Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-12-06 16:16 |

Остерсунд 2009. Результаты женской эстафетной гонки


Закончилась женская эстафетная гонка в рамках первого этапа Кубка мира по биатлону. Болельщики сборной Украины небезосновательно ждали сегодняшнего дня, ведь женская эстафета наша самая сильная дисциплина. К сожалению, сегодня не получилось. Оксана Хвостенко, лучший снайпер сборной, не допустившая ни одного промаха в первых гонках сезона, уехала на круг штрафа. Мы понимаем, что это случайность, и надеемся, что в следующий раз все будет иначе.

Как всегда есть и много положительных моментов. Остальные участницы нашей команды выступили на хорошем уровне, и результаты будут только расти. Знаем, что Вита переболела и еще не набрала оптимальную форму, поэтому желаем ей успешных гонок на следующих этапах Кубка мира.

Борьба за подиум сегодня развернулась между лидерами мирового женского биатлона Германией и Россией. На первых этапах конкуренцию могли составить китаянки, но как часто у них бывает, одна из участниц, а именно Донг, не выдержала напряжения и заработала два круга штрафа. В целом восьмерка команд весьма прогнозируема, никаких сюрпризов. А ведь биатлон интересен именно неожиданными результатами.

Австрийская женская сборная таки вышла на старт впервые, и даже заняла не последнее место в дебютной гонке.

1. Германия Германия (0+9) 1:10:52.5
2. Россия Россия (0+9) +18.4
3. Франция Франция (0+10) +1:25.2
4. Швеция Швеция (0+10) +1:49.3
5. Китай Китай (2+12) +2:36.0
6. Украина Украина (1+7) +3:03.3
7. Польша Польша (2+9) +3:22.0
8. Норвегия Норвегия (2+12) +3:22.4

Полные результаты гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка наций и зачет эстафет
Полный анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 180)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2009-12-07 22:24
 # 121  Romani (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да вы все просто не представляете, что такое Великий спорт!!! Вам всем кажется, что вот есть гонка, есть спортсмен, есть, как говорите, тренер и все!!! Вы не понимаете какая психофизиологическая нагрузка ложится во время великих достижений на спортсмена, где все: функционеры требуют любой ценой добится результата от тренеров, тренер потом берет спортсмена как материал и лепит этот результат из бедного спортсмена, выжимая все соки! И потом уже ваш любимец, пережив подготовительный сезон(весна,лето, осень) выходит на мировые арены, где вы (некоторые) просто плюёте в лицо человеку, кот. к примеру за год проделывает колосальную работу - тысячи км: лыжероллерной работы, кроссовой, имитационной, стрелковой, велосипедной, ОФП!!! И это не говоря про соревновательный период, когда от человека-спортсмена остается лишь только "визуальное тело", а все остальные системы - полный износ!!! Человек этот - просто машина!!! Так это еще я не вспомнил про постоянные переезды, кот. занимают энное колличество времени - и это нелегкая сторона, а перепады высот и поясов временных!!!! Вы просто не представляете и не почувствуете никогда!!!...Да среди вас всех - минимум половина, кот. задницу с дивана еле отрывает, чтоб пойти в туалет да на кухню и к кампу да ТВ!!! Постыдились бы хоть писать разную чушь!!! Ведь прежде, чем писать - ПОДУМАЙ ЧТО ТЫ САМ СДЕЛАЛ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ!!!
2009-12-07 23:23
 # 122  TukaN (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ах как мне это нравится,всегда появится человек который считает себя самым умным и обливает грязью всех кто не согласен с его точкой зрения) Уроки иди учи Romani
2009-12-07 23:45
 # 123  Y_C_b (Коломия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для всех

Да бачу гнати на наших всi можуть, i не треба тут казати що хтось тут появився самий найрозумнiший, для цього э програма "Самий умний", просто потрiбно розум1ти що вони вс1 Люди!!!!! I мають право на помилку, я бiльше впевнений що нiхто з вас навiть не уявляэ що таке стрiльба, i не потрiбно тут зразу стартувати!!!!! Украiна Ви НАЙКРАЩI I НЕ ЧИТАЙТЕ ЦИХ НЕДОЛУГИХ СКИГЛЯЧИХ КОМЕНТАРIВ!!!!!!
2009-12-07 23:48
 # 124  Romani (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Причем здесь точка зрения ваша, я реально смотрю на вещи, ведь сам был в шкуре тех, за кого вы болеете!!! Да сам лично не по наслышке знаю, как больно читать эти комментарии, да этим людям памятник можно при жизни ставить!!! Сейчас одни специалисты в нашей стране, вот только порядка нет, зато кричит каждый - я да я... А про уроки я, вообще, не понимаю о чем ты?
2009-12-07 23:50
 # 125  Romani (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ооо, вот это разумные мысли вижу - думающий человек!!! Мое почтение...
2009-12-08 00:04
 # 126  sanch (Волгоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 TukaN
зря ты так. Он правильно все говорит, хотя концовка немного эмоциональна получилась.
2009-12-08 00:12
 # 127  Y_C_b (Коломия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто навiть боляче не тiльки спортсменам таке читати, а навiть i менi, так прикинь менi, я хоч не спортсмен але це справдi прикро!!!!! Ми бачимо тiльки картинку гонки, а все що стосуэться пiдготовки....... у вас всiх пробели, i я вам не винен, а потiм пишете всяку гадость!!!!!! Фууууу аж противно читати!!!!!!
2009-12-08 00:19
 # 128  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 TukaN
Я кстати тоже согласен. Если уж писать, что все тут попу с дивана не поднимают и они такие плохие, что критикуют, то пусть сначала вспомнит на чьи деньги спортсмены живут, выступают, и находятся 6 месяцев в году в Европе. Уж не на деньги ли тех, кто на диванах лежит?

Потому что критикуют тут вполне даже прилично. Все, что выходит за рамки приличия из комментариев удаляется.

Спорт - это шоубизнес, подался туда, терпи. В любом бизнесе так, хочешь быть шефом, будь готов работать до 2-ух ночи и не видеть семью.
2009-12-08 00:21
 # 129  Romani (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Концовка - это всплеск наболелого и обидного!!!...наших украинских спортсменов на руках нужно носить, ведь они "выезжают" только, как правило, на фанатизме, ведь даже, если сравнить количество занимающихся спортом людей в Украине и той же Германии - так дай Бог, чтоб у нас хоть 1% был, так как там - раз в 10 точно больше!!!...а теперь вопрос: с какого резерва нам черпать смену этому поколению???...в юниорском возрасте у нас сейчас - человек 10 дай Бог, чтоб было...Есть одна истина: " У нас вначале ждут результат, а потом блага, а у них наоборот, мол, занимайтесь спортом(мы вас будем финансировать), а потом уже будем требовать результат"!...Так вот теперь, друзья, задумайтесь - какое положение нашего спорта на данный период, не смотря на клубный футбол, где миллионы руководят, а тут несчасные тысячи, и то - в гривнах(зарплата зборника)...То теперь вывод, что на эти результаты, что есть у нас - надо просто молится!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2009-12-08 00:26
 # 130  Romani (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Бог тебе судья!
2009-12-08 00:29
 # 131  Y_C_b (Коломия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Romani
5
Respect

Сказано чотко,ясно для тих хто дотепер не зрозумiв сутi то напевно вже i не зрозумiэ!!!
В тому э його бiда!!!!!!!!!!!!!!
2009-12-08 00:35
 # 132  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сказано чотко,ясно для тих хто дотепер не зрозумiв сутi то напевно вже i не зрозумiэ!!! В тому э його бiда!!
Я никогда не пойму, потому что я как раз один из тех, кто попу с дивана не поднимает (в моем случае со стула), так как я программист. И то что пишет Romani мне читать неприятно, потому что на нашу сборную каждый болельщик потратил уже тысячи часов своего времени. А если человек столько времени посвящает чему-то он ждет какой-то отдачи.

Я никогда не критикую сборную, и не допускаю, что бы критика в некорректной форме была на сайте, почему я должен мириться если критикуют болельщиков, по моему мнению незаслуженно?

И вобще, зайдите как на футбольный сайт, например football.ua после матча Динамо - Барселона, почитайте комментарии там, а потом почитайте тут после наших "неудачных" гонок и сравните...
2009-12-08 00:41
 # 133  Romani (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
так ставай на лыжи и будет тебе отдача!!!! ну и логика у програмистов(не в обиду другим): получается, что все зависит от болельщика, а не от спортсмена на арене))))))....комедия!!! да хоть головой бейся об монитор - биатлонист не стрельнет лучше и быстрее не побежит - нужен твердый резерв, каким владеют передовые страны данного вида спорта! А мы без особого резерва вырвались в передовые и ты еще, не краснея, гонишь на спортсменов...за его деньги я на збор езжу... Спасибо тебе тогда большое!!!
2009-12-08 00:42
 # 134  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и ты еще, не краснея, гонишь на спортсменов
А ну цитату мою, где я "гоню", пожалуйста, а то мне это уже начинает не нравится.
2009-12-08 00:46
 # 135  Romani (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ты тем, что мне противоречишь - уже даешь повод гонения...мол, отрабатывайте твои бабки, ув. любимые спортсмены...
2009-12-08 00:53
 # 136  Sportsman (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У меня вопрос: вообще здесь есть бывшие или настоящие спортсмены?)))))
2009-12-08 01:00
 # 137  Sportsman (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И вобще, зайдите как на футбольный сайт, например football.ua после матча Динамо - Барселона, почитайте комментарии там, а потом почитайте тут после наших "неудачных" гонок и сравните...
Когда сыграют, тода и почитаем))))))
2009-12-08 01:02
 # 138  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ты тем, что мне противоречишь - уже даешь повод гонения...мол, отрабатывайте твои бабки, ув. любимые спортсмены...
Ну как видите, спортсмены себе тихонько работают, а вот те, кто ими не стал заходит на сайты и начинает буянить. Спортсменов критиковать нельзя? Но зато когда я сделаю на сайте ошибку, запятую не там поставлю, то вы же первый прибежите со своими язвительными замечаниями.

А смотрели бы вы шире, то могли бы увидеть, что постоянная аудитория этого сайта ограничена, и болельщиков, которые просто включили посмотреть биатлон гораздо больше. чем тех, кто следит за ним ежедневно. И когда такие люди видят 4 промаха на лежке, им абсолютно все равно, какие были причины, ветер дул или ружье сломалось. Такой болельщик заходит на сайт и пишет что? Думаю вы догадаетесь.
2009-12-08 01:04
 # 139  Питро Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не понiмаю чови так уже споритеся, треба буть простiше. Спорт для спортсмена робота, для глядачiв розвага помiнятися мiсцями не получиться. У каждого своя робота, в мене своя, в нього своя. Чо його так уже прямо сирйозно относиться до того як виступили? Це лiчне дiло спортсменiв. Вони бiгають мiж собою, нехай сорiвнуються. А ми пiсля роботи подивимося,як буде свободне время
2009-12-08 01:05
 # 140  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да сам лично не по наслышке знаю, как больно читать эти комментарии, да этим людям памятник можно при жизни ставить!!!
-
И потом уже ваш любимец, пережив подготовительный сезон(весна,лето, осень) выходит на мировые арены, где вы (некоторые) просто плюёте в лицо человеку, кот. к примеру за год проделывает колосальную работу
Хорошо, спортсменам бывает неприятно и им плюют в лицо за их труд сами же болельщики.. Бывает, бывает.. А 90-а процентам нашей страны плюёт в лицо государство тем, что обрекает большинство людей за их тоже нелегкий труд на существование, а не достойную жизнь.. Кому им жаловаться? На кого кивать?.. Вернее не им, а нам всем, потому что я тоже простой "среднестатистический" украинец.. И скажи - чей плевок существенней?.. Когда ты прочел не совсем лицеприятное о себе и забыл? (причем через неделю эта критика может смениться вознесением до небес этими же болельщиками.. ).. Или когда тебе плюют в лицо изо дня в день и ситуация не меняется на протяжении всей жизни??.. Я понимаю, что спортсмены у нас не зарабатывают миллионы или сотни тысяч, как за рубежом, но они всё же в более выгодном положении, чем многие-многие слои населения.. Или труд врача, учителя, шахтера не достоин уважения?.. Просто спортсмены публичные люди, и они должны воспринимать всё - и похвалу, и критику, возможно, иногда даже острую - это тоже часть профессионализма.. И за плевки в свою сторону им становится обидно и они пожаловаться могут - "Мы же старались".. А простой рабочий, учитель, ученый - ему даже пожаловаться некому, так и принимают эти плевки всю жизнь на себя.... Кто им ставить памятники будет??..
2009-12-08 01:12
 # 141  Romani (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не спорю, тут Вы правы!!! Очень горько смотреть на 4 промаха, но будучи на месте зрителя-деллетанта, я бы язык засунул в одно место и дал бы волю ему только пред телевизором(как таганрожец с Раши), потому что я, допустим, в этой роли, ни разу не лежал со стволом на рубеже с пульсом 190-200 удмин и с психологическим грузом(тем более в эстафете)...и я знаю, что не научишь таких болельщиков никогда, но просто хочется, хоть один "удар" нанести, стоящему, как все его...
2009-12-08 01:15
 # 142  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А простой рабочий, учитель, ученый - ему даже пожаловаться некому
И простой маленький программист.... :)

Очень горько смотреть на 4 промаха, но будучи на месте зрителя-деллетанта, я бы язык засунул в одно место
по моим подсчетам двухгодичной давности, вот статья
http://www.biathlon.com.ua/comments.php?id=964
у нас около 500 тыс болельщиков, которые смотрят трансляции (точнее смотрели).
Так вот на сайте в течении сезона бывает около 200 тыс и из них активные, то есть те кто следят регулярно, около 10 тыс. То есть 490 тысяч человек в Украине и есть "деллетанта".
2009-12-08 01:21
 # 143  Romani (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Веришь, я уже не действующий спортсмен и сейчас я уже обычный скромный учитель физкультуры!!! И теперь, как ты понимаешь, знаю, что такое плевок государства!!! Но хочу тебя переубедить, что плевков государства в спортсмена нешего болле больнее и их побольше, этих кидков, чем в меня - мое дело малое: главное, чтоб ребенок здоровый пошел с моего урока...а от спортсмена требуют более и более всего!!! Надо просто побыть в роли его и тогда поймешь! Иначе никогда хоть тресни или розорвись!!! Настоящий спортсмен поймет спортсмена, деллетант найдет много других доводов в свое оправдание!!!!
2009-12-08 01:23
 # 144  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Romani
Просто у наших людей слишком мало возможностей отвлечься на что-то своё.. Мы - не сытые европейцы, который сегодня попереживал за поражение, а завтра уже забыл о нем, окунувшись в водоворот своей жизни.. У наших людей жизнь более однообразна и "серая".. Для многих спорт и остался единственной отдушиной.. Так хоть тут хочется получить моральное удовлетворение.. И я понимаю тех людей, которые, к примеру, после непопадания на ЧМ по футболу говорят - "И так жизнь - г-вно, так и тут даже в душу наплюют".. Я уверен, наши болельщики переживают поражения острее, чем сами спортсмены.. У спортсменов - новые старты, заботы, цели.. А у болельщиков - пустота, которую даже заполнить нечем..
Так что это еще большой вопрос, кому легче, а кому тяжелее...
Что касается биатлона, так для меня этот сезон процентов на 75 - это Олимпийские Игры. До этого лично мне не хочется ни критиковать их, ни хвалить - не вижу в этом никакого смысла.. Пускай спокойно готовятся...
2009-12-08 01:28
 # 145  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Romani
Тут мы можем сейчас начать вечный спор на тему курицы и яйца.
Для чего или ради чего выступают спортсмены? Исключительно ради зарплат? нет, иначе они бы выбрали другой, менее пыльный заработок. Нет, они соревнуются ради почета, признания болельщиков, ну и премиальных и зарплат, как финансового выражения добытых ими популярности и признания. Но это самое финансовое выражение прямо или опосредованно действительно идет за счет болельщиков, и как потребитель товара под названием "биатлон" болельщик имеет право высказать к нему отношение в любой корректной форме. Причем, зачастую "маленький программист", или "маленький продавец" - гораздо бОльшие профессионалы в своей жизни, чем "большой спортсмен".
2009-12-08 01:31
 # 146  Питро Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А ви читали шо якийсь зарубiжний тренер хлопця нашого дуже побив. Нiс йому вродi зламав. Той чi врiзався в нього чi шо я не знаю. Хi ба так можна
2009-12-08 01:36
 # 147  Romani (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто опустите спортсмена - Бога своего!!!! А он же такой человек, как и вы, и потом поставьте себя на его место, я не про место читателя этого сайта, а про место, тобишь, проффесию! И вы повернетесь на 180 градусов в своих убеждениях...но это не понять никогда зрителю шоу учасника этого же шоу...вот только хлеб по-разному зарабатывается...
2009-12-08 01:39
 # 148  Sportsman (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
МАЛАДЕЦ!!!!!))))))))))))))
2009-12-08 01:43
 # 149  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вот статья http://www.biathlon.com.ua/comments.php?id=964
2 MrVisual
Классная статья, прочёл на одном дыхании...
2009-12-08 01:53
 # 150  Sportsman (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Раз дискусий не будет, я отчаливаю)))))

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті