть одну спортсменку ЕЁ ВОЗРАСТА.... Или такую, которая в ЕЁ возрасте имела СТОЛЬКО ЖЕ наград!!

Так дело в возрасте? С каких пор по возрасту определяется лидер мирового биатлона? Я думал по результатам сезона, в крайнем случае по титулам...
2009-03-28 21:32
 # 154  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Геракл
Я сам преданный болельщик Российской сборной, сам расстроен сегодняшними результатами, сам в любом виде спорта болею всегда против Германии (может фильмы про войну из детства сказываются) но надо признадь очевидный факт (увы, для меня увы) величайшая сборная (по крайней мере последних лет) - это Германия (у женщин, разумеется) - смотри количество БХГ. И Нойнер - лидер мирового биатлона (как, опять таки к сожалению для меня) и Вильхельм. Я бы очень хотел, чтобы это была Слепцова или Булыгина или Даша Домрачева, или Оксана Хвостенко, или сестрички - но, увы, пока это не так. Результаты налицо, и спорить тут не о чем. Но, вопреки всем раскладам, так не хочется завтра 5 немок в пятерке, так хочется славянского педьестала, дай нашим бог удачи. А наши для меня - Россия, Украина, Беларусь
2009-03-28 21:32
 # 155  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мушу сказати, що перемог Олофссон в цьому компоненті набагато менше, Лєна хоч на соту, на десяту, але все ж вигравала за чистою швидкістю.
Что то мне подсказывает что этот человек прав, но не поленюсь попытаюсь летом сделать выборку по скорости за последние пару лет.
2009-03-28 21:33
 # 156  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
полностью поддерживаю пост №151
2009-03-28 21:34
 # 157  Геракл Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den
Ты забыл добавить благодаря чему вы "шли первые" ......

Благодаря чему? )))))))) Пробы были взяты в Эстерсунде когда наши лидеры ели тащились по скорости - что это за допинг такой? А первыми были благодаря прежде всего быстрой и точной стрельбе Кати и Альбины.
2009-03-28 21:35
 # 158  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я сам преданный болельщик Российской сборной, сам расстроен сегодняшними результатами, сам в любом виде спорта болею всегда против Германии (может фильмы про войну из детства сказываются) но надо признадь очевидный факт (увы, для меня увы) величайшая сборная (по крайней мере последних лет) - это Германия (у женщин, разумеется) - смотри количество БХГ. И Нойнер - лидер мирового биатлона (как, опять таки к сожалению для меня) и Вильхельм. Я бы очень хотел, чтобы это была Слепцова или Булыгина или Даша Домрачева, или Оксана Хвостенко, или сестрички - но, увы, пока это не так. Результаты налицо, и спорить тут не о чем. Но, вопреки всем раскладам, так не хочется завтра 5 немок в пятерке, так хочется славянского педьестала, дай нашим бог удачи. А наши для меня - Россия, Украина, Беларусь
2 Elias
Молодец !!! Сразу видно что человек адекватный и реально рассуждающий ......
2009-03-28 21:37
 # 159  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Благодаря чему? )))))))) Пробы были взяты в Эстерсунде когда наши лидеры ели тащились по скорости - что это за допинг такой?
2 Геракл
ЭПО начинает действовать через две недели после систематическогго приёма ....... Как раз через пару недель и пошли рез-ты ..... Вопросы есть ??
2009-03-28 21:37
 # 160  Геракл Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Да кто же по вашему Лидер? На сегодня , повторюсь на сегодня, одного лидера как у мужчин нет. И Нойнер еще не лидер, правда на свой возраст у нее гениальные достижения

А я о чем все время говорю? Это не ко мне, это к тем кто Нойнер называет лидером - я наоборот пытаюсь доказать обратное.
2009-03-28 21:38
 # 161  Девочка-мультик! (Симферополь - Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так дело в возрасте? С каких пор по возрасту определяется лидер мирового биатлона? Я думал по результатам сезона, в крайнем случае по титулам...
А разве не лидер один сезон выигрывает, в второй подряд завершает в тройке лучших?
Разве не у лидера есть медали, в том числе и золотые, ЧМ,есть БХГ и МХГ ?!
2009-03-28 21:38
 # 162  Геракл Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den
ЭПО начинает действовать через две недели после систематическогго приёма ....... Как раз через пару недель и пошли рез-ты ..... Вопросы есть ??

Есть. Покажи мне результаты Ярошенко через пару недель.
2009-03-28 21:40
 # 163  Геракл Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Девочка-мультик!
А разве не лидер один сезон выигрывает, в второй подряд завершает в тройке лучших?
Разве не у лидера есть медали, в том числе и золотые, ЧМ,есть БХГ и МХГ ?!


Так это не лидер а один из лидеров. Пылева тоже шестикратная чемпионка мира плюс еще олимпийская чемпионка и бронзовый призер олимпийских игр, и не один раз была в тройке лучших в общем зачете - ну тогда ее лидером назови.
2009-03-28 21:40
 # 164  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Есть. Покажи мне результаты Ярошенко через пару недель.
2 Геракл
Открывай рез-ты Ярошенко на первом этапе и открывай рез-ты на втором этапе ......
Потом отпиши что к чему )))))
2009-03-28 21:41
 # 165  Девочка-мультик! (Симферополь - Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это не ко мне, это к тем кто Нойнер называет лидером - я наоборот пытаюсь доказать обратное.
Нойне ОДИН ИЗ ЛИДЕРОВ женского биатлона!
И доказывают обратное те, кто просто завидует!
2009-03-28 21:41
 # 166  VaDoNoSka (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eliаs
Побольше бы таких болельщиков из России.
2009-03-28 21:42
 # 167  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так это не лидер а один из лидеров. Пылева тоже шестикратная чемпионка мира плюс еще олимпийская чемпионка и бронзовый призер олимпийских игр, и не один раз была в тройке лучших в общем зачете - ну тогда ее лидером назови.
2 Геракл
Пылёва в своё время была одним из лидеров , Медведцева пока увы им не является .....
2009-03-28 21:42
 # 168  Девочка-мультик! (Симферополь - Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так это не лидер а один из лидеров.
Наконец-то ты это признал!
2009-03-28 21:43
 # 169  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Геракл
Да заканчивайте кивать на допинг... У России проблемы были и без допинга, как только раскаталась нормально Германия, так и почти не стало видно сборной России... Один Заец на всю команду... А про допинг хватит, там ничего хорошего не светит для сборной России, хотя уже от этого дела просто воняет, но факт есть факт...
2009-03-28 21:43
 # 170  alihandro (lwiw) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а хто знає де можна подивитись гонку в турині коли єфремова зайнчла 3 місце
2009-03-28 21:44
 # 171  Геракл Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так кто по-вашему лидер все-таки? Хоть одну нормальную версию озвучьте )))
Лидер по результатам? По стрельбе? По титулам? По скорострельности? По всему сразу?

Определитесь сначала.
2009-03-28 21:45
 # 172  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alihandro
а хто знає де можна подивитись гонку в турині коли єфремова зайнчла 3 місце
О, плавно перевёл тему в другое русло))) парень в теме! ))
2009-03-28 21:46
 # 173  Геракл Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Девочка-мультик!
Наконец-то ты это признал!

Так я это и не скрывал, если внимательно прочитаешь. Лидер и один из лидеров большая разница. А то ее уже тут королевой называют, не только лидером )))) непонятно на каком основании.
2009-03-28 21:46
 # 174  Manya (Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alihandro
на сайте
2009-03-28 21:46
 # 175  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот странно мне, почему сравнивают Свету и Нойнер? И у всех Света проигрывает. И ноет она, и что только про нее не сказали. Только Нойнер уникальная, она супер талантище, не всем так повезло. Лучше сравните Свету и всех остальных ее ровесниц, ну давайте сравните. Победы на этапах КМ, время нахождения в желтой майке, и всякое такое.
2009-03-28 21:46
 # 176  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думал по результатам сезона, в крайнем случае по титулам...
Пишешь что думал, а чем думал: по результатам сезона - Нойнер в тройке, по титулам - уже перечислялось.
сам в любом виде спорта болею всегда против Германии (может фильмы про войну из детства сказываются)
Как пел Высоцкий: "значит нужные книжки ты в детстве читал" А я вот часто болею за Германию, видно Архепелаг Гулаг, Штрафбат и совсем не книжные воспоминания деда связиста о войне исправили детские книги .
2009-03-28 21:47
 # 177  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Опять вернулись к горячим и жарким темам. Люди отстранены и будет вердикт, результаты аннулированы, потому что есть правила, за нарушения которых есть наказание. Все равно каждый останется присвоем мнении. А правда всегда одна (это сказал фараон)
2009-03-28 21:47
 # 178  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Геракл
На данный момент лидеры женского биатлона : Йонссон , Вильхельм , Нойнер ......
Бергер , Заяц , ДаДо , Хенкель на подступах к лидерам .......
Нынешнее положение в БХГ есть объективная реальность .....
2009-03-28 21:48
 # 179  Геракл Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Вот странно мне, почему сравнивают Свету и Нойнер? И у всех Света проигрывает. И ноет она, и что только про нее не сказали. Только Нойнер уникальная, она супер талантище, не всем так повезло. Лучше сравните Свету и всех остальных ее ровесниц, ну давайте сравните. Победы на этапах КМ, время нахождения в желтой майке, и всякое такое.

Вот это верно. Хоть одна адекватная участница нашлась. Полностью поддерживаю.
2009-03-28 21:49
 # 180  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А разве не лидер один сезон выигрывает, в второй подряд завершает в тройке лучших?
Разве не у лидера есть медали, в том числе и золотые, ЧМ,есть БХГ и МХГ ?!

Очень не хочется соглашаться с девочкой-мультиком, мне очень не нравится ее антироссийская позиция, но в данном случае она абсолютно права (мне очень тяжело это признать :(( Факт налицо - лидер, и Кати и Андреа и Магдалена - лидеры. Но так хочется, чтобы завтра, а особенно в следующем году в Ванкувере в честь призеров взмывали вверх только Российские триколор, Жовто - блакитний (або жовто синий - як кому подобається) прапор Украіни или красно-зеленые флаг Беларуси. И я очень бы порадовался, если бы там ни разу не взлетел черно-красно-желтый флаг Bundes Republik

[ 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 17, 18, 19 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті