Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-12-13 17:03 |

Хохфильцен-2009. Результаты мужской эстафеты


Без слов... Просто выдохнем: наконец-то закончился этот ужасный для сборной Украины австрийский этап...

  1. Австрия Австрия (0+6)  1:16:13,1
  2. Россия Россия (1+5)  +25,7
  3. Германия Германия (0+5)  +32,0
...
20. Украина Украина (6+20)  + 7:09,2

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки позже
Обновленный рейтинг Кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 257)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2009-12-13 18:24
 # 91  guiva (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
78 runnik (Красногорск )

Так то оно так, но даже третий состав России посильней нашего будет.
2009-12-13 18:25
 # 92  rapira (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жахливий день! Та все налагодиться. Вони надто хотіли, от і перегоріли. :(
2009-12-13 18:27
 # 93  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 parnilife
не пиши глупости. тут их и так хватает, не успеваешь удалять или в проверке читать.
2009-12-13 18:28
 # 94  guiva (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну не может быть, чтобы был случайным ТАКОЙ провал мужской сборной. У Ефремовой - ожидаемое. А вот у мужиков?? Ждемс информации от тренерского штаба. Кстати, о Ефремовой. Думаю, нужно давать ей шансы еще и еще. Конечно, когда привлекают в эстафету раз в два года, человек волнуется. И еще: есть ли психологи в наших сборных?
2009-12-13 18:28
 # 95  Ritm (Борисполь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ребята это регресс в подготовке спортсменов. их винить не в чем. они давно медленно катяться вниз, пасиб Деризмеле что в 30 иногда висит. желательно бы тренеров послушать шо и как. да гонка ужасная, но если взглянуть на силы сейчас наш удел - 8 место. а еще недавно было 5-6. куда мы плывем????
2009-12-13 18:32
 # 96  alexoff Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ээ, по ссылке полных результатов гонки открывается страница с оценками. Админы, поправьте
2009-12-13 18:33
 # 97  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 guiva
Так то оно так, но даже третий состав России посильней нашего будет.

Не согласен. Вы смотрели как бежала Романова на финише своего этапа? А если вместо Зайцевой и Слепцовой в Поклюке останутся Романова и еще добавится Садилова.....
2009-12-13 18:33
 # 98  оптимистка (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прокоментируйте, пожалуйста, почему тренеры с маниакальным упорством продолжают ставить Деркача в эстафету, если он "валит" почти все свои этапы.
Только не надо говорить, что некого, лдюбой из резерва, я уверена, пробежал бы лучше. ???
2009-12-13 18:44
 # 99  fylhtq (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 оптимистка
Что ты уверена до этого сезона 1 этап в эстафете был всегда у Деркача, и он отлично выполнял поставленную задачу
2009-12-13 18:45
 # 100  007 (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Деркач это не самое слабое звено, у нас в команде нет 4 спортсмена, Прима не катит, Седнев исправится, Дереземля почти всегда в норме, Деркач может чисто пройти, а вот четвертого нет?????? Может попробовать Семёнова???!!!
2009-12-13 18:48
 # 101  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
УТ-1 не прогадали, что показали днем женскую гонку. Такую гонку в исполнении наших нужно показывать только ночью и с красным квадратиком :)) Явно не на фарт приехали Павленко и Брынзак, так что не надо им больше приезжать, лучше пусть дома болеют за наших, может больше фартить будет. Думаю, что выводы из всего этого сделают, и в следующий раз результаты будут лучше. Просто может быть нам, как болельщикам, стоит немного сделать переоценку уровня сборной. Медаль в биатлоне на ОИ будет величайшим счастьем для сборной. Чем меньше будут ожидания от выступления на ОИ, тем больше будет радости, если чудо все же произойдет.
2009-12-13 18:54
 # 102  Eseniya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
да, главное, чтоб не случилось на ОИ, как с Зубриловой... потрачены большие деньги на приоритетный вид спорта, а результаты... тогда удар был для всех, когда Зубрилова финишировала в 2002 в 50-ке...
Надо что-то делать с психологией у сестёр Семеренко... их нестабильность просто пугает... и Хвостенко надо перестать так сильно переживать за Деркача, хотя разве она может?!
2009-12-13 18:57
 # 103  kirill.kibko (Прага) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вместо ссылки на полные результаты гонки идет ссылка на оценки
2009-12-13 18:58
 # 104  parnilife (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eseniya
Да что вы все с психологией! Разве в ней дело? Готовится надо лучше, вот и все. Если спортсмен - профессионал, то и нервы должны быть зажаты в кулак. Все стреляют по одинаковым мишеням и бегут по одной лыжне в одну погоду. И не только у Оксаны муж на трассе.
2009-12-13 19:01
 # 105  М@рина (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А если вместо Зайцевой и Слепцовой в Поклюке останутся Романова и еще добавится Садилова.....
2 runnik В Поклюке присоединится Аня Богалий, это уже точно известно.
По поводу выступлений украинской сборной.
Сама пребываю в некотором шоке, но так быть не должно и не будет.
С теми, кто пишут, что это реальный уровень сборной Украины я не согласна категорически.
Девчонки могут и будут бороться минимум за пятерку.
Насчет ребят сложнее сказать, но 8-10 быть все-таки должны!
2009-12-13 19:04
 # 106  dimakr (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
[b] Amor[/b]
[b]Есть такая позиция, только её тяжело принять. Потому как она избавляет спортсменов от ответственности за результат, достижение которого в их же интересах, между прочим. Это правила этого жестокого мира. У них контракт со спонсором заканчивается! Да они рвать должны, а не пасти задних, чтобы заполучить нового спонсора. А потом ведь скажут: нет средств на подготовку. В этом году они есть, значит нужно делать результат и обеспечивать деньги на следующий цикл.[/b]
Мнение простого обывателя.
Думаете если спортсмену дать 100 млн, он будет чемпионом, или у них контракты на результат, короче бред полный. Тот же бьёрн дален , ради денег бегает?
А выражение: "конечно, за такие бабки любой бы смог", мнение идиота.
Если у спортсмена баксы в глазах, всё, крест однозначно.
2009-12-13 19:05
 # 107  Eseniya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 parnilife
ну, вы и смешите!!! Все атлеты работают с психолагами, а в физвузах есть даже спецпредмет и специализация - спортивный психолог... и в психологии дело тоже!!! Семеренки пашут вон как, по сколько километров наматывают, а на стрельбе что-то кк отчебушат!!! И после этого вы будете говорить, что дело не в психологии??? Почитайте историю развития спортивной психологии в различных видах спорта... и ведь психология - это не просто болтовня!!!
2009-12-13 19:11
 # 108  parnilife (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eseniya
я не буду спорить с вами, просто каждый из нас психологии придает разное значение. И никакой психолог не поможет, если человек не осилит собственные эмоции, )в данном случае спортсмен). Можно сто раз съезжать на психологию, но что тогда с Хвостенко, если она стреляет метко, а бегает, увы...
2009-12-13 19:13
 # 109  vladumur (Нижний Тагил) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
дело прежде всего , как мне кажется, в психологии, т.к. она решает главную роль (после подготовки , конечно) в выступлении спортсмена. Такая стрельба - это либо фатальное невезение, либо психология (как Круглов сегодня). Тем более что в предыдущих гонках стрельба была более менее
2009-12-13 19:14
 # 110  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Правильно кто-то написал выше - оправдывать каждое неудачное выступление сборной - это только поощрять такие вот провалы нашей сборной.. Это относится ко всем рьяным защитникам нашей команды.. Взгляните реально на вещи.. Боление - это не только "Оле-оле-оле-оле, вперёд, Украина, мы самые лучшие"..
А еще иногда создаётся впечатление, что украинские биатлонисты - это самые нежные, самые восприимчивые спортсмены в мире.. Ниче с ними не будет, вон как русские своих поносИли, а те взяли и показали класс на этом этапе.. Пускай и наши отвечают всем критиканам на трассе, а не жалуются на злых болельщиков..
2009-12-13 19:15
 # 111  vladumur (Нижний Тагил) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
эмоции, это и есть психология, как себя настроишь к стрельбе и во время стрельбы
2009-12-13 19:16
 # 112  Мілана (Калуш) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eseniya
Насколько я знаю из интервью, сборная России в последнее время стала работать с психологами (как эксперимент). Но не все спортсмены хотят работать с психологами, т.к. не считают нужным (Медведцева именно так и заявила).
В сборной Украины штатного психолога нет. Если не права - поправьте.
2009-12-13 19:16
 # 113  vladumur (Нижний Тагил) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Иными словами на ребят что то давило (какой то груз). Может на совещании перед гонкой им что то сказали.
2009-12-13 19:16
 # 114  guiva (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне почему-то кажется, что провал обеих команд связан с присутствием министра. В связи с этим, у меня вопрос: а что вообще делал там министр Павленко? Его задача создать все возможные благоприятные материальные условия для подготовки спортсменов. Почему он за мои, налогоплательщика, деньги поехал в турпоездку в высокогорную Швейцарию? Какое такое совещание потребовалось там проводить? Зачем он ОТВЛЕКАЛ специалистов во время важнейших стартов?
2009-12-13 19:17
 # 115  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В Поклюке присоединится Аня Богалий, это уже точно известно.
Теперь России есть даже из кого выбирать, кого ставить в эстафету. Слепцова, Медведцева и Зайцева процентов на 90 застолбили себе место в эстафете на ОИ, думаю, что борьба будет за 4 место между двумя Анями. Но Булочка сейчас в эстафете на удивление стабильна. Так что есть повод Селифонову почесать репу :))
2009-12-13 19:19
 # 116  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В связи с этим, у меня вопрос: а что вообще делал там министр Павленко?
Он хотел присутствовать при триумфе нашей сборной..))) А получился не триумф, а Жо и Фак.)))
2009-12-13 19:25
 # 117  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 dimakr
Дорогой друг, я Вас не оскорблял. Это раз. Два, Вы совершенно не пытаетесь вникнуть в то, что Вам пишут.
2009-12-13 19:25
 # 118  D@rt Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, что вы так переживаете все? 20-е...10-е...15-е...Какая разница в конце концов. Команда у Украины мертвая просто. Я вообще не ожидал, что у неё болельщики имеются, ведь тяжело болеть, если спортсменов и не видно на экране(((
2009-12-13 19:26
 # 119  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
#109
Согласен, я примерно то же самое говорил пару дней назад. России же помогло то, как Чудова, Круглова смешивали с удобрениями, они это почувствовали, по спортивному разозлились и доказали, на что способны.
Пускай и наши отвечают всем критиканам на трассе, а не жалуются на злых болельщиков..
Во, золотые слова. Савелий всем злым хамам и критиканам книги советует читать, а наши пусть, так сказать, вдарят по всем "злым хамам и критиканам" своими более высокими результатами :))) Надо называть вещи своими именами. Облажались, значит облажались. Пусть делают выводы и исправляются. За такие результаты аплодировать особо нет желания.
2009-12-13 19:28
 # 120  WindO.K. (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ребята, напишите пожалуйста кто-то результаты мужской эстафеты: 8-ку. Буду оч признателен!

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті