Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-03-28 15:47 |

Ханты-Мансийск 2009. И снова четвертое место


Четвертое место, похоже, как заколдованное, преследует нашу женскую сборную в этом сезоне. В Кубке наций мы финишировали 4-ми, эстафетная сборная была 4-ой 4 раза, а лучшее наше место на чемпионате мира тоже 4-е. Вот и сегодня Вита Семеренко стартовав пятой, пришла к финишу на четвертой позиции. До подиума оставалось всего 8 секунд. Но, к сожалению, два промаха на стрельбе стоя не позволили Вите сегодня в очередной раз подняться в тройку лучших.

Победила в гонке немка Магдалена Нойнер, которая уже не сможет вмешаться в борьбу за Большой хрустальный глобус, слишком много очков было потеряно на прошлом этапе Кубка мира. А на вершине равенство, таким образом судьба победителя в общем зачете Кубка мира в очередной раз решится в последнем масс-старте сезона. Нервы не железные ни у кого, что и показала сегодняшняя гонка, промахов было допущено достаточно.

Ханты-Мансийск продолжает преподносить сюрпризы, после неожиданных победителей спринтерских гонок, на пъедестал у женщин взошли две спортсменки, которые до этого не поднимались в тройку лучших. Чуть сильнее на финишной прямой оказалась Микаэла Понца, которая, к тому же, еще и закрыла все мишени. В зачете гонок преследования Кати Вильхельм выиграла с существенным преимуществом.

1. Магдалена Нойнер (1+0+0+1) 27:53.0
2. Микаэла Понца (0+0+0+0) +28.8
3. Мари Дорэн (0+0+1+0) +30.5
4. Вита Семеренко (0+0+1+1) +38.6
31. Елена Пидгрушная (1+1+2+0) +4:00.7
34. Валя Семеренко (2+2+0+1) +4:13.1

Полные результаты гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка мира и зачет гонок преследования
Полный анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 541)

[ 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 17, 18, 19 ]

2009-03-28 21:50
 # 181  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Геракл
Вот это верно. Хоть одна адекватная участница нашлась. Полностью поддерживаю.
Будете вместе с ней анегдоты выдавать ??
2009-03-28 21:51
 # 182  Геракл Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Опять вернулись к горячим и жарким темам. Люди отстранены и будет вердикт, результаты аннулированы, потому что есть правила, за нарушения которых есть наказание.

А по тем же правилам пересчитывать очки не имели права, пока не будет официального документа об отстранении. Не имели права в тот день вообще брать пробы по тем же правилам. Не имели права затягивать с результатами, выносить это в СМИ и много еще на что не имели права.
2009-03-28 21:52
 # 183  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пылева тоже шестикратная чемпионка мира плюс еще олимпийская чемпионка и бронзовый призер олимпийских игр, и не один раз была в тройке лучших в общем зачете - ну тогда ее лидером назови.
Она пожалуй достаточно титулованная биатлонистка, все же свойство лидера не только результат но и время, т.е последние годы. Взять за тригода топ - 10 и сравнить их результаты, но это то же относительно.
2009-03-28 21:52
 # 184  Manya (Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den
ден, успокойся и говори о биатлоне!
2009-03-28 21:53
 # 185  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А по тем же правилам пересчитывать очки не имели права, пока не будет официального документа об отстранении. Не имели права в тот день вообще брать пробы по тем же правилам. Не имели права затягивать с результатами, выносить это в СМИ и много еще на что не имели права.
Как ни крути , а допинг они кушали ........
2009-03-28 21:54
 # 186  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ден, успокойся и говори о биатлоне!
Ой скоко внимания к моей персоне ))))))))
2009-03-28 21:56
 # 187  Геракл Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias

Ладно, было бы из-за чего расстраиваться ))) ты посмотри какой у нас резерв и какая молодежь - посильнее немок. Да, сейчас они лидеры из-за того что Российских лидеров убрали на время. Но время пройдет и все встанет на свои места уже в следующем сезоне.
2009-03-28 21:57
 # 188  Девочка-мультик! (Симферополь - Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Спасибо, но у меня не антироссийская позиция!
Я уважаю и люблю многих спортсменов Российской Федерации...
2009-03-28 21:58
 # 189  Геракл Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Взять за тригода топ - 10 и сравнить их результаты, но это то же относительно.

А почему за три? Карьера биатлонистки в среднем 10 лет.
2009-03-28 21:59
 # 190  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Девочка-мультик !
Например.
2009-03-28 21:59
 # 191  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
посмотри какой у нас резерв и какая молодежь - посильнее немок.
2 Геракл
И какой у вас интересно мне резерв ?? У вас есть такие как Бахманн или Гёсснер ?
2009-03-28 22:00
 # 192  Геракл Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den
Как ни крути , а допинг они кушали ........

Как ни крути, а доказательств у тебя нет ))))) Ну даже если дисквалифицируют Катю на год-два, то потом она вернется. И вернется очень злая )))))))))))
2009-03-28 22:00
 # 193  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Геракл Вот это верно. Хоть одна адекватная участница нашлась. Полностью поддерживаю.
Я Вас поздравляю с подкреплением. Вот жаль нашего нет - Украинца.
Да пожалу интересно сравнивать Слепцову с другими ее возраста спортсменами, а то с Нойнер конечно безтолку.
2009-03-28 22:01
 # 194  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Геракл
А по тем же правилам пересчитывать очки не имели права, пока не будет официального документа об отстранении. Не имели права в тот день вообще брать пробы по тем же правилам. Не имели права затягивать с результатами, выносить это в СМИ и много еще на что не имели права.
Растреляйте меня молодым... А что ещё не могли? Пробы взяли с СОГЛАСИЯ АТЛЕТОВ... Выносить в СМИ - первым в СМИ стал "Совковый спорт", официальный документ об отстранении - итоги пробы "Б". А теперь то что имели право сделать но не сделали - ДИСКВАЛИФИЦИРОВАТЬ сборную России за ШЕСТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ДОПИНГ-ТЕСТОВ... Я бы на месте российской делегации раскрыл бы карты с новыми препаратами, добился их ЛЕГАЛИЗАЦИИ и снятия дисквалификации и подозрений...
2009-03-28 22:01
 # 195  Геракл Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Девочка-мультик!
Спасибо, но у меня не антироссийская позиция!
Я уважаю и люблю многих спортсменов Российской Федерации...


Да уж. ))) это видно )))))))))))))
2009-03-28 22:02
 # 196  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Геракл
История не терпит сослагательного наклонения. Уже ничего нельзя изменить. Да и все, что не делается - к лучшему. Тут идет дискуссия ни о чем. И все равно никто никого не переубедит, и каждый останется при своем мнении, и это его законное право. Для меня эта история тоже неприятна, поскольку я болею и переживаю за сборную России. И верю, что из всех этих событий будут извлечены правильные выводы.
2009-03-28 22:02
 # 197  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А почему за три? Карьера биатлонистки в среднем 10 лет.
Я о реальных вещах говорю, но лучше конечно за 10, а еще лучше с начала офиц. соревнований.
2009-03-28 22:02
 # 198  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как ни крути, а доказательств у тебя нет )))))
Зато док-ва есть у ВАДА ......... это куда серъёзнее
2009-03-28 22:03
 # 199  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Ну так с другими ее возраста тоже без толку.
2009-03-28 22:04
 # 200  Геракл Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den
И какой у вас интересно мне резерв ?? У вас есть такие как Бахманн или Гёсснер ?

Есть. Абсолютная чемпионка Европы Вилухина, победительница гонок и чемпионка мира Булыгина (кстати Бахман или Гесснер были чемпионками мира среди взрослых?), чемпионка мира и победительница этапов кубка мира Слепцова.
Так что Бахман и Гесснер рядом не стояли.
2009-03-28 22:05
 # 201  juice (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но так хочется, чтобы завтра, а особенно в следующем году в Ванкувере в честь призеров взмывали вверх только Российские триколор, Жовто - блакитний (або жовто синий - як кому подобається) прапор Украіни или красно-зеленые флаг Беларуси.
А мне хочется, чтобы взмывали вверх только прапор Украины. А другие - ну разве что изредка ;-)
2009-03-28 22:05
 # 202  Девочка-мультик! (Симферополь - Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Зайка, Чудов.. Это из тех, кто сейчас бегает.

Хорошо относилась к Юрьевойи Ахатовой до поры до времени....
2009-03-28 22:05
 # 203  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну так с другими ее возраста тоже без толку.
2 АЛАНА
Как без току ??? Сравни её с Домрачевой ....... и посмотри текущее положение дел в БХГ ...... Сравни их рез-ты ЧМ ...... Слепцова даже среди своих ровестниц далеко не самая лучшая
2009-03-28 22:06
 # 204  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Геракл
У нас резерв, конечно, а у них. Тина Бахман на чемпионате Европы свой этап просто завалила, а ее на КМ - и чемпионка сразу. У них резерв еще ого-го, к сожалению. А мужики - Пфайфер, Штефан - они ж еще пацаны им еще бегать и бегать. И фармакалогия у них на три шага вперед любого ВАДА. Ты когда-нибудь слышал, чтобы немцы попадались (наши, австрийцы, болгары, китайцы, даже американцы) а немцы - нет. Они такие честные, щаз:) Я читал, что они в ГДР даже спортсменок сначала делали беременными, а потом аборт, чтобы они результатов достигали, так что с честностью у них - как у всех. А вот в фармакологии они чемпионы. У "аспиринового"концерна Байер доходы - как у Газпрома. Так что дай бог, чтобы ты был прав про резервы, но и у них :((
2009-03-28 22:06
 # 205  Геракл Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Тут идет дискуссия ни о чем. И все равно никто никого не переубедит, и каждый останется при своем мнении, и это его законное право.

Да это понятно. У меня нет цели кого-то переубедить, знаю что это пустое дело, если касается фанов и неадекватов. Просто даю понять, что есть другое мнение. Чтобы не думали что их мнение единственно верное )))))))
2009-03-28 22:07
 # 206  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Есть. Абсолютная чемпионка Европы Вилухина, победительница гонок и чемпионка мира Булыгина (кстати Бахман или Гесснер были чемпионками мира среди взрослых?), чемпионка мира и победительница этапов кубка мира Слепцова.
Так что Бахман и Гесснер рядом не стояли.

2 Геракл
А почему ты сравниваешь основу России с резервом Германии ??
2009-03-28 22:08
 # 207  Геракл Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den
Зато док-ва есть у ВАДА ......... это куда серъёзнее

Что-то долго идут эти доказательства до СБР. Если бы они были, ВАДА давно бы их опубликовала в прессе и завалила СБР тоннами этих доказательств )))
2009-03-28 22:09
 # 208  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что-то долго идут эти доказательства до СБР. Если бы они были, ВАДА давно бы их опубликовала в прессе и завалила СБР тоннами этих доказательств )))
2 Геракл
Док-ва - рез-ты пробы Б ........
2009-03-28 22:09
 # 209  Manya (Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Геракл
по поводу фанов, а тем более неадекватов... предупреждений больше не будет!
2009-03-28 22:10
 # 210  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Девочка-мультик! Спасибо, но у меня не антироссийская позиция! Я уважаю и люблю многих спортсменов Российской Федерации...
Да уж. ))) это видно )))))))))))))

А что видно - человек болеет за Нойнер при чем здесь антироссийская позиция.
Даже у меня есть любимые рос. спортсмены - напримел Исинбаева великолепна или Аршавин, Сафин и т.д. при этом совсем нет ностальгии сов.власти.

[ 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 17, 18, 19 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті