Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-08-12 10:14 |

Три российских биатлониста Ахатова, Юрьева и Ярошенко отстранены на два года каждый из-за допинговых нарушений


Независимая Антидопинговая Комиссия МСБ, которая с января 2009 г. является ответственным независимым органом МСБ по заслушиванию лиц и принятию решений в вопросах антидопинга, признала решением от 11.08.2009 российских биатлонистов Екатерину Юрьеву, Альбину Ахатову и Дмитрия Ярошенко виновными в нарушении Статьи 1.2.2 Антидопинговых Правил МСБ.

Все трое отстранены от участия в международных соревнованиях на два года. Спортсмены имеют право опротестовать решение в Арбитражном Суде МСБ.

Полностью текст пресс-релиза на английском и русском языках можно прочитать на сайте МСБ.


Комментарии (Всего: 220)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2009-08-13 19:53
 # 61  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Привет всем;)
Ну что ж, могу сказать наконец-то... хоть и не радостная весть, но этого следовало ождать...
Теперь девченкам пожелаю набиратся спортивной злости, и в бой, пусть эти два года пролетят как миг, и мы снова увидем их на рубеже.
Да и Диме того же, ждем на лыжне;)
2009-08-13 20:13
 # 62  Valentina (Прилуки/ Черниговщина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
нужно терпение,ведь в СМИ будет и не такое....

Кати Вильхельм: «Это странно, что мы каждый день встречаем Ярошенко на тренировках»

Немецкая биатлонистка Кати Вильхельм, которая сейчас тренируется вместе со сборной Германии в Обертиллиахе (Австрия), прокомментировала решение по двухлетней дисквалификации Альбины Ахатовой, Екатерины Юрьевой и Дмитрия Ярошенко.

«Хорошо, что наконец этот вердикт вынесен. Мне кажется странным, что мы каждый день встречаем Ярошенко на тренировках», – сказала Вильхельм.

Вице-президент IBU Альфонс Хорманн выразил мнение, что спортсмены получили ожидаемое наказание.

«Вердикт получился таким, каким его ожидали. Жулики получили заслуженное наказание. У меня нет сомнений, что правление IBU согласится с решением», – приводит слова Хорманна Sport1.

Источник: www.sports.ru
2009-08-13 20:16
 # 63  Valentina (Прилуки/ Черниговщина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Самакаев: будем вести речь об отмене всей дисквалификации

Адвокат российских биатлонистов Альбины Ахатовой, Екатерины Юрьевой и Дмитрия Ярошенко Тагир Самакаев объяснил, для чего была подана апелляция на решение о дисквалификации спортсменов.

"Накануне я пообщался с нашими спортсменами, и мы приняли решение обратиться в международный арбитражный суд в Лозанне с апелляционной жалобой. И для того чтобы это все быстрее происходило, мы планируем привлечь к работе швейцарских адвокатов, наверное, из Лозанны. Мы намерены вести речь не о снижении срока дисквалификации, а об отмене всей дисквалификации", — приводит слова Самакаева радио "Маяк".
2009-08-13 20:23
 # 64  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если есть желание добиться отмены дисквалификации, видимо для этого есть основания и адвокаты знают, что делают. Продолжение следует...
2009-08-13 20:51
 # 65  Михаил (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Если есть желание добиться отмены дисквалификации, видимо для этого есть основания и адвокаты знают, что делают. Продолжение следует...
Вряд-ли что-нить получится. Обе стороны позиции менять не согласны.
Вся эта история с самого начала слишком дурно попахивает. Весьма точечное действо со специально затягиваемым финалом. Не все там чисто. С обеих сторон.
раздражает только то, что: "Все равны перед законом, но, видимо, есть и те, кто еще ровнее". ))) А если это так, то.....

В общем.... Поживем - увидим. То, что немецко-норвежская гегемония будет прогрессировать у меня, лично, этот сомнений не вызывает. По крайней мере сейчас так кажется. Если вдруг наши опять начнут их каким либо образом поджимать, то последует следующий удар. Ведь все нити и хитросплетения в их руках.
Но после учиненного разгрома сб. России необходимо решить сначала задачу по восстановлению квот. А все остальное, ИМХО, после.
Ну, и на ОИ что-то показать.
2009-08-13 22:43
 # 66  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Михаил
Ну почему такой пессимизм во всем? Все хорошо будет. Еще и не из таких мест вылазили))) Если они и вправду не виноваты, то им придет гораздо больше хорошего, Катя же сказала, что добро побеждает зло)))
Я могу привести кучу примеров когда мы выигрывали не смотря ни на что и вопреки всему, просто здесь и сейчас это будет ни к месту.
2009-08-13 23:11
 # 67  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну почему такой пессимизм во всем? Все хорошо будет.
2 АЛАНА
Вот, точно, полностью согласен, если они собираются еще побороться за себя, то пусть удача будет с ними и пусть сделают все возможное, чтобы отстоять свои права.
2009-08-14 00:22
 # 68  мандрівець Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я не удивлена. Все заслуженно наказаны
Не суди - і не судим будеш.
Вибачте, а хто ви така - щоб розкидатися такими словами.
2009-08-14 00:51
 # 69  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а хто ви така
2 мандрівець
На самом деле это не "она", а "он". Вольфганга Пихлера не узнали что ли? :)))
2009-08-14 08:25
 # 70  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 BioStorm ( Oдесса) # 55
2 Анатолий Зубков # 56

Позвольте и мне вступить мягко и ненавязчиво в Вашу деликатную (и ,как отмечает juk i, интеллигентную) полемику о предвзятости россиян и утверждении ими теории мирового сговора.... И поверьте, друзья, я не пытаюсь кого-либо защищать, но факты вещь упрямая.
Приведу лишь один пример, касающихся применения допинга и наказания за это американских спортсменов:
Джессика Харди (плавание) за применение допинга (кленбутерол) получила вместо
двухлетнего наказания только один год, и ей будет разрешено выступление на Олимпиаде в Лондоне. А как же тогда быть с законом , действующим с 1 июля 2008 года: "...если спортмена дисквалифицировали более чем на 6 месяцев, ему запрещено участие в двух!!!!!! последующих Олимпиадах..." А россиянку Иваненко (плавание) отстранили на 2 года за фурасемид- общеизвестное мочегонное...

Что получается - закон только для российских спортсменов действителен, а другим
на это наплевать????((((((

Кстати о Фелпсе. Всего лишь три месяца дисквала за марихуану, а мексиканец Гонсалес за ту же марихуану получил по полной двухлетней "программе"....

И снова о предвзятости. Вышеупомянутая Харди, в период отбытия дисквала, у себя в Штатах установила новый мировой рекорд( 04.08.09), отобрав его у мировой рекордсменки Рима россиянки Ефимовой (17.07.09) законное право на премиальные
(почти как Бьорндален-Чудов)...
Какая же здесь предвзятость и сговор - просто ФАКТЫ!!!! Печальные, но факты.

И дай Бог, я очень надеюсь, чтобы такие факты несправедливости НИКОГДА не постигли украинских спортсменов...
За сим кланяюсь, и будем оптимистами!
2009-08-14 10:03
 # 71  Михаил (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Ну почему такой пессимизм во всем?
Задача №1 на сезон - вернуть квоты. Мы же ведь на 6 и 7 местах!
2009-08-14 10:05
 # 72  Михаил (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 runnik
Что получается - закон только для российских спортсменов действителен, а другим
на это наплевать????((((((

ОИ будут в Ванкувере. Об объективности можно и не вспоминать.
Но наши спортсмены и через это пробьются, уверен.
2009-08-14 11:42
 # 73  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 runnik
Я только лишь повторюсь, что правила трактуют всегда в пользу более сильного, спорт высоких достижений на данный момент - это большой бизнес, и тот, кто сидит во власти, тот и решает вопросы. Так было, есть и будет, хотим мы этого или не хотим.
2009-08-14 12:49
 # 74  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Задача №1 на сезон - вернуть квоты. Мы же ведь на 6 и 7 местах!
2 Михаил
Ну с этим проблем не будет!!!
ОИ будут в Ванкувере. Об объективности можно и не вспоминать
А вот кстати очередные ОИ в Америке вызывают опасения!
2009-08-14 12:53
 # 75  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И поверьте, друзья, я не пытаюсь кого-либо защищать, но факты вещь упрямая.
2 runnik
А я все время вспоминаю как американский гимнаст делая опорный прыжок упал мягким местом на судейский столик, но выйграл ОИ! А Немов... Зато Немов получил то, что дороже золота- зрительское признание и любовь... Кстати тоже самое есть и у Кати! Не в такой степени, но у нее все впереди!
2009-08-14 14:38
 # 76  BioStorm ( Oдесса) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 runnik
Уважаемый Николай !
С большим внутренним удовлетворением и одобрением, прочёл Ваш ,
приисполненный толерантности и дружеского расположения , пост. На ум пришли слова , великого русского прозаика и драматурга, ( а по моему мнению , ещё и
человека ,обладавшего потрясающим чувством юмора ) А. П. Чехова -
" В человеке должно быть всё прекрасно ; и лицо, и одежда, и душа, и мысли ."
Думаю , что если бы Чехов , творил в наше время, он бы добавил - и посты (коменты) . В связи с этим , не может ,не радовать чётко прослеживаемая тенденция к взаимопониманию ,взаимоуважению, которая я надеюсь, и в дальнейшем будет определять вектор наших взаимоотношений,
По существу вопроса могу сказать следующее ; не только в спорте, а и во всём
подлунном мире , справедливости не было, нет и ..... ну возможно в далёком и
светлом будущем ,всё таки будет, хотя я сильно сомневаюсь.
Так что ,придётся нам и нашим любимым спортсменам, довольствоваться тем ,что есть. Да, и при этом не забывать оставаться оптимистами :))
PS. Интеллигент - это тот, чья мысль не подражательна. (Александр Солженицын)
Иногда меня огорчает, что многие люди не хотят «заразиться» интеллигентностью… (Владимир Борисов )
Интеллигент - это человек, думающий о людях лучше, чем они о нем. (Борис Крутиер)


2009-08-14 17:11
 # 77  DenScorp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что получается - закон только для российских спортсменов действителен, а другим
на это наплевать????((((((
Кстати о Фелпсе. Всего лишь три месяца дисквала за марихуану, а мексиканец Гонсалес за ту же марихуану получил по полной двухлетней "программе"....

Спортивные несправедливости бывают не только по отношению к россиянам, но и к представителям других государств (даже к американцам). Просто горести "своих" спортсменов воспринимаются с особым вниманием.

По поводу Фелпса:
Он курил во внесоревновательный период , т. е. для своего удовольствия и не должен был получать дисквалификации, но всё-таки был "оштрафован", так как подал плохой пример детям.
2009-08-14 17:48
 # 78  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 BioStorm
А Юлия Тимошенко говорит что справедливость есть и за нее стоит бороться))) (с) обо всем
2009-08-14 17:55
 # 79  Михаил (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 BioStorm ( Oдесса)
За супер-пупер толерантностью можно и себя самого потерять. ))))
2009-08-14 18:47
 # 80  BioStorm ( Oдесса) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
А Юлия Тимошенко говорит что справедливость есть и за нее стоит бороться))) (с) обо всем
Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием; часто она состоит именно в бездействии. (Марк Аврелий)
Люди вечно заблуждаются и будут заблуждаться, и ни в чем больше, как в том, что они считают справедливым и несправедливым. (Лев Николаевич Толстой)
Я обеими руками за торжество справедливости , как и большинство из нас , но многое
ли я делаю для достижения этого торжества ? Каждый может задать себе этот вопрос ;
А готов ли я положить своё благополучие, покой , на алтарь справедливости ?! :)))))))))
Справедливость - это слово как будто отлито из металла, в нем нет ни теплоты, ни снисхождения. Иногда мне кажется, что оно из чугуна, иногда оно теряет вес, становится оловом. Его нужно согреть своей страстью. (Илья Григорьевич Эренбург)




2 Михаил
За супер-пупер толерантностью можно и себя самого потерять. ))))
А супер-пупер ,как раз излишество ,которое надо отбросить. Тогда и толерантность
останется во всей своей красе и самого себя терять не придётся ! :))))))))))
2009-08-14 19:35
 # 81  Инна (Тель Авив) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну, ребята, вы даете!
2009-08-14 22:08
 # 82  Roman25 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Теперь весь сезон сможете заслуженно апплодировать немкам. )))

Я собственно не пойму в чём проблема. Давайте поаплодируем спортсменам принимавшим допинг. Ответьте мне на простой вопрос, если бы немцы или норвежцы попались на допинге, нашелся бы хотя бы один среди вас кто не призывал бы чуть ли не казнить негодяев и влепить пожизненную дисквалификацию. Давайте без двойных стандартов. Чем виноваты немцы и норвежцы? Тем что они сильнее. А ну конечно, их отмазали.)) Все против России. А ситуация например в художественной гимнастике, где россиянки побеждают независимо от качества выступления. Это в порядке вещей. В общем как всегда сопли ,слёзы и не одного обоснованного мнения. "Поливать грязью" спортсменов не стоит, но и делать из них жертвы смешно.

Особо рьяным хочу напомнить, патриот должен делать что-то во благо своей страны, а не просто кричать мы лучше всех по поводу и без повода. На это много ума не надо. Эмоции вполне понятное человеческое чувство, но они не должны затмевать разум.
P.S А вообще ситуация напоминает хоровое пение, неважны объективность и здравый смысл, главное изобразить единство. Ведь многие пишут не то что думают, а то что понравиться большинству. Естественно с этим мало кто согласится. К сожалению быть ханжой гораздо проще, чем отстаивать свою точку зрения.
С нетерпением жду осуждающих и претензионных комментариев.) Я ведь конечно не прав.))))
2009-08-14 22:56
 # 83  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Roman25
Аплодировать спортсменам, принмавшим допинг, ни в коем случае нельзя. Допинг - это зло в спорте, которое нужно искоренять, и это не зависит от страны, которую представляет спортсмен, тут не может быть двойных стандартов. А по поводу того, что и кто тут пишет и в какой форме, то наверное это уже личное дело каждого человека, который пишет комментарий, потому что это ЕГО мнение, поэтому наверное не Вам, не мне и не другим людям решать, что и кто пишет, и хоровое это пение или кто-то фальшивит. Здесь все высказывают свои мнения по поводу этой темы и они могут совпадать или нет, хоровое пение это уже в театре, драмкружках и т.п. Мое мнение - если спортсмены нарушили правила и виноваты - они должны быть наказаны, согласно правилам, а если они могут доказать обратное, они обязаны это делать до последнего, как бы их не прессовали, кто бы не стоял у власти и какой бы там ни был сговор и тому подобное. Третьего не дано.
Да и забыл еще добавить:
С нетерпением жду осуждающих и претензионных комментариев.) Я ведь конечно не прав.))))
Та все нормально, у нас же не хоровое пение все-таки :))))
2009-08-14 23:06
 # 84  Инна (Тель Авив) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Roman25

Роман, а почему у вас в нике число 25, а лет вам 29? Разве не логичнее Роман29? ;)))))
2009-08-15 00:07
 # 85  Roman25 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Роман, а почему у вас в нике число 25, а лет вам 29? Разве не логичнее Роман29? ;)))))
2 Инна
Большой секрет, но Вам сделаю подсказку, в месяце 30 или 31 день, в один из этих дней я родился.))


2 Анатолий Зубков
Вы как всегда на лирическо-философской ноте. Но сути это не меняет.

по поводу того, что и кто тут пишет и в какой форме, то наверное это уже личное дело каждого человека, который пишет комментарий, потому что это ЕГО мнение, поэтому наверное не Вам, не мне и не другим людям решать, что и кто пишет, и хоровое это пение или кто-то фальшивит.

В таком случае Вы должно быть большой поклонник украинских политиков. Они тоже говорят много, и не думают о чём. Вы конечно вправе думать как вам угодно, но слово не должно опережать мысль. А в комментариях о допинге часто наблюдается обратное.

у нас же не хоровое пение все-таки

Не скромничайте.)) Вот у меня действительно одинокое соло.
2009-08-15 00:15
 # 86  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Roman25
Ну а что делать, на то она и лирическо-философская нота. Для этого и создана возможность обсуждения новостей, чтобы поделиться своей лирикой и философией на тему. В комментариях о допинге наблюдается уже под сотню мнений разных людей на одну и ту же тему. И каждый здесь солист, так как высказывает свою точку зрения. У кого-то они совпадают, у кого-то есть иное мнение, и это хорошо, когда есть разные точки зрения. И те, и другие заслуживают на существование.
Вы должно быть большой поклонник украинских политиков.
А чего ж их не любить, без них наша жизнь была бы более скучной, а с ними и веселее на душе как-то :)
Не скромничайте.)) Вот у меня действительно одинокое соло.
Соло в стиле "А баба-яга против" :)))
2009-08-15 00:49
 # 87  Roman25 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У кого-то они совпадают, у кого-то есть иное мнение, и это хорошо, когда есть разные точки зрения.

2 Анатолий Зубков
Я только за. Но согласитесь, когда говорят не очень приятные вещи в адрес например тех же немцев или норвежцев на это никто не обращает внимания, это считается нормально, в лучшем случае попросят успокоиться. А если что-то нехорошее сказать о российских спортсменах тут же масса негодования. До некоторых до сих пор не доходит, что отношение к России и к российскому биатлону это совершенно разные вещи.

Соло в стиле "А баба-яга против" :)))

А Супер-Толян за. Только за что??? И вашим и нашим конечно удобная позиция, но...
2009-08-15 00:56
 # 88  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но согласитесь, когда говорят не очень приятные вещи в адрес например тех же немцев или норвежцев на это никто не обращает внимания, это считается нормально, в лучшем случае попросят успокоиться.
2 Roman25
Полностью согласен и поддерживаю, болеть можно за кого угодно и за любую страну, но и соперников нужно уважать, а не оскорблять только из-за того, что они соперники и из другой страны. Это не к лицу не самим спортсменам, не их болельщикам.
2009-08-15 00:58
 # 89  Мілана (Калуш) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Roman25
Мне очень нравится Ахатова и как спортсменка и как человек. Глубоко переживаю за нее и Катю Юрьеву в этой тяжелой ситуации. Но мне очень симпатична Ваша позиция - делать из допинг-скандала теорию вселенского заговора против государства Россия - это уж слишком.
2009-08-15 01:01
 # 90  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
делать из допинг-скандала теорию вселенского заговора против государства Россия - это уж слишком.
2 Мілана
Ее делают журналисты для повышения рейтингов своих статей. Работа у них такая, они за нее деньги получают.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті