Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-12-15 14:50 |

Количество участников в спринтах и индивидуальных гонках будет сокращено


Со следующего сезона в спринтерских и индивидуальных гонках может быть введен лимит в 90 спортсменов сообщает NRK. Ола Лунде, который отвечает за биатлон на норвежском телеканале NRK считает: "Зрителям не интересно смотреть на спортсменов отстающих по 6-12 минут от победителя. В пятницу стартовало 137 биатлонистов, это рекорд. Мы долгое время общались с президентом международного союза биатлонистов Андерсом Бессебергом, и сейчас похоже пришли к консенсусу в том, что в спринтерских и индивидуальных гонках в следуюшем сезоне будет ограничение на число участников."


Комментарии (Всего: 83)

[ 1, 2, 3 ]

2009-12-15 21:31
 # 61  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Скиф
Все правильно, поддерживаю все скифские коменты.
Ну что вы право, господа, какие-то негативщики. Все будет в порядке, это же не Украина там реформы делает=))) Показывай результат, что бы попасть в ТОП 100 и беги на здоровье. А то получается, пусть будет 200 что бы грекам места хватило. Это же не митинг, а соревнования=)))
2009-12-15 22:39
 # 62  Gormon (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Та, я бачу не тільки в Україні є такі розумні люди, які роблять неможливим розвиватися для тих хто має мінімальну змогу це робити.
Развитие биатлона зависит не от того покажут ли нам чилийцев и греков, а со строительства лыжных трасс.А это уже не к Бессебергу.
P.S.И не забывайте, что есть ещё и летний биатлон. Вот он этим странам гораздо интеретней. В юниорском чемпеонате, помнится, из Узбекистана призёры были.
2009-12-15 23:02
 # 63  ДЕНИС ОХРИМ (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Скиф
Тот испанец на самом деле немец. Просто за Испанию бегал его звали Йохан Мюлегг но потом его за допинг поймали.
2009-12-15 23:22
 # 64  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Скиф
2 ДЕНИС ОХРИМ

Да может он и немец, но бронзу на Ои на тоже не украинка выигравала, правда!?!?
2009-12-15 23:24
 # 65  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 runnik
Я вот тоже пытаюсь вспомнить в каком циклическом виде спорта участвуют сто и более спортсменов....
Велоспорт. В разделках грантуров участвует до 198 человек. Правда, растягивается это порой часа на 4 :)))
2009-12-15 23:43
 # 66  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ну то что касательно велоспорта, это ко мне, и если по времени то королевские этапы до 6,5 часов, да да, и это прекрасно)))
2009-12-16 00:15
 # 67  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SunOk
Это и ко мне :))) Я говорил про разделки, а они редко по времени более 4 часов длятся ;)
2009-12-16 00:19
 # 68  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А я о груповой гонки типа ЧМ и критериумов;)
2009-12-16 00:41
 # 69  SunOk (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
И наверно спать хотел, глупость написал, думал о круговой гонки, а имелось введу о раздельном старте как в биатлоне, да Вы правы именно так, а я спать, если чуть запутал прошу прощения...
2009-12-16 00:43
 # 70  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Так Кубок IBU и есть первая лига."

Может, правда, ввести и вторую лигу, раз первая есть? Сделать там не такой насыщенный график (например, не один этап в неделю, а один в месяц). Потом лучших - на Кубок IBU, пусть пытаются на КМ пробиться, а остальным - тренироваться до следующего сезона.
Конечно, для таких стран как Украина, получится довольно накладно сразу три команды за зарубежные сборы вывозить. Зато не потеряют возможность выступить те страны, кто в биатлоне пока из любви к искусству.
И для ведущих команд появляется возможность обкатать на различных трассах не только второй, но и третий состав :-). По идее, уровень молодежи мог бы вырасти.
2009-12-16 01:43
 # 71  ДЕНИС ОХРИМ (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
звучит интересно но по моему не реально.
2009-12-16 14:08
 # 72  Aleksejj (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну разве что чуть-чуть, потому как до последнего финишировавшего всё равно не транслируют
Запомни простую вещь:награждение проводят всегда после финиша последнего участника,во всех видах спорта и соревнованиях. Поэтому раз показывают награждение,значит последний уже финишировал. Все трансляции идут не просто до последнего "финиша",но и мин на 10 дольше. Про УТ-1 я не говорю. Там режут всё что можно и чего нельзя. А при нововведении трансляции биатлона сократятся на 20-30 мин!
2009-12-16 14:13
 # 73  Aleksejj (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сокращение трансляции спортивных соревнований это известная практика во многих видах спорта. Создают условия для более удобного и краткого транслирования. Многим это очень нужно. Но только не биатлонистам.
2009-12-16 14:34
 # 74  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Запомни простую вещь:награждение проводят всегда после финиша последнего участника,во всех видах спорта и соревнованиях.
Неправда, в велоспорте такого точно нет..
2009-12-16 15:28
 # 75  fylhtq (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Aleksejj
Запомни простую вещь:награждение проводят всегда после финиша последнего участника,во всех видах спорта и соревнованиях.
Запомни сложную вещь: когда последний раз на этапах КМ ты видел это самое награждение (Евроспорт, УТ-1)
2009-12-16 18:27
 # 76  Кэр (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
стало очень заметно, что в этом сезоне намного больше стало участников в КМ. но мне это нравится)) да, трансляции показывают не до конца - но ДОЛЬШЕ, пусть говорят о птичках, но сам факт того, что идёт биатлон меня итак вдохновляет!!!!! ведь столько ждёшь биатлона , а он тааак быстро пролетает))))))))

в этом вопросе я не категорична. им виднее. но сейчас не жалуюсь - я за то, чтобы всё осталось как есть.

lovelovelove biathlon!!!!!!!!!!!!!!!!
2009-12-16 18:47
 # 77  Чертоффка (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
на моей памяти сезон 06/07, когда было несколько другое распределение спортсменов по трассе. Не было "красной группы", как-то равномерно по трассе распределяли людей. Правда, последним номерам доставалась жутко разбитая лыжня, но все равно гонка была интересной до самого конца.
2009-12-16 19:44
 # 78  Aleksejj (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 fylhtq
Я не помню когда я его не видел... Трансляции смотрю полность от и до.
2009-12-16 19:49
 # 79  Aleksejj (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Приведи конкретный пример? Такого не может быть. Это нарушение всех правил и норм. Как можно награждать если не все приехали. Это не уважение к участникам! Разве что на местных каких-то чемпионатах. И то вряд ли
2009-12-16 20:37
 # 80  dilemma (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всетаки если ввели понятие "красной группы", то ввод квалификации для 90 спортсменов это следующий шаг развития биатлона, но и стран "одного" биатлониста нельзя исключать из списка стартующих, уж лучше уменьшить квоту "сильных биатлоных держав" с 7-8 до 4 эстафетная команда есть уже хорошо, или в крайнем случае до 5 представителей от одной страны. Зато 4 от одной страны это будет "элита" страны на трассе и если ты 5,6 в стране можешь ехать в Бразилию или Непал натурализовывайся там и доказывай своё превосходство результатами.
2009-12-16 23:18
 # 81  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
dilemma, идея очень интересная, но еще более нереальная, чем моя :-)
Подумайте сами, ведь в биатлоне есть несколько ведущих стран, представители которых и занимают ключевые административние посты. Плюс спонсоры и трансляции. На это пройто никто не пойдет, скорее уж нам квоту урежут.
Да и потом, если много тех же россиян, норгов и немцев останется "за бортом", то биатлон, на мой взгляд. очень потеряет. Ведь второй состав немцев или россиян на равных (в лучшем случае) борется с основными составами наших или словенцев.
Все-таки, на мой взгляд, оптимальное решение - увеличение количества стартов. По принципу теннисных турниров.
2009-12-17 10:29
 # 82  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Все-таки, на мой взгляд, оптимальное решение - увеличение количества стартов. По принципу теннисных турниров.

Во первых- биатлонисты и так всего 1,5-2 месяца в году бывают дома, с семьёй,
во вторых- они же не железные, когда же проводить восстановительный период
и в третьих- зима бывает в Европе только 5-6 месяцев, а в Якутию ездить слишком дорого.
2009-12-17 18:57
 # 83  fylhtq (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Aleksejj
Может ты не Eurosport Россия смотришь? Цветочную церемонию я здесь не видел, да и конца гонки тоже. Или ты потом в новостях смотришь

[ 1, 2, 3 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті