Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   21:32
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-07-07 22:08 |

Магдалена Нойнер: "Пиво пить не дают! Говорят, пей валерьянку перед стрельбой"


Фрау Нойнер, вы вместе с другими звездами в следующую пятницу будете выступать в Регенсбурге в гонке битлонных знаменитостей. Неделю назад вы вынуждены были отказаться от участия в показательных гонках в Лорше. Почему?
Я довольно долго болела. Во время подготовки на Ибице подхватила инфекцию и должна была глотать 10 дней антибиотики.

Ваше выступление в Регенсбурге под угрозой?
Нет. Несмотря на насморк, чувствую, что я снова в форме, поэтому тренируюсь как обычно. Мы работаем в данный момент над выносливостью, езжу на гоночном велосипеде и на роликах. А вообще тренировки начались с 27-го апреля.

Являются ли ваши заболевания причиной того, что прошедший сезон сложился менее удачно, чем предыдущие? Серебро в эстафете во время чемпионата мира и победа в зачете индивидуальных гонок, вот и все, что добыла шестикратная чемпионка мира Нойнер.
Нельзя все время быть лучше всех. Перед сезоном у меня были проблемы со здоровьем, страдала в том числе и от грибковой инфекции, ограничивала себя в еде. Когда я вспоминаю то проклятое лето и осень, то говорю: Этот сезон был все же неплох.

Биатлон завораживает миллионы поклонников. Теперь гонки проводятся даже летом. Не боитесь ли вы, из-за всех этих коммерческих стартов плохо подготовиться к зимнему сезону? У горнолыжников был похожий бум – маркетинговые гонки по максимуму, но популярность упала из-за отсутствия успехов в основных стартах.
Честно говоря, я не поклонница летних соревнований. Вместе с тем, не думаю, что коммерческая гонка в Регенсбурге – это веселье. Я хорошо себя чувствую на снегу, и сезона, который продолжается 6 месяцев, мне вполне достаточно. Поклонники могут радоваться нашим гонкам с осени. В биатлонном сообществе мнения по поводу летних соревнований различаются.

Вы - первоклассная лыжница-гонщица. Ваш большой недостаток - это стрельба. Как вы работаете над тем, чтобы быть точнее?
Больше чем сейчас тренироваться я уж точно не могу, и так стреляю почти каждый день. Ситуация в гонке бывают разные. Ты стоишь на стрельбище, совершенно одна, но за спиной 20 000 зрителей. Тут нужно сказать страху нет. А в голову приходят мысли о том, что снова прийдется оправдываться, если не получится. Так и начинаются ошибки. Нужно быть более собранной во время гонок, ведь на тренировках все нормально со стрельбой.

Как насчет валерьянки?
Да я думаю она уже в допинг-листе. Кроме того, в таком случае я буду настолько спокойна, что пропущу стартовый выстрел(смеется). Алкоголь для успокоения также запрещен.

Как атмосфера в дамской биатлонной команде? Нет ли зависти в коллективе?
Нет, у меня со всеми очень хорошие отношения. Там даже больше чем только работа. С Катрин Хитцер меня связывает настоящая дружба, мы очень много времени проводим вместе.

Какое ваше отношение к бундестренеру Уве Мюссигангу?
(смеётся) Бедный Уве, у него непростая работа – столько баб! Но если серьезно - он что-то вроде весов в команде, так сказать, человек равновесия, всегда очень дипломатичен.

Мир биатлона был потрясён незадолго до чемпионата мира в южнокорейском Пьенчанге несколькими случаями допинга. Как вы отреагировали, когда узнали о этом?
Чувства противоречивые. С одной стороны, хорошо, что, наконец, некоторых вывели на чистую воду! Мы ведь давно предполагали, что в русском лагере происходит что-то не то. С другой стороны, все биатлонисты снова под подозрением . Это плохо, так как трудно себя защищать.

Как часто вас контролируют летом?
Совершенно по-разному. Могут проверить 4 раза в неделю, а потом 3 недели не трогать. Проверки - это вмешательство в личную жизнь. Но мы хотим чистого спорта.

Вы любимица поклонников битлона, а также рекамодателей. В настоящее время вы должны подписать 2 новых рекламных контракта. Это правда?
Я ничего не знаю об этом.

Так написано в интернете.
А, ну конечно. Я больше не читаю всякие сплетни, они только заставляют меня сердиться. Половина не соответствует действительности!

Неужели "золотая Лена", баварская жизнерадостная Магдалена Нойнер еще и ворчунья?
Но не всегда же можно мириться с этой суетой и цирком вокруг твоей персоны. Есть и у любезностей конец. Вот сижу я дома, хочу спокойно отдохнуть, но совершенно незнакомые люди постоянно звонят во входную дверь! Как тут можно не нервничать? Хотя понять поклонников можно...

Если мы посмотрим в будущее, что ожидается от Олимпийской зимы?
Я - шестикратная чемпионка мира. Там должна быть медаль – естественно, лучше всего золотая.

Источник: mittelbayerische.de
Перевод: Anyta


Комментарии (Всего: 43)

[ 1, 2 ]

2009-07-07 22:35
 # 1  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
смешная она)))))))))))))))))))))))))))
2009-07-07 23:50
 # 2  Morgi (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI

Обхохочешься )
2009-07-08 00:03
 # 3  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне почему-то вспомнился мультик (не Девочка-мультик, хотя и Девочка-мультик тоже вспомнилась) с названием "Просто так" и песенкой, которую мальчик напевал, вприпрыжку бегая весь мультфильм "Тра-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля ПРОСТО ТАК" :) Такая вот она девчушка-хохотушка Ленка Нойнер :))) Баварская звездная девочка, студэнтк, спортсмэнк, комсомолк и просто красавиц :)))) Только вот подозревать и предполагать, что творится в русском, украинском или любом другом лагере - это совсем не ее дело и уж тем более давать по этому поводу оценочные суждения. Для этого есть МСБ и ВАДА. Ее дело - выходить на старт и добиваться максимального результата в каждой гонке. Человека оценивают не по словам, а по действиям. Так что успехов Елене в ее нелегком труде, и пусть не доводит бедного Ёрика, то есть бедного Уве до инфаркта, пожалела бы человека :) И никакого пива и другого алкоголя, этого еще не хватало. Она и на трезвую голову стреляет неважно, а если навеселе будет, то вообще по воробьям и воронам палить будет, а то и глядишь разгонится на трассе так, что не дай Бог и в кювет слетит и грохнется на свое драгоценное мягкое место, как в Пьончанге.
2009-07-08 14:29
 # 4  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На каких основаниях интересно они предполагали? По себе судили?)))
Предполагать можно все что угодно сидя дома в туалете, но надо думать что ты говоришь на весь мир!
Лучше пойду отсюда, а то еще вдруг не сдержусь и напишу все, что думаю о ней!
2009-07-08 14:43
 # 5  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На каких основаниях интересно они предполагали?
2 АЛАНА
Ну ты не забывай, что Елена как-никак сотрудница таможни. Может именно в часы ее дежурства, когда граница должна была быть на замке, что-то и провезли контрабандой в "русский лагерь", а теперь она на это намекает."Магдалена - таможня дает добро. Я мзду не беру, за державу обидно" :)
2009-07-08 17:06
 # 6  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
МАГДАЛЕНА НОЙНЕР: ПИТЬ ИЛИ НЕ ПИТЬ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС.

Пиво пить мне не дают, что же мне поделать?
Стоя ведь мою стрельбу трудно переделать.
А вот если бедный Уве мне нальет пивка.
Сразу станут ясны мысли, голова легка.
Жаль, что пиво пить нельзя, это ведь не допинг.
За неточную стрельбу Уве бьет мой попинг.
Как промажу, сразу мне он ремень покажет.
И по попе а-та-та Мюссиганг накажет.
Но ремня я не боюсь, пью я валерьянку
Правда очень уж хочу всем устроить пьянку
Пиво, шнапс люблю ведь я, сытные колбаски
Я люблю готовить их вкусными, как в сказке.
Вот такая молодец фрау Магдалена
Хохотушка-веселушка, смеха королева.
Еще юная она, ей не надо пива.
Допинг-пробу в гонке сдать - это ж некрасиво.
Лучше ведь пивка бокал выпить после гонки
А потом и шнапс пойдет с колбасой вдогонку
В общем любим отдыхать, ведь не зря мы немцы
Мы веселые всегда фройлины и перцы.
2009-07-09 21:37
 # 7  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жаль, что пиво пить нельзя, это ведь не допинг.
2 Анатолий Зубков
Допинг допинг ))))) у меня один друг спортсмен только на нём и прогрессирует ))))
2009-07-09 22:19
 # 8  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Допинг допинг ))))) у меня один друг спортсмен только на нём и прогрессирует ))))
2 Big Den
В принципе я с тобой согласен. Пиво - это допинг, который очень сильно влияет на скоростные качества спортсменов. Ведь если выпить перед стартом кружечку-другую пивка, то скоро возникнет очень сильное желание сдать допинг-пробу, и спортсмен начинает резко прибавлять в скорости, чтобы поскорее добежать до финиша и добраться до места, обозначенного буквами М и Ж. Поэтому пиво особенно эффективно на длинных дистанциях, в индивидуалке, в масс-старте. Правда могут возникнуть проблемы со стрельбой из-за легкого опьянения и ухудшения зрения. Кстати все эти симптомы очень характерны для Лены Нойнер. Появились у меня подозрения, что именно в пиве секрет ее успеха. Наверняка втихаря от всех перед гонками хлещет хмельной напиток, вот и быстрее всех бежит, потому что допинг-пробу уж очень хочется сдать, а стреляет плохо из-за того, что нетрезвая и в глазах двоится. :)))
2009-07-10 13:37
 # 9  TARASik (Симферополь-Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так приятно что с Симферополя столько пишут! И есть поклонники Нойнер,это хорошо!
Я лично с Ленкой заодно! Свое мнение и подозрения может высказывать каждый и не надо на это злиться и обижаться!:)
Симферополь с тобой!
2009-07-10 15:28
 # 10  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 TARASik
Согласен, сколько людей, столько и мнений. Насильно мил не будешь, да это и не за чем. Каждый делает свою работу. Ленкина работа - борьба за высокие результаты. Пусть и стремится к этому, подозревать кого-то в чем-то - это совсем не ее дело. Для этого есть соответствующие организации, которые тоже пусть выполняют свою работу, раз уж они существуют и получают свои гонорары за проделанную работу.
2009-07-20 19:07
 # 11  DenScorp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
При чём здесь её дело или не её? Она же не выкрикивает своё мнение: её спросили о допинге - она ответила. Все претензии к журналистам.
2009-07-21 15:42
 # 12  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все претензии к журналистам.
2 DenScorp
Дело ж не в том, как задан вопрос, дело в том, какой на него ответ. Разные люди по разному отвечают на одни и те же вопросы. Кто-то вспоминал мешки с удобрениями, кто-то просто вежливо не комментировал и не давал оценочных суждений, давая возможность давать оценки тем, кто и должен давать соответствующие оценки.
2009-07-21 18:53
 # 13  DenScorp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кто, например?
2009-07-21 22:57
 # 14  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DenScorp
Например, специально для этого созданная антидопинговая комиссия!
2009-07-22 01:18
 # 15  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кто, например?
2 DenScorp
Например Уле Айнар Бьорндален, думаю, что авторитет его личности вполне заслуживает уважения, он крайне сдержанно и политкорректно высказывался по вопросам, касающимся данной истории и наверное это правильно, потому что для этого есть ВАДА, специальная антидопинговая комиссия, суд, юристы, которые и вынесут вердикт, а каков он будет, увидим.
2009-07-22 06:55
 # 16  DenScorp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Например, специально для этого созданная антидопинговая комиссия!
Точно. Вот только ей мало кто из россиян (не только болел) верит и не стесняются высказывать (к примеру в прессе) СВОИ МНЕНИЯ и ТЕОРИИ.
2009-07-22 13:25
 # 17  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DenScorp
Что-то я не поняла потока мыслей! Кому ей? Антидопинговой комиссии ВАДА? Правильно никто ей и не верит, они и сами себе, видимо не верят))
2009-07-22 13:45
 # 18  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что-то я не поняла потока мыслей! Кому ей? Антидопинговой комиссии ВАДА? Правильно никто ей и не верит, они и сами себе, видимо не верят))
2 АЛАНА
Они видимо все в этой комиссии плохо учили пунктуацию в школе, все никак не могут поставить запятую во фразе "казнить нельзя помиловать" :))))) Уже и спортсменов эта неопределенность достала.
2009-07-24 00:58
 # 19  Roman25 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дело ж не в том, как задан вопрос, дело в том, какой на него ответ. Разные люди по разному отвечают на одни и те же вопросы.
2 Анатолий Зубков
К сожалению в настоящее время СМИ очень вольно трактуют и переводят любые высказывания, плюс очень часто просто выдергивают слова из контекста.

Наверняка втихаря от всех перед гонками хлещет хмельной напиток, вот и быстрее всех бежит, потому что допинг-пробу уж очень хочется сдать, а стреляет плохо из-за того, что нетрезвая и в глазах двоится. :

2 Анатолий Зубков
Неужели вам больше нравятся спортсмены (не будем называть фамилии), которые по всей видимости страдают запором и никуда не торопятся?)) Ну а почему они стреляют лучше Лены, вам как большому знатоку физиологии должно быть понятно. Наверное у них от ранее названных нарушений в организме, и от прикладываемых усилий глаза становятся больше, видят дальше и лучше.)) Да и сосредоточенность возрастает.)))
2009-07-24 02:01
 # 20  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
К сожалению в настоящее время СМИ очень вольно трактуют и переводят любые высказывания, плюс очень часто просто выдергивают слова из контекста.
2 Roman25
Да, это факт, сам был этому свидетелем, когда у меня, как у обычного гражданина, на улице города взяла интервью одна из газет, и когда я прочитал, как они трактовали мои ответы на вопросы, очень этому удивился.
Неужели вам больше нравятся спортсмены (не будем называть фамилии), которые по всей видимости страдают запором и никуда не торопятся?)) Ну а почему они стреляют лучше Лены, вам как большому знатоку физиологии должно быть понятно. Наверное у них от ранее названных нарушений в организме, и от прикладываемых усилий глаза становятся больше, видят дальше и лучше.)) Да и сосредоточенность возрастает.)))
И тут полностью соглашусь с Вами, коллега, правда здесь очень заметна недоработка чиновников МСБ, ведь очень было бы удобно оборудовать стрельбище биотуалетом вместо коврика, и тогда можно было бы даже выбирать как в формуле-1 стратегию гонки. Агрессивная стратегия - пьешь пиво, быстро бежишь к стрельбищу, но плохо стреляешь или наоборот (я бы ее назвал с Вашей подачи запорной стратегией) медленно бежишь, зато приходишь на стрельбище, заходишь на пит-стоп, глаза становятся шире, видят дальше и лучше, и как результат - меткая стрельба и отсутствие штрафных кругов. Правда тут уже надо учитывать топливную загрузку пивом или наоборот скрепляющей едой биатлониста, чтобы выбрать оптимальную стратегию гонки и тип пит-стопа - короткий, он же остановка по маленькому или длинный, он же остановка по большому. И тут уже понятно, что для немцев, как любителей пива оптимальная стратегия - это агрессивная, пивная, наш же успех кроется в борще, сале и варениках. Вот поэтому наверное у нас не всегда с ходом все хорошо, зато со стрельбой у украинских спортсменов все в порядке.
2009-07-24 09:43
 # 21  Roman25 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И тут уже понятно, что для немцев, как любителей пива оптимальная стратегия - это агрессивная, пивная, наш же успех кроется в борще, сале и варениках. Вот поэтому наверное у нас не всегда с ходом все хорошо, зато со стрельбой у украинских спортсменов все в порядке.
2 Анатолий Зубков
Бывает и наоборот. Давайте воспользуемся вашей терминологией. Например Буххольтс по всей видимости большая любительница борща и сала с чесночком, да и Мартина Бэк не прочь посидеть на пит-стопе. У нас тоже есть спортсмены которые не прочь иногда злоупотребить пивком, а некоторые, по всей видимости совмещают пиво с гороховым супом (думаю вы догадаетесь кто). :))

И тут полностью соглашусь с Вами, коллега, правда здесь очень заметна недоработка чиновников МСБ, ведь очень было бы удобно оборудовать стрельбище биотуалетом вместо коврика, и тогда можно было бы даже выбирать как в формуле-1 стратегию гонки.
2 Анатолий Зубков
Оригинальное предложение.)) Мировому биатлону явно не хватает свежих идей. Если Вы когда-нибудь выставите свою кандидатуру на пост президента IBU, думаю вся биатлонная Украина вас поддержит. :) Единственная просьба (на будущее) ограничить кол-во пит-стопов. Что бы не перенапрягать организмы спортсменов.)
2009-07-24 13:11
 # 22  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бывает и наоборот. Давайте воспользуемся вашей терминологией. Например Буххольтс по всей видимости большая любительница борща и сала с чесночком, да и Мартина Бэк не прочь посидеть на пит-стопе.
2 Roman25
Вот поэтому мы и любим биатлон за его динамичность и непредсказуемость. Ведь у Сабрины такая милая нашему слуху фамилия - Бухольц, особенно корень "бух", а у Мартины фамилия почти повторяет название очень известного в мире пивного бренда, который у нас производится в можно сказать столице украинского биатлона - городе Чернигове. Тем не менее эти спортсменки не отличиаются высокими скоростными качествами, скорее наоборот, их козырь - стрельба, а соответственно Вы скорее всего правы насчет борща и сала по отношению к этим спортсменкам.

а некоторые, по всей видимости совмещают пиво с гороховым супом (думаю вы догадаетесь кто). :))
А вот это как раз идеальный вариант именно для Магдалены Нойнер, который еще раз подтверждает ее реактивную скорость, от пива быстро бежится, потому что допинг-пробу очень хочется поскорее сдать, а гороховый суп - это своего рода ускоритель, оксид азота, который так любят стрит-рейсеры и который воспет в антологии фильмов "Форсаж". К тому же в Германии очень популярно такое блюдо, как пивной суп, а гороховый пивной суп - это вообще два удовольствия в одном, и бежит Лена быстро, и форсаж включает по мере необходимости, вот поэтому она в контактных гонках и убегает сразу далеко вперед, чтобы не испортить впечатление от гонки тем спортсменкам, которые бегут сзади нее.

А на самом деле - пусть спортсмены едят и пьют всё то, что им нравится, главное, чтобы не заедали нондролоном, карфедоном, эритропоэтином и прочими запрещенными штучками и не показывали плохой пример молодому поколению, вроде Майкла Фелпса, употреблявшего смешной допинг, который особенно популярен в Голландии и на Ямайке среди поклонников Боба Марли.

Если Вы когда-нибудь выставите свою кандидатуру на пост президента IBU, думаю вся биатлонная Украина вас поддержит. :) Единственная просьба (на будущее) ограничить кол-во пит-стопов. Что бы не перенапрягать организмы спортсменов.)
Я с удовольствием поддержу Ваше предложение, но только при одном условии - вице-президентом МСБ будет не Александр Тихонов, который уже такое ощущение, что прирос к этой должности и будет им вечно, а Вы, и тогда уж наверняка наши свежие идеи и новаторство будет очень быстро и умело воплощено в биатлоне, что поможет ему затмить своей популярностью футбол и стать спортом номер один на планете. Ведь биатлон - это квази-уно-фантазия, думаю, что это всем понятно. Столица мирового биатлона автоматически перенесется в Тисовец. А затем, в скором будущем, в Тисовце состоится первый межпланетный чемпионат по биатлону между командами Земли и Большой Медведицы, который закончится убедительной победой землян!!!!! УРА - ТОВАРИЩИ!!!!!!!!
2009-07-24 14:36
 # 23  BioStorm ( Oдесса) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Roman25
2 Анатолий Зубков
Уважаемые коллеги ! Ваши смелые прожекты и оригинальные наработки ,вызвали
у меня не поддельный интерес ! Но в связи с вашими новаторскими ново-введениями
возникает целый ряд вопросов, которые я и осмелюсь озвучить .
Рассматривая предложение по пит-стопам, нельзя не отметить тот факт, что всю
предыдущую систему подготовки, придётся менять и усовершенствовать.
Вывести спортсмена на такой уровень подготовки, когда позывы к осуществлению
физиологической деятельности, будут совпадать с непосредственным заходом на
биотуалетный пит-стоп ( огневой рубеж) - совсем не просто. Тут нужны , долгие
и изматывающие тренировки. И потом, не надо забывать, что при стрельбе ,левый глаз должен быть прищурен, а не выпучен,что так же требует дополнительных изысканий. Особую тревогу вызывает физиологическое состояние спортсменов,
после индивидуальной гонки и гонки преследования . На фон общей физической и
моральной усталости, будет накладываться фактор многочисленных посещений
пит-стопов , что может негативно отразиться на здоровье спортсменов .
Теперь рассмотрим вопрос применения запрещённых препаратов.
Тут для нечистоплотных участников, открывается широкое поле деятельности.
Например ; посетив пит-стоп и завершив физиологически окрашенную стрельбу,
некоторые изощрённые в подобного рода делах спортсмены, взамен подготовленной
и несомненно соответствующей всем нормативам , гигиенической бумаги,
вполне могут использовать ,одноразовые салфетки , пропитанные скипидаром
или эссенцией горчицы, что несомненно придаст им дополнительный стимул, для
дальнейшего прохождения трассы . Взять же допинг-пробу в сложившейся ситуации
будет крайне проблематично .
И на конец , вопрос связанный с трансляцией гонок. Все мы любим , крупные
планы, которые появляются на экранах ,во время присутствия спортсмена на огневом рубеже. Ввод в действие системы биологических пит-стопов , значительно
усложняет деятельность видео-операторов . Возможна конечно установка видео-
камер , непосредственно на пит-стопах, но это может вызвать не довольство
у консервативной части болельщиков и нездоровый интерес у любителей острых
ощущений.
Как видите уважаемые новаторы , вопросов и трудностей на пути реализации
ваших смелых проектов не мало, как говориться есть ещё над чем поработать.:)))))

2009-07-24 15:56
 # 24  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 BioStorm ( Oдесса)
Вывести спортсмена на такой уровень подготовки, когда позывы к осуществлению
физиологической деятельности, будут совпадать с непосредственным заходом на
биотуалетный пит-стоп ( огневой рубеж) - совсем не просто.

Вот тут я с Вами, коллега не согласен. Осуществлять пит-стоп в специально отведенных для этого местах - это обычное, нормальное явление для гражданского общества, не говоря уже о спортсменах, а игнорирование это правила является административным правонарушением. К тому же есть служба допинг-контроля. Что ж ей - бегать за спортсменом на протяжении всей гонки с емкостью, куда обычно спортсмены сдают допинг-пробу что ли?? Вот именно это как раз и проблематично. Есть вариант со старыми добрыми советскими майонезными баночками и пустыми коробками от спичек, но это уже дополнительная ноша и балласт для спортсменов. Хотя с другой стороны, почти все биатлонные трассы расположены так, что на протяжении круга спортсмены пробегают через лесок или рощицу, где сдача допинг-проб потенциально вполне приемлема и даже вполне естественна. Так что данный вопрос требует широкой дискуссии среди спортсменов, тренеров, экспертов и болельщиков, и наверняка компромисс найти в данной ситуации можно.
Во всем остальном соглашусь с Вами, есть много вопросов, но и они решаемы - например стандартные пит-стопы на огневом рубеже, оборудованные разрешенной к употреблению IBU и ВАДА гигиенической бумагой и возможность один или два раза за гонку использовать стимулирующие препараты - скипидар или горчицу для улучшения скоростных качеств спортсмена непосредственно в гонке, правда это потребует дополнительного специалиста в бригаде смазчиков, а также к примеру универсальный гороховый пивной суп, не содержащий генно модифицированных организмов и запрещенных препаратов, за два часа перед стартом в качестве легального допинга. Да и с трансляцией решить вопросы можно. Например, вместо того, чтобы показывать спортсмена крупным планом во время работы на огневом рубеже, что не совсем эстетично, можно сместить акцент на полет пули и показывать стрельбу биатлонистов с помощью эффекта "bullet-time" как в фильме "Матрица". Это будет очень динамично и красиво - замедленный полет пули, пронзающей воздух и разбивающей мишень, да и спортсменов не будет отвлекать от основной работы на огневом рубеже. К тому же выпученные глаза можно прикрыть темными очками, заодно и неплохо заработать на этом с помощью спонсорских контрактов с производителями очков, а у китайских спортсменов с этим важным аспектом работы на огневом рубеже вообще проблем не будет.
В общем реформаторских идей, способных увеличить и без того огромную популярность биатлона, очень много. Нужно лишь желание всё изменить к лучшему и добрая воля лиц, от которых зависит развитие и популяризация биатлона как зимнего вида спорта номер один.
2009-07-24 16:38
 # 25  J_and. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
2 BioStorm ( Oдесса)
ребята я понимаю жара на каждого действует по разному и летом нам всем не хватает биатлона,но лучше попридержите фантазию до зимы:)))))))))))
А то я почитал Ваши мысли на тему и не знаю даже смеяться мне или плакать...........
2009-07-24 16:45
 # 26  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 J_and.
Можно попробовать поплакать от смеха, если конечно смешно, потому что разные люди по разному воспринимают одно и тоже, и то, что является смешным для одних, вовсе не является таковым для других.
но лучше попридержите фантазию до зимы:)))))))))))
А вот с этим уже труднее, фантазия под заказ плохо получается. Зимой будут соревнования и будет не до фантазии, хотя конечно без фантазии никак, особенно летом во время биатлонного межсезонья.
2009-07-24 17:20
 # 27  BioStorm ( Oдесса) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 J_and.
А то я почитал Ваши мысли на тему и не знаю даже смеяться мне или плакать...........
Конечно смеяться ! Смех продлевает жизнь ! Но , это в том случае , если смешно.
Плакать будем от радости ! Когда наши биатлонисты в Ванкувере , поднимутся
на пьедестал !!!!
PS. Хотя возникший дуализм ,(смеяться или плакать) - возможно решить способом
не однократно описанным в литературе и опробированном в повседневной жизни,
а именно , смех - сквозь слёзы ! :))))))))))))))))))
2009-07-24 18:12
 # 28  Roman25 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и не знаю даже смеяться мне или плакать...........
2 J_and.
Лучше смеяться.) В любом вопросе может найтись место и для рассуждений и для споров, и даже для такого юмора. Однообразие очень редко оказывает положительное влияние. Плакать нужно тогда,когда открываешь тему, а там кроме занудства, "переливания из пустого в порожнее", и необъективности ничего нет.

2009-07-24 18:13
 # 29  J_and. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
2 BioStorm ( Oдесса)
Вы случайно не психологи по профессии:)))))))))))))))))))
P.S.ладно буду смеяться сквозь слёзы.........
2009-07-24 18:41
 # 30  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы случайно не психологи по профессии:)))))))))))))))))))
2 J_and.
Ну можно и так сказать, только у нас особый раздел психологии, на котором мы с Валерой специализируемся - смехотерапия, шуточные уколы в живот, после которых он болит от смеха и закрытие пробоев в биополе с помощью веселых стихов :))))

Лучше смеяться.) В любом вопросе может найтись место и для рассуждений и для споров, и даже для такого юмора. Однообразие очень редко оказывает положительное влияние. Плакать нужно тогда,когда открываешь тему, а там кроме занудства, "переливания из пустого в порожнее", и необъективности ничего нет.
2 Roman25
Полностью согласен и поддерживаю. Дискуссию можно вести на любую тему. Главное это делать корректно и уважать мнение других, а с юмором и по жизни веселее, тем более, что биатлонисты тоже люди и тоже шутники еще те. Ленка в этом интервью юморит во всю, а если б она еще и наши комментарии почитала, то еще и подыграла бы наверняка. Дело ж молодое, тем более, что у нас юмор добрый, а не черный :))))

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (16 – 22 листопада) (2)
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (14)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (14)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
121
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!