Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-12-19 17:00 |

Поклюка 2009. Вторая победа России, хорошее начало для Семенова


И во второй гонке дня победу празднует российский биатлонист. Иван Черезов сегодня показал как отличную скорость, так и точную стрельбу и заслуженно завоевал первое место. После отдыха в четверг, Доминик Ландертингер, который только оправился от болезни, сегодня уже завоевал призовое место, долгое время лидировав в гонке.

Стоит отметить несколько весьма интересных результатов. Во первых, это норвежский юниор Тарьей Боэ, триумфатор прошлогоднего чемпионата Европы в Уфе. Несколько десятых секунды ему не хватило до подиума и интригу в гонке он держал до последнего. Далее - призер швейцарец  Томас Фрай, для него это не просто первый подиум, до этого он не попадал даже в десятку лучших. Для Японца Иса Хиденори и для россиянина Антона Шипулина их результаты также лучшие в карьере.

Неожиданные результаты можно объяснить тяжелыми погодными условиями и свежим снегом, на котором более легкие спортсмены бегут быстрее.

Но и в нашей команде нам есть за кого порадоваться. Сегодняшние результаты заставляют украинских болельщиков хвататься за голову. Ведь обычно мы сетуем на плохую скорость спортсменов, но посмотрите на каких местах были бы наши биатлонисты без круга штрафа. Особенно удался дебют юниору Сергею Семенову. Несмотря на промах, он в своей первой спринтерской гонке Кубка мира попал в число 20-ти лучших и набрал зачетные очки.

Второй наш дебютант Виталий Кильчицкий был не таким успешным: три промаха и 70-итоговое место. Но это первая гонка. Мы знаем, что Виталик выступал в юниорах довольно неплохо, поэтому надеемся, что в будущем он значительно улучшит этот результат.

В Кубке мира завтра мы можем получить нового лидера. Кристоф Зуманн допустил сегодня целых 8 промахов и не попал в завтрашнюю гонку преследования. Таким образом Тиму Бурку и Симону Фуркаду необходимо финишировать завтра в числе первых тридцати спортсменов и кто-то из них возглавит общий зачет.

1. Иван Черезов (0+0) 28:10.0
2. Доминик Ландертингер (1+0) +11.1
3. Томас Фрай (1+0) +42.4
...
14. Андрей Дериземля (1+0) +1:08.8
19. Сергей Семенов (0+1) +1:20.6
26. Сергей Седнев (1+1) +1:26.6
50. Вячеслав Деркач (0+2) +2:13.5
57. Олег Бережной (0+1) +2:23.0
70. Виталий Кильчицкий (2+1) +2:46.7

Полные результаты гонки здесь
Обновленные рейтинги Кубка мира, Кубка наций и спринтерский зачет
Полный анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменам.


Комментарии (Всего: 162)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2009-12-19 20:16
 # 121  alphadp (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ну губерниев и муда..
как можно так под руку спортсменам все время говорить и каркать?
или поздравлять с неоконченной гонкой?
я б на месте шипулина очень был бы зол на него.
2009-12-19 20:17
 # 122  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Мащенко уже фиг знает сколько не комментирует биатлон, а его до сих пор вспоминают! Запомнился ведь... Жаль что-то "Мегаспорт" забил на биатлон((((
2009-12-19 20:19
 # 123  Burberry (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
омг !! Тим Бурк вышел на 2-е место в личном зачете =)))
2009-12-19 20:55
 # 124  sanich (Одещина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Доречі про прапори. Мені здається (може я помиляюсь), що на стадіоні де вивішані прапори всіх країн учасниць змагань, наш прапор вивісили "догори ногами" (зверху жовта смуга, знизу синя). От тут, наші "прапорокоментатори" повині були б роздивитися та якимось чином вплинути на те, щоб це виправити.
А взагалі, якщо наші спортсмени хоч і в другому ешелоні біатлоних країн, то коментатори не витримують ніякої критики (це м*яко кажучи).
2009-12-19 20:59
 # 125  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
наші спортсмени хоч і в другому ешелоні біатлоних країн
Це дивлячись з того скільки у Вас в ешелоні команд? Наприклад жіночу укр. збірну особисто я відношу до першого ешелону!!!
якимось чином вплинути на те, щоб це виправити
Коментатор сидить у Києві, прапор висить у Поклюці, як на це вплинути???
то коментатори не витримують ніякої критики (це м*яко кажучи)

І в Україні є, принаймні, один гідний коментатор - Олександр Мащенко, але він зараз не коментує...
2009-12-19 21:20
 # 126  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
Жаль что-то "Мегаспорт" забил на биатлон((((
это не МС забил, это на МС его руководство забило((((((((((
2009-12-19 21:22
 # 127  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
А ещё точнее - это группа Интер забила на канал Мегаспорт
2009-12-19 21:24
 # 128  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
2 Amor
Странно... такую чушь теперь показывают по "Мегаспорту"...
2009-12-19 21:34
 # 129  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
такую чушь теперь показывают по "Мегаспорту"...
это называется - "привлечь аудитории 25 "((((((((((((((((((((((()))

вот интересно, рискнуть и поставить Андрея и Сережу первыми??? в своих лучших традицях????
2009-12-19 21:51
 # 130  sanich (Одещина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
Я й сам хочу, щоб наша жіноча збірна була в першому ешелоні, тай нещодавно з Анатолієм Зубковим сперечався стосовно обгрунтованості сподівань на потрапляння наших на подіум. Та всеж таки, умовно кажучи перший це той (на мою думку), чиї спортсмени постійно (систематично) потрапляють в призову трійку. Разові потрапляння, наприклад Фрай (Швейцарія) чи Фак (Хорватія), сюди не відносяться.
Щоб сформувати перший ешелон достатньо подивитись залік Кукбу Націй.
У жінок: Росія, Німечина (обидві постійно), Швеція, Франція (обидві щонайменше два останні роки). Всі хто нижче - на подіумі спостерігаємо час від часу, наприклад :Білорусь, Китай, Норвегія. А наші коли останній раз потрапляли в трійку?
У чоловіків: Норвегія, Росія, Німечина (всі постійно), Австрія, Франція. Всі інші....
Тим не менше себе вважаю палким прихильником нашої збірної, кожного разу очікую подіум, неймовірно хочеться, щоб була олімпійська медаль.
2009-12-19 22:12
 # 131  sanich (Одещина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
Як вплинути на ситуацію? Ну хочаб зателефонувати до президента федерації, чи до когось з тренерів. Може у коментаторів хоч номери телефонів є? Я не можу це зробити, бо мені важче вийти з ними на зв*язок (немає номера телефону, я не відома для них людина). Я ж не пропоную поїхати та перевісити.
Я ніколи не ображав коментаторів, і з насолодою б дивився трансляції на ПЕРШОМУ (а ні в якому випадку не по РТР), якби хоч час від часу повідомляли про перебіг подій стосовно виступу наших спортсменів так би мовити за кадром. Я тільки за те, щоб вони якісно підвищували свій рівень коментарів. Мене ж на роботі відправляють на курси підвищення кваліфікації. Їх же вся країна слухає. Бажаю успіхів коментаторам, якщо вони нас читають.
2009-12-19 22:25
 # 132  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sanich
Помню, когда народ узнал, что Евро будет комментировать Дерепа, футбольные болельщики пытались выяснить его местожительство с целью "подробно аргументировать своё нежелание его слышать в эфире" :)
2009-12-19 22:28
 # 133  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sanich
Сейчас и немцы плохо выступают, (жен. и муж.), и француженки, и шведы...
У нас всё ещё будет
2009-12-19 22:37
 # 134  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
француженки
нууу,француженки неплохо выступают как раз.в прошлом сезоне было намного хуже
2009-12-19 22:44
 # 135  Burberry (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
мне тоже хотелось, что бы у нас все было... но к сожалению, на данный момент я предпосылок к этому не вижу... Оксана бегает ещё хуже чем в прошлом сезоне стрельба ужасно испортилась((( сестрички вроде бы бегают не плохо, но опять же со стрельбой иногда возникают большие проблемы... стабильность ну не как не проглядывается. Если бы в прошлом году была Олимпиада и наши девочки взяли бы медаль, то это было бы закономерно, но если возьмут в этом году, то это будет чистой воды случайность... И я искренне им желаю что бы эта случайность случилась =)))
2009-12-19 23:01
 # 136  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Burberry
Ну так в этом году специально по-другому всё спланировано... посмотри на немок... ты их узнаёшь???
В этом году олимп. золото важнее БХГ!!!
2009-12-19 23:02
 # 137  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в прошлом сезоне было намного хуже
Та ладно... вот только Байи стала лучше бегать, а так...
2009-12-19 23:24
 # 138  Nelud. (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Зумінатор то застрелився(((
8 кругів штрафу. А я так думав що в нього буде жовтий біб =(
2009-12-19 23:33
 # 139  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ну губерниев и муда..
как можно так под руку спортсменам все время говорить и каркать?
или поздравлять с неоконченной гонкой?
я б на месте шипулина очень был бы зол на него.


А что, разве Шипулин не заслуживает поздравлений? На мой взгляд заслуживает в любом случае. И не его сегодня вина, что подиума не получилось - он сегодня сделал все, что мог, так что большой молодец. И я бы хотел напомнить всем критикам Губерниева, что он работает на канале "Спорт-Россия", ориентированном прежде всего на российских зрителей. Поэтому уж он точно не обязан рассказывать про украинских биатлонистов, если они находятся не на первых ролях в гонке. Я уже давно не слушал Губерниева, но когда у меня был этот канал в кабельной сети, он мне в общем нравился, хотя эмоции его порой и перехлестывали через край. Был некий эффект присутствия, он связывался по телефону с биатлониставми сразу после гонки, то есть была информация "из первых рук".
2009-12-19 23:37
 # 140  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
он связывался по телефону с биатлонистами сразу после гонки
Так делал и Мащенко)))
2009-12-19 23:40
 # 141  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я ніколи не ображав коментаторів, і з насолодою б дивився трансляції на ПЕРШОМУ (а ні в якому випадку не по РТР), якби хоч час від часу повідомляли про перебіг подій стосовно виступу наших спортсменів так би мовити за кадром.

Справедливости ради, это стали делать. Это большой плюс. Вот тот же Шарпанский сегодня пытался постоянно следить в онлайне за украинцами. Правда, онлайн у него постоянно тормозил... Или тормозил сам Шарпанский, я уж не знаю. Но следить следят, по крайней мере пытаются. Но без стонов "на жаль не показують финиш Бережного" пока не обходится. Слава богу, что их стало гораздо меньше с появлением с студии компьютера (видно, раскошелились). А то раньше эти вечные "де ж там наша Оленка, чому йи не показують" было смешно слушать.
2009-12-19 23:43
 # 142  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Guide1
Губерниев сегодня откомментировал на уровне Шарпанского.
Си-Ви-Дата показывала ещё кучу претендентов, когда он уже праздновал бронзу Шипулина.
Когда финишировал Фрай, он читал какую-то левую статистику и только в последний момент обратил внимание, что тот выходит на 3-е место.
Аналогично он упустил Дефрана.
Маразм по поводу того, что Зайцева 5 раз промахнулась из-за диверсии вообще не нуждается в комментариях.
2009-12-19 23:44
 # 143  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Guide1
Так у них, ну УТ-1, Интернет, небось, по Диал-апу :)
2009-12-19 23:52
 # 144  serg_p (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nelud.
Ти приймаєш участьв конкурсі прогнозистів? Я на Зуммана ставив, а він так завалив стрільбу. Хоча, є й гірші, Еберхард з Австрії (9 промахів).
2009-12-20 00:02
 # 145  Nelud. (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 serg_p
Я зараз на сесії(((
Сижу на сайті з телефону, ставки не можу ставити!
Но доберусь додоми відразу візьму участь!
2009-12-20 00:21
 # 146  Burberry (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я вот расстроился... Черезов забрал у меня победу(((
2009-12-20 01:39
 # 147  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я й сам хочу, щоб наша жіноча збірна була в першому ешелоні,
Если говорить о первом эшелоне биатлонных держав, то тут конечно без вопросов впереди планеты всей три кита - Германия, Россия, Норвегия. Иногда в этих странах бывают перекосы, но в целом это безусловные мировые лидеры в биатлоне. Ближе всех к ним Франция, Австрия, Швеция на данный момент. И только потом идут Украина, Беларусь, Китай и так далее.
2009-12-20 01:46
 # 148  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Не совсем соглашусь. Думаю, что обязательно нужно такой ранг отдельно строить для мужчин и женщин.
М.
1 - Норвегия
2 - Германия, Россия, Австрия
3 - Франция, Швеция
4 - Украина
5 - США, Чехия
Ж.
1 - Россия, Швеция, Германия
2 - Франция, Украина, Китай, Норвегия
2009-12-20 02:00
 # 149  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
По поводу мужиков согласен. Норги сейчас пожалуй сильнейшая мужская команда на данный момент. Та даже без "пожалуй". Чего только УАБ и Кегля стоят. А Германия, Россия и Австрия где-то рядом примерно на одном уровне. Франция и Швеция все-таки послабее будут и так далее.

У женщин все-таки Германия и Россия поматерее будут, ближе всего к ним Франция своей сбалансированностью и уровнем. У Швеции есть Йонссон и Олофссон, остальные гораздо ниже уровнем. И где-то тут рядом Украина.

Все это видно по эстафетным гонкам. У женщин ведущая тройка практически неизменна. Хотя даже в этой тройке Франция все же в роли претендента, который хоть и может намять бока, но чаще всего остается позади, а не фаворита в разборках тяжеловесов - России и Германии. А у мужиков сейчас реально есть 5 команд, которые могут бороться за победу в эстафетах, благодаря общекомандному уровню.

Если рассуждать о шансах наших в эстафетных разборках, то у женщин это где-то 4-7 место, у мужиков - 6-9 место. Все, что выше, можно расценивать как серьезный успех. Все, что в этих рамках - обычный уровень, ниже - неудача. Надеюсь, что лимит провалов в этом сезоне уже исчерпан.
2009-12-20 08:30
 # 150  тиаком (БЕЛОГОРОДКА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а почему не комментируют бывшие спортсмены?как это есть в боксе,футболе....
было интересно послушать профи!

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті