Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-08-12 10:14 |

Три российских биатлониста Ахатова, Юрьева и Ярошенко отстранены на два года каждый из-за допинговых нарушений


Независимая Антидопинговая Комиссия МСБ, которая с января 2009 г. является ответственным независимым органом МСБ по заслушиванию лиц и принятию решений в вопросах антидопинга, признала решением от 11.08.2009 российских биатлонистов Екатерину Юрьеву, Альбину Ахатову и Дмитрия Ярошенко виновными в нарушении Статьи 1.2.2 Антидопинговых Правил МСБ.

Все трое отстранены от участия в международных соревнованиях на два года. Спортсмены имеют право опротестовать решение в Арбитражном Суде МСБ.

Полностью текст пресс-релиза на английском и русском языках можно прочитать на сайте МСБ.


Комментарии (Всего: 220)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2009-08-15 01:04
 # 91  Nikol (Бандерівщина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С нетерпением жду осуждающих и претензионных комментариев.) Я ведь конечно не прав.))))
Вы не правы, а Девочка-мультик как же и многие другие, но не все пишут, а многие читают.
2009-08-15 01:06
 # 92  Nikol (Бандерівщина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну вот Roman25, вас поддержало уже как минимум пять человек, а это уже не соло))))
2009-08-15 01:11
 # 93  Roman25 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы не правы,

Другого я и не ожидал.))

но не все пишут, а многие читают.
Вот именно что не все пишут, потому что не хотят утонуть в трясине критики и ненужных споров. Хотя может быть они и правы, это бесполезная трата времени. Я бы тоже не писал, просто настроение плохое.))

вас поддержало уже как минимум пять человек, а это уже не соло))))
Значит ещё споём.
2009-08-15 01:17
 # 94  Nikol (Бандерівщина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот именно что не все пишут, потому что не хотят утонуть в трясине критики и ненужных споров. Хотя может быть они и правы, это бесполезная трата времени. Я бы тоже не писал, просто настроение плохое.))
ну почему сразу критики-это будут ссоры и дебаты......очень бурные. А я поддерживаю Зубкова и подпишусь под каждым словом, что любой спортсмен уличённый в допинге должен быть наказан, будь то русский или немец или норвежец или ещё какой то другой страны, и не надо в это вмешивать политику и заговоры.
2009-08-15 01:32
 # 95  Roman25 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
это будут ссоры и дебаты......очень бурные.
Судя по прошлому сезону чаще получаются ссоры. Дебаты конечно вещь хорошая, только когда хочешь объяснить человеку свою позицию здравыми аргументами, а не "зацепить" посильнее.

А я поддерживаю Зубкова и подпишусь под каждым словом, что любой спортсмен уличённый в допинге должен быть наказан, будь то русский или немец или норвежец или ещё какой то другой страны,
Ну в этой части с ним трудно не согласится.
2009-08-15 03:06
 # 96  BioStorm ( Oдесса) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Roman25
Ответьте мне на простой вопрос, если бы немцы или норвежцы попались на допинге, нашелся бы хотя бы один среди вас кто не призывал бы чуть ли не казнить негодяев и влепить пожизненную дисквалификацию
Отвечаю на простой вопрос, просто и честно ,нашёлся бы . Я например . За других
говорить не буду , но в одном товарище уверен .... правильно , А. Зубков :))))

А ситуация например в художественной гимнастике, где россиянки побеждают независимо от качества выступления. Это в порядке вещей
Безобразная ситуация ! Я также искренне возмущён крайне необъективным судейством ((((
Это в порядке вещей. В общем как всегда сопли ,слёзы и не одного обоснованного мнения
Сильно сказано , правда не мешало бы проявить немного уважения к субъектам
вашего воззвания .
А вообще ситуация напоминает хоровое пение
Вместе весело шагать
По просторам по просторам по просторам
И конечно припевать лучше хором
Лучше хором лучше хором
Вот у меня действительно одинокое соло.
Ты можешь ходить как запущенный сад, а можешь всё наголо сбрить,
И то и другое я видел не раз ,кого ты хотел удивить ?!
Макаревич , хорошо в своё время подметил :)))))))))
2009-08-15 04:21
 # 97  Михаил (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Roman25
Я собственно не пойму в чём проблема. Давайте поаплодируем спортсменам принимавшим допинг.
Эти спортсмены до сих пор не признались, что принимали запрещенные препараты. Наверное, даже под пытками не сознаются. Вот ведь оно как! Как минимум - внушает!

Ответьте мне на простой вопрос, если бы немцы или норвежцы попались на допинге, нашелся бы хотя бы один среди вас кто не призывал бы чуть ли не казнить негодяев и влепить пожизненную дисквалификацию. Давайте без двойных стандартов.
Положа руку на сердце, честно, как на духу, отвечу.... Призывал бы! )))) Пытался бы всеми силами "Привлечь внимание всего мирового спортивного сообщества и болельщиков к серьезным проблемам в немецком/норвежском спортивном устройстве"..... И, еще бы постоянно повторял: Бессерберга ф ШЕЮ!! ))))
А вы чьих будете? Немец иль норвежец?? )))) (шутка)

Чем виноваты немцы и норвежцы? Тем что они сильнее. А ну конечно, их отмазали.)) Отчего то после данной фразы в моем воображении тут же возникла картина с постоянно кашляющими норвежскими лыжниками, обвешанными медалями. )))
Вот хоть убей, но .... Это, наверное, уже стереотип. Ну, как Россия в воображении иностранцев = медведи на улицах, водка, балалайка, ракеты.... ))

А ситуация например в художественной гимнастике, где россиянки побеждают независимо от качества выступления. Это в порядке вещей. Тут ситуация немного иная. Выступления гимнасток, как и фигуристов судит жюри. Там свои заморочки. А так... Хоть за художественную гимнастику можно быть спокойным.)))

Особо рьяным хочу напомнить, патриот должен делать что-то во благо своей страны, а не просто кричать мы лучше всех по поводу и без повода. На это много ума не надо. Эмоции вполне понятное человеческое чувство, но они не должны затмевать разум. Щас прям расплачусь.))))
2009-08-15 06:04
 # 98  Михаил (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Российские биатлонистки Екатерина Юрьева и Альбина Ахатова подали апелляцию на решение антидопинговой комиссии Международного союза биатлонистов (IBU), которая дисквалифицировала их на два года. Еще один дисквалифицированный российский биатлонист Дмитрий Ярошенко пока не решил, будет ли он подавать апелляцию. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на адвоката спортсменов Тагира Самакаева.
.......................
По словам Самакаева, хотя антидопинговая комиссия сочла доказанным наличие допинга в анализах биатлонистов, "остаются вопросы" о том, правильно ли установлено запрещенное вещество, а также о том, как оно попало в организмы спортсменок. Адвокат подчеркнул, что биатлонистки подали апелляцию на полную отмену дисквалификации. В то же время, по словам Самакаева, существует вероятность, что в результате разбирательства в Спортивном арбитражном суде сроки дисквалификации спортсменок будут увеличены.

http://lenta.ru/news/2009/08/14/protest/
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Заметьте! Сроки дисквалификации могут быть увеличены.
Т.е....либо проявляется невообразимое упрямство, либо люди действительно внутренне уверены в своей невиновности, ибо, ИМХО, все эти перепитии далеко не для "средних организмов". "Вот ведь, как оно получается, Михалыч!" (с) )))
2009-08-15 10:37
 # 99  DenScorp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Заметьте! Сроки дисквалификации могут быть увеличены.
Т.е....либо проявляется невообразимое упрямство, либо люди действительно внутренне уверены в своей невиновности, ибо, ИМХО, все эти перепитии далеко не для "средних организмов". "Вот ведь, как оно получается, Михалыч!" (с) )))

То, что они не считают себя виновными, не означает, что допинга в их крови не было.
2009-08-15 10:45
 # 100  М@рина (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ответьте мне на простой вопрос, если бы немцы или норвежцы попались на допинге, нашелся бы хотя бы один среди вас кто не призывал бы чуть ли не казнить негодяев и влепить пожизненную дисквалификацию. Давайте без двойных стандартов.
Положа руку на сердце,

Положа руку на сердце скажу, что в случае с той же Пехштайн, я ей сочуствую.
Когда в прошлом сезоне были "наезды" на немецких биатлонисток (помните, они поклялись, что не было допинга) мало кто из россиян требовал их дисквала.Хотя говорю за себя!
А когда Андрея Дерезимлю шведы обвиняли? Я, например, верила Андрею.
Какие же здесь двойные стандарты.
Насчет АЮЯ - я верю нашим ребатам и поддерживаю их .Что в этом плохого?
2009-08-15 11:51
 # 101  DenScorp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Когда в прошлом сезоне были "наезды" на немецких биатлонисток (помните, они поклялись, что не было допинга) мало кто из россиян требовал их дисквала.
В случае с немцами не было положительных допинг-проб.
2009-08-15 11:53
 # 102  мандрівець Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне очень нравится Ахатова и как спортсменка и как человек. Глубоко переживаю за нее и Катю Юрьеву в этой тяжелой ситуации. Но мне очень симпатична Ваша позиция - делать из допинг-скандала теорию вселенского заговора против государства Россия - это уж слишком.
100%Тим більше, що німеччина це вродеби друг Росії, принаймні за офіційною рос. пропагандою.
Та насправді НЕ ВСЕ ТУТ ЧИСТО. Абсолютно очевидний конфлікт Прохоров - Головний спонсор, а все інше дійсно від лукавого
2009-08-15 11:57
 # 103  мандрівець Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Туди ж:
Но мне очень симпатична Ваша позиция -
:)))))))
2009-08-15 12:02
 # 104  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Отвечаю на простой вопрос, просто и честно ,нашёлся бы . Я например . За других
говорить не буду , но в одном товарище уверен .... правильно , А. Зубков :))))

2 BioStorm ( Oдесса)
Конечно же казнить никого не надо, если кто-то попадается на этом деле, он должен за это отвечать, согласно правилам, если он может доказать обратное, пусть доказывает обратное и реабилитирует себя, независимо от страны, которую представляет.
2009-08-15 12:27
 # 105  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эти спортсмены до сих пор не признались, что принимали запрещенные препараты. Наверное, даже под пытками не сознаются. Вот ведь оно как! Как минимум - внушает!
2 Михаил
В большинстве случаев спортсмены признаются в употреблении допинга, когда они хотят, чтобы им "скостили срок", потому что чистосердечное признание облегчает наказание. Но не признаться в употреблении допинга - это не значит не принимать его. Я говорю безотносительно страны и вида спорта, в котором выступает спортсмен. Наши герои не признались, потому что еще надеются посражаться за свои права, и наверняка у них для этого есть основания. Можно только пожелать им удачи в этом.
Положа руку на сердце, честно, как на духу, отвечу.... Призывал бы! )))) Пытался бы всеми силами "Привлечь внимание всего мирового спортивного сообщества и болельщиков к серьезным проблемам в немецком/норвежском спортивном устройстве"..... И, еще бы постоянно повторял: Бессерберга ф ШЕЮ!! ))))
Хоть за художественную гимнастику можно быть спокойным.)))
А вот это уже двойные стандарты в чистом виде. То есть в художественной гимнастике у нас все честно и справедливо, потому что там "наши рулят", а в биатлоне видите ли "наших бьют", потому что там наши еще пока не рулят, президент Бессеберг, а не Прохоров и спонсоры "Эрдгаз" и "Эрдингер", а не "Газпром" и "Балтика". И если бы вдруг все изменилось одним взмахом волшебной палочки, и в биатлоне был бы Прохоров президентом со спонсорами "Газпромом" и "Балтикой", а в художественной гимнастике к примеру Бессеберг с "Эрдгазом" и "Эрдингером", то Вы бы наверняка сейчас рассказывали о том, как же все несправедливо в гимнастике, зато за биатлон можно быть спокойным. Понятны Ваши эмоции как болельщика, но и будьте Вы объективны, потому что сами прекрасно понимаете "кто платит, тот и заказывает музыку". Можно сколько угодно об этом говорить, а можно что-то делать. Надеюсь, что у Прохорова хватит мотивации и энтузиазма для того, чтобы что-то изменить в этом деле.
2009-08-15 14:38
 # 106  Nikol (Бандерівщина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А ситуация например в художественной гимнастике, где россиянки побеждают независимо от качества выступления. Это в порядке вещей. Тут ситуация немного иная. Выступления гимнасток, как и фигуристов судит жюри. Там свои заморочки. А так... Хоть за художественную гимнастику можно быть спокойным.)))
Вы хотите сказать, что на суддей нет соответсвующего давления? то, что на ОИ делали с нашей гимнасткой вообще пародия на суддейство, так что тепрь кричать , что это заговор против Украины. А в биатлоне тоже суддьи, когда на ЧМ отдали предпочтение УАБ, а не Чудову и у меня там были двойсвенные чувства, потому что хотелось чтоб и Чудов победил, но тогда страдал наш Дериземля. Так что во все векаи всех дисциплинах вы своих будете оправдывать, а чужих осуждать
2009-08-15 16:36
 # 107  Iris.ka Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати,сегодня в 17-00 по УТ-1 кубок мира по художественной гимнастике из Киева(по-моему в прямом эфире).
2009-08-15 20:40
 # 108  Мілана (Калуш) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы хотите сказать, что на суддей нет соответсвующего давления?
В любом виде спорта, где невозможно установить победителя по объективным(поддающимся измерениям) критериям, таким как время прохождения дистанции, длина или высота прыжка и т.д., всегда будет присутствовать субъективизм. Просто в лучшем случае это проявляется, как маленькие поблажки "своим", а в худшем - как откровенное "засуживание" соперников.
Верю, что допинг-проба все-таки относится к объективным показателям и субъективизм может проявляться только в сроке дисквалификации.
2009-08-15 23:47
 # 109  мандрівець Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А в биатлоне тоже суддьи, когда на ЧМ отдали предпочтение УАБ, а не Чудову и у меня там были двойсвенные чувства, потому что хотелось чтоб и Чудов победил, но тогда страдал наш Дериземл
Чудов тоді програвав десь близько хвилини, а УЕБ скостив максимум секунд п'ять.
То про яку суддівську несправедливість може йти мова? Щоб присудити відвертому слабаку медаль. Та ще й золоту? Через раз3.14-во організаторів??? А як же інші ті що розташувались зразу за Бйорндаленом?
Ну вкрайньому росіянам(якщо вони такі правильні пацани, як хоче показати той же Тихонов) - треба було наполягати на анулюванні результатів. Хоча б це був би уже не ляпас, а нокаутуюча подача для корейців.
Кишка видно виявилась тонка. Та й Чудово тоді точно медалі було б не видати навіть віртуальної. А так є привід почесати язики. Мовляв, от якби в роті росли б гриби томи б всім показали)))))))
2009-08-16 00:01
 # 110  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nikol
Давление на судей всегда было, есть и будет. Все зависит от того, кто стоит выше судейского корпуса, тот и будет влиять на их "независимое" судейство. А теория мирового сговора против России в данной ситуации очень выгодна российской прессе. Не зря говорят, что журналистика - это четвертая власть. Ведь журналисты очень умело играют на эмоциях общества и искусно манипулируют общественным сознанием, ведь очень выгодно сейчас показать, что всё и вся против наших, тем не менее мы выживаем и боремся, и несмотря ни на что, побеждаем. Это объединяет людей и делает их более сплоченными и едиными. А журналисты за свой труд зарабатывают деньги, поэтому они и пишут то, что читатели их статей с удовольствием проглотят. И это в порядке вещей. Только я уверен, что тот же Прохоров не читает то, что пишут "виртуозы пера" в газетах, новостях, на спортивных порталах. Он не болельщик, а человек действия. Его задача не разглагльствовать, вроде нас, а действовать. Поэтому желаю ему успехов в этом нелегком труде на благо своего любимого спорта.
2009-08-16 00:07
 # 111  Nikol (Бандерівщина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Я с тобой согласна и не меня уговаривай, а Михаила, АЛАНУ и других так мыслящих болельщиков.
2 мандрівець
Щоб присудити відвертому слабаку медаль.
Взагалі то це дуже різко-Чудов не може бути слабаком, бо він як мінімум срібний призер в тій гонці був, а як максимум-в нього багато перемог. І не треба з мого прикладу роздмухувати ще одну сварку. Я тільки хотіла написати, що кожен вболіває за того чи іншого спортсмена і буде виправдовувати його в любому випадку!!!!!!!!!!!!!
2009-08-16 00:22
 # 112  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Щоб присудити відвертому слабаку медаль. Та ще й золоту?
2 мандрівець
К Вашему сведению Максим Чудов - трехкратный чемпион мира и призер чемпионатов мира, победитель и призер многочисленных стартов и первенств. Прежде, чем говорить подобные слова, почитайте список его достижений, может Ваше мнение изменится в другую сторону. Очень мало спортсменов могут похвалиться подобными достижениями. Я очень хотел бы, чтобы в сборной Украины каждый спортсмен был бы таким же "вiдвертим слабаком" как Чудов. Побольше бы нам таких "слабаков".
2009-08-16 00:51
 # 113  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я с тобой согласна и не меня уговаривай, а Михаила, АЛАНУ и других так мыслящих болельщиков.
2 Nikol
С АЛАНОЙ мы обязательно найдем общий язык на любую тему :) И никого я не собираюсь уговаривать. У Михаила и других мыслящих болельщиков есть своя голова на плечах, позволяющая озвучивать точку зрения на эту тему, впрочем как и на любые другие. Каждый человек имеет право высказать свое собственное мнение на интересующий его вопрос.
2009-08-16 07:07
 # 114  Михаил (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
А вот это уже двойные стандарты в чистом виде.
Ага! Двойными стандартами, так сказать, вдарим по их двойным стандартам. )))

И если бы вдруг все изменилось одним взмахом волшебной палочки, и в биатлоне был бы Прохоров президентом со спонсорами "Газпромом" и "Балтикой", а в художественной гимнастике к примеру Бессеберг с "Эрдгазом" и "Эрдингером", то Вы бы наверняка сейчас рассказывали о том, как же все несправедливо в гимнастике, зато за биатлон можно быть спокойным.
Точно! Как вы все ясно и прозрачно объяснили. Бесерберг, "Эрдгаз" и "Эрдингер" - точно бы устроили в художественной гимнастике доминирование немок. ))) Та еще компашка!
Кстати, еще вопрос.... А не увеличилась бы прозрачность биатлонного мира с приходом Прохорова, Тихонова и Газпрома? Уж украинский биатлон хуже себя бы точно не чувствовал. )))

Понятны Ваши эмоции как болельщика, но и будьте Вы объективны, потому что сами прекрасно понимаете "кто платит, тот и заказывает музыку".
Вот именно из-за того, что кто-то платит и заказывает музыку, объективным быть не вижу смысла. ))
2009-08-16 15:53
 # 115  BioStorm ( Oдесса) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У Михаила и других мыслящих болельщиков есть своя голова на плечах, позволяющая озвучивать точку зрения на эту тему, впрочем как и на любые другие
Нельзя обойти вниманием и другие, не менее важные функции головы, а именно ;
приём пищи , шевеление ушами, поднятие волос дыбом, построение губ - бантиком,
показание языка, издавание различной сложности звуков, вдыхание ,посредством
носоглотки кислорода , табачного дыма, вредных миазмов и бодрящего "воздуха
свободы". ! Прислушивание,приглядывание,принюхивание, и тд.
Так же, стоит упомянуть о специфических возможностях использования головы. как то ; пробивание стен,( этот вариант , предполагает необычайную крепость черепной коробки)
сование в петлю, положение на плаху, давание на отсечение, теряние , пускание кругом, -
( Все эти специфические и не-безопасные для здоровья возможности .,
Минздрав , рекомендует не применять !!! ) !:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
2009-08-16 18:00
 # 116  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ага! Двойными стандартами, так сказать, вдарим по их двойным стандартам. )))
2 Михаил
Вот это нужное и стоящее дело, согласен. Чьи двойные стандарты двойнее, тот и молодец :)
устроили в художественной гимнастике доминирование немок. )))
Кто ж доктор тому, что в женском биатлоне сборная Германии на данный момент самая сильная в командном плане, тем не менее это не помешало Свете выигрывать гонки в прошлом сезоне, сборной выиграть эстафету у немок, Оле Зайцевой побеждать на чемпионате мира, а Лене Йонссон выиграть БХГ и МХГ. А в мужском биатлоне есть Бьорндален, и этим все сказано. Никто ж с гирями на ногах в гонках не бегает, только потому что он не норвежец или она не немка. Другой вопрос в том, что к "своим" будут относиться более лояльно, и это есть в любом виде спорта, не только в биатлоне. А то, что некоторые из них чихают и кашляют, потому что астматики, тоже бывает, и с этим считаться надо. Никто от болезни не застрахован, все мы иногда чихаем и кашляем. Может им доктор прописал биатлоном заниматься, чтобы быстрее поправиться и выздороветь. Если хочешь быть здоров - закаляйся. Вот они и закаляются, бегая в тоненьких гидрокостюмах по морозу с винтовкой за плечами. Кто ж виноват, что у них там в Германии и Норвегии все такие хиленькие и болезненные, в отличие от нас, крепких, физически здоровых и духовно развитых русских ребят и девчат :)
А не увеличилась бы прозрачность биатлонного мира с приходом Прохорова, Тихонова и Газпрома? Уж украинский биатлон хуже себя бы точно не чувствовал. )))
Александр Тихонов вообще достаточно одиозная и противоречивая персона при всем уважении к нему, как к лучшему биатлонисту 20 века, мутноватый товарищ. А вот Прохоров - нормальный дядька, Анфиса Резцова дала ему самую краткую, но самую удачную и точную оценку. :)) Пусть приходит к власти в нашем биатлонном королевстве и поглядим. :)
2009-08-16 18:53
 # 117  Михаил (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
2 Михаил
Вот это нужное и стоящее дело, согласен. Чьи двойные стандарты двойнее, тот и молодец :)

------------------------------------------------------------------------------
Вот-вот! Видно где-то у нас какой-либо броневой лист не тот или не под тем углом. ))) Вот туда и вдарили. Думаю щас должны понять, что не так. )))
2009-08-16 23:04
 # 118  мандрівець Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Александр Тихонов вообще достаточно одиозная и противоречивая персона при всем уважении к нему, как к лучшему биатлонисту 20 века, мутноватый товарищ. А вот Прохоров - нормальный дядька, Анфиса Резцова дала ему самую краткую, но самую удачную и точную оценку. :))
При всій мутноватості означеного персонажа я поставив би йому загальну оцінку " "
(GOOD BOY)
А пан Прохоров - однозначно bad boy, при всьому своєму доругущому лоску. На який купляються різні простаки. Анфіса просто не упускає можливості лизнути де і коли треба.
2009-08-16 23:33
 # 119  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 мандрівець
Прохоров уже показал свой профессионализм спортивного менеджера и функционера с ЦСКА в баскетболе, Тихонов же больше скандалами и игрой втемную отмечался на посту президента СБР. А Анфисе Резцовой и спортсменам наверное виднее, кто нормальный дядька, а кто не очень. По крайней мере отношения спортсменов с СБР стали прозрачными и предсказуемыми, в отличие от прошлых лет и это уже большой плюс. Поглядим, время покажет, ху из ху.
2009-08-17 03:16
 # 120  мандрівець Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поглядим, время покажет, ху из ху.
Поки що з вуст оф. преси я чув лише те - які класні бабки заробляє Слєпцова та Чудов завдяки персональним контрактам. Які до речі як явище приніс Прохоров.
Вродє би нормальний чел)))) Да??? І офіційні змі теж завжди говорять лише правду причому нєпрєменно завжди ВСЮ правду. без утайки:))))))
А ху из Ху. Час не покаже. Завжди знайдеться хтось на кого можна звалити свої косяки. Особливо ящо у тебе багато грошей і ти "свій"
P.S. "Нормальный дядька" по-моєму вперше прозвучало з вуст Каті Юр'євої.
як раз незадовго - до того самого...

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті