Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   21:32
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-06-14 15:20 |

Магдалена Нойнер: Обвиняли немцев, а допинг принимали другие


Шестикратная чемпионка мира Магдалена Нойнер в интервью Sport1.de – о допинговом скандале, который разгорелся в Германии, а завершился в России, подготовке к олимпийскому сезону, велотренировках, нервах, опыте и стрессе. А также о том, что ей мешает успешно стрелять из положения стоя.

- Пользователи Sport1.de выбрали вас спортсменкой года. Вы рады?
– Это большая честь. Каждая награда – нечто особенное. Тем более сезон получился далеко не превосходным. Но он не был и таким уж плохим. В конце концов, выиграла серебряную медаль на чемпионате мира в эстафете и малый Хрустальный глобус.

- Станет ли этот сезон-разочарование дополнительной мотивацией накануне Олимпиады?
– Собственно, была разочарована только после чемпионата мира, так как ожидала от себя большего. Завоевала серебро в эстафете, хотя надеялась и на индивидуальную медаль. Но в конце сезона в целом была довольна – завершила его с хорошими результатами. Нельзя ожидать, что каждый год буду выигрывать по три золотые медали на чемпионате мира и большой Хрустальный глобус.

- Вы всегда находитесь в центре внимания. Беспокоила ли вас суета на чемпионате мира в Пхенчхане и не стала ли именно она причиной не слишком успешного выступления?
– На самом деле – нет. Я умею пересилить эмоции. На чемпионате мира-2008 в Эстерсунде было тоже сложно, так как еще не знала, как справляться с «давлением». Но в этом году такой проблемы не было. Все же приятно, когда так много поклонников. Даже если дела идут не очень хорошо.

- Ваша слабость – стрельба на «стойке». Перед началом сезона вы много тренировали именно этот компонент. Почему не справились со стрельбой во время гонок?
– Мало кто знает, что я снова улучшила процент попаданий – на шесть процентов, даже если это не заметно. У меня было достаточно ошибок, но были и хорошие результаты. Конечно, я показала совсем не то, на что надеялась. Последнее, что мне до сих пор не хватает, находится в голове. Просто голова в стрельбе еще не полностью участвует.
В техническом плане все в порядке. Могу хорошо стрелять на тренировках. Но если нахожусь в стрессовой ситуации, мне немного не хватает терпения. Или, может быть, я излишне нервничаю. Я еще должна разобраться. Может, проблема в нехватке опыта.

- На финальном этапе Кубка мира в Ханты-Мансийске вы выиграли гонку преследования…
– Победа всегда приятна. У меня были хорошие результаты в Ванкувере, потом неудачно выступила в Тронхейме. Но успешный финиш сезона помог уйти на каникулы с уверенностью в себе.

- Олимпийские игры – кульминация следующего сезона. На этапе в Ванкувере вы заняли четвертое место в индивидуальной гонке, второе – в спринте и победили в эстафете. Вам подходит канадская трасса?
– Думаю, что да. Она не так трудна, как ожидала. Мне нравятся сложные дистанции, но в Уистлере я удачно стреляла. Это была превосходная неделя, и я с нетерпением жду Олимпиады.
Тренируюсь уже несколько недель. Каникулы в этом году были очень короткими, потому что сезон завершился поздно. У меня было только три недели, чтобы расслабиться.
Мы много проезжаем на велосипедах – от 70 до 90 километров. У нас силовые тренировки и стрельба, много пробежек. В общем, все, чем можно заниматься летом. Очень гибкая подготовка. Хорошо, что мы не проводим все время на лыжероллерах. Разнообразие полезно.

- Свободное время остается?
– Да, у меня есть два выходных, точнее – две половины и один целый день. Остальное время тренируемся.

- В прошлом сезоне в женской сборной России в применении допинга были уличены Альбина Ахатова и Екатерина Юрьева. Как вы к ним относитесь?
– Сначала был шок. В прошлом году подозревали немецких спортсменов. Тоже был большой шок. Хорошо, что, наконец, поймали обманщиков.
Обвиняли немцев, а оказалось, что допинг принимали другие биатлонисты. Надеюсь, что их накажут. Для биатлона это, конечно, очень плохо, но, с другой стороны, хорошо, что WADA и IBU выполнили свою работу.

- В прошлом году под подозрение попали немецкие биатлонисты. Насколько тяжело было выступать психологически?
– Это было трудно, так как мы не могли оказать сопротивление. Могли только говорить, что ничего не делали, «чисты», нас могут постоянно проверять. Но было чувство, что нам все равно не верили. Не было шанса оправдаться. И я могу повторить, что никто из нас ничего не принимает. Сейчас антидопинговые агентства работают очень хорошо и находят тех, кто принимает допинг.

- Такие ситуации отражаются на состоянии команды?
– Да. Так было в прошлом году на чемпионате мира, когда подозревались некоторые биатлонисты. Можно представить, как нам бежалось – не особенно хорошо. Постоянно думали об этом, не могли нормально спать. Есть чувство, что весь мир смотрит на тебя, а ты не можешь защититься. Это чертовски плохое чувство.

- Что вы ждете от следующего сезона?
– Пока что у меня нет больших ожиданий. Только завершился прошлый сезон. Конечно, хотелось бы снова добиться успеха, быть в лидерах Кубка мира. Впереди Олимпиада. Будет неправильно, если скажу, что хочу просто выступить там. Быть в Ванкувере – это много, но еще не все. Мне бы хотелось выиграть личную медаль. В лучшем случае – золото.

Источник: Sport1.de
Перевод: Sports.ru


Комментарии (Всего: 138)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2009-06-14 15:23
 # 1  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо ale-bilinskaya за наводку ;)
2009-06-14 16:15
 # 2  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Удачи Ленке-Пенке-Стрекозе! Без нее в женском биатлоне было бы скучновато, а так в каждой гонке весело :))) Пусть и дальше радует своими выступлениями, сюрпризами и "шедеврами" стрельбы :))))
2009-06-14 16:25
 # 3  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В биатлоне современном есть одна красавица
Как стреляет она стоя, всем нам очень нравится.
Пролетает как ракета быстро она гонку
В компоненте этом лыжном курят все в сторонке
Улыбается красиво, всем она позирует
И фанаты ее имя громко ведь скандируют
Супер-профи стрельбы стоя, секси-королева.
А зовут ее так просто - Нойнер Магдалена :)))))
2009-06-14 23:41
 # 4  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Блин, так вот кого не хватает антидопинговой комиссии IBU!!! Они то бедные никак не определятся, уже и сроки ВАДА нарушили, и документы не те прислали, и распечатки перепутали, а Магдалена Нойнер уже все знает!!!
2009-06-15 00:12
 # 5  BioStorm ( Oдесса) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Немцев обвиняли зря,
Допингом корили ,
Мол , виновны до нельзя,
все газеты выли,

А мы, немцы не такие,
Мы ,милые ребята,
Нам бы только,выпить шнапсу,
по сто грамм на брата !!!
2009-06-15 01:10
 # 6  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Уверен, что Лена обязательно задумается в будущем над твоим предложением поработать в "органах", тем более с ее-то образованием таможенника ни один допинг не пересечет ни одну границу :)
2009-06-15 16:06
 # 7  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Да зачем же в будущем? Она и сейчас, я вижу, все знает лучше чем сама комиссия, ИБУ и ВАДА вместе взятые, можно стать их консультантом!
2009-06-15 16:54
 # 8  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Не, сейчас не надо. Если ей и становиться консультантом, то только экспертом по стрельбе стоя :))) Хотя она и так подтянула немного свой процент в стойке, правда это что-то не очень уж визуально заметно.
2009-06-15 22:46
 # 9  juki (innsbruck) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
da procent popadanij lutwe,tshem god nazad,no samoe glavnoe ona ne skazala-skorost strelby na legke ulutswelas na 10 sek.-eto primerno dlja nee pol wtraf kruga...
2009-06-16 23:08
 # 10  Михаил (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
М-дя! Прям комиссар Мигре в миниюбке. ))))

Всегда дышал ровно к этой немецкой диве. А в последнее время даже стал недолюбливать.
В этом сезоне немецкая четверка взирала на российскую снизу вверх практически систематически. )))) И, даже отстранение лидеров не помогло. ))))

Что касается ОИ... Честно говоря, с легкостью бы променял все биатлонные награды на главную - золото в хоккее. А уж если золото и там и в биатлонных эстафетах, то воопще, щасте полное наступит. ))))
2009-06-16 23:09
 # 11  Morgi (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Последнее, что мне до сих пор не хватает, находится в голове"
мозгов наверное

Хотя Магдаленочку очень люблю))

Анатолий Зубков, BioStorm ( Oдесса), большое спасибо, просто отлично!:)
2009-06-17 01:38
 # 12  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Честно говоря, с легкостью бы променял все биатлонные награды на главную - золото в хоккее.
2 Михаил
Одно другому не мешает :))))) Как по мне - пусть Украина, Россия и Беларусь поделят все медали на троих в биатлоне, а Россия обыграет канадцев в финале, и это будет большое человеческое счастье :))))))
2009-06-17 01:42
 # 13  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Последнее, что мне до сих пор не хватает, находится в голове"
мозгов наверное

2 Morgi
Магдалена Нойнер все делает головой. Думает - головой, открывает дверь в квартиру - головой, ест и пьет - головой, стреляет стоя - головой :)))))
2009-06-17 14:13
 # 14  Morgi (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Ей с такими способностями только в футбол играть))
2009-06-17 14:15
 # 15  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
))) знакомая фраза, где-то я ее уже слышала))))))))))
2009-06-17 14:35
 # 16  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
Это я придумал эту фразу для 95 квартала и Вовы Зеленского :)))))))
2 Morgi
Боюсь, что с футболом у Магдалены Нойнер вряд ли сложится. Все-таки в футбол играют стоя, а не лёжа, соответственно если Лене отдадут хороший пас, то она вряд ли попадёт по мячу, а если будет бить по воротам, то опять же будут одни промахи :)))) Тем более, что ворота в футболе одни, а не пять штук. Ей бы что-нибудь такое, лежачее больше подходит, например плавание, водное поло или например спортивное загорание на пляже :)))
2009-06-17 14:36
 # 17  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Это я придумал эту фразу для 95 квартала и Вовы Зеленского :)))))))
я так и поняла))))))
2009-06-17 20:42
 # 18  Morgi (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
К спортивному загоранию на пляже можно добавить спортивный шоппинг и посещение SPA-салонов на выживание)
ахахах, как я люблю спорт)))
2009-06-17 21:19
 # 19  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Morgi
Думаю, что и в этих видах спорта Ленчик была бы многократной чемпионкой мира. Со скоростью посещения бутиков и SPA-салонов у нее равных бы тоже не было :))))) Главное, чтобы она дверями этих бутиков и салонов не промахивалась :))))
2009-06-19 18:25
 # 20  Михайло Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ленчик хоть головой будет стрелять, хоть ногами, - результаты будут превосходить всю украинскую сборную вместе взятую раз так в 8. Остаётся только позавидоватьсборной Германии, в которой такие спортсмены. И по поводу допинга всё верно. Искали в прошлый раз не там. Время потеряли.
2009-06-19 19:37
 # 21  Вика Люблино Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Без нее уже женский биатлон немыслим. Быстрая, красивая, непредсказуемая.
2009-06-19 21:53
 # 22  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Михайло
Ленка-Пенка из действующих спортсменок действительно одна из самых титулованных в свои 22 года. Титулованнее ее разве что ее коллеги по сборной Вильгельм, Бек, Хенкель, а также Анна-Карин Олофссон, Ольга Зайцева, Ольга Медведцева и пожалуй все. Может еще кого-то забыл. Наши действующие спортсменки такими достижениями похвалиться не могут на данный момент. Да и наверняка олимпийские медали не за горами у Ленчика. Поглядим.
2009-06-20 15:01
 # 23  juki (innsbruck) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Михайло
dorogoj Mihajlo-pomenjat by sbornuju UKRAINYso sb.Germanii-mat-tehnitseskoj i medicinskoj bazoj-i togda by sravnit rezultat.....a po povodu dopinga....pothitaj nemeckuju presu tam mnogo interesnogo.....o kristalno thistyh sportsmenah i trenerah......germanija-bogatejwaja strana,finansirovanija biatlona v 20 raz prevoshodit finansirovanija sb.Ukrainy.tak wto zavidyvat nugno ne sportsmenam,a strane,wto takaja bogataja
2009-06-20 17:45
 # 24  Михаил (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вика Люблино
Без нее уже женский биатлон немыслим. Быстрая, красивая, непредсказуемая.
ИМХО, мыслим! )))
Магдалены приходят и уходят, а биатлон остается.
2009-06-21 02:35
 # 25  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Магдалены приходят и уходят, а биатлон остается
Странно, а Вы вместе с биатлоном похоже остаетесь навечно. Это мы с вами приходим и уходим а Дизель, Бьорндален, Пуарэ и даже Нойнер создают этот самый биатлон, независимо от вашего к ним отношения и от вашей жизни. Подозреваю, что вашей фамилии в истории биатлона не будет обнаружено.
2009-06-21 09:09
 # 26  Михайло Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Михайло
dorogoj Mihajlo-pomenjat by sbornuju UKRAINYso sb.Germanii-mat-tehnitseskoj i medicinskoj bazoj-i togda by sravnit rezultat.....a po povodu dopinga....pothitaj nemeckuju presu tam mnogo interesnogo.....o kristalno thistyh sportsmenah i trenerah......germanija-bogatejwaja strana,finansirovanija biatlona v 20 raz prevoshodit finansirovanija sb.Ukrainy.tak wto zavidyvat nugno ne sportsmenam,a strane,wto takaja bogataja


В целом, верное замечание. Но настоящие таланты всё-равно пробиваются, как показывает опыт. Тофальви, Сикора, к примеру - представители отнюдь не богатых сборных. Все мы знаем и читали, в каких условиях тренировалась Тофальви. А шведская сборная?! Тоже много писали о том, какие материальные трудности она испытывает. Да, деньги очень важны в подготовке, но это далеко не всё. И мне всё ж интересно, ЧТО помешало украинцам выиграть хотя бы одну гонку за сезон? Только ли материальные трудности сборной тому причина?
2009-06-22 15:59
 # 27  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Михайло
Ну Тофалви и Сикора ничего особенного и не выиграли! Особенно Сикора. Девочки Семеренко уж никак не настолько хуже Нойнер как Вы написали. Да и еще не известно хуже ли, вообще. Через 10 лет посмотрим.
Но тем не менее с тем, что деньги это далеко не все я согласна. В России есть абсолютно не финансируемые, нищие виды спорта, но в этих видах спорта есть победы. Так что.....
2009-06-22 16:48
 # 28  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да и еще не известно хуже ли, вообще. Через 10 лет посмотрим.
2 АЛАНА
Ты права на все сто. Может через 10 лет Магдалена Нойнер будет полненькой, некрасивой и с морщинами, так что придется прибегнуть к липосакциям и тому подобное, а девчонки будут красавицами писаными, все-таки у них фамилия с яблочками молодильными ассоциируется.
2009-06-22 20:12
 # 29  BioStorm ( Oдесса) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Может через 10 лет Магдалена Нойнер будет полненькой
Всё может быть, но быть может,всё будет не так как может быть,а будет так,как
будет .
2009-06-23 14:38
 # 30  Cyrfa (New Wasiuky) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА

Ну Тофалви и Сикора ничего особенного и не выиграли! Особенно Сикора.
О да, конечно же, Сикора ничего не выиграл!!! А второе место после Великого и Ужасного в общем зачете уже ничего не значит? И шесть подиумов за сезон тоже "ерунда"? Что-то я у наших такого не наблюдаю, особенно у мужчин. Так что не нужно преуменьшать чужие заслуги. У наших таких пока не наблюдается.
Девочки Семеренко уж никак не настолько хуже Нойнер как Вы написали. Да и еще не известно хуже ли, вообще. Через 10 лет посмотрим.
Да, через 10 лет посмотрим. И я обеими руками за то, чтобы наши выигрывали одну гонку за другой. А на данный момент Нойнер обскакала наших на очень много медалей и наград. Я это признаю, хотя и не являюсь поклонницей этой спортсменки.

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (16 – 22 листопада) (2)
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (14)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (14)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
121
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!