2 Мілана Хуже всего то, что никто из тренеров и пресс-службы федерации не сделал никакого заявления и ничего просто по-человечески не объяснил болельщикам.
Ну начнем с того, что как таковой прес-службы федерации сейчас нет :)
А объяснения будут... Только, конечно, не сегодня - думаю, цензурно выражаться сейчас всем из лагеря сборной сложно...
2009-12-13 21:17
я все понимаю, ну, блин, мне как-то обидно видеть все эти высказывания по поводу украинских биатлонистов (-ток). Я всей душой более за них и считаю, что их нужно поддержать сейчас... Ну с кем не бывает
2009-12-13 21:25
2009-12-12 21:49 # 9 Maira (Брюссель)
м-да, в таких составах о восьмерках можно забыть. Не в обиду спротсменам, но 4 и 2 этап у женщин и мужчин соотвественно,думаю, лишат нас шансов даже вмешаться в борьбу и за десятку - пара лишних кругов обеспечена, увы(((((((
2009-12-12 22:00 # 12 MrVisual (Киев)
По секрету скажу, министр попросил спортсменов порадовать завтра результатами =)
Как говорится, без комментариев
2009-12-13 21:33
Слава богу, что я не смог посмотреть эту гонку...
2009-12-13 21:34
А по поводу "не артист в театре" - именно что артист, но здесь уже об этом сказали - не буду повторяться.
Представляю хрипящего на трассе Дериземлю, с соплями висящими до земли, и думающего как его воспринимают болельщики..и т.д.
Для артиста главное кол-во зрителей, популярность..и т.д..., а Для спортсмена результат.
Театр кино это игра, а спорт это жизнь.
У артиста зрители, а у спортсмена [b]болельщики[/b]. В театре судят критики, в кино кассовые сборы, а в спорте живой результат, думаете нет желания- огромное.
Разница на лицо.
Как вы не можете понять, мысли о том что подумают люди, здесь в последнюю очередь, т.к. есть мнение компетентных людей, особенно тренера, сделана огромная работа, все силы отданы, а результат это ???
Спортсмен не представитель шоу бизнеса, популярность для него на последнем месте, а если деньги и известность выходят на первый план, наступает конец, (напр Курникова).
Это реальност, но прежде чем упрекать, оскарблять, подумайте сколько здоровья забирает большой спорт, это не сравнить ни с чем, простой человек даже представить себе не может, как может мучать себя спортсмен, и как тяжелы циклические виды спорта.
2009-12-13 21:43
Хотел пройтись " кованным сапогом " , по тезису - " спортсмен , никому , ничего не должен" , но... решил , "не размазывать манную кашу по белой скатерти " , думаю ,
тут и так всё понятно .
По поводу мега-неудачного дня , для наших ребят ... предлагаю , забыть его , как
кошмарный сон ! Будем надеятся , что "наши" - ещё порадуют и себя и нас , удачными выступлениями . Будем надеятся ... а что нам ещё остаётся ?!
2009-12-13 21:43
2 Eugen Ну начнем с того, что как таковой прес-службы федерации сейчас нет :)
Хотела написать "президент федерации", но решила, что ему сейчас хуже всех. Поэтому написала пресс-служба. Кто-то же должен в подобных случаях выходить налюди и делать хорошую мину при плохой игре.
2009-12-13 21:46
2 dimakr
Тебя наверное мама на улицу гулять не выпускала спорт с балкона видел.
2009-12-13 21:48
Не знаю у кого как, но у меня ощущение дежавю. Наверное от того, что как раз сейчас по одному из каналов идет фильм "Матрица". :))) Ровно неделю назад мы обсуждали те же самые моменты, что и сейчас, по поводу спортсменов, болельщиков и их реакции на неудачное выступление.
2009-12-13 22:22
конечно,девчонки показали не свой уровень (все таки не хватает Хвостенко),но,что можно ждать от парней, которых попадание в 30-ку праздник.все мы видели как россиянки буквально вырвали победу.А унаших,особенно парней одна вялость,никакого желания работать на результат!Хорошо было бы ,чтобы они зашли и почитали наши комментарии по поводу их "зрелищного"биатлона!
2009-12-13 22:25
2 турист Тебя наверное мама на улицу гулять не выпускала спорт с балкона видел.
Точно, а ты наверное застал ещё 7,62 , мишени шары или стекляшки и огневые рубежи с разных расстояний.
Помню начали так же плохо писать о одном спортсмене, которого я знал лично, меня там затоптали, т.к. я его оправдывал, но как только он хорошо пробежал, те же люди его только хвалили... лицемерие.
Если я не умею играть на гитаре, говорить о плохой игре Хендрикса я не стану, вот и всё
2009-12-13 22:41
цікаво за всю історію чоловічих естафет України в нас ше колись було 6 кіл штраф
2009-12-13 22:48
2 dimakr
Хендрикс сказал что пальчами на ногах он играет лутше чем Кузьмин и стреляет лутше чем СБ.Украины.
2009-12-13 22:48
2009-12-13 22:25 # 161 dimakr
Слушай, кончай заниматься демагогией.
Профессиональный спортсмен без результатов, без болельщиков никто, никому не нужен. Никто ему не даст спонсорских, рекламных и госдотаций. Спорт - его работа. Хочешь зарабатывать - работай в поте лица, не хочешь - не работай, никто не заставляет.
А если спортсмену плевать на деньги и болельщиков и главное для него - результат - пожалуйста, бери ружье, лыжи и в лес. Стреляй там без зрителей. Добивайся результатов.
Мы, болельщики, ничего ни от кого не требуем. Мы просто отворачивается от спортсменов, которые не дают результат, т.е. плохо делают свою работу. Мы любим и уважаем тех, кто добросовестно работает, но нам не нужны лентяи.
2009-12-13 22:50
2 dimakr
Блестящий ответ, в принципе на такую глупость можно было бы и не реагировать.
И еще. Я думаю здесь никто не хочет обидеть наших спотсменов, действительно, их професию однозначно можно отнести к экстремальной. Мы все желаем им успеха и нам всегда будет мало=))) Может и хорошо что сейчас случился такой провал и после серьезного разговора будут зделаны надлежащие выводы. Надеюсь уже на следующем этапе мы все увидим, так сказать ответ делом на наши вопросы.
2009-12-13 22:53
2 guiva
За всех не надо расписываться))))))))))))
2009-12-13 22:56
2009-12-13 22:53 # 166 J_and. (Киев)
Я говорю о болельщиках, а не о сестрах милосердия.
2009-12-13 22:59
Я все комментарии не перечитывал, но уверен, знаю что там написано.
Вобщем да, если в женской гонке было все более менее неплохо, а как стреляет сейчас Лиля мы все знаем, то в мужской катастрофа.
Начальство все присутствовало на стадионе, привезли потенциальных спонсоров (про это завтра напишу), так что вы можете представить, что там творилось уже после второго этапа...
Вобщем, на Поклюку пообещали исправить ситуацию =)
2009-12-13 23:03
2 guiva
Без результатов пускай да невозможен, а без болельшиков вполне, есть такие виды как покер, дартс, и они тоже относятся к спорту, хотя для меня чуть и дико это осознавать, и уж там им всеравно есть у них фан сайт, и т.д. они зарабатывают себе этим на жизнь, тоисть работают.
Тоже в какой-то степени и биатлон, это их работа и возможность прокармить семью, это то чему они учились, и то что они умеют делать, делают это так как могут, вот сегодня так вышло, завра все может развернутся и получится подругому, тогда уж наверняка слово молодец прозвучит не от одного человека.
Да согласен что можно признать ребят проф непригодными, и отатся без биатлона,.
2009-12-13 23:06
Или дать шанс второму составу молодых ребят, но я более чем уверен что через пару гонок, этих парней, все скажут верните Деркача, Биланенко и КО, так как они хоть в 40 попадали.
Хотя все в нашей жизни условно, я думаю.
2009-12-13 23:06
А насчет того, что ни тренеры, ни спортсмены ничего не объяснили, то я готовился после эстафет поговорить со всеми, взял диктофон. Но сегодня было далеко не лучшее время, что бы спрашивать о причинах. Пусть те болельщики, которые сильно недовольны и пишут тут претензии сами бы подошли к спортсмену и спросили, а вот почему ты сегодня столько кругов штрафа заработал? Какой бы ответ был? И был бы он вобще...
2009-12-13 23:08
Австрийцы красавцы, что еще сказать... Вот с кого нужно пример брать...
2009-12-13 23:08
2 MrVisual
"привезли потенциальных спонсоров".... Вот так привезли(((( могу себе представить сердце Брынзака в этот момент, не говоря уже о его лице... как он горел!!! Словно на кипучем одре... даже лёд таял...
2009-12-13 23:12
Ребята давайте успокоимся, это все эмоции. В жизни у всех есть черные полосы. К тому же худшие гонки вычитают. Будем считать это недоразумением и верить в лучшее.
2009-12-13 23:26
Нда, а яка оказывается таки не пальцем в небо попал, когда говорил, что рвать надо - ведь скоро нынешний спонсор уходит.
2 SunOk
А зачем ребят признавать профнепригодными? Другие ниоткуда не возьмутся. Тем более, что эти же ещё недавно выступали лучше. Значит готовят их не так, как нужно.
2009-12-13 23:30
Я уже писал, что корень наших бед в отсутствии достойного резерва. Когда в составе что мужской, что женской команды есть лишь два-три человека, показывающих стабильно неплохие результаты, то рано или поздно и они начнут сдавать, снижать требовательность к себе. Это объективная закономерность, ничего с этим не поделаешь. Нужна хоть какая-то массовость в данном виде спорта. И вот, вместо того, чтобы пропагандировать биатлон, добиться прямого его показа по ТВ, министр едет на курорт и проводит там "совещание". Накручивает спортсменов, подгоняет, вмешивается в работу специалистов (последнее - мои предположения, но думаю они близки к истине).
2009-12-13 23:33
2 Amor
Ну может я и резко выразился, но все сдесь говорят что младшим дорогу нужно давать, да согласен, но кому? Семенов да парень не плох, но он один проблемы не решает, и мессией для нас не станет, тем более.
А в целом удачи всем нам спортсменам, всем, устал я за сегодня, пойду ка я спать, чего и Вам советую;) Успехов!
2009-12-13 23:40
2009-12-13 23:33 # 177 SunOk (Киев)
Значит нужно приглашать перспективных людей, например, из России. Они не могут пробиться в российкую основу, там уж очень велика конкуренция. Белоруссы не стесняются это делать. И правильно, прогресс белорусского биатлона налоцо. Пригласив пару-тройку хороших спортсменов, во-первых, создадим конкуренцию внутри сборной, во-вторых, повысятся результаты и, следовательно, популярность. Молодежь пойдет в биатлон и т.д.
2009-12-13 23:59
А главное, пойдут спонсоры. РЕЗУЛЬТАТ - ПОПУЛЯРНОСТЬ - СПОНСОРЫ - ШКОЛЫ.
Это формула успеха. Биатлон сейчас = футбол среди зимних.
Нужен министр, который не "совещания" на курортах устраивает, а энтузиаст, который заболеет биатлоном по настоящему. У нас большая страна, самородки найдутся. Нужен толчек. Нормальная подвижка, а не вымучивание случайных результатов.
2009-12-14 00:18
Может и хорошо что сейчас случился такой провал и после серьезного разговора будут зделаны надлежащие выводы.
Во-во, я тоже так подумал)..
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)